Не заводится после заправки форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Вот какой вопрос назрел.
Еще как только купил мондюка, на выезде с города заехал на заправку, залил 30л 95.сажусь, запускаем двигатель — заглох.Второй запуск, даю газку, запустили — поехали.
И вот спустя два месяца эксплуатации, уже могу точно заявить про закономерность:
ТОЛЬКО после заправки, причем не важно 5-10-15-20-30-40-50 литров я заливаю.Машина завелась-сразу заглохла-заводится вторым разом.
За скупые 3 года стажа и 5 машин ремонта, плюс немного логики думаю искать надо около паров бензина в баке, толи они не выходят когда запрявка, то ли еще что…
Есть какие мысли, либо кто это прошёл уже и знает что это?

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 10


Или насос помирает или клапан адсорбера. Клапан можно почистить



Или насос помирает или клапан адсорбера. Клапан можно почистить

или продувается как?




А теперь мои пять коппеек. Дабл старт был после смены заправки в связи с переездом. Тупо один бренд был поменян на другой. Температура за бортом и иные фазы луны на ситуацию никак не влияли. Утром завожу — хрен. со второго раза с пол тычка. Дроссель чищу раз в пол года и в чудеса верить уже возраст не позволяет. В целом за машиной слежу. Специально не стал делать настройки адаптации. Месяц маялся. Вернулся на старую заправку (даже не бренд) проблема ушла через пару дней. Для себя сделал вывод: уже давно 95 как такового нет есть какая то углеводородная смесь с присадками у каждого бренда своя, и нашим мозгам приходится под них подстраиваться. На форумах косвенно это подтверждают типо сменил заправку и дабл страт или плохой бензин. Я думаю что это не "плохой бензин" а разные присадки. Сделать сброс настроек адаптации череp тот же FORSkan и проблема может и уйти.
ПЫСЫ; тоже 2л дуратек только S-MAX



Накрыв спинки задних сидений и дверки, и за 30 минут все готово.
Трудности возникли с отсоединение топливного быстросъёмный. Потратил около часа в попытках отсоединения и 10 минут поиска в интернете, и я нашлось решение. 30 секунд и все готово.
Особенность снятия быстросъёмный в том, что надо не тянуть фиксатор, а наоборот его вдавить зафиксировать вдавленным ( для этого я использовал тонкую отвертку).


Ещё пришлось помучаться с откручивание бензонасоса, т.к. бак был почти полным и бензонасос выдавливался бензином.
И вот он снятый и частично разобранный!


Увидем фильтр грубой очистки я был просто в шоке! Проверка насоса показала, что он рабочий, видимо стал уже просто плохой контакт!



Я подастовал из клипс магистрали, чтобы было легче его снимать. Отсоеденил от него питание.Он сам зажат в резинке, а сама резинка падает в пазы на железном кранштейне, отверткой стягиваем резинку.
Сняли, теперь он у нас в руках, стягиваем магистрали, сидят плотно, но снимаются хорошо, просто крутим туда-сюда и потиху они слазят.


Сейчас он должен быть закрыт у нас, я подул с одной стороны, а он открыт полностью и я понял, что он мешал нам жить)
В одном из патрубков есть паз под отвертку, крутишь отверткой — натягиваешь/ослабляешь пружину.(т.е. открываешь/закрываешь клапан)
Что мы с вами делаем : крутим отверткой так, чтобы клапан был закрыт(не продувается), подаём питание(2 проводка с аккумулятора + и — ). И как только вы подали питание, он должен открыться(продуваться).
Я долго и упорно это повторял, и думал уже, что ничего не получится…клапан всегда был либо закрыт-либо открыт
Сначал я разрабатывал много-много раз на сухую и смысла было мало. Потом все обильно залил WDшкой и процесс заметно ускорился, работа стала более четкая и открытия очень хорошо видны.Спустя 5 минут, я настроил клапан, все собираем.
Сегодня был на заправке, залил 40 литров, завелся спокойно и уехал) Так что, всё получилось!)
Вопросы пишите, всем отвечу.


Ford Mondeo 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 26


Всем добрый день! У меня примерно такая же проблема, но только на холодный двигатель. Машина Форд мондео 4, объëм 2.3. С утра схватывает и глохнет. Так раз пять. Потом заводится, но колбасит минуту по страшному. Далее нормализуется и целый день отлично. Что это может быть. Диагносты кто что говорит: механизм фазоразпределения, фарсунки, клапана. Подскажите Вы, пожалуйста.


Или грм или бензонасос в сборе. Если сам бензонасос поменяешь без всего сопутствующего ничего не изменится если проблема была в этом. И сразу скажу чем снимать бак и от соединять все шлангочки трубочки итд итп лучше вырезать в полу дырку под сиденьем. И в течение пол часа или часа меняется насос в сборе. В ютубе есть ролик как отмерить размеры отверстия. Бензонасос ценник в автодоке 8 тысяч. Крауф фирма. Говорят хорошего качества.
Ну а грм нужен мастер по фордаМ чтоб знал своё дело.


Спасибо! У меня цепь. Начну с форсунок. Если нет, то тогда бензонасос буду теребить.

Читайте также: