Ауди или форд что лучше

Обновлено: 16.05.2024

хочу ауди а1,говорят в обслуживание дорого.нравится ещё форд фокус3 универсал.что практичнее и выгоднее?

Если так нравится ауди - может лучше посмотреть что-нибудь из братьев - фольксваген, шкода?
Фокус опустился до уровня корейского хлама, хуже только солярис.

Ну жопу рвать - это не ко мне, а тазик в качестве хламовозки свои задачи выполнял на 100%. Это к вопросу о практичности: если практичность нужна - то тазик, а если комфорт - то европеец.

Если так нравится ауди - может лучше посмотреть что-нибудь из братьев - фольксваген, шкода?
Фокус опустился до уровня корейского хлама, хуже только солярис.

Если так нравится ауди - может лучше посмотреть что-нибудь из братьев - фольксваген, шкода? Фокус опустился до уровня корейского хлама, хуже только солярис. тебе гамасятина ПСАчья не успокоиться)) Кто нибудь подкиньте темку про ПСАчьи будки, а то он бесится что никто ими не интересуется.

Если так нравится ауди - может лучше посмотреть что-нибудь из братьев - фольксваген, шкода? Фокус опустился до уровня корейского хлама, хуже только солярис. тебе гамасятина ПСАчья не успокоиться)) Кто нибудь подкиньте темку про ПСАчьи будки, а то он бесится что никто ими не интересуется.

Сереженька, я конечно понимаю, что прЫнц на белом ситроене тебе офигенные ветвистые рога наставил, но нельзя же так явно это показывать! Тебя так и будут всегда и везде иметь во всех смыслах, потому как у чела, выползающего из сопляриса, на лбу написано крупными буквами ЛОХ. Потому - смирись со своей судьбинушкой горькой, не ропщи, лох - это призвание.
Можешь не отвечать, все равно ничего умного не скажешь. Про ПСАчью будку и гомосятину мы все уже читали, не повторяйся, это давно не смешно, так сейчас только школота ЕГЭшная пишет. Придумай что-нибудь новенькое. Впрочем - тебе слабО. Умишка не хватает.

Сереженька, я конечно понимаю, что прЫнц на белом ситроене тебе офигенные ветвистые рога наставил, но нельзя же так явно это показывать! Тебя так и будут всегда и везде иметь во всех смыслах, потому как у чела, выползающего из сопляриса, на лбу написано крупными буквами ЛОХ. Потому - смирись со своей судьбинушкой горькой, не ропщи, лох - это призвание.
Можешь не отвечать, все равно ничего умного не скажешь. Про ПСАчью будку и гомосятину мы все уже читали, не повторяйся, это давно не смешно, так сейчас только школота ЕГЭшная пишет. Придумай что-нибудь новенькое. Впрочем - тебе слабО. Умишка не хватает.

Сереженька, я конечно понимаю, что прЫнц на белом ситроене тебе офигенные ветвистые рога наставил, но нельзя же так явно это показывать! Тебя так и будут всегда и везде иметь во всех смыслах, потому как у чела, выползающего из сопляриса, на лбу написано крупными буквами ЛОХ. Потому - смирись со своей судьбинушкой горькой, не ропщи, лох - это призвание. Можешь не отвечать, все равно ничего умного не скажешь. Про ПСАчью будку и гомосятину мы все уже читали, не повторяйся, это давно не смешно, так сейчас только школота ЕГЭшная пишет. Придумай что-нибудь новенькое. Впрочем - тебе слабО. Умишка не хватает. для тебя то я каждый раз найду новое, только зачем тебе это надо ?! Ты только не умное и заслуживаешь, какой привет - такой ответ. Рога какие то придумал )) ты чё пидрила, дупло напрочь раздолбали ))) . прынц на белом ситроене. хех))) гамасятина

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Audi A4

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis

-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)

Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Двухсотсильный турбомотор и толковый автомат творят чудеса даже после 200 000 км. Шасси уверенно переваривает возможности мотора: Audi не боится поворачивать, но и не провоцирует носиться сломя голову.

Двухсотсильный турбомотор и толковый автомат творят чудеса даже после 200 000 км. Шасси уверенно переваривает возможности мотора: Audi не боится поворачивать, но и не провоцирует носиться сломя голову.

Audi A4 (B7)

Коллаборация 125‑сильного атмосферника с пятиступенчатой механикой удачна. Разгонная динамика Фокуса — не фейерверк, но даже на трассе ее достаточно. Шасси настроено изумительно: Ford — самый точный и азартный в трио.

Коллаборация 125‑сильного атмосферника с пятиступенчатой механикой удачна. Разгонная динамика Фокуса — не фейерверк, но даже на трассе ее достаточно. Шасси настроено изумительно: Ford — самый точный и азартный в трио.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Оранжевые акценты оживляют бесхитростные приборы Лады, дисплей трип-компьютера выдает всю необходимую информацию. Ждать от бюджетника чего-то большего наивно.

Оранжевые акценты оживляют бесхитростные приборы Лады, дисплей трип-компьютера выдает всю необходимую информацию. Ждать от бюджетника чего-то большего наивно.

Четырехступенчатый автомат Jatco JF414E обладает бойким характером и репутацией надежной коробки. А еще он провоцирует двигатель на чрезмерно высокий расход топлива: в пробках может доходить до 12–13 л/100 км.

Четырехступенчатый автомат Jatco JF414E обладает бойким характером и репутацией надежной коробки. А еще он провоцирует двигатель на чрезмерно высокий расход топлива: в пробках может доходить до 12–13 л/100 км.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Верх передней панели выполнен из мягкого пластика, но обшивка дверей и всё, что находится ниже климатического блока, - жесткое. Эргономика неплоха, вот только размашистость торпедо тяготит некоторых водителей.

Верх передней панели выполнен из мягкого пластика, но обшивка дверей и всё, что находится ниже климатического блока, - жесткое. Эргономика неплоха, вот только размашистость торпедо тяготит некоторых водителей.

Приборы Форда оригинальны, голубые стрелки приятны глазу в темноте. Стандартный дисплей трип-компьютера — проще некуда. Более дорогим версиям положен крупный, цветной.

Приборы Форда оригинальны, голубые стрелки приятны глазу в темноте. Стандартный дисплей трип-компьютера — проще некуда. Более дорогим версиям положен крупный, цветной.

Интерьер хорош даже по нынешним меркам: исключительно мягкий пластик, выверенная эргономика, безупречная сборка. На принадлежность к уходящей эпохе указывает разве что отсутствие мультимедийных слотов.

Интерьер хорош даже по нынешним меркам: исключительно мягкий пластик, выверенная эргономика, безупречная сборка. На принадлежность к уходящей эпохе указывает разве что отсутствие мультимедийных слотов.

При адекватной эксплуатации и своевременной замене масла шестиступенчатый автомат ZF 6HP19A живуч и уверенно ходит 250 000–300 000 км.

При адекватной эксплуатации и своевременной замене масла шестиступенчатый автомат ZF 6HP19A живуч и уверенно ходит 250 000–300 000 км.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

На фоне соперников сиденье Гранты воспринимается бесформенным стулом. Даже в самом нижнем положении оно чересчур высокое. Учитывая, что руль не регулируется по вылету, подобрать оптимальную посадку непросто.

На фоне соперников сиденье Гранты воспринимается бесформенным стулом. Даже в самом нижнем положении оно чересчур высокое. Учитывая, что руль не регулируется по вылету, подобрать оптимальную посадку непросто.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Простенькое с виду сиденье Форда — одно из самых удачных в классе и почти не уступает креслу тестового Audi. Тканевая обивка неплохо сопротивляется износу. Пробег тестовой машины — 47 000 км.

Простенькое с виду сиденье Форда — одно из самых удачных в классе и почти не уступает креслу тестового Audi. Тканевая обивка неплохо сопротивляется износу. Пробег тестовой машины — 47 000 км.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Сиденья у версии S line — песня. Распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. Конечно, 200 000 км оставили отпечаток на валиках боковой поддержки, но в целом износостойкость кожи достойная.

Сиденья у версии S line — песня. Распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. Конечно, 200 000 км оставили отпечаток на валиках боковой поддержки, но в целом износостойкость кожи достойная.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Объем фордовского багажника (404 л) — на уровне конкурентов, но в вопросах удобства Focus кладет их на лопатки: метровый проем и наименьшая в трио погрузочная высота.

Объем фордовского багажника (404 л) — на уровне конкурентов, но в вопросах удобства Focus кладет их на лопатки: метровый проем и наименьшая в трио погрузочная высота.

Багажник Гранты достаточно вместителен (394 л), радует вниманием к мелочам (есть подсветка и крючки для пакетов), но всё равно хуже, чем у Фокуса: погрузочная высота больше, проем ýже, форма менее удачная.

Багажник Гранты достаточно вместителен (394 л), радует вниманием к мелочам (есть подсветка и крючки для пакетов), но всё равно хуже, чем у Фокуса: погрузочная высота больше, проем ýже, форма менее удачная.

Правильная форма, качественная отделка и очень приличные 396 литров объема (по нашим замерам). Но с точки зрения удобства погрузки седану далеко до универсала и лифтбека. Под полом — полноразмерная запаска.

Правильная форма, качественная отделка и очень приличные 396 литров объема (по нашим замерам). Но с точки зрения удобства погрузки седану далеко до универсала и лифтбека. Под полом — полноразмерная запаска.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

Читайте также: