Американский форд фокус 3 отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


18 июля 2020

posted image



Добрый день! ФФ3 2011 г. 2.0 л. (160 л.с.) ,робот, американец, какие есть отличия по двигателю и коробке от российских?

ФФ 3+ 2017, седан, американец. На внутренней поверхности крышки багажника - жёлтая пластиковая штучка, от неё внутрь уходит стальной тросик. На горизонтальной части детальки проштампованы изображения - типа из открытого багажника выбегает человечек. Неужели средство для побега через багажник ? Если да, то как пользоваться ?

posted image
posted image

Anatoly_V
я по фото сразу догадался
снимаешь эту пластиковую хрень и тянешь
в штатах вроде закон такой что бы из багажника можно выбраться было

что интересно, на немецких фокусах, которые идут на американский рынок, не наблюдал такой фичи. правда, это был хэтчбек.

slavaflesh89
43 или 47 литров но точно не больше чем 47.


Привет всем. Такой вопрос, машина ко мне только едет, хочу подготовиться (если есть возможность) - сломан ключ, хочу купить заранее новый дабы сэкономить деньги и время когда машина будет уже ремонтироваться. Какое лезвие у этого ключа, возможно кто-то поделиться ссылкой на подходящий аналог с али?

2017 год, se комплектация.

posted image


16 июля 2021



17 июля 2021


🤔

saytoprom
подскажите, плз при нажатии боковой копки с отметкой ІІ - на трассе не переключается на ІІІ . Ошибки не выдает, машина американец( обслужена полностью)

Забавный случай. Выдавало ошибку Low Tire Pressire (типо давление колес низкое), хотя почитав усердно форумы, качал все время рекомендуемые Европейскими и Российскими/Украинскими диллерами давление от 2.1 до 2.3. Ошибка не пропадала. Даже если "обучить" колеса, то ошибка пропадает и появляется через полчаса езды. Поехал к ребятам на СТО. Они сказали, что нужно помнять датчики давления. Поменял. Обучил. Ошибка пропала на неделю и потом по новой. Потом (хз почему я не обращал внимания раньше), глянул на свой стикер со стороны двери водителя с рекомендуемым давлением. А там стоит 36 PSI минимальное рекомендуемое давление и выше до 42 PSI как максимум. То есть если перевести в бар это от 2.4 до 2.8 бар. Решил накачать до 2.5 и чудо, ошибка пропала через 5 минут езды. Согласен, что машина в таком случае более сбитая и ощущаешь трещины и всякие мелкие ямы, но как оказалось этот показатель в USA версии запрограмированн на минимум 2.4. Если попробовать спустить до 2.3, то начинает выдавать ошибку.

Датчики давления можно отключить вообще, но в таком случае теряется их основная функция. Так что у Американцев либо 2.4 либо Offline режим.

Если кто находил другие варианты, пишите.
Ford Focus 3 SE 2.0 2015


1 сент ября 2021 mobile

posted image

Arletka88
Добрый вечер. Скажите, ошибка Low Tire Pressire - это восклицательный знак(15 пункт) на панели приборов? Спасибо


2 сент ября 2021 mobile

Sanya19842008

Да. На американцах надо просто 2,4-2.5 накачать и обучить датчики. Если не знаешь как обучить датчики, могу отписать подробнее.


8 лет

Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.

Нашел еще, что длины ФФ1 америка и европа отличаются
Америка/Европа (мм)
Седан: 4447 / 4382 (d=65 мм)
Хэч: 4297/ 4174 (d=123 мм)
Универсал: 4550 / 4454 (96 мм)
по-моему, за счет бамперов

Ivan74
Приветствую! У меня ФФ1 zx4 USA битый в морду, загнуты ланжероны, двигатель и коробка целые! Что подойдёт от европейского фокуса 1 подскажите, или запчасти искать от ФФ2. Спасибо! Кстати я из г.Челябинска!

Как отличить "американца" по VIN?
В связи с тем, что часть внешних элементов кузова у АФ (американский фокус) и ЕФ (европейский фокус) совпадают, то в случае аварии их могут заменять. Поэтому визуально (об этом позже) перелицованный АФ можно сразу не опознать.
Но всегда поможет VIN-код.
Все АФ имеют VIN в первых трех позициях которого:
1 позиция. Цифра (1-3)
2-3 позиция. Символы F0-F8 или FA-FW.
Европейские а/м VIN код начинается на W
Российские на X


9 окт ября 2015

Кратко о Ford Focus для американского рынка написано в Википедии под тегом "Ford Focus (Северная Америка)".
Из всего текста главным является то, что платформа АФ выпускалась с 1999 по 2011 год, и практически не менялась.
Отсюда вытекает существенный момент: новые запчасти на АФ были, есть и будут (в США) в больших количествах, особенно если учесть тот факт, что официальный выпуск аналогов начинается после 5 лет с момента выпуска модели на рынок.
Подробнее о вариантах комплектации:
0) Универсально для всех комплектаций: до 2005 г. даже на люксовые комплектации не устанавливались ABS и ESP.
На моделях с АКПП на приборной панели отсутствует тахометр.
Разметка спидометра в милях.
Задняя оптика красная (стопы и поворотники объединены).
В качестве габаритных огней включаются задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Модели с АКПП не имели буксировочных крюков или проушин, т.к. автомобиль не подлежит буксированию на 4-х колесах (частичная или полная погрузка на эвакуатор).
Модели с АКПП не предназначались для буксировки прицепов и не оснащались соответствующими устройствами и электрикой.
1) Эконом класс: двигатель c 1 распредвалом и 8 клапанами 2.0 SOHC (он же Split Port, он же SPI) расчитан минимум на 92 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП iB5 либо АКПП 4F27E, салон в черно-серых тонах, могут полностью или частично отсутствовать электро-стеклоподъемники, может отсутствовать кондиционер и как следствие один вентилятор радиатора, отстутсвуют различные улучшения по салону. Такие модели часто использовали в такси и прокатах.
Выпуск моделей с таким двигателем прекращен с 2005 года.
2) Средний класс: до 2004 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Zetec-E расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, с 2005 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Duratec расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП MTX75 (редко) либо АКПП 4F27E, салон светло-песочного цвета, тканевый, хороший мягкий пластик и вставки из искуственной кожи. Выпускался в различных комплектациях включая люксовые.
На моделях с АКПП ставился круизконтроль.
Выпускались вариации для Канады. Отличия: спидометр в км/ч (в милях вторичная разметка), "зимний пакет" (утеплитель капота + подогреватель ОЖ на 600w, встроенный в блок цилиндров. В России малоприменим, т.к. расчитан на электросеть 110 вольт).
3) Спорт-версии: двигатель 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.3 Zetec-E SVT (система автоматической регулировки длинны хода клапанов). Коробка МКПП Getrag 6 ск. Наполнение люксовое.

Внимание отличие по минимально допустимому октановому числу бензина является существенным отличием от русфокуса!
Русфокус искусственно адаптирован под наш самый ходовой бензин.
Расхожее убеждение, что АФ тоже "ест 92" связано еще и с тем, что первыми в нашу страну стали завозить дешевые модели с двигателями Split Port.
Длительное "кормление 92-м" иных моделей пагубно для катализатора и двигателя + убивает приятные впечатления от возможностей автомобиля.


Являясь владельцем Ford Focus американского производства, часто сталкиваюсь с особенностями эксплуатации и ремонта такого автомобиля в России.
В данной теме буду делиться опытом, который накопился за 7 лет. Естественно, что я "не открою Америку" заново, но может кому пригодится.
Особый упор будет сделан на нюансы и отличия в подборе запчастей и ремонте.
Приглашаю к общению других владельцев "американцев".

Метки: американский, ford focus, ford, focus

Комментарии 10


А есть ли смысл? 3-е поколение Focus ничем не отличается от европейского, а у вас не совсем понятно какое поколение


А Вы гляньте внимательно. Речь про Ford Focus для рынков США и Канады, а не для Европы. У американских Ford Focus нет поколений как таковых, есть варианты рестайлинга. Это одна платформа, которая выпускалась с 2000 по 2011 год. И таких Фокусов у нас бегает ещё очень много.


Как раз есть. 2-е поколение фокус как раз таки очень сильно отличались Европа и Америка, 3-е одна и та же машина. Педавикия говорит, что и первое поколение не отличалось


Вы не поняли. Это в Европе 3 поколения, а в США только 2, до 2011 и после 2011. Речь будет идти ТОЛЬКО ПРО АМЕРИКАНСКИЕ Форд Фокус.
Американцы отличаются от европейцев с самого начала, т.е. с 2000 года. И проблема в том, что наши сервисы кроме европейцев других не знают, и чинить их не умеют.


Педавикия, говорит про 3 поколения. В любом случае с 2011 года тачка одинаковая


Википедия пишет про ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОРД ФОКУС!
А я пишу ПРО АМЕРИКАНСКИЙ!
ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Так понятнее?
Если Вам не интересно, то не читайте, а вот троллить меня не надо.


Пишет про все фокусы и я не тролю я указываю, что либо уточните про какое поколение вы пишете либо какой смысл писать об этом? Я почти купил американский фокус 3-го поколения потому знаю о чем говорю


Я занимаюсь вопросом эксплуатации и ремонта американских фокусов 7 лет. Я обладаю всей официальной технической документацией от Ford Motor Company по данному вопросу. Поэтому я пишу то, что твердо знаю.
У американских Форд Фокус с 2000 по 2011 год были только рестайлинги и типы комплетаций, а не поколения. Если Вам не это не нравится, это Ваша проблема.
Ещё раз: Не нравится не читайте.
Общение с Вами по данному вопросу прекращаю.


Так и запишем — критику не слушает. Я вам ещё раз говорю если уж вам с первого раза не понятно — укажите года выпусков автомобиля про которые вы пишете. Не путайте людей


Вы очень трудный. Специально для Вас:
Года выпуска с 2000 по 2011.
И прежде чем критиковать, прочтите сперва собственно текст.
Идите в бан.


Дизайн как идея

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

На нашей машине по гарантии меняли не только датчик изменения фазы газораспределения, но и насос ГУРа.

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

Ходовая часть и тормоза

DSC_0144.jpg

Тут Фокус нас немного озадачил. Правда, приятно: пробежав за три года 74 тысячи километров, он сохранил свою подвеску в идеальном состоянии. Несколько раз обходили все элементы и только с N-ой попытки смогли обнаружить небольшое отслоение резины на сайлентблоке рычага передней подвески. Смысла менять его пока нет, но хотя бы что-то мы найти смогли. Это очень достойный результат! Впрочем, работы по замене ходовых элементов стоят недорого, как и сами запчасти. Например, оригинальная стойка стабилизатора обойдётся в сумму около 800 рублей, хороший аналог можно купить за 300, а замена в сервисе будет стоить 500. Найденный дефектный сайлентблок стоит около полутора тысяч, замена – 800 рублей.

Читайте также: