Форд транзит температура двигателя скачет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Trahsit 2006 год скачет температура двигателя ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

При движении 90-110 км/час температура лезет на красную как будто подводят часы сбросил обороты именно до конца стрелка идет также назад так надо сделать два-три раза и можно ехать спокойно 5-10 км

Для начала самое простое. Визуальный осмотр радиатора. Не забит ли полностью грязью. Затем, если есть "Мультитроникс", определить при какой температуре нагреваются шланги большого круга обращения тосола. Далее более сложное (затратное). Проверить датчик температуры. Слить тосол и проверить диапазон температур при которых открывается термостат. Проверить состояние крылчатки в помпе (не проворачивается-ли). И под зановес - ЭБУ.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А температура соответствует той,что показывает прибор.Была вот какая проблема.Включался вентилятор,стрелка около красной метки,и аппарат тупит.Шланги в то-же время около 70 температура.На диагностике показания плавающие(т.е. темпер плавает то вниз то вверх)Разпотрашили пучёк проводов, из 10 проводов перетёрло именно который к датчику.И фишка окислилась.(Вся проблема встала в 1000 руб.)работа мастера.

lfxybr: Для начала самое простое. Визуальный осмотр радиатора. Не забит ли полностью грязью. Затем, если есть "Мультитроникс", определить при какой температуре нагреваются шланги большого круга обращения тосола. Далее более сложное (затратное). Проверить датчик температуры. Слить тосол и проверить диапазон температур при которых открывается термостат. Проверить состояние крылчатки в помпе (не проворачивается-ли). И под зановес - ЭБУ.

Спасибо что ответили помпа новая термостат и коробка с клапоном новая вентилятор сделал принудительно если упускаю стрелку в красную зону нагрузку сбрасывает но антфриз из расширителя не выбрасывает уровень не поднимается нажимаешь педаль до полика через 3-5 секунд стрелка идет на место и крокодил поехал как ни в чем не бывало масло не расходует

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

куда ставим термостат внутри стоит еще клапан,вот эту коробку,куда надеваем патрубки,если продалжаю ехать стрелка температуры заходит в красную зону и сбрасывает обороты,то есть на холостые,термовязкая муфта,то есть вентиляторе просверлил два отврстия на шесть вставил два болтика и закрутил гаечками,то есть вентилятор постоянно крутится

Теперь понятно. Только хочется получить подтверждение, что переход на холостые обороты происходит без Вашего участия, автоматически. Двигатель у Вас 2.4? Модельный ряд от 2000 или от 2006 года?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Привет Андрей,модельный ряд от 2000года,двигатель2,4 турбодизель,холостые обороты сбрасывает сам,то есть,если стрелка пошла на красную,надо постоянно смотреть на приборы,надо успеть сбросить газ до конца и дать снова до полика,раза два три,догда она не заходит в красную зону и несбрасывает обороты то есть защита,ЭБУ не срабатывает и опять еду дальше

В таком случае получается, что двигаль или действительно перегревается, или на ЭБУ приходит ложный сигнал о перегреве. Для определения надо, как и писал grobovicha, определить температуру шлангов, соответствует-ли она показаниям приборов.
Вы не дали ответ на один из поставленных вопросов. В каком состоянии радиатор снаружи? Внутреннее состояние радиатора можно косвенно померить на руку. Температура входного и выходного шлангов должна отличаться, особенно при постоянно включённом вентиляторе. Измерение лучше делать когда стрелка подходит к красной зоне. Если их температура одинакова, меняйте (промывайте) радиатор.
И ещё вопрос. Все замены в системе охлаждения были сделаны в процессе поиска данного дефекта или по другим причинам?

З.Ы. Видите, как Вы ко мне обращаетесь

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

HELP. В машине завелись "ГРЕМЛИНЫ"! Помогите разобраться! Скачет температура: стрелка то "в ноль" уходит, то в красную зону. И из печки то горячий воздух идет, то холодный. Антифриз свежий, систему промывал, термостат и помпа новые. Подскажите что делать? Заранее благодарен.
Ford Tranzit 100L, 1993 г.в., дизель 2,5л., атмосферник, BOSCH, длинная база, средняя крыша. Зову его ФЕДЯ

Как давно менял термостат и помпу. И когда это началось,до замены или после. Если после,то делай выводы.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Антифриз поменял за две недели до нового года, а термостат и помпу три дня назад, уже после того, как запрыгала температура.
Ford Tranzit 100L, 1993 г.в., дизель 2,5л., атмосферник, BOSCH, длинная база, средняя крыша. Зову его ФЕДЯ

У меня так было когда прокладка ГБЦ прогорела, точнее я на прокладке никаких следов не нашел, но после замены все прошло.

Пробка расширительного бочка в норме?,возможно гуляет воздух в системе.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012



А пробка здесь причём,я уж давно всё нутро из оной вынял и ничё ехает как ехал
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

не, воздух так гулять не может, это гремлины гуляют. ))) А так конечно или ГБЦ- должно в расширитель булькать, термостат- радиатор как поживает в это время? одинаково горячий? помпа- она вроде или работает или не работает. Больше похоже на ГБЦ или прокладка ее. Открой расширитель погазуй послушай посмотри понюхай, антифриз цвет не поменял?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Не знаю точно,но с ней в системе создаётся давление,и воздух выгоняет в расширитель,это гдето уже обсуждалось.

похожее было у меня на корчвагене,воздушная пробка перед термостатом образовывалась. Чё только не пробовал,спасла махонькая дырочка(милиметра 2) просверленная в верхней части термостата.

Я у себя тогда никаких пузырьков в расширительном бачке не мог обнаружить, тож и термостат менял и помпу хотел, но вовремя одумался, она качает, что было видно в шланчик который от термостата в расширительный бачек отходит.

привіт.
иногда, читая ваши посты, мне вспоминается фильм "чародеи", как сеня фарада, ходит по коридорам с фразами - "аууу лююдиии,где выыы",и "ну кто, так строит".

так первая фраза подходит полнлстью. от ситуация, чел обратился за помощью, все сперва ломанулись помогать, - то термос, то прокладка,то голова,и т.д. но щас, игра на моей половине поля у моих ворот, и все играют против меня, чо я не скажу, все не так.и такое впечатление что мои посты, читают через строчку, или через предложение.(прям, как в армии кмб)

кстати я стараюсь читать разделы в которых описывается то, через что когда то проходил сам, или в чем я имею зеленое понятие. если я не шарю в электронных лукасах епиках,я туда не зайду, даже, ради интереса.

Вот попробуй смоделировать описанную тобой ситуацию (на своей машине),и погляди минут через пять на закипевший транзит когда ОЗ в полном обьеме. Для этого достаточно ремень снять(нарушить циркуляцию).

-"аууу". в посте №37 в 1 абзаце,есть такое:- ". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))), или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)". это разве, не об одном, и том же.

и в условии задачи от Добрый,не сказано, шо у машины есть какие то повреждения.


9 лет

Привет всем два дня назад заметил что температура стала резко падать при наборе скорости до 60с и стоит включаю нейтрал и качюсь температута растет не зависимо на какой скорости хоть 10 хоть 100 ! до рабочей поднялась опять жму на газ опять падает!
Думал термостат поменял симптомы теже! кто сталкивался или слышал подскажите !

Я недавно по Алтаю скитался и могу с уверенность сказать что перепад высот на температуру движка никак не влияет - чисти радиатор и интеркулер!

Vaddisel
а напиши в личку поподробнее где покупал датчик, как подлез к нему, сколько стоит? напиши плиз) очень надоела эта проблема, а копаться времени не хватает

T-powerminator

У меня на этом датчике температуры ОЖ сопротивление 49,2 кОм на разъёме при 15 градусах тепла.
А сколько у вас?

P.S. Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100PS) TDCi

У меня так же плавала стрелка температуры двигателя.В разъем датчика ввел около 5 мл. растворителя и стало нормально работать.Следовательно,не всегда проблема в самом датчике.

Расстворитель помог, но не на долго! Поехал и купил у дилера датчик, поменял и всё окей! Кстати сами спокойно можете его поменять, антифриз из под него не выльется! Датчик вкручивается в сухую полость.

Меняйте датчик, это 100% в нем проблема. Не заморачивайтесь на радиаторах и термостатах, лишняя трата времени и денег. Допустим температура может резко упасть из за открытия большого контура системы охлаждения термостатом, а вот резко подняться не может.


29 апр еля 2013

Неужели ни кто не помнит или не записал, какое сопротивление было на старом датчике температуры ОЖ и на новом и при какой температуре?

P.S.
Датчик стоит не на термостате, а над коробкой передач, под датчиком давления масла.
Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100PS) TDCi


25 авг уста 2013

У меня избыточный чёрный дым из глушака.
стрелка живёт своей жизнью. 60и 90 60и90.градусов. сегодня проехался и проследил вообще такой глюк. только даёшь газу и стрелка резко падает до 60. и обратно 90. термостат менял 10тыс.км назад.
а бывает всё хорошо. и ни чего не беспокоит.

почитав тему, всё равно не понял где этот датчик стоит.
подскажите пожалуйста.
2006г 2,0 приборка родная.

Только мне не понятно, дачик температуры. и количесто впрыскиваемого топлива.

Читайте также: