Форд с макс плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Прошу у всех помощи, может кто-нибудь с этим сталкивался!

Двигатель 2,0 TDCi + AT запускается с первой попытки, но через 5 секунд начинает "дёргаться" и после этого глохнет. Последующие запуски повторяется тажа самая ситуация.

Условия проявления проблемы:
Пробег 58000км.
Эксплуатирую с момента покупки 1,5 года.
Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках ЛУКОЙЛа. (один раз после покупки на ТНК и недавно на BP). Последняя заправка до полного бака на ЛУКОЙЛ в г.Астрахань, при этом специально сегодня заехал узнать до какого "-" у них диз топливо, сказали и показали сертификат качества ЕВРО-4 до -7С.
Сейчас ночью t=-1/+1.
ТО с заменой топливного фильтра проходил 2000км назад в РОЛЬФ Химки.
До ТО был в Архангельске, температура была t=-5, запуск был без проблем. (сейчас машина в Астрахани. Прошлой зимой запускался до -24 без роблем, только немно долше стартёр крутил).
Год назад появилось подёргивание при запуске при температурах около 0 и высокой влажности, которое обычно продолжалось не дольше 30секунд.

Прошу помощи у одноклубников, у кого было, кто с этим недугом и как боролся?

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

Вопрос: После того,как пропедалишь своего коня ,двигатель на холостых работает устойчиво? Если-да,то попроси кого нибудь запустить машину,а сам тем временем посмотри,есть ли в трубке от фильтра воздушные пузырьки.Она прозрачная.
Я думаю,что у тебя небольшой подсос воздуха.Все указывает на это,т.к. при положительной температуре небольшая негерметичность магистрали не обнаруживается,а как только минус,так всё вылазит. :angry2:
Дай бы бог,чтоб только это оказалось причиной. Удачи

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Доброе утро господа!

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

А я бы вот предположл что дело в свечах накаливания они задействуются при темпиратуре около нуля градусов и если температурный датчик врет то и свечи начинают работать ну к примеру не в +5 а в -3 и соответственно в этом промежутке холодный двигатель будет глохнуть. Т к я имел опыт заводки авто при отрицательны температурах с неработающими свечами симптомы были точно такими же.

у меня такая ерунда привела к замене клапана ЕГР в сентябре.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

присадки вряд ли помогут в этой ситуации,клапан засирает выхлопом,сажей.у меня может и можно было промыть,но я новый заказал,не дешево 16т.р.,но новый.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

А у меня клапан накрылся полностью.Заглушил.Наводил кое какие справки.Почти все говорят (кроме Фордовского сервиса) что можно ездить и без него,что и делают, на бензиновых кстати тоже.Он нужен только для экологии. И гораздо опаснее ездить с неработающим и заклинившим клапаном в открытом положении чем с заглушенным.


9 лет

все пишут про дабл-старт. распространенная болезнь. а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и . вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д. поехали покатались. на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись. однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня. на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ. завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы.
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке.
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?


9 лет

все пишут про дабл-старт. распространенная болезнь. а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и . вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д. поехали покатались. на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись. однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня. на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ. завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы.
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке.
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?

Прошу у всех помощи, может кто-нибудь с этим сталкивался!

Двигатель 2,0 TDCi + AT запускается с первой попытки, но через 5 секунд начинает "дёргаться" и после этого глохнет. Последующие запуски повторяется тажа самая ситуация.

Условия проявления проблемы:
Пробег 58000км.
Эксплуатирую с момента покупки 1,5 года.
Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках ЛУКОЙЛа. (один раз после покупки на ТНК и недавно на BP). Последняя заправка до полного бака на ЛУКОЙЛ в г.Астрахань, при этом специально сегодня заехал узнать до какого "-" у них диз топливо, сказали и показали сертификат качества ЕВРО-4 до -7С.
Сейчас ночью t=-1/+1.
ТО с заменой топливного фильтра проходил 2000км назад в РОЛЬФ Химки.
До ТО был в Архангельске, температура была t=-5, запуск был без проблем. (сейчас машина в Астрахани. Прошлой зимой запускался до -24 без роблем, только немно долше стартёр крутил).
Год назад появилось подёргивание при запуске при температурах около 0 и высокой влажности, которое обычно продолжалось не дольше 30секунд.

Прошу помощи у одноклубников, у кого было, кто с этим недугом и как боролся?

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

p.s. Если после запуска поиграть педалью газа то машина не заглохнет, но я как-то не хочу этим дедовским способом пользоваться, т.к. машина почти новая, двигатель современный и "это не наш метод".

Вопрос: После того,как пропедалишь своего коня ,двигатель на холостых работает устойчиво? Если-да,то попроси кого нибудь запустить машину,а сам тем временем посмотри,есть ли в трубке от фильтра воздушные пузырьки.Она прозрачная.
Я думаю,что у тебя небольшой подсос воздуха.Все указывает на это,т.к. при положительной температуре небольшая негерметичность магистрали не обнаруживается,а как только минус,так всё вылазит. :angry2:
Дай бы бог,чтоб только это оказалось причиной. Удачи

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Мож какой датчик температуры накрылся.
У меня когда-то на полностью высосанном АКБ после запуска посыпались ошибки ДВС, КПП
Так вот комп встал в аварийный режим, и похоже работал по средним показателям. А за бортом то было -20!
И когда я заводил двигун, то через секунду он сразу же глох, без дерганий. Помагало только сразу газом, пока двигун не вышел на более-менее нормальную температуру.
Это аргумет к датчику.

А то, что дергается - возможно действительно как выше написали - завоздушена система.

Доброе утро господа!

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Сегодня утром за окном было -3С, завёлся как и всегда без проблем. После запуска двигателя, долго прислушивался к работе двигателя. Прошло 5, 10секунд, минута, но двигатель как работал без перебоев так и продолжал работать.

Почему данный эффект проявляется только при 0 и +1/-1С и высокой влажности воздуха буду выяснять с официалами, но боюсь что вразумительный ответ они мне не дадут! И ещё мои наблюдения "дёрганье" проявляется в том, что двигатель как буд-то троит!

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

А я бы вот предположл что дело в свечах накаливания они задействуются при темпиратуре около нуля градусов и если температурный датчик врет то и свечи начинают работать ну к примеру не в +5 а в -3 и соответственно в этом промежутке холодный двигатель будет глохнуть. Т к я имел опыт заводки авто при отрицательны температурах с неработающими свечами симптомы были точно такими же.

у меня такая ерунда привела к замене клапана ЕГР в сентябре.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

Периодически выходить на трассу и дать проср..цца
А вообще я 2 зимы прошёл - машина на ХХ молотила в -30 за сутки по времени суммарно НАМНОГО дольше, чем я добираюсь на работу, по делам, и с работы (в день порой по 70-100 км по городу). ТТТ движка как часики работает. Правда лью комплексную присадку с очищающими, смазывающими и цетан-корректирующими свойствами

присадки вряд ли помогут в этой ситуации,клапан засирает выхлопом,сажей.у меня может и можно было промыть,но я новый заказал,не дешево 16т.р.,но новый.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

А какие были симптомы перед тем как клапан умер?

У друга, живущего в Литве на шаране, тоже умер клапан ЕГР, но его смогли "почистить" и "помыть". Диагноз был следующий - не допускайте длительной работы дизельного двигателя без нагрузки и на небольших оборотах, необходимо чтобы турбина дула полной грудью!

пропадала тяга,дымил,троил,вылазила ошибка про неисправность двигла.где-то есть моя тема,я как раз на юге был в это время.машина до дома довезла 3000км,а дома сломалась.ОТЛИЧНЫЙ МАШИН!жила б моя семья сейчас в степях Волгограда и питались полевыми мышами.

Похоже,в самом деле завоздушивание.Проверь два крантика на тол. фильтре.Возможно не до конца затянуты.

Спасибо, сегодня попробую!

Но почему в хороший минус пускается без проблем?

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

У меня такая же проблема в первую зиму была (читай тему "Топливная или электронника"),не обратил особого внимания,так как было не часто.Сейчас стало намного хуже и нужна чистка ЕГР,он заедает.Так что если ещё не нашёл причину то особо не расслабляйся,из-за него можно ведь и встать посреди дороги.Сделай диагностику,если ещё не поздно.

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

Сейчас пробег 72 тысячи, подтраивать перестало ещё зимой, хотя один раз что-то подобное было!
Стиль вождения достаточно динамичный иногда даже аргессивный, т.е. очень редко езжу с оборотами ниже 2200, думаю клапан ЕГР прожить должен дольше, т.к. нагара образовывается меньше.
По поводу подтраивания, пришёл к выводу что всётаки цетановое число у нас у диз топлива маленькое, а для турбового двигателя с более низкой степенью сжатия чем у обычного, этого прямой путь в аретмии при запуске!

Обратил ещё на одну особенность, после дальней поездки (1500км) практически всегда двигатель глохнет с такой сильной вибрацией, как буд-то при включённой передаче! Обычно после длительной поездки, прежде чем заглушить, даю ему немного остыть, без разницы что на улице лето или зима, включаю климат на HI и вентилятор на полную мощность примерно минут на 5-7. Но всё равно глушиться с таким явным мбрррр!

А у меня клапан накрылся полностью.Заглушил.Наводил кое какие справки.Почти все говорят (кроме Фордовского сервиса) что можно ездить и без него,что и делают, на бензиновых кстати тоже.Он нужен только для экологии. И гораздо опаснее ездить с неработающим и заклинившим клапаном в открытом положении чем с заглушенным.

Читайте также: