Форд транзит проблема с турбиной

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Заклинил ДВС 2014г. 2.2, на светофоре загорелась масленка, решил проехать на обочину, потом неприятный звук, заглушил, после пытался завести но стартер не проворачивал. Прокрутить колено ключом не смог. Значит Клин. Что делать? может б/у воткнуть или все таки капиталить?
в понедельник вскроем поддон попытаемся оценить состояние коленвала и живы ли шатуны и поршни.

Машине и 2х лет нет.

Разъясните ,пожалуйста, какой принцип управления ЭБУ датчиком?
Если все исправно, то лампа погаснет только после того как машина завелась, а если какая то неисправность (обрыв, датчик неисправен), то лампа погаснет через доли секунды после включения зажигания. Я уже где то про это писал. (сейчас не охота искать где именно)

В данной теме рассматриваются шумы внутри двигателя
Посторонние шумы снаружи двигателя , (ремни, шкивы и т.д.). , рассматриваются в теме Посторонний шум в моторном отсеке

В данной теме рассматриваются шумы не внутри двигателя , а снаружи (ремни, шкивы и т.д.).
Посторонние шумы внутри двигателя рассматриваются в теме Шумы и стуки в двигателе

Он просто ответил на ваш, что меняли в сервисе
вот я и уточнил)))
он же не написал в каком сервисе :wink:

В виду того, что не всё и не всегда относится к неисправностям самого двигателя, ответы на возникшие вопросы, могут находится в самых разных подразделах форума.

В. Двигатель не заводится на холодную, с утра, в мороз, а потом в течении дня заводится нормально.
О. Скорее всего дело не в самом двигателе и ответы можно найти в темах
Плохо заводиться по утрам. Свечи. 2000> год.

Чуть позже в сети нашел уже подробные фото педального узла. случай оказывается не единичный и уже порядком прожеванный. Спасибо отличному форуму и людям, что не ленятся вернуться и поделиться полученным опытом.

это весьма распространенный случай, да, а в официальной программе диагностики даже есть спецальный тест педали. да можно и форсканом посмотреть, там 3 параметра, которые показывают.

Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.

Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.

Здравствуйте! На форуме первый день)
Недавно был куплен Transit 2007 года, двигатель 2.2, 130 л.с.
Не на ходу. Поменяли на нем блок двигателя, на новый (так называемый короткий блок )
Все собрали, завелся сразу, работает хорошо. Но остался вопрос по правильности установки ДПКВ. У самого кронштейна имеется возможность регулировать положение датчика ( раньше либо позднее )
Как правильно настроить.

Всё правильно Слава говорит до упора. Но только на новом датчике. Хотя вполне вероятно что и повторно сняв его окажется что усы будут на месте. Я я менял маховик и датчик ставил на усы в упор. Также лежит новый оригинальный датчик тоже с усами.

В г. Пышма сломал свой Транзит, неожиданно, непреднамеренно.

Ехал домой, ещё ехать 2000 км, после короткой стоянки завёл машину, под капотом что то стукнуло пару раз, вышел белый дым и мотор стал вибрировать. Заглушил, открыл капот, под машиной жижа. Залез осмотрел снизу, с боков от мотора всё в масле с обеих сторон. Попробовал завести - заводится, заглушил. При более.

В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо.

Есть связь с заменой маслонасоса? -

Но насос зря меняете на шестеренчатый. У шиберного более стабильные показатели особенно на холостых.

Возможно разница есть, но давление для обоих видов указано одинаковое.
Спецификации давления масла
Описание
бар
Минимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0

С форсунками охлаждения признаюсь.

Дорогие форумчане нужен ваш совет
на ходу в моторном отсеке расстался треск Он был похож на деревянную трещетку он продолжался полторы 2 секунды затем мотор заглох я попытался его завести но стартер не смог провернуть его ни на сантиметр

Сейчас автомобиля снятая передние крышка мотора Цепи на месте состояние удовлетворительное
Также снята клапанная крышка распредвалы коромысла визуально все в.

Я по осени собирал новый двигатель. Лопнул поршень. Купил новый блок в сборе за 105 тыс, гбц отдад в ремонт от греха подальше и не зря. Под замену выпускные сёдла, три при нагреве выпали просто. Заменили направляющие выпускные и сальники, шлифонули на 0.2. Опресовка всё ок. Грм старый, башмак поменял один, натяжитель всего на 5 вылез. Плита менялась за год до ремонта оставил. Сцепление маховик.

Собственно, машина нормально ездила, но внезапно начало капать масло где-то сзади. Разбор показал, что рокер решил разобраться, выломало кусок стенки постели, вот видео:
q1nWXs9fn44
Единственное, что приходит на ум: заменить рокер и вклеить на герметик этот кусок, дополнительно сделав прижимную пластину, нарезав резьбу в сам кусок и в соседние части стенкки постели

Здравствуйте. Да, получилось, заварили, собрал, ещё три года ездил, потом собрал, заодно:
- сделал ревизию грм
- сделал предохранительный упор, чтобы цепь с левой по ходу звезды не слетела
- сделал сток масла нормальный на цепь
- сальники поменял
- распылители форсунок восстановил.

После этого ещё три года ездил, продал соседу, ездит до сих пор

Отдельное спасибо ещё раз Сергею rusich, который.

Т.к. Дизельные двигатели Транзитов с 2000г. и по нынешнее время конструктивно схожи (2.4 до и после 2006г.) и (2.0, 2.2), и цепь всё, что находится вокруг неё тоже. Нет смысла плодить кучу тем по этому вопросу (эта тема собрана аж из 7-и тем), в которых по сто раз обсуждается одно и то же, причём вопросы начинаются с одного двигателя и неизбежно всё сводится к обсуждению цепи ГРМ и других.

У меня она жестяная и не защёлкивается а вставляется в пазы и поворачивается.

У меня такая же, фото выше - это для примера. Буду что-то мудрить

Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.

Всем добрый день!Пробежался внимательно по форуму но ответа на мою проблему не нашёл.Транзит 2,0 86лс 2002г.пробег 502т. начал дёргаться ..сначала на ходу на малых оборотах в основном..при этом загорается чек и ключик одновременно..ну типа хочет глохнуть машина,как будто провал. сразу выжимаю сцепление тухнуть эти 2 лампочки,машина не заглохла -поехал дальше..всё норм.Ладно ..раньше было так.

Подскажите что может быть машина хлебанула воды попал на форсунки при этом снимал бак и переднюю крышку сразу заменил цепь с башмаками теперь такая проблема на холодную заводиться идеально, а на горячую через раз и если не заводиться то гоняешь до упора а потом черно-синий дым с выхлопухи и потом все ок. И еще бывает заведется а оборотов нет на педаль газа не реагирует приходится глушить и.

Доброго времени суток всем фордистам,я на форуме в первый раз если что не судите строго, столкнулся с проблемой она началась летом,на холодную заводится а на горячую нет. Все возможное перебрал все датчики и ТД диагностика показала что ТНВД качает от 300-350 бар ,форсунки перебрал, подскажите возможные причины на что обратить внимание.

какая диагностика?! вы о чем! Только протокол проверки на.

Кто - нибудь разбирал данные насосы?
Интересует следующий момент, как разбирается редукционный клапан, там заглушка или болт?
Просто проблемка нарисовалась, масло давит из под масляного фильтра и не только, подозреваю проблема в клапане.
В общем нужна инфа.
Пс:
Новый не хочется покупать… это дорого и скучно.
Надо старый ремонтировать.
Цена просто космос

Заменил насос.
На 2 - х литровом двигатели при замене насоса придётся снимать крышку грм, кто столкнётся имейте ввиду.

Всем привет. Скажу сразу, где-то тут видел что люди писали о подобных проблемах, но поиском тему не нашел. Поэтому создаю новую.

Сегодня решил поделиться информацией по поводу прогрева ДВС автономкой/220В на 06+ поколении. Иногда у людей бывают проблемы, что греешь хорошо ДВС, а он запускается хуже чем холодный.

Это связано с показаниями датчиков (несогласованность, разные датчики дают разные.

Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500.

При нормальной эксплуатации все хорошо, ничего не вечно, на собственном опыте, в дороге загорелась лампочка пробег 140ткм,может смотан.
Проблему знал, сразу зашлушил, хотя по трассе 90 км ч шёл 1800 оборотов, лучше больше не ездить, дольше двиг проживёт.
Поменял на такой-же лопасной и сейчас уже 457ткм. Ок. Надо менять конечно.
Но плюсы от него очевидны, он даёт хорошее давление даже на.

Всем привет. Принимайте новенького. Купил транзит 2.2 110л.с. передний привод. Спасибо вашим подсказкам, поменял задние тормозные накладки. Такой вопрос-подскажите как поменять ремни генератора и гидроусилителя?


Взяли в лизинг в 2018 в конце февраля, под мобильный шиномонтаж. Пока обшивали кузов внутри, пока переделывали и монтировали оборудование в кузов — выехали 10 июля. С этого дня пошел отсчет. Сегодня ровно 2 года и 65500 км. Масло — раз в 10 тыс ликви моле, расходники только оригинал. На 62000 поменяли вкруг диски тормозные с колодками. Возможно из-за постоянно нагруженной машины ( под тонну) задние диски умерли вместе с передними. Меняли только на оригинал. Режим в основно городской, процентов 5 — трасса. Движок не крутил, да и не люблю я этого. А сегодня как назло именно на трассе на скорости 110 в горку- хлопок, потеря тяги. Но чек не вылез, а появилась ошибка по есп. У меня на 6 поколении транзита турбина умерла на 400 тыс, с дымом из трубы и т.д. А тут чистый выхлоп, и тонкий свист турбины на любых оборотах. Подумал что лопнул патрубок турбины. Доползли до города 40 км на скорости 65 км/час максимум вс оборотами 1200-1500. Под конец выскочил чек и предупреждение по сажевому фильтру. Сперва грешили на него. Дополз до мастера, патрубки не надувает, а наоборот как будто втягивает . Скинули патрубок с турбины и вот тебе здрасти — обломок вала. Сделали фотку — крыльчатка лопнула пополам. Вал заклинило, он видимо перекрыл подачу, поэтому и масло не кидало в движок. Вообщем доехали чисто на удаче. С восстановленными мастера не советуют связываться. Оригинал в районе -60-65 у разных поставщиков + работа. Самая проблема в сроках поставки- неделя. Обидно, что гарантия помахала ручкой . 5 месяцев назад. У меня основной вопрос — у кого на каких пробегах умирают турбины? Смотрел на драйве — что то не нашел. Может это мне так не повезло?


Привет всем! Что-то давно я ничего не писал, машины пока что радуют, поломок нету. Но вот при работе двигателя зверя мне чего-то не хватало не мог понять чего. Да и разгон был не такой как когда его купил. А ещё при оборотах 2500-3000 слышен был такой как треск или как будто провода замкнуло, вот что вроде того. В поисках неизвестного начал всё осматривать и прислушиваться. Сняв патрубок идущий от турбины до интеркулера я увидел масло, и понял что не хватает свиста турбины.
Позвонив для начала в Мелитополь на завод турбин "Турбоком" и узнав когда можно присылать я начал разборку. Сначала всё было просто 3 гайки от нейтрализатора 2 болта от выпускного, потом я полез под низ авто и мне стало не до шуток:) Нужно было ещё от выпускного с под низу открутить 1 гайку и снять подачу и слив масла, но мешал нейтрализатор. Щас откручу от выхлопной системы подумал я, хрен тебе — подумали в усмерть заржавевшие болты:) Но не долго думая я начал снимать полностью выхлопную систему, что было проще чем мучаться с болтами.


Ну вот сняв выхлопную систему я добрался до последней гайки и масляным трубкам. Поснимав всё трубки заклеив всё что б не попала грязь я снял турбину.

Турбина Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

подбираю авто для работы и рыбалки.выбор пал на транзит 2.5тд но вчера один перец сказал ,что турбина часто умирает и денег стоит прилично. подскажите это правда или нет . зарание всем спасибо

Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

sobirayuschij: Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

Подниму темку.
Покупаю Транзика 2.5ТД. С дизелями пока чайник. Да и вообще чайник ))))

Поясните, плиз, что значит не глушить сразу после остановки? Двигатель не глушить?
Что за турботаймер и где его можно установить (в Питере)?

Ну да. Приехал к дому и посиди в машине не выключая двигатель минут 5. Зимой дольше, летом меньше (минуту-две). Главное, чтобы турбина резко не охлаждалась.
А турбо-таймер, кажется, это чтобы не ждать эти 5 минут, а запрограммировал его и пошел, а он сам двигатель заглушит.

есть несколько вопросов.
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?

Такой вопрос был задан на одном из форумов. Ниже мой ответ.

Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто - 23000р. и турботаймер - 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.

Читайте также: