Порядок зажигания ford scorpio

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент.

Система зажигания ESC II устанавливается на двигателях с карбюратором и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный блок управления, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежения и нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач.

Система зажигания ESC IV устанавливается на двигателях с системой впрыска топлива и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный модуль (контроллер), свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, нейтрального положения рычага селектора автоматической коробки передач, положения дроссельной заслонки и абсолютного давления.

Двигатель V6-24 с рабочим объемом 2,9 дм 3 оборудован системой зажигания без распределителя зажигания.

Правила безопасности

Во избежание поражения электрическим током запрещается прикасаться к высоковольтным проводам при работающем двигателе.

Категорически запрещается подключать контрольную лампу или конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.

Все подключения измерительных приборов производить только при выключенном зажигании.

При проверке компрессии снять центральный провод с распределителя зажигания и подключить его к дополнительной свече закрепленной корпусом на массе.

Проведение электросварочных работ производить при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе.

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. Система зажигания ESC II устанавливается на двигателях с карбюратором и включает в себя катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, электронный блок упра.

3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV

3.4.2 Система зажигания ЕЕС IV

Блок-схема системы управления ЕЕС IV Система зажигания ЕЕС IV по выполняемым функциям аналогична системе ESC II и устанавливается на двигатели с системой впрыска топлива. Система имеет контур самодиагностики, что при наличии соответствующего оборудования позволяет производить диагностику неисправностей. .

3.4.3 Распределитель зажигания

3.4.3 Распределитель зажигания

Распределитель зажигания двигателя OHC 1 – крышка, 2 – ротор распределителя, 3 – распределитель зажигания, 4 – уплотнительное кольцо, 5 – разъем Распределитель зажигания двигателя DOHC 1 – наконечники высоковольтных проводов, 2 – .

3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания

3.4.4 Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6 1 – шкала установки момента зажигания, 2 – шкив с меткой Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении .

3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)

3.4.5 Блок зажигания (модели с системой впрыска топлива)

ДВИГАТЕЛИ OHC И V6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод от аккумулятора. 2. Отсоединить многовыводной разъем с распределителя зажигания. 3. На моделях V6, нанести метки совмещения между корпусом распределителя.

3.4.6 Катушка зажигания

3.4.6 Катушка зажигания

Катушка зажигания 1 – катушка зажигания, 2 – винт крепления, 3 – высоковольтный провод Катушка зажигания установлена на левой передней стороне моторного отсека и крепится двумя винтами. .

3.4.7 Топливная ловушка на двигателях с карбюратором

На двигателях с карбюратором топливная ловушка установлена в вакуумной трубе между впускным коллектором и блоком ESC II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить вакуумные трубы от ловушки и снять ее. .

3.4.8 Блок управления двигателем

3.4.8 Блок управления двигателем

Предупреждение С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера. Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3 Снятие разъема с блока ЕЕС IV 1 – многовыводной разъем, .

3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора

3.4.9 Шаговый двигатель карбюратора

Предупреждение Неровные и нестабильные обороты холостого хода не всегда свидетельствуют о выходе из строя шагового двигателя. Предварительно необходимо проверить надежность контакта между плунжером и установочным винтом. Шаговый двигатель, пластина подвески и плунжер 1 – шаговый двигатель, 2 – пластина подвески.

3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором

3.4.10 Прибор подогрева впускного коллектора двигателей с карбюратором

Предупреждение Прибор подогрева впускного коллектора не снимать в нагретом состоянии. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Для улучшения доступа снять корпус воздушного фильтра. 3. Отвинт.

3.4.11 Реле системы управления двигателем

3.4.11 Реле системы управления двигателем

Реле системы управления двигателем 1 – силовое реле, 2 – реле прибора подогрева впускного коллектора Все реле расположены позади панели приборов. Доступ к реле возможен после снятия верхней части панели. .

3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

3.4.12 Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода

Разъем шага регулирования октанового числа Разъем указан стрелкой. Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания 1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания), 2 – разъем, 3 – незаземленные провода На всех моделях имеют возможность для .

3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала

3.4.13 Датчик оборотов и положения коленчатого вала

Датчик оборотов и положения коленчатого вала (вид снизу) Датчик расположен с правой задней стороны блока цилиндров, позади масляного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Доступ наиболее доступен сни.

3.4.14 Датчик температуры воздуха

3.4.14 Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива Датчик температуры воздуха расположен в верхней секции впускного коллектора (на двигателях с системой впрыска топлива) или сбоку накопительной камеры (на двигателях V6). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

3.4.15 Датчик температуры топлива

3.4.15 Датчик температуры топлива

Датчик температуры воздуха и топлива 1 – датчик температуры воздуха, 2 – датчик температуры топлива На двигателе DOHC датчик температуры топлива расположен в верхней части топливной магистрали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. .

3.4.16 Датчик скорости автомобиля

3.4.16 Датчик скорости автомобиля

Датчик расположен с левой стороны коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Доступ наиболее доступен снизу автомобиля. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. .

3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

3.4.17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) автомобилей, оборудованных катализатором Датчик расположен на правой передней стороне моторного отсека. На двигателях V6 датчик расположен по центру перегородки моторного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательный пров.

3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем

3.4.18 Системы зажигания и управления двигателем

Блок-схема системы управления ESC II Система управления приготовлением топливной смеси карбюратором и зажигания ESC II включает в себя электронный блок управления, катушку зажигания, распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов двигателя, свечи зажигания и датчики температуры охлаждающей жидкости, разрежен.

3.4.19 Техническая характеристика

Последовательность зажигания Двигатели OHC и DOHC 1–3–4–2 Двигатель V6 1–4–2–5–3–6 Тип системы зажигания Двигатели с карбюратором ESC II Двигатели с системой впрыска топлива ESC IV Катушка зажигания Тип Bosch, Femsa или Polmot Сопро.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Нашёл свой старый рисунок в компе.
Пусть висит думаю кому-нибудь пригодится.

Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 18


у тебя где 4 цилиндр у меня там метка 1 го цилиндра. суть и порядочность правильная, и пошёл по часовой от метки 1.4.2.5.3.6


Машина не за велась. 2, 9v 6


может дело вовсе не в этом?
эта картинка давно у меня висит много кто спрашивал обращался всё получалось
и у меня так провода стояли

да что тут говорить — достаточно открыть мануал и проверить


Переставил по другой схеме. Завелась. Позже с кампа скину


Не правильное подключение.пробывал!


первый отрицательный отзыв)))

этого не может быть!


Привет, переставил шланги по твоей схеме, завелась сразу без проблем ! СПАСИБО! теперь движок шелестит как листва и больше не стреляет.


спасибо большое
приятно знать что это кому-то нужно


Благодарю что откликнулся, обязательно переставлю, а то троит, дергается да еще постреливает .


ахаха, прикольно нарисовал))) поржал)


Рисовал на скорую руку т.к. срочно коллега-скорповод спросил
А потом увидел и впрямь прикольно получилось


типа как маленький гений — скорповод в садике на уроке рисования)


Малевич, не спорю, но есть и другой вариант. Суть в том, что цилиндры на V6 могут считаться по-другому: слева направо и спереду назад. Таким образом мой рисунок трамплёра выглядел бы не как 142536 по часовой стрелке, а как 123456 по часовой стрелке, а рисунок с номерацией цилиндров: там, где на твоём 1-остаётся первый, где у тебя 4-будет 2-й, где у тебя 2-й-будет 3-й, 5-4, 3-5, 6-й-останется 6-м.

При таком счёте цилиндров проще запомнить подключение проводов. На трамплёре 1-й провод отмечен "1", таким образом 1-й втыкаем в 1-й, 2-2,3-3, 4-4 и т.д, будь-то v6, 8,10,12



Малевич, не спорю, но есть и другой вариант. Суть в том, что цилиндры на V6 могут считаться по-другому: слева направо и спереду назад. Таким образом мой рисунок трамплёра выглядел бы не как 142536 по часовой стрелке, а как 123456 по часовой стрелке, а рисунок с номерацией цилиндров: там, где на твоём 1-остаётся первый, где у тебя 4-будет 2-й, где у тебя 2-й-будет 3-й, 5-4, 3-5, 6-й-останется 6-м.

При таком счёте цилиндров проще запомнить подключение проводов. На трамплёре 1-й провод отмечен "1", таким образом 1-й втыкаем в 1-й, 2-2,3-3, 4-4 и т.д, будь-то v6, 8,10,12

Читайте также: