Отключение массы форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Дистанционное отключение массы не выходя из салона авто
Учитывая как открываются капоты у всех фокусов, вещь очень актуальна.



Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11



Нажал красную кнопочку в салоне — отключил массу, еще раз нажал — включил. В моторном отсеке можно отключать механически, фото 2, 3.


а как тогда на сигнализацию закрывать когда масса отключена ?


Это на случай, когда машина не нужна 1-2 мес. и стоит без дела в гараже =) Зацени стробы, кстати)


Как эта штука работает? Напиши для особо одаренных


что-то не особо понял, для чего это?



Случайно выключил массу на ходу и сгорит генератор…


да ничего ему не будет от такой случайности! Вырубятся все потребители тут же!


Не факт. Можно провести опыт, катиться под небольшую горку и померить напряжение на прикуривателе или другом плюсовом контакте где нет реле, а лучше на плюсе, что у аккумулятора.
Я сам присматриваюсь к подобному устройству и пока у меня сомнения только в случайном отключении…


ТЕМ БОЛЕЕ НА МОРОЗЕ! ЕНТА ХРЕНЬ ПО МОЕМУ ПРЯМ СОЗДАНА ЧТОБЫ ЛОМАТЬСЯ! пишу специально "громко" от переполняющих чуйств))))


Аккумулятор у меня ещё заводской, ему 10 лет, но в таком режиме он очень даже живой.
Заодно снял и почистил болт массы, после чистки залил медной смазкой.



Ford Focus Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 13


Масса прошлый век для российского автопрома, где не было электроники.Не рекомендуется отключать аккумулятор черевато сбоем электроники в плоть до выхода мозгов. Ищите источник который высасывает аккумулятор, сигналка, регик, магнитофон, усилок, и прочая дрибидень, если подключена не правильно. Машина засыпает через пол часа. Не чему потом высасывать аккумулятор. Родной аккумулятор отслужил 11лет, заменил на новый, и не раз стакой проблемой не сталкивался как разряд аккумулятора, не на новом не на старом аккумуляторе.Уезжал на работу на 3мес, по приезду с пол пинка заводится.


Согласен. Этой зимой морозы были хорошие по -25, акум не отсоединял и спустя 2 мес с пол пинка завел(дизель) в мороз, даже намека небыло на севший акб


Там аккумулятору 10лет как бы он у него не крутил, годы берут своё, если у него нет лишних потребителей.то это звонок на то что пора менять аккумулятор, просто в один прекрасный день он вообще не заведет, у меня и на мёка не было а в один прекрасный день умер 11лет аккумулятору не чего я даже не удивился, принял как должное. Только новый я уверен что не вывезет 11лет качество уже не то, но от этого не убежишь.


Да да) летом так было со старым акб! Ездил целый день все ок было, проехал 70км, у гаража заглушил зарядка шла все четко было… А через 5 мин завести не смог ( банка осыпалась и уже заряд не держал.


Масса прошлый век для российского автопрома, где не было электроники.Не рекомендуется отключать аккумулятор черевато сбоем электроники в плоть до выхода мозгов. Ищите источник который высасывает аккумулятор, сигналка, регик, магнитофон, усилок, и прочая дрибидень, если подключена не правильно. Машина засыпает через пол часа. Не чему потом высасывать аккумулятор. Родной аккумулятор отслужил 11лет, заменил на новый, и не раз стакой проблемой не сталкивался как разряд аккумулятора, не на новом не на старом аккумуляторе.Уезжал на работу на 3мес, по приезду с пол пинка заводится.

Если аккум заряжать полностью и часто то проживет долго. Так а где в городе его заряжать. Зима, минус 30, до работы два км…
По поводу массы у автора спорное решение. Как снимать то аккум потом. проще в запасе держать родную клемму. Да и не обязательно минус отцеплять. Можно и плюс если так удобнее


Масса прошлый век для российского автопрома, где не было электроники.Не рекомендуется отключать аккумулятор черевато сбоем электроники в плоть до выхода мозгов. Ищите источник который высасывает аккумулятор, сигналка, регик, магнитофон, усилок, и прочая дрибидень, если подключена не правильно. Машина засыпает через пол часа. Не чему потом высасывать аккумулятор. Родной аккумулятор отслужил 11лет, заменил на новый, и не раз стакой проблемой не сталкивался как разряд аккумулятора, не на новом не на старом аккумуляторе.Уезжал на работу на 3мес, по приезду с пол пинка заводится.

За 8 лет ни единого сбоя электроники, не знаю никого, чтобы мозги сломались от отключения акб.
Всё подключено правильно, ток утечки 25 мА, что норма. Просто я не вижу смысла держать акб подключенным, если машина в гараже и используется раз в неделю летом, и раз в полгода зимой.


8 лет

Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась - раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли "сваять" такую же в фокусе как дешевую систему антиугона? Может уто уже м сделал?

цитата (docent-myt @ Сегодня в 12:57)
ПАПИК
Там ломаться нечему.

я тоже так раньше заблуждался.
всему что ставят в наших жопоруких сервисах есть чему ломаться .

ПАПИК
Спорить не буду, криворукие ары даже колеса бывает ставят криво, а тут же электрика.

Я ставил вместе с сигналкой у ребят, которые сколько я себя помню противоугонками занимаются. У них гарантия на работу, пока я хозяин этого авто. Думаю не проблема найти таких в любом городе.

Добрый день,прочитал и решил написать свой опыт.в блоке предохранителей есть реле на бензонасос,вот я это реле пустил через кнопку

разрывать цепь питания бензонасоса сильно не поможет. подготовленному чел. не составит труда кинуть "соплю" прямо на бензонасос. если не шумит-значит отключен,задрал сидушку и накинул провод. такой защитой занимается наверно половина страны. наверно надежней ставить электроклапан на топливопровод.поставить можно хоть под днище,а тумблер прятать где угодно. и насос первые секунды будет жужать как положено.

noto
Подготовленному человеку не составит труды угнать машину и со спутниковой сигналкой и с гарантами на руле и коробке и с любыми другими противоугонными фишками. А от дурака поможет и время затрачиваемое на угон тоже увеличит. Ставить или нет секретку дело сугубо личное, я себе поставил и друзьям советую, т.к. лишним не будет.

Правильно ,если вскроют и сразу не завидут то лазить и кидать провода никто не будит.А еще хочю сегодня подъехать к знакомому диагносту и узнать можно ли поставить кнопку на датчик скорости(набрались обороту что то сработоло и заглушило машину)

YlinYra
Опасно, пошли вы на обгон, набрали скорость, а машина возьми и заглохни, словив какой-то глюк. Я тоже хочу поставить, только цепь буду другую рвать.

Утверждать не буду, не знаю как на Феде. НО!
На Фольцах, Лексусе, Ситроене установка просто кнопки ведёт к постоянному появлению ошибки так, как бензонасос включает подкачку топлива как только вы снимаете авто с сигнализации и/или открываете дверь.
Далее нет смысла заморачиваться на датчике скорости, всё давно придумано есть датчик движения акселерометр, вот ССЫЛКА на такое устройство.
Поиски сильно затрудняются так, как срабатывание блокировки происходит в начале движения, на месте мотор работает.
Стоимость конечно великовата, но для кого то спокойствие надёжнее.
Также считаю нет смысла ставить на бензонасос - банально.
Много систем на Феде, что можно заблокировать.
Успехов.

Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!

Сговор с диллером малореален. тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности.

Egor S
У меня - реальный случай со мной, а не история под пивко от фантазёров. Набор инструмента у "специально обученного" был как в лучших художественных фильмах. 3000руб и 1,5часа возни. Вот.

в поддержку идеи "кнопки" скажу что лучше всего защищает НЕстандартная вещь поставленная НЕстандартным способом.

я вообще имею нормальное количество разных схем таких противоугонок и ставлю их поразному

вот сигнализации это вообще не противоугонка, а "защита" от пионЭров.


4 сент ября 2009

А если ставить допустим радиореле вместо стандартной релюхи какой-нибудь?
Кто-нибудь заморачивался? Куда лучше ставить?

andryhse, тебе сразу так и сказали.
может вообще для угонщиков машину теперь не закрывать?
ключ на дворник и ушел)))

Читайте также: