Как отключить абс на форд фокус 3 2013 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму.

P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.

у меня скорость была 15-20 км ч, резина липучка, асфальт сухой, но . нажал на педал только стук а в жопу впереди стоящему поехал и ничего не оставалось как смотреть на удар! КАК отключить Эту дрянь. и не нужно говорить ехай к ОД в России АБС нормалшьно работать не будет,т.к . дороги плюсь посыпают . что сопли лежат на асфальте.

цитата:
Может просто надо соблюдать скоростной режим и дистанцию?

Это безусловно так, но есть ситуации когда АБС "мешает", т.е. это такие ситуации, когда с АБС эффективность торможения ниже чем без нее.
Почему в таких ситуациях не дать водителю выбор включать ее или нет? Приведу такую антологию, ремни безопасности, думаю никто не сомневается в необходимости использования. но тем не менее в конечном итоге водитель решает пристегиваться ему или нет, почему не реализовано ограничение скорости скажем 30км/ч при не пристегнутом ремне или вообще отсутствие возможности тронуться пока не пристегнулся. Так и в этом случае АБС безусловно полезная и необходимая функция, но она должна быть отключаемая ИМХО.

Вот вопрос сам по себе напрашивается, а зачем вообще отключать ABS? Например Зимой это не заменимая вещь, всегда поможет в торможении, главное привыкнуть к ней.

цитата:
Вот вопрос сам по себе напрашивается, а зачем вообще отключать ABS? Например Зимой это не заменимая вещь, всегда поможет в торможении, главное привыкнуть к ней.

Нет всё же бывают исключения, когда АБС это прямое попадание в ж.. В инструкции написано: что АБС не гарантирует . и т.п и т.д. так раз не гарантирует, то должен быть выбор, отключения. может есть профи которые без АБС лучше тормозят. АБС это уже опция, а опции должны ИМХО отключаться.

у меня машина тоже не тормозит на заснеженной и ледянной дороге. Тоже отключал абс, но на приборке горела ошибка, и компьютер не работал, усилитель руля тоже не работал, так что это массовая проблема с абс, а зимой очень хорошо тормозит. Резина хакка 7, так что дело не в резине, и не в прокладке.

segg2000
То,что вас отписалось с пяток недовольных то это не масовая проблема,а ваш стиль езды или личные ощущения


3 апр еля 2013

Читаю и балдею! Просто клуб самоубийц! В инете полно информации о теории работы АБС. Этой зимой приятель на тайоте тоже жаловался, там моно просто предохранитель снять и все. 1 й Тест проводили на ровной площадке. лёд сверху снег.
Второй тест- неровный в выбоинах голый лед. В первом случае действительно с отключенной АБС машина остановилась быстрее. Со скорости в 60 км. разница составила 42 сантиметра. Во втором тесте путь с АБС оказался наоборот короче на 1метр 92 сантиметра.
После предложения затормозить без АБС в повороте машину просто вынесло с площадки. Все зависит от навыков и резины! Там где скорость превышена по состоянию сцепления с дорогой, не будет весомой разницы по длинне тормозного пути с АБС или без неё.
А вот зацепится за бровку для сокращения тормозного пути будет без АБС сложно! Машина управляться с блокированными колесами не будет. Опытные автогонщики ещё используют легкие кивки руля при экстренном торможении для того, чтоб шипы резали в пятне контакта каждый свою дорожку а не попадали в канавку от первого шипа.
В инструкции написано: что АБС не гарантирует . и т.п и - Очень верное замечание! Почитайте на досуге паспорт от жигулей или волги.
Там просто обалдеете!
Вообще любопытно, вы в инструкции где то видели, что производитель гарантирует конкретный тормозной путь в метрах при определённой скорости в любых погодных условиях? Такое возможно лишь в одном случае- если скинуть её с самолёта!


18 апр еля 2013


Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33


Вытащить предохранитель ф19)



Потом заведётся?
Как узнавал тип если вытащить то незапустится


Всю зиму так проездил, все нормально заводилось


Потом заведётся?
Как узнавал тип если вытащить то незапустится

Единственное не будут так же работать абс, есп, помощь при трогании в горку и контроль давления в шинах


У меня в бж есть процесс активации режима СТ


А что даёт режим СТ
В чём преимущество?


Красиво на панеле светится логотип СТ))
Ну и можно выключить антизанос и антипробуксовку. Но я этим ни когда не пользовался, не вижу смысла выключать данные функции. От них толку больше, чем без нех.


Антибукс функция хорошая. Сегодня как раз первый раз выключил эт когда прям без пробуксовки никак.)а так чисто шильдик пойдёт прикольно но не более)


Красиво на панеле светится логотип СТ))
Ну и можно выключить антизанос и антипробуксовку. Но я этим ни когда не пользовался, не вижу смысла выключать данные функции. От них толку больше, чем без нех.

На ресте 16 года даже при прошивке приборки, уже нельзя полностью выключить всю электронику :( переводит в режим Спорт. Ругается из за блока АБС



Доброго дня !
только добрался до Д2.
По отключению есп… то есть прошивать ( обновлять блок АБС) не нужно ?
просто обычная процедура отключения+ замена 74го в асбилде?

ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму.

P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.

Kancler_64
На машинах с абс надо жать педаль что есть дури, тогда тормозить будет как надо.
В фокасе отмоза отличные и абс адекватная , просто нужно привыкнуть, вот у другана на тоете аурис действительно при срабатывании абс на скользком покрытии воообще не тромозит.

цитата:
Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен.

Получается так что АБС слишком рано срабатывает, На практике выглядит так что если не аварийная ситуация и тормозить до грани срабатывания абс то все отлично, но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще.
цитата:
На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет

Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате
цитата:
возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза

Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой .


27 янв аря 2012


27 янв аря 2012

цитата:
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная "стрекотать"

Она стрекочет но ногой почти не чувствуется.

Я знаю одно, что если стоит резина лысая или убогая зимой на льду с АБС машина действительно удлинняет тормозной путь буквально в несколько раз. Рисунок конечно можно сделать, но вот сцепные свойства. В общем, похоже на некачественную резину - мож подделка какая?

Я помню, как некоторые дилеры лет 8 назад давали в подарок "зимнюю" резину Nordman. Я на ней не ездил, но по ощущениям резиной там и не пахло - банальная пластмасса, которая очень похоже в сильный мороз просто дубела. Эта "резина" даже блестела!


31 янв аря 2012

Kancler_64
Полагаю, самый простой вариант, это сесть в такую же машину у ОД на тест-драйве, и понять, что с Вашей машиной что-то не так (в сравнении). А в дальнейшем методом исключения искать причину в своем автомобиле, что не так (я бы начал тоже с резины, кстати). Еще из вашего первого поста не очень понятно, зависит ли скорость замедления от покрытия. Наверно, в любом городе можно найти хорошо очищенный участок дороги с сухим асфальтом (например, на федеральную трассу выехать и там найти такой участок), на котором самая плохая и дешевая резина будет цепляться (есть возможность исключить фактор резины). Если и там не тормозит - быстрее езжайте к дилеру, пусть хоть прокачать систему попробуют.

Что-то я чего то не понимаю.
Вроде бы раньше при включении зажигания на приборке горела лампа ABS
Щас включаю она не горит. Пытаюсь протестить: набираю скорость - тормоз в пол - ABS не реагирует.
Вопрос: у всех ли при включении зажигания горит эта лампа?

Вклиниваюсь, я между фур спереди примерно 2 метра и с зади чуть бльше, а скорость около сотни, и видать что то попало под колесо, и сработала АБС, пришлось уйти снова на встречку, благо ещё было растояние до встречки. а если бы блондинко была на встречке, и от страха улетела бы? Кто был бы виноват, я или АБС? Теперь очкую так ездить, хотя на машинко без АБС всегда так ездил, и никогда при торможении не было проблем с улётом в кювет. Теперь с АБС прежде чем вклиниться между фур, торможу на встечке, и когда скоррость выраниваю тогда вклиниваюсь. а это снова потерянные секунды, т.е. сокращается возможность маневрирования. хотя благодаря наличию этого АБС, приходиться в целом держать дистанцию больше, чему особенно рада моя жена. ну и с учётом АБС, мне приходиться корректировать время поезки, т.е. выезжать раньше, хочу сделать кнопку отключения АБС, когда надо ехать быстро, нажал и нет проблем. дождусь лета и сделаю. Может кто делал кнопку поделитесь! А жать педаль в пол это не панацея, ну жал, аж сустав не ваывернул, хруст стоит в педали, а машинко едет. глаза округляются. сам лично летом засекал, ставил метки, и на одной скрости тормозил плавно и до хруста, блин, откуда каие данные беруться, что АБС на 30% уменьшает торможение, с АБС машинко проехала больше. на снегу вообще педаль в пол не давить, сразу пропадают тормоза. есть такое понятие: тормоз двигателем, очень помогает зимой. или тормозить рывками, импульным режимом, замечательно тормозит. по количеству машин улетевших в кювет зимой, что с АБС, что без АБС примерно одинаковое. от ситуации всё зависит и от прокладки между сиденьем и рулём, господа. Вот система курсовой устойчивости, это штука полезная.

ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму.

P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.


18 апр еля 2013

А может быть проблема конкретных экземпляров?, сам понимаю, что если бы проблема была в машине уже весь форум бы на ушах стоял. Я все понимаю и про опыт, и про стиль езды, но по факту остановиться на своем ФФ3 на льду не могу, скорость в моем случае не имеет значения. У меня со двора крутой спуск, зимой в гололед остановиться на нем получается только ручником, иногда прерывистым нажатием на педаль(до сработки абс) скорость менее 10км/ч. Если просто нажать тормоз, сразу срабатывает АБС и машина катится без ощутимого замедления до конца спуска. На этом же участке ваз 21053 останавливается без проблем.
PS: я не проф. водитель, но более 12 лет отъездил на классике, без каких либо проблем.


30 апр еля 2013

В очередной раз читаю какой то бред во всей ветке((( АБС это супер система и хвала тому кто ее придумал и ни в коем случае ее не нужно пытаться отключить! Быть может только у меня машина особенная, но при торможении на скользкой поверхности само собой срабатывает абс, однако, как показали мои не однократные испытания если нужно остановить а АБС подтупливает то я просто давлю на педаль тормоза, ну просто очень сильно, на сколько только дает ход педали, и о боги АБС перестает покусывать тормозной диск и колодки просто сжимают его в "тисках"


1 мая 2013

Gera_21
Вы как никогда правы! Самая лучшая система это собственно голова! Вчера пробовал остановиться на оскольском склоне ( живу в Мурманской области) все как вы говорите , но до скорости примерно 25- 30 км. если выше то абс будет мешать пока не дойдет до этого параметра. Видимо настройки таковы , что на этой скорости существенное вмешательство системы уже необязательно.


17 окт ября 2013

Если уж так приспичило отключить абску (на время, даже на время экстренного торможения), то алгоритм простой. Дерни ручник, абс отключится. Если надо подробности на турбозона.ру можно зайти и почтитать

АБС почти всегда увеличивает тормозной путь (за редким исключением). В большинстве случаев она мешает ОПЫТНЫМ водителям при возникновении нештатной ситуации, а так же тем, кто впервые с ней сталкивается. Как пример- это отсутствие АБС в F-1 и других гоночных сериях. НО АБС имеет неоспоримое преимущество- это возможность "руления" при экстренном торможении. Несомненно АБС полезна новичкам и людям, не имеющим навыков контраварийной и спортивной езды. Среднестатистический водитель- это водитель, слабоподготовленный к нештатной дорожной ситуации. Следовательно, АБС устанавливается почти "повсеместно". ( тем более, что является не дешевой опцией).

Почитал тему, и понял, что у народа "ни ума, ни фантазии".
Готов поспорить, что остановлюсь на авто в АБС, с меньшим тормозным путем, чем любой из вас. Конечно же, при одинаковых условиях.

Насколько я ощутил, уж простите что я тут со своим рестайлом лезу , но абс не даёт ни малейшего блокирования когда давишь плавно, а когда резко и в пол она хватает мёртво, иногда только приотпускает нужное колесо чтобы машина шла ровно, останавливается - огонь. Может есть различия абс и абс+есп ивд?

тоже хотел бы отключить в снег, но без преда не заводится собака
я бы провел испытания с абс и без но она не заводится.
на ниссане своем я делал тесты,и они показали что абс очень хороша на сухом асфальте и чуть хуже на мокром в сравнении без абс
что касается переменных покрытий, одно колесо на асфальте другое на снегу чуть на обочине, тут абс бесполезна абсолютно ,путь без абс оказался короче на метров 5 с 60 всего. единственное что надо рулем контролировать машину чтобы она шла ровно
что касается льда, тут без абс тормозит очень тяжело но я остановился быстрее на 2 где то метра быстрее. поэтому не профи не стоит отключать ее на льду.

совет вам, так как нельзя отключить абс тут то помогайте ручником но не на поворотах, путь снижается проверено не одной машиной оборудованной абс

Ну что, кто то победил ABS? Нашли способ отключить? Предохранители вынимать не помогло) Пишет "неисправен иммобилайзер" и не заводится.

Вынимаешь маленький предохранитель на котором здесь написано 7.5., а 2 больших оставляешь на месте. Заводишь машину. На приборке появляются три значка, говорящих об отключении ABS и ESP! Можешь провести в салон тумблер для включения- выключения ABS прямо на ходу! Но для этого нужно "спалить" предохранитель и использовать его на своём месте в качестве клемм. А дальше, непосредственно перед тумблером поставить "живой" предохранитель. УДАЧИ!

posted image
posted image


30 мар та 2014

Вынимал маленький, потом пытался завести двигатель- ошибка иммо и не заводится! Или Вы имели ввиду что сначала заводим, а потом вынимаем? кстати, при отключнной ABS таки не работает спидометр?

trubach35 я уже тут тоже писал испробовал все варианты,машина не заводится, пишет срочно в сервис.
Какой год у тебя машины и комплектация, есть ли ESP или нет. У меня нету ее.

Завести движок выдернув предохранитель не получилось. Пишет "Неисправен иммобилайзер. Срочно в сервис". И при "чек энжн" загорается. Удаётся отключить АБС (а заодно и одометр со спидометром) если сначала завести, а потом выдернуть предохранитель. В общем без "колхоза" с проводкой не реализуемо.

В очень снежную погоду ездить по городу невозможно, АБС не дает нормально тормозить, тема насущная для многих владельцев которые не хотят с ней дружить зимой

На Ford Focus 3 нельзя просто так вынуть предохранитель и ездить, машина без него не заводится. Но вот если вынуть предохранитель когда она уже заведена тогда то и отключается АБС.

Тут уже делали схему на тумблере в салоне, тоесть каждый раз надо вручную выключать АБС после того как завел машину.

Я немного ленивый да и хочется все сделать на автоматизме.

Вообщем дома валяется без дела плата Таймер-реле, купленная у китацев года 2 назад че то около 200р. Можете поискать ее по тегам FRM01


Идея 1: отключать АБС автоматически после определенного времени (тоесть спустя например 5-10сек после старта движка.

Дома собрал быстро плату. Принцип простой, на плату надо подать + и -, и один провод пустить в разрыв на предохранитель, а вместо штатного предохранителя вставить пустой предохранитель не рабочий, с припаяными проводами. Все провода припаяны, без скруток. В термоусадках.

Тоесть Ток выходит на плату через реле, реле замкнуто, тоесть даже если плата не будет работать АБС будет работать. При вкл платы Реле Размыкается

posted image

posted image

Так припаял провода к старому преду, чтобы вставить его в штатное место.

posted image


Идея 2: Тоже самое что и Идея 1 + управление с пульта ДУ. Схема почти таже самая, просто питание на плату пропускаем через контроллер пульта ДУ.

posted image
posted image

А теперь видео как все это работает.
Заводим авто, АБС работает 5 секунд, далее отключается (время можно выставить любое).
Если нажать на пульте ВКЛ/ВЫКЛ то плата выключается и АБС снова работает.
Если снова нажать на ВКЛ/ВЫКЛ то снова включается таймер и АБС выключается.
При отключении питания тоесть при глушении машины, все настройки таймеров и контроллера остаются.



25 янв аря 2016

Методом научного тыка остановился на вытаскивании предохранителя R8. ABS, ESP и спидометр при этом не работают, двигатель заводится.
А если вытащить R19 то не заводится, пишет "Срочно в сервис", "Ошибка иммабилайзера"
Идея с авто отключением мне понравилась, попробую релюшку поставить на размыкание контактов R19, а можно и все три R7, R8, R19.
Думаю реле с постоянно замкнутыми контактами подойдёт, само реле подключить к ПТФ, при включении противотуманных фар контакты на R19 разомкнутся. Всё равно при движении постоянно должны гореть ПТФ, так что какая то польза от них будет.
Учтите, после экспериментов с ABS, появятся ошибки в мозгу авто. Нужен будет ещё и диагностический адаптер ELM327, пойдёт даже самый дешёвый китайский клон что бы затиреть ошибки через смартфон и прогу Torque.

Читайте также: