Форд фиеста не работает вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Кипит машина, не работает вентилятор

всем добрый вечер, помогите! :`(:`(:`(Фиеста, 2007 г, автомат 1.6.
неделю назад в мороз в пробке закипела машина, температура поднялась до 120, на эвакуаторе в сервис. ..Электрик покопался под капотом , достал оттуда деталь и сказал купить новую.ПРичем точного названия не сказал, сказал резистор.
Облазила весь кунцевский рынок, нигде не нашла. Сказали код детали.
Заказала по коду в экзисте, а деталь оказалась не та.
Помогите опознать деталь, которая мне нужна и если есть ее код. Та, которая маленькая - мне нужна. Привезли ту, что подлиньше
Заранее спасибо

с мотором все нормально, как только я закипела меня увезли на эвакуаторе и после этого машина не кипела, потому что практически не езжу, не рискую

Это резистор вентилятора сист. охлажд.
Ставится только на авто с акпп. Завтра пробъю финис. Напишу.

Бошку ведет ОООООООООчень редко.

Смотрю на картинку и до меня доперает. :o :
Ты купила резистор для салонной печки (номер по экзист - 1325972)! Можешь на память оставить или продать тем, кто посоветовал.>
А тебе нужен резистор вентилятора системы охлаждения:
Номер по экзист - 1364715
Стоимость - 2 732,99р
Срок поставки - 1 день.:pardon:


З.Ы. Бывают случаи, когда резистор вентилятора выходит из строя - перегорает предохранитель в маленькой черной коробочке, которая висит на планке, держащей сверху аккумулятор. В этой коробке предохран. прикручиваются.


Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12


Привет! а вот пишешь второе реле срабатывает на 105, это реле которое под капотом? реле высокой скорости вентилятора?


Приветствую! Скорее нет, чем да)) по звуку щёлкает реле, которое находится в монтажном блоке (блоке предохранителей за бордачком). Не могу утверждать, что под капотом есть второе реле. Как раз хотелось бы узнать поэтому поводу.


рекомендую проверить проводку/фишку вентилятора охлаждения… из-за высокого тока, она плавится, это проблема не редкая… у меня такое было, замкнуло и вентилятор не включался, антифриз давило со всех щелей.


Спасибо за ответ)) но вентилятор работает исправно, включается и выключается.


У меня односкрростной карлсон, включается на 105, стрелка начинает расти когда уже все, закипел) еще вент включается вместе с кондиционером


Мне кажется у меня тоже односкоростной. Да про кондиционер забыл написать, я им не пользуюсь (он вроде даже не работает😁) так как ну очень тяжело двигатель себя чувствует с ним особенно в городе.
Про стрелку, очень интересная ситуация получается)) спасибо за ответ, значит с ней у меня тоже все впорядке (как у всех).


Радик засран, термостат не работает, воздушная пробка. Тут на драйве недавно пост был, продуло прокладку гбц, тоже все подряд менял все равно перегревалась


Термостат менялся той зимой. По трубкам на прогреве щупал, все нормально, греются по очереди)
Прокладка дело печальное, но тогда бы количество охлаждайки убывало) а у меня вроде стабильно держится, тьфу тьфу))
Радик засран снаружи или внутри? Какие меры профилактики предпринимать?


У него тоже ож на месте была, потом только забурлило, радик снимать промывать


Вот наступило тепло и проявилась проблема оказывается не работает вентилятор на радиаторе.
Температура ОЖ поднимается когда едешь под нагрузкой, а когда включаешь "кондер" так вообще "взлетает"!
Прочитал на просторах интернета о предохранителях проверил тот что под капотом вроде оплавлен, заменил…
Но все равно радиатор не включается, надо ехать на диагностику ( печальная печаль.

А еще при включении компрессора кондиционера "жестко" плавают обороты.

После диагностики приговорили вот это резистор вентилятора.



Пришла деталь поставил вентилятор заработал.
Такого ужасного "китая" я не видел, пришлось все пропаивать так как отвалилось сразу же (


Добрый день. Вы владелец или обслуживаете Ford Fiesta/Fusion. Для эффективного обслуживания системы охлаждения двигателя Вам необходимо определить количество скоростей вентилятора охлаждения.
Из смотровой ямы осмотрите корпус вентилятора в правом нижнем углу на предмет наличия блока дополнительного сопротивления. Вентилятор с блоком выглядит так:


На картинке стрелкой указано на блок дополнительного сопротивления.
Если блока нет, вентилятор выглядит так:

Стрелкой указано отсутствие в нужном месте блока доп. сопротивления.
При отсутствии дополнительного сопротивления вентилятор имеет только одну — высокую скорость вращения и температура включения его равна 105 градусов Цельсия.
Данное обстоятельство потребует от Вас следующих мер:
1. Заливать в систему только оригинальный антифриз (температура кипения 110 градусов) или иной разрешенный антифриз с температурой кипения 110 и выше. Имеются в продаже антифризы для спортивных моторов с высокой температурой кипения (до 120 градусов).
2. Внимательно следить за уровнем антифриза в расширительном бачке. Образование воздушных пробок в патрубках и радиаторах может привести к кипению антифриза и разрыву последних.
3. Следить за крышкой расширительного бачка. Она не должна прокручиваться на горловине, клапаны крышки надо регулярно (при каждом плановом Т.О.) промывать. Крышка должна быть испытана. Клапан держит давление до 1,5-1,65 атм. 1,65 атм – давление открытия клапана.
4. Осматривать патрубки при проведении плановых Т. О. Ветхие менять, не дожидаясь их разрыва, ведь они работают при повышенных температуре и, соответственно, давлении.
Удачного Вам ремонта и плавной эксплуатации авто.
Демидов Иван Олегович

Я уже писал в какой-то теме, может быть разгерметизация системы охлаждения т.е. подтекает патрубок неисправна крышка расширителя ( НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ), у меня лопнул сам расширитель около крышки, антифриз не тёк а вентилятор не срабатывал.

у меня напротив - очень часто включаетсявентилятор охлаждения. все жидкости - в норме! а он как сумашедший работает! после остановки долго жду когда отключится, только потом глушу мотор. что это?

На данный момент езжу на другой машине, хотел сегодня сам заехать на эстакаду снять защиту, снять вентилятор( он там держится вообще смешно) везти вентилятор к электрику и уже точно определять, но ливанула гроза под вечер.
Буду рад дальнейшим предположениям и советам)))

Точно такая же беда, один в один! вчера закипел( стоя на холостых, при движении норм, но все равно боюсь( завтра на диагностику, потом отпишусь) у нас вообще в этом году все подряд кипят, не могу это назвать совпадением)))

Температура поднялась и справа из под крышки пар попер! перепугался ЖЕСТЬ( думал двиглу петя. стрелка за 120( чек не горел( ппц короч! утром на холодную щуп вытащил масло не белое, стало легче! завтра к элекстрику.

я в пробке стоял, у меня раньше темп выше 2 деления не поднималась, а тут раз вверх пошла и все выше и выше, я с перепуга вырубил открыл капот, антифириз на месте, карлсон не крутит, завелся снова все аналогично с перепуга забыл что печкой можно остужать)))

( чек не горел( ппц короч! утром на холодную щуп вытащил масло не белое, стало легче! завтра к элекстрику.

а откуда такие методы диагностики кипела машинка или нет?

я сколько помню особо никак не выявляется только если маслосъемные колпачки кольца и голова, тогда увеличенный расход топлива и масла.

Да кулибин местный подсказал! типа цвет масла будет белый, если перегрев был жестокий) я если честно на датчик температуры смотрел в последний раз, когда на комбайне еще работал))) зав отпишусь)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА)))) за АКБ стоит блок предохранитей, там 40 предохраниетль на вентилятор, поменяли его и все (перегорел))) цена вопроса 100 р. А я еще дурак думаю: чего это у меня кондей счелкает на холостых и начинает теплый воздух гнать, чем быстрее еду тем лучше, уже к холодиьльщикам собирался завтра! а вентилятор как оказалось один и все тут! теперь все в норме)))

Читайте также: