Не работает бесключевой доступ форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024


Всех приветствую! Случилась вчера с машинкой маленькая неприятность — перестала работать кнопка на ручке водительской двери, пришлось пользоваться брелоком. Завершив все свои дела, проверил кнопки на передней пассажирской двери и на багажнике — они работают и машину закрывают. Значит неисправна сама кнопка или проводка. Быстренько нашёл, как снимается наружная ручка двери, дело буквально пары минут. Чтобы снять ручку, нужно с торца двери поддеть пластиковую заглушку и открутить винт под торкс Т20, винт зафиксирован и никуда не денется. Вытаскиваем маленькую часть ручки с личинкой, затем тянем на себя ручку, собственно всё. Разъединяем зеленый разъём, ручка снята. Пошёл с ней домой разбираться что да как.
Битой торкс Т6 откручиваем шурупы, соединяющие ручку и центральную вставку.


Вытаскиваем внутренности и начинаем проверку.


Кнопка залита резиноподобным компаундом, который достаточно просто извлекается из корпуса кнопки ножом.


Получаем доступ к контактам кнопки, проверка тестером показала полную работоспособность кнопки, получилось, что зря вскрывал.



Всё оказалось намного проще, чем я думал. Под тряпочной изолентой был переломан один из проводов, идущих на кнопку (они коричневые). Перед разборкой ручки я тестером проверял кнопку и она была в обрыве, ну и опять я сам себя наказал, расковыряв кнопку. Ну ничего страшного, когда-нибудь научусь проводить проверку с самого простого и очевидного.
Кнопку залил термоклеем и установил назад, оборванный провод спаял, место пайки защитил термоусадкой. Вернул назад тряпочную изоленту, собрал ручку, проверил тестером кнопку — работает!


Поставил ручку назад, подсоединил разъём, вернул назад часть ручки с личинкой и закрутил винт, закрыл дверь, нажал на кнопку, и как в одной песне, получил результат — двери заблокировались. На ремонт потратил около часа времени, делал не спеша.
Всем спасибо за внимание, здоровья Вам и Вашим машинам!


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!

Может кто уже сталкивался с данной проблемой?

Пару раз было на заведенном авто, но потом лечилось само(глушил машину и заводил снова).
А то, что система не видит ключа и не может запустить двигатель, то надо снять клему с аккомулятора и секунд через 10 одеть снова(можно повторить процедуру раза 3-4). После этого все запускается нормально. У самого так было Правда за полтора года всего два раза (тфу 3раза) и меня это не сильно напрягало.

Было один раз. давно очень. вылечилось снятием клемы.

На заведенной машине, выхожу с ключом, появляется надпись типа "активный ключ вне авто", пропадает через минутку, после того как сел.

По твоему случаю обязательно к дилерам. и вые. сть им весь моск. только так.

Сначала не нужно снимать вообще. На месте повозить клемму, должна маленькая искра проскочить и сбросить глюк. Один раз так было.

А рядом в этот момент нет ли второго бесключевого авто? Просто есть глюк - если в радиусе 5 м есть еще один а/м система начинает глючить т.к. воспринимает его сигнал как попытку взлома.

У меня проявлялся такой глюк после установки доп. сигналки - ключ в модуле обхода иммобилайзера периодически "находился и терялся" и машина начинает его искать. Решалось долго и мучительно - убрали из модуля обхода иммобилайзера брелок, а оставили только личинку. Автозапуск происходит в аварийном режиме (хотя написано в инструкции, что можно только один раз завести - неправда) только от личинки без брелка сигналки. Больше не видал такой ошибки.

Нормальными официальными сервисами это лечится по гарантии т.е. бесплатно!
Если установлено доп.обор.(нештатные сигналки и пр. автозапуски) только осложняют диагностику (увеличивают время поиска)

Когда не распознан ключ нажмите на брелоке на кнопку закрыть, потом на кнопку открыть, далее откройте дверь, закройте дверь, нажмите на зажигание.
Обратите внимание вылечивает ли 100% этот алгоритм потерю ключа.
Если вылечивает, то снимите нижнюю накладку рулевой рейки и посмотрите на модуле рулевой колонки номер, он выгроверан на корпусе модуля, две последние цифры должны быть FB.
Если буквы FA то рекол вам по гарантии не сделали.
К сожалению в молодых диллерствах такое практикуется, вся проблемма в том что если перепрограммировать модуль RFA машина заведётся толь ко с модулем рулевой колонки версии FB, которого конечно же нет в наличии.

Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня.

За год использования бесключевого доступа и кнопочки проблема была один раз, на стоянке возле МЕГИ.
Моник отказался открываться с пульта, только с болванки открылся и начал позорно квакать. Завелся таки, гад, и написал попытка несанкционированного доступа.
Как сказали потом, умные люди, кто-то-зачем то пытался толи вскрыть толи граббить толи сканировать Моника.

А больше, тьфу тьфу тьфу, и как я без кейлесэнтри и кейлессстарта раньше жил
Моник счас в ремонте Очередная атака "талибана" въехали в зад дык постоянно выламываю ручки двери у Пыжика, не понимая чё гад не открывается и поток куда эти ключи всовывать.
Кто в раздумьях, не жалейте денег на ПБ №9 и "Вебесту"


30 нояб ря 2009

Вот и меня посетил этот глюк.
Началось еще в октябре - заглохла прямо на перекрестке.
Ну брелком снял-поставил не выходя из машины, нажал кнопку, поехала.
Через пару дней прямо посреди дороги глохнет, опускает все стела и превращается в груду мертвого железа.
т.е. не риагирует вообще ни на что.
Далее эвакуатор, сервис, и объяснения того, что у меня сполз разъем в подрулевой колонке.
Забрал машину, два дня отездил. поставил в гараж
Машина в семье третья, поэтому протояла без движения пару месяцев.
Сегодня пришел, поптлся снять с брелка - фигу!
Ну думаю легла в литоргический сон. ну типа как ФФ2.
Открыл дверь болванкой ключа.
Ожила машина, но на пассивный ключ не реагиует. и накнопку запуска тоже.
Снял кожух рулвой колонки, пошевелил разъемы, нифига!

ЗЫ:Маркировка на боке в подрулевой колонке FB

Кто чего подскажет?

ЗЫ: Коробка автомат, заблокирована, руль тоже, как из гаража вынимать - хрен знает :-(((
Заранее спасибо

Здравствуйте .
Прошу обращать внимание на эту тему очень важно
Ко мне приехал клиент для замены масла машина Ford Mondeo 2008 года маслу меняли и он выехал из сервиса через 2-3 минуты вернулся пешком что машина не заводится. Машина заглох не далеко от автосервиса. Я подошел к машину с хозяином авто и он мне объяснил что как это случился
Проблема такая. Короче он говорить что как и выехал с автосервиса началось на приборе все лампочки мигать и мигание остановился потом все лампочки начал постоянна гореть при заведенным двигателе и надпись такой ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН ! НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ ! и ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН ! притащили обратно в Автосервис начал проверят по книге как написано. Типа ключ держать далеко от мобилки и.т.д не чего не помогает не хочет заводится. Снял круглый заглушку на рулевой кожухе засунул ключ туда нажал POWER зажигание включился далее нажал на тормоз еще раз нажал на POWER 0 эмоции не отпуская педаль тормоза вынул ключ из слота бросал на сидению 1 появился на дисплее такой надпись и сразу исчез. потом сколько повторял это процесс больше это надпись не появился потом 1 раз еще было так зажиганию включал подом ручку коробку поставил на R[COLOR=blue] потом нажал на газ начало срабатывать парктроник типа машина едет назад потом это процесс тоже на появился а остальные так и стоит и машина не заводится. Позвали электрику сделали диагностику ошибка другой нет только то что на дисплее машине тоже самое по диагностике. Решили позвонит дилеру а тут очередь через 28 дней а хозяин авто говорит мне не боле 7 дней заводите мою машину.
Помогите пожалуйста а то я не знаю что мне делать я же не виноват и за замену масла такого может быт я же не первый раз меняю маслу. 15 лет у меня такого не когда не было.
Я знаю есть в мире лучшее специалисты наверно они мне поможет я им за ране благодарен.


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!


Всех приветствую! Случилась вчера с машинкой маленькая неприятность — перестала работать кнопка на ручке водительской двери, пришлось пользоваться брелоком. Завершив все свои дела, проверил кнопки на передней пассажирской двери и на багажнике — они работают и машину закрывают. Значит неисправна сама кнопка или проводка. Быстренько нашёл, как снимается наружная ручка двери, дело буквально пары минут. Чтобы снять ручку, нужно с торца двери поддеть пластиковую заглушку и открутить винт под торкс Т20, винт зафиксирован и никуда не денется. Вытаскиваем маленькую часть ручки с личинкой, затем тянем на себя ручку, собственно всё. Разъединяем зеленый разъём, ручка снята. Пошёл с ней домой разбираться что да как.
Битой торкс Т6 откручиваем шурупы, соединяющие ручку и центральную вставку.


Вытаскиваем внутренности и начинаем проверку.


Кнопка залита резиноподобным компаундом, который достаточно просто извлекается из корпуса кнопки ножом.


Получаем доступ к контактам кнопки, проверка тестером показала полную работоспособность кнопки, получилось, что зря вскрывал.



Всё оказалось намного проще, чем я думал. Под тряпочной изолентой был переломан один из проводов, идущих на кнопку (они коричневые). Перед разборкой ручки я тестером проверял кнопку и она была в обрыве, ну и опять я сам себя наказал, расковыряв кнопку. Ну ничего страшного, когда-нибудь научусь проводить проверку с самого простого и очевидного.
Кнопку залил термоклеем и установил назад, оборванный провод спаял, место пайки защитил термоусадкой. Вернул назад тряпочную изоленту, собрал ручку, проверил тестером кнопку — работает!


Поставил ручку назад, подсоединил разъём, вернул назад часть ручки с личинкой и закрутил винт, закрыл дверь, нажал на кнопку, и как в одной песне, получил результат — двери заблокировались. На ремонт потратил около часа времени, делал не спеша.
Всем спасибо за внимание, здоровья Вам и Вашим машинам!

Читайте также: