Писк при нажатии на тормоз форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


А давеча еще один приезжал, на фокусе втором. У меня, говорит, когда задом сдаю и тормоз жму, скрипит что-то громко и страшно — как будто Годзилла проснулся и недоволен. Я ему честно и отвечаю — дескать, я хоть и толерантный, но чего ты там задом даешь, знать не хочу. А зоопарк твой с Годзиллой этой я е**** бы не хотел. Сделать, говорю, чего надо-то с машиной? А он стоит, лыбится и объяснить нормально не может.

Ну, говорю, поехали тогда кататься с Годзиллой твоей — и на пассажирское кресло направляюсь решительно. Он за руль, и ну давай круги наворачивать по кооперативу гаражному. Катались-катались — молчит Годзилла. Он занервничал, шутить даже начал, что механиков наших даже Годзилла боится, а я уж начал было ответ прикидывать, кто тут страшный, а кто фантомные звуки слышит. Но тут звук наконец появился, и шутки шутить мы временно закончили.

Главное, что обидно — никак этот звук нормально не опишешь. Ну вот реально типа как в фильмах рев монстров изображают где-то вдалеке — вот ровно та же херня, только поблизости, в районе задней оси. Уж точно это не скрежет износившихся колодок и ничего подобного.

А раз так — это отличный повод наконец попробовать применить рекомендации по устранению посторонних звуков с помощью смазки. Идея в том, что любой звук от тормозов при их штатной работы — это вибрации. И один из способов устранить звук — применить более-менее густую смазку в соединении между деталями тормозов. Речь, разумеется, не идет о смазке между тормозным диском и колодкой.

Снимаем колесо и суппорт. Здесь у нас тормозная система ATE, про нее мы уже подробно писали. Убеждаемся, что никаких проблем с функционированием системы нет — износ колодок штатный, в скобе они ходят свободно, направляющие тоже живы — ну то есть, несмотря на страшные звуки, все работает штатно. Раз так, то настало время смазки. Смазывать нужно две поверхности. Со стороны внутренней колодки это место контакта колодки и поршня суппорта:



А со стороны внешней колодки — то место, которым суппорт с ней соприкасается:


8 лет

Scrudg
ну ясно а то я уже переживать стал,теперь колодки себе сам менять буду.Я тут смотрел в темке про замену тормозных колодок,по моему сложностей никаких.А колодки я тоже думаю левые.

У меня при движении был постоянный писк от переднего колеса, как от плохих колодок. Появлялся минут через 15 после начала движения, при нажатии на педаль тормоза - тут же пропадал. При трогании с места - опять был слышен.

На сервисе проверили - цилиндры работают нормально, все в норме. Помогла замена тормозных дисков. Они были довольно сильно выработаны и получилась как-бы тарелка, края диска немного выше самой его плоскости. При отпускании педали тормоза край колодки, получалось, задевал край диска - и пищал. Пробег был 54000 км. После замены дисков (с колодками) - писк пропал.

Блин, такая же беда.
Первоначально этот гул (вой как от оттормаживающегося КАМАЗА тока тише) появлялся при движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза, причем педаль нажималась не до упора, а была в самом начале хода. Было это прошлым летом. Осенью, зимой, ранней весной никаких звуков не слышал. С приходом тепла звук появился снова, но уже при движении прямо, на малых скоростях при легком нажатии на тормоз (часто проскакивал при езде по пробкам). И вот недавно звук впервые стал появляться без нажатия на педаль тормоза особенно при движении в горку или по прямой с нагруженной машиной, хотя и без этого он тоже появляется. Мне почему-то кажется что это как-то связано именно с колодками, так как звук пероначально стал проявляться при нажатии на педаль тормоза. Кароче надо ехать к дилеру когда будет время.
ЗЫ: звук идет спереди, как мне кажется от левого колеса.

Всем добрый день.
Хочу поделиться своей ситуацией и спросить совета.

Ситуация банальна - поменял все колодки (купил в эксисте, колодки- ферродо премьер, по отзывам тут - хорошие ). Хоть машина и на гарантии, официалам платить было жадно (сейчас за передние просят 4 и 5 за задние).
Мне все обошлось в 3500руб.

В заднем правом колесе появился стук - прислушавшись, понял - гремит сама колодка (ощущение, что болтается). Вернулся в сервис, где делал. Посмотрели - ничего криминального, но стук остается. Мастер выдвинул мысль - типа не претерлись (проехал на них примерно 300км).
Блин, но остальные то три колеса - в норме. Вот теперь думаю, что делать
Либо ехать в другой сервис, либо ехать к официалам, либо менять . задний комплект на родные.
Что посоветуете, други.

И еще вопрос - как нибудь это может отразиться на гарантии?

P/S Просьба в жадности не обвинять, жена и так плешь уже проела.


10 сент ября 2010

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

почистил аккуратно щеткой по металлу направляющие супорта, смазал.
вердикт:не беспокоило примерно дня 2, потом повторение скрипа.
хочу попробовать согнуть пружинку на супорте, может она ослабла и колодки не всех рабочей поверхностью прилегают к диску.

Всем привет! Купил ФФ2, 2006 год, Ghia SE, Испания, 68 т. км. Теперь выявляю косяки.
Самый заметный - при движении задним ходом и притормаживании издается громкий свист, вой из задней части. При торможении передним ходом такого нет. Задние тормоза дисковые. В чем причина этого звука? Или это нормально?

Причём на холодных тормозах (когда утром с парковки выезжаешь) воя нет. Только если поездить и нагреть тормоза. Может знает кто из-за чего звук и как его убрать?

Не парьтесь люди такое явление даже на новых машинах есть!Это от колодок звук когда в другую сторону катишся!

Да я особо не парюсь. Просто люди на улице пугаются звука и оборачиваются (сегодня такое наблюдал), свист (скрип) реально очень громкий. Как-то не солидно для такой машины

цитата:
колодки это

Если это колодки, то почему только задним ходом воют?


25 июня 2010

Таже ерунда. 100% колодки паленые. Появилось у меня с заменой колодок, причем на оригинал комфорт. На заводских ничего подобного не было. Бесит ужасно просто. Вой неописуемый. Когда паркуюсь во дворе на работе все в окно выглядываю)). Особенно тяжело с такой проблемой автоматчикам, ибо задним ходом езжу почти всегда на тормозе.
Жалко конечно, колодки совсем новые, но придется менять. Оригинал больше никогда не куплю.


25 июня 2010

Моему фокусу 2 с лишним месяца от роду. Пробег 6 тыс. За последние 2 недели раз 5 замечала такую же гадость (неприятный звук при езде задним ходом). Пока не парюсь А дальше видно будет


25 июня 2010

Я думаю гудение возникает оттого что колодка не отходит от диска а только оталкивается от него и фактически остается в соприкосновении, но это так и заложено в механизме тормозов. И тут уже всё зависит от самих колодок, почему-то некоторые начинают вибрировать и гудеть. Была такая проблема у друга на с неоригинальными передними колодками, долго думали и в итоге поставили оригинальный моторкрафт.

Есть мысль такая безумная - зацепить колодки за проушины резинками (ну хотя бы для проверки теории) и растянуть в разные стороны, чтобы при отпускании тормозов они полностью отходили от диска. Не знаю как это отразится на ходе педали тормоза, скорее всего никак.
Знаю, счас кто нибудь скажет, что шутки с тормозами плохи, но если очень раздражает и тормоза задние, то может кто-то с этой проблемой и решится проверить такую идею. Предупреждаю, всё на ваш страх и риск и только если понимаете, как работает тормоз.

Ещё причиной гула может быть клин неоригинальной колодки в направляющих суппорта из-за неточности размеров, чтоб проверить это достаточно вооружиться напильником и немножко обточить крепления. Дерзайте, проверяйте, но, повторюсь - под вашу ответственность.


27 июня 2010


Столкнулся с такой проблемой. Вчера (12.01.22) утром поехал на работу, потом назад домой, после за женой и уже по пути домой возник писк ( предоставлю видео ниже). Сначала, я даже не понял, у меня это или спереди у Логана, но заехав к себе во двор — отчетливо услышал, что от меня, так как ни кого рядом нет. Звук возникает только при медленной езде через раз ( например, по придворовой территории квартирного дома или парковки ). При более быстрой езде звука нет. При выжимание тормоза, звук так же пропадает. Система о неисправности тормозной системы не оповещает, т.е. колодки не стёрлись, наверное. Но сегодня (13.01.22), система оповестила о низком уровне тормозной жидкости. Открыв капот и посмотрев на бачок, я увидел что она находится на дне — уровень нижнего ребра бачка. Доливал один раз при покупке авто ( в июле 2021 года)
P.S. Пишу пост пока на работе, мб кто сталкивался и подскажет, чтоб проще было найти причину.
Пока думаю все таки на передние колодки, из-за литья не видно остаток. После работы сниму колесо и проверю. В сентябре остаток был 50%. Колодки стоят оригинал Ford по накладной от пред владельца. Задние колодки остаток был 80%.
Насторожил тот факт, что при выезде с парковки-сел брюхом на лёд, уж очень низкое авто для наших климатических условий 😂 ( особенно чистки парковок и территорий придворовых ). Заехал на возвышенность и заглянул под дно, все целое и ничего не пострадало, кроме термоизоляционных листов, чуть загнулся у выхлопной системы

Дополнение темы от 15.01.2022:

Проверил все предложенные варианты в комментариях. Начал от большего к меньшему. Под вопрос стали только колодки.
Съездил на две станции. Оба сто прошуршали, просмотрели все. На одной сказали(тоже думал о такой версии), что из-за погодных условий, что-то где-то подзакинуло, подмерзло — вот и появился скрип такой. На другой предложили две версии. Одна как и на первой, но больше всего они склонились к колодкам и рекомендовали их заменить — это уберёт все звуки. Писк от левой колодки по их мнению. Обращался к знакомым, поэтому осмотр был бесплатный.

Читайте также: