Форд транзит промыть бак

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

-Кто промывал топливный бак и как это делается? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Короче соляра частенько попадается не то чтобы плохая,но порой вызывает подозрение. Я конечно делаю что могу,чтобы машинке жилось лучше(масла,фильтра и все такое), но вот думаю-зима впереди,мож бак снять да и отмыть его хорошенько?
Ведь с 1999 года всякой фигни там могло скопиться порядком

Как произвести эту процедуру,чем мыть,как мыть?

Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km

Когда коту делать нечего можно и бак снять. Ты что сырой нефтью его заправляешь? Если так охота, то в баке должна быть сливная пробка, выкручиваешь её и сливаешь. Можешь налить кероса, побултыхать и слить. Если будешь снимать бак, то там увидишь чем мыть. На разных баках по разному. Отверстия могут быть большие под заборник и датчик топлива, можно рукой залзть. Если маленькие , то можно конечно снять дачтик, чтоб поплавок не повредить,да и вода будет легче сливаться. При снятом баке можно напором воды промыть. А так , в процессе езды, топливо итак бултыхается в баке, и если какая грязь и пыталась осесть, то смылась и осела на дно, а там, через заборник, осела в фильтре(который ты меняешь). Более густые фракции(глина, песок,щебень),осевшие и уплотнившиеся на дне,надо выковыривать палочкой. Опять же, если подлезешь. По этому опять же надо чем то вроде KERHERа. А я десять лет на своем басике только фильтра меняю. И на рабочей машине(кран) не снимал бак, просто опускал шланг до самого дна, и сливал остатки топлива вместе с грязью(Если таковая там была). Надеюсь я не сильно тебя загрузил

Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA


В отпуске мне опять предстояла очередная 3-я чистка бака, а точнее самого приёмного стакана, всё это было связано с лопнувшим патрубком (который отвечает за излишки при заполнении ТБ до отказа ) Снятие самого ТБ не сложно, снятие 2-х хомутов патрубка малого и большого, 1 болт крепления двух хомутов самого ТБ, фишка электропроводки и 2-ве топливные трубки




при отсоединении трубок солярка течет из бака ( хотя он почти пуст), трубки находятся выше бака, почему так я и не понял

Объём бака по паспорту 60 литров смело влезает 65-67 под самую горловину, резерв 12 литров, это точно проверено 3 раза, смело проехать можно 100 км, Многие задаются вопросом сколько хватает бака на ? км. Лично у меня (75 л.с) до чип двигателя на 840 км ушло (53л) 6.3 литра на сотню (трасса) загрузка 200-220 кг, после чипа (60л) 7.1 на сотню (трасса) загрузка 300-320 кг


Как и обещал буду делать маленькие отчёты про оживлению Буса.

Решил промыть топливный бак и попутно поменять фильтр-сетку на топливозаборнике.
Снятие бака проблем не составило. Главное, что-бы топливо было немного в баке(30 литров, а держать навесу пока откручиваешь другой рукой хомуты всё-таки тяжеловато).
Открутили, приотпустили бак, ослабили два хомута на шлангах идущих с заливной горловины, расцепили электрический разъём, отщёлкнули защелки(нажимаем на трубку, она утапливается на 1 мм, далее нажимаем на два выступа защёлки одновременно и вытягиваем трубку на себя) на датчике уровня топлива- бак в Ваших руках.
Пластиковое кольцо датчика уровня топлива откручивается против часовой стрелки.
Самое интересное, что фильтра-сетки на топливозаборнике я не обнаружил(либо кто-то уже лазал туда- либо не поставили на заводе), хотя по MICROCAT FORD показывает, что он стоит в оригинале.
Фильтр был уже приобретён, пришлось его установить на своё место.


Сегодня снимал для проверки состояния и очистки топливозаборника вышеуказанного микроавтобуса. С довольно большой неохотой затеял всё это по причине неустойчивой работы двигателя с постоянно усугубляющейся тенденцией ухудшения сего процесса.
Были подозрения, что грязь, обволокшая как пелена сетчатый фильтр заборника бака, в какой-то мере является тому причиной.
Забегая наперёд скажу, что частично я оказался прав в своих предположениях, и хотя снятие бака на этой машине довольно муторное занятие, перед грядущими похолоданиями такой род мероприятий (на моём примере) не помешает, даже если пока с устойчивостью работы двигателя всё в порядке, при условии давно(или даже никогда ещё не проводимых профилактических работ этого вида, но уже долго эксплуатировавшегося транспорта).
Немного фото и мелких деталей сего процесса:



На концах впускного и выпускного топливопровода были цилиндрические пластиковые фиксаторы удерживающие их от выпадения из своих гнёзд…их пришлось сломать как крышки пластиковых бутылок во время вскрытия


Для доступа очистки сетчатого. цилиндрического фильтра понадобилось разъединить обе части корпуса, расклинив защёлки на фото при помощи 2-ух плоских ножей…


вот такая грязь облепила сетку и препятствовала нормальному всасыванию топлива насосом…как всегда компрессор со сжатым воздухом



такая картина после снятия бака…не обошлось без проблемы.при откручивании был сломан болт, удерживающий ленту бака.


разогнул, вынул, обрезал выступающую часть живой резьбы, приварил к ржавому концу и выкрутил конец залома…

После очистки и обратной установки бака назад, занявшей примерно 2 часа времени, залил слитое топливо обратно и завёл машину стартером…двигатель сразу стал ощутимо резвее набирать обороты. Так что всем рекомендую обратить внимание на такую полезную перед холодами "мелочь" и тоже не полениться провести при необходимости такую профилактику!

Комментарии 5




Добрый вечер, я сегодня тоже забрался в бак и почистил всё, глядя на ваши фото процесса! И когда сломались зажимы на трубках возник вопрос! А как же обратно собрать? Вы не подскажите как вы поступили?



Эту статью я опубликовал очень давно и уже если честно даже сам не вспомню всех нюансов. Зажимы я при этом не сломал, но если бы такое произошло, то судя по вашей фотографии "не так страшен чёрт как его малюют", т.е.- сами входы насколько я понимаю целые и при этом нужно лишь обеспечить плотную осевую стыковку трубок с корпусом топливозаборника. Я бы в такой ситуации, чтобы проще всего решить проблему, обмотал трубки в несколько витков проволокой (слегка отступив от их оконечностей) и затем притянул ею к месту стыка, с таким расчётом, чтобы такое универсальное средство (при подобного рода экспресс-ремонтах как обычная проволока) не соскочила ненароком в сторону при вибрациях. Для этого предварительно можно дрелью с небольшим сверлом (или обычным шилом, разогретым над огнём) проделать отверстия в нужных местах с таким расчётом, чтобы концы проволоки обвёрнутой вокруг трубки в диаметрально противоположных точках(во избежание перекоса стыковки) обхватывали место сочленения… На самом то деле однозначного универсального совета как такового нет…есть варианты и другие — более кардинально можно было бы попытаться во избежание подсоса воздуха(что крайне не желательно иметь во всасывающей магистрали топлива и чем грешат современные системы соединений топливопроводов с топливозаборниками и фильтрами с фактически одноразовыми пластиковыми защёлками) завести и загнуть буквой "Г" какой-нибудь подходящей длины кусок медной трубки и скажем соединить её с пластиковым топливопроводом через резиновый переходник, сжав обычными металлическими резьбовыми хомутами. Главное добиться герметичности, а уж как вы сможете это сделать — больше зависит от ваших возможностей и приемлемого выбора вариантов решения.

Читайте также: