Муфта включения заднего моста форд куга 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]

Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]

Итак, пробег у меня приближается к 30000 км, поэтому, по аналогии с первой Кугой возникает вопрос: что делать с Халдексом-5 в наших машинках? Возможно ли поменять фильтр/масло в ней?

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

LAMA писал(а): Итак, пробег у меня приближается к 30000 км, поэтому, по аналогии с первой Кугой возникает вопрос: что делать с Халдексом-5 в наших машинках? Возможно ли поменять фильтр/масло в ней?

в лучшем случае после 100000 км там что то меняют


В общем, все устроено по аналогии с Эскейпом: необслуживаемая железяка, которую заменить будет стоить конских бабок. Жаль.

Причём муфта идёт с задним диффом! " В настоящее время мост не обслуживается поэлементно; Обслуживается только в сборе;".
Можно поменять только сальники.


да. это жесть. поймал муфтой железяку на трассе. теперь сальник потеет (зарубка его подмяла малость). чешу репу, чего делать

спасибо! но в моем случае она бы не спасла - на скорости в повороте пустил под брюхо тормозную колодку от фуры (размеры представьте сами) и либо не хватило буквально пары миллиметров, либо ее шевельнуло порывом воздуха. под брюхом она задела подрамник и начала кувыркаться. помимо остальных навороченных дел, муфту она задела СПЕРЕДИ, а не снизу. Зарубка на краю диаметра, мощный заусениц подмял синий сальник (если я правильно его называю) и он сейчас чуть потеет. времени на решение вопроса мало. Прошу помощи в понимании конструкции муфты в ее части, где происходит крепление кардана. Вынимается ли этот синий резиновый (пластиковый) сальник?


Началось с того, что при торможении или езде накатом на небольшой скорости появился какой-то металлический звук, как будто что-то трется об металл. Загнал на подъемник — звук идет от муфты, от какой части — непонятно, вроде бы из муфты, а не редуктора. Масло в раздатке и редукторе я менял еще полгода назад, тогда из редуктора вышла черная густая жижа. Т.к. предстояла дальняя поездка, то решил не рисковать (а гарантия закончилась очень кстати — пару месяцев назад) и починить. Если халдексы на первой куге чинят, то эту никто не брался ремонтировать, т.к. она меняется только целиком как одна деталь. По хорошей цене заказал новую (около 35 тыс на zzap можно найти) и решено было менять. Сняли одну сторону кардана, отсоединили от муфты. Потом начался геморой! Чтобы поменять муфту нужно разобрать почти всю заднюю подвеску по деталям. Замена заняла около 5 часов. В итоге после снятия старой, разобрали на 2 части — сама муфта крутится отлично и без всяких звуков, проблема оказалась в подшипнике редуктора, который идет сразу после черного кольца (это надо уже разбирать редуктор и подбором его менять ). После замены нужно прописать код муфты (я прописывал через UCDSYS), который нанесен на стикере. Новая муфта уже идет другой ревизии (раньше была S-150-A, сейчас S-150-D).

Да, многие писали, что масла с завода не доливают, поэтому якобы часто выходит из строя редуктор — не знаю, специально открыл заливную и сливную и масла было аккурат как надо. Само масло прозрачное и жидкое (в редукторе 2 пробки, но из-за неудобного расположения масло меняют через сливное). Должно быть залито по идее с завода 80W90 (в раздатке 75W140). Заодно проверил шрус коленвала (просто поддеть крышку) — спустя 3.5 года смазка там как новая (зеленая) и безо всяких недопустимых люфтов. В старой муфте поменять подшипник и в продажу. Живая совершенно.

Детали для замены:
5260641 Мост задний Kuga'13 (муфта + редуктор в сборе)
1885847 Гайка ступицы — 2шт (тоже сомнительно, но поменял)
4766812 Кольцо стопорное — 2шт (это стопора полуосей, они считаются одноразовыми, но я не стал менять, у меня нормальные)
4592249 Болт карданного вала М8х40мм — 3ш. Они одноразовые.

Небольшой гуглперевод оттуда:
Система постоянно контролируется на предмет рабочей температуры, чтобы защитить ее от перегрева, а также колебания трансмиссии или тангажа, которые могут вызвать нежелательные NVH (шум, вибрация, резкость). Алгоритмы, которые обнаруживают и изменяют действие для этих условий, также требуют большого количества входных данных. Мониторинг температуры муфты AWD осуществляется без реальных датчиков температуры. Вместо этого есть четыре проверенные тепловые модели: масляный картер, пакет сцепления и электромагнитная катушка в муфте AWD и масляный картер в блоке передачи энергии (PTU, дифференциальная передача на коробке передач с главной передачей в сборе). Есть 11 входов: гидротрансформатор (закрытый или открытый), окружающий воздух, температура охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла, расчетный крутящий момент на колесах, трансмиссия и положение селектора, а также датчики скорости колеса. Если сама крутящаяся муфта нагревается, программное обеспечение блокирует ее. Если это не работает, муфта открывается. Если PTU становится слишком жарким, крутящий момент уменьшается.

Муфта подключения полного привода Ford Kuga 2 Kuga 2 Рестайлинг Edge I Рестайлинг

Гарантия на муфту предоставляется 6 месяцев без ограничения пробега и продается в обмен на неисправную.

Муфта полностью готова к эксплуатации, нужно только установить ее на автомобиль.

Отправка в регионы

Мы работаем с регионами по всей России.

Замена в нашем сервисе

Замена в нашем специализированном центре производится за 30-60 минут в день обращения по предварительной записи.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.


2 года

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°

posted image


6 сент ября 2016

free2011
zbugz

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.

сразу предупрежу кто захочет поменять. крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается "отсос петровичем"

Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?

Silver_Age
Всё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)


5 нояб ря 2016

Обслужил вчера задний дифференциал.
Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем.
Процедура замены следующая:

posted image

откручиваем заливной винт

posted image

Просовываем трубку и начинаем "вакумировать", высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.

posted image

Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?


5 нояб ря 2016

posted image


цитата:
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

поподробнее можно)!

Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.

При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с "соской". Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.

Читайте также: