Не работает абс форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась "Неисправность ESP"и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

Если есть яма или эстакада - то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов - молчи тогда уже, если, кроме как "езжай на диагностику" в голову ничего не приходит.


Всем привет, кто решил почитать мой БЖ.
В общем история такая: только я поменял другу селектор на Фокусе 2 (дорестал), как возвращаясь с сервиса, подъехал к своему дому у меня загорелась ошибка "Неисправность ABS и ESP". Утром завел — горит, поехал погасла, доезжаю до работы — опять загорелась, выезжаю с работы погасла, приезжаю домой — Загорелась. А к концу недели больше не гасла.
И вот вчера дошли руки, поднял на подъемнике, снял колеса, снял все фишки с датчиков ABS, взял мультиметр — проверил датчики, сопротивление у всех почти одинаково. Начал проверять проводку к датчикам все в норме. Уже все передумал. В общем проблему выявил так: напарник тестером проверял провода, а я их мял и оказалось, что провода к левому переднему датчику перебиты внутри обмотки. Вскрыл, перепаял, и вуаля ошибка пропала. Сегодня утром довольным поехал на работу.

У меня АБС не работала как купил машину. Диагностика выдала косяк в переднем правом датчике. Я его заменил. Проверил напругу - 13.5В примерно.
А ошибка не исчезает.

Машина была стукнута правым переднем крылом, так что подушки сработали.

Что ещё можно посмотреть?
Лампа не погасла и через 10км.

yaten,
А у тебя ошибка сбрасывается когда подлючаешь диагностику?Если уходит и опять появляется то дело в ступице,если нет то меняй датчик)

после замены датчика на диагностику ещё не ездил и ошибку соответственно не сбрасывал. Завтра заеду.

Второй раз датчик менять? прикольно)

А в ступице на что внимание обратить?

Сбросил ошибки, она снова появилась.
Проехали с подключенным сканером - 3 колеса видит скорость, 1 - которое не работало - стабильно 0.

Собственно вопрос, должен ли Омметром определяться датчик? у меня на старый ни новый не звонились.
Читал, что на некоторых машинах датчики звонятся, на некоторых нет.

Ошибка сбросилась, но потом появилась снова. Снова появилась при первом нажатии на тормоз.
И уже с этой ошибкой смотрели показания датчиков.

Договорился с другим мастером на диагностику, возможно и ремонт (смотря сколько попросят, а то я и сам сделаю все вплоть до ступицы и перепайки ABS) т.к. на улице холодно однако.

По телефону рассказал новому мастеру проблему, что делали, что получили и понял, что скорей всего захотят поменять ступичный подшипник (может быть со ступицей вместе). т.к. говорит больше нечему ломаться. А это выкатывает в 3200р только за подшипник и то не известно какой фирмы.

На старом датчике видны легкие-легкие потертости, явно от подшипника, но хвост датчика не сломан и не погнут и не треснут.

p.s. узнавал у мастера, который ремонтировал авто после ДТП, он уверял что ступицу не трогали, типа уцелела и датчик тоже родной был.

Читайте также: