Форд фокус 1 блок абс где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем Добрый день!
Итак, краткая предыстория.Купил американца с перекинутым мотором и проводкой от европейца. соответственно не было абс на американце, но на европроводке есть разъем.
Появилась мысля поставить абс) так все время маячит лампа на приборке абс
как я понял, что нам надо для установки.
1.другой ГТЦ(есть)
2.сам блок абс(есть)
3. передние кулаки под абс
4. сзади тоже что-нибудь под абс(были куплены ЗДТ)
5. все 4 датчика
6. ну и проводка для датчиков
7. тормозные трубки

Теперь пару вопросов, что не понятно
1.Где идет проводка на задние датчики абс, я так понимаю под машиной( слева, под аркой передней, выходят 2 или 3 разъема (точно не помню, сегодня гляну). я так понимаю это на абс, один на пердний левый, а два других на зад
на передний правый идет проводка через усилитель бампер, провод найден.
2. расскажите про подшипники ступицы( ведь с них берется сигнал на датчики?)
что там за магнитное кольцо, оно прям на подшипники или отдельно, а то планирую менять их , с этим не понятно.

Да и любой другой полезной инфе буду рад.Спасибо.
если надо, буду делать отчет.
зы. похожей темы не нашел..

ST@Y
Дело ты затеял серьёзное, я бы даже сказал - геройское. С проводкой наверняка будет разобраться сложнее, чем со всем остальным. Ведь придётся подключаться от блока ко всем схемам торможения.
Да и помимо ступиц и кулаков придётся менять и подшипники : спереди - подшипник для АБС (одна сторона магнитная), сзади магнитное кольцо датчика АБС под подшипник ( подшипник можешь оставить старый). Да и с тормозным усилием могут возникнуть проблемы, как бы не пришлось менять все трубки?


27 июня 2011

с проводкой как не сложно, у мен яже проводка под абс уже))
напомню, что кто то если захочет ставить, то думаю скорей всего придется менять мозги( НО ПОД ВОПРОСОМ)Ю менять проводку которая выходит под левым крылом в мотор и салонную до задних сидений..
сегодня кстати нашел все провода для всех 4 датчиков, сейчас выложу фотки

мне бы желательно фотки подшипников, особенно предених абс\ не абс чтобы отличать их, и как заказывать подшипники коды бы их(( хочу СКФ.
трубки менять полюбому все, т.к. мои чето полусгнившие)))
а на зад у меня ЗДТ куплены, там датчики торчат( но обломаны). то уже плюс что там было абс.

ST@Y
Тут по экзисту все аналоги и цены. Я тебе дал код 713 6781 00 подшипника FAG с АБС.
А фото пошукай на форуме в поиске, где то видел. Если найду , скину.

Сегодня в перерывах между покраской бамперов другу, было небольшое количество времени.
Ну, думаю, надо поискать проводку хотябы.
кто-то мне говорил, что проводка на задние датчике одет под днищем о_0
но я чтото засомневался, и не зря.
Так вот, вооружившись элетросхемой полез я под переднее левое крыло.А там целый урожай проводов( отрезанный на бачек омывателя, и еще разные фишки, на поворотник. и еще какая-то не опознал).Конечно, фишек под абс я там не нашел, а точнее только под переднее левое колсесо, судя по схеме.
Далее нашел провод на переднее правое колесо, благо сам проводку прокладывал) Он идет слева от блока абс( напомню блок абс стоит под блоком предохранителей под капотом) далее по усилителю бампера, и на переднее правое колесо. К сожалению фишка отрезана, но не беда.
вот он

Понимаю, что срочно надо искать провода на задние датчики, или все это на смарку.
Включаю логику, где могут он идти. Смотрю на фишку блока абс, там провода нужных цветом есть, на лице появилась улыбка)) Думаю логически где они могут , идти. Посмотрел по жгутам, что скорей всего идут в салон, залазию под блок предохранителей( который в салоне). И ВОТ! 4 заветных проводка, смотрю идут по салону, сдергиваю порожки, и центральный тоннель. ничего нет. смотрю далее опять ничего. БЕЗИСХОДКА.
Заглядываю в багажник, вдруг они в тех фишках, где проводка крышки багажника подключается. НЕТ((
Я в растерянности, вскрываю задние порожки, там идет проводка с двух сторон(слева в багажник, справа на БН).
и тут справа замечаю скруточку, разматываю и ВАУЛЯ. радости не было предела)) ищу такую же слева, и точно, замотано в проводку. Но какие то не хорошие люди поотрезали все разъемы. но не беда))
вот эти заветные проводки))


Теперь такой вопрос через какую дырку в кузове уходят провода на задние датчики вниз? Предполагаю через одну из этих?


Пред история : загорелась лампа АБС, поменял датчик, не помогло, решил почистить чуть магнитное кольцо АБС на подшипника и повредил его, при разборке обнаружил не исправными внутриннею гранату, наконечник рулевой тяги, шаровую опору и колодки передние, заказал запчасти и потопал разбирать готовив к ремонту, при разборке забыл подставить чистую канистру под внутриннею гранату чтобы туда стекло масло из КПП, в итоге дозакозал масло в КПП 3л и сальник внутреннего шруса, после все заменил и собрал, Но АБС так и не заработала, проверил Все от блока АБС до ступицы, прозванивал разбирал собирал, и нашол оголенные проводки у входа в вишку подключения датчика АБС, купил бу и перепоял, эффекта 0, все это время били через комп и вылазила ошибка с1155 /ODD, перепаял провода так как думал что может при первой пайки я их местами перепутал, Но нет )) перепаял обратно, проверял датчики на сопротивления, все бьются и видят кручение Но когда едишь АБС не видеть колесо, Я прям всю опустил руки и начал готовится к поиску блока АБС так как проверил все и поменял все ! Но вчера вечером лазив по сайтам натыкался на то как людям приходят Новые бракованных датчики, я с утра поменял датчики передние местами и поехал проверять по компьютеру, и вуоля :-)) теперь ошибка перелетела на правое колесо, я прям закурил ) отлегло блин аж, Итог меня пытался нае…ать датчик АБС фирмы abs, , но нас не обманешь, в общем жду другой датчик ) ресурсы : Шаровая — ходила 5 лет на коепках, ходила бы ище но мне надоело лотать порваный пыльник и менять смазку, оставил на ремонт её, Внутренний левый шрус в зборе — ходил пять лет и просыпался подшипник заменил ( пыльник шруса 37255км





, , Рулевой наконечник тяги левый, также история что и с шаровой (ресурс проверил и напишу тут ), , , Подшипник левый передний заменен по моей г


лупости (я повредил магнитное кольцо АБС ), , , Колонки передние рес- 49928км, датчик АБС рес ---, масло КПП ---, сальник внутреннего шруса на КПП ---, ПС:'добавлю данные ресурсов позже .Что непонятно пишите отвечу, приехол датчик для АБС уже поменял проехав метров 500 заработал АБС щас все в норме )


Долго я изучал мануалы и каталоги и выяснял есть ли система ESP на фокус 1.
На фокусы шли несколько систем
1. АБС в чистом виде
2. АБС с TCS -система регулировки тягового усилия, причем с воздействием на двигатель или на тормоза.
Смысл в том что буксующее колесо схватывается колодками, дабы момент через дифференциал передавался на колесо которое не крутится. что-то типа дифференциала повышенного трения в электронном виде.
Еще одна разновидность это с воздействием на двигатель, тоесть мощность двигателя электронно снижается, что бы колеса не срывались в букс.
3 ESP это полноценная система с дополнительными датчиками для ее функционирования. Которая выправляет, подруливает автомобиль в сторону поворота рулевого колеса, с помощью тормозов.
Допустим вы едете себе спокойно по трассе догоняете грузовик и понимаете что он засирает вам все лобовое стекло и что омывайки вам просто не хватит ))) тут или тошнить от него на приличном расстоянии или попытаться обогнать. А обгон опасен тем что вы выезжаете с одной полосы на встречную и обратно и пересекаете колею и снежную кашу на дороге. Это чревато тем что при ускорении и изменении резком изменении поверхности под колесами вас может развернуть в ту или другую сторону по оси и занести.
Тут то и приходит на помощь система есп.
Допустим вы выруливаете на встречку резко ускоряясь и ваше левое колесо попадает в снежную кашу на разделительной полосе, авто разворачивает по оси в сторону встречки
Дать газа для выравнивания авто вы не можете, так как поверхность под колесами разная и еще больше повернет авто в сторону заноса. Тут есп получает инфу от датчика руля куда вы рулите . от датчика рысканья куда вас заносит и решает . что нужно притормозить колеса с правой стороны, а именно правое заднее больше и переднее .
таким образом на левом переднем колесе образуется больший момент который будет стремится развернуть авто в право, на правом переднем и заднем правом тормозной момент, вообщем момент заноса уравнивается моментом торможения. авто выравнивается и ситсема есп решает что воздействие было достаточным для выравнивания авто .

Как собрать систему ESP
1. нам нужен модуль абс с есп


как я понял порывшись в каталогах последние 2 буквы могут отличаться, но суть одна и таже .
на задней пластиковой крышке написано IVD, если нет этих заветных букв значит не есп.


2 Главный тормозной цилиндр с есп (можно купить новый 4500р) он идет с датчиком давления, я так понял он отвечает за давление которое накачивает насос для воздействия на тормоза и управления авто.


3. датчик рысканья в принципе они все более менее одинаковые ставились на мондео ягуары разных поколений для фокуса 1 нужен вот такой, но встречал и другие с артикулом где последние буквы отличаются


крепится вроде как под пасажирское сиденье, но еще не разобрался.
4. Датчик положения руля . долго я выяснял какой он из себя … пока предварительно понял что он есть в шлейфе рулевого управления, этот шлейф идет с артикулом под есп.


так же есть рем комплект этого датчика который идет отдельно .


Теперь по электрике. как все это заставить все работать … Системы и модули в фокус 1 в принципе независимы и не требуют прописки и перепрограммирование ЭБУ
схема системы есп

6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS Ford Focus

Отверните болт крепления узла гидравлического блока и электронного блока управления ABS (HESU), затем снимите узел (рис. 6.68).

6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS Ford Focus

Никогда не пытайтесь разбирать узел гидравлического блока и электронного блока управления ABS (HESU).

Блок управления должен переноситься и храниться в вертикальном положении с заглушенными отверстиями. Тормозную жидкость из блока не сливайте.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: