Почему не показывает средний расход топлива на форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Игорь Филимонов

Игорь Филимонов запись закреплена

В чем может быть причина,вместо пробега основного и суточного прочерки,не работает спидометр,когда переключаюсь обороты стали задерживаться на секунды три и после падают,форд транзит 2.2 155 лс,задний привод 2012г

Виталий Киян

по пробуй обнули педалями,если не поможет скинь клему АКБ на 5 минут,если снова не поможет смотри разъем за приборкой окислился

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь, газ и тормоз зажимаешь до упора,включаешь зажигание и ждешь пока ключ не начнет моргать через секунд 10 выключаешь зажигание и отпускаешь педали,все

Игорь Филимонов

DELETED

Игорь Филимонов

Виталий, в общем датчик абс заднего левого колеса мудрил,фишка чуть вылезла и вода попала,почистил,просушил,поставил назад и все Окау,странно что не загорелся значок абс и есп.

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь Филимонов

Виталий, да все заработало,спидометр заработал,пробег появился и нет затяжки газа когда сбрасываешь,мужичок подсказал что датчик может быть,но должно загореться на приборке типа,у меня не горело,залез,правый нормально,а левый печальный был

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Александр Цыбульский

Александр Цыбульский запись закреплена

Бортовой компьютер на Форд Транзит 2016 года перестал показывать остаточное расстояние до опорожнения бака и средний расход топлива вместо цифр чёрточки. Подскажите кто знает в чём проблема?

Виталий Киян

Иосиф Зимберман

Иосиф Зимберман

Александр Цыбульский

Василий Семенов

Александр Цыбульский

Василий Семенов

Александр Цыбульский

Василий Семенов

Александр Цыбульский

Василий Семенов

Саня Садовников

Василий, все верно говорите. Котел завязан по Каншине черезл панель. Если с ним нет свзязи по какой то причине будут такие черточки. Но ошибка должна висеть по Форскану, епсли ваш адаптер видит котел.

Костя Стукаленко

Чтобы говорить о расходе надо прежде всего оговаривать какая у кого машина: база, крыша, подвеска, турбина. У меня 9,5 л/100 км , длинная база , средняя крыша, R15 шесть шпилек, без турбины. считаю что расход у меня маленький.

DELETED

Ещё несколько факторов: качество топлива, как топчешь педаль газа, насколько убита топливная аппаратура, насколько холодно на улице, где приемущественно ездишь (трасса-город).
У меня атмосферник, короткобазник, грузопассажир, низкая крыша, R 14 пять шпилек. Расход летом по трассе 7-8, зима город 10-11. Кому интересно могу глянуть в офисе формулу для расчёта линейной нормы расхода топлива.

Илья Воднев

По моему опыту как топчишь педаль газа и трасса-город роли вообще не играет , сколько было транзитов, эти показатели цифр расхода вообще не меняли никогда, так-же как и качество топлива по моим наблюдениям влияет лишь на то как быстро умрёт движок, даже пустой едешь или 1500 кг тащишь, тоже особой разницы нет, а вот когда с трейлером-автовозом катаешься, вот тут 2-4 литра в плюс в зависимости от того что за прицеп!

DELETED

Илья, не знаю как у тебя, а если у меня валить за 100, то стрелка топлива на глазах падает. Тут долго можно спорить. На каких заправках заправляешься? Какое передаточное число в главной паре?
Хотя топливо у нас везде г. В России госты давно устарели и цетановые числа у нас намного ниже чем за границей. Да и бадяжат у нас солярку все кому не лень. Как то довелось залить американской ( знакомые фрэд с коробля пригнали) о. ть не передать, движок как подменили. "Доздраствует фаэтон" в Стрельне, утром еду снимать форсунки.

Илья Воднев

У меня, что в полик 120 по трассе, что в городе цифра одна и та же! На предидущей машине переберал редуктор, поставил пару с другим передаточным отношением, думал что-то измениться по расходу - никаких изменений. Только динамика разгона стала лучше.
Единственные более менее качественные заправки у нас это шел и лукойл, остальное полное говно! Кстати несте и фаэтон очень часто обмениваются бензовозами. Поэтому качество топлива у них одно и тоже, из одного крана бензовозы на заводе заливают!

Алексей Радков

я на тнк езжу.вроде норм,не кашляет.
датчик уровня не кажет,считаю примерно 20л на 100 км.за два месяца-полный бак (бонус :))


Причиной проблем с приборной панелью, а именно- отсутствие показаний среднего расхода и остатка в баке, является блок управления предпусковым обогревателем. Вот такой ребус. При чем проблема частая для фокус 2 и семейства мондео 4 (в т.ч. s-max, гэлакси).

Перерыл кучу иноземных форумов, а ответ по сути нашел на родном фф клабе. Традиционно, для кастомов, я первый столкнулся с данной проблемой. ))) По сути проблема банальна- контакты внутри блока и его пропайка. Я поступил достаточно просто- приобрел новый блок, т.б. он поставляется с новым номером и с новой силиконовой "заливкой" платы.

Немножко матчасти.
Код/финис блока управления ППП 1890113
Номер блока для эберовского каталога (пока отсутствует и не доступен для заказа) 225206006001

Старый блок я не выбрасывал, думаю, что стоит сдать его в ремонт, чтобы была подстраховка.



Очень близкие показания к реальным. Личный точный замер, от заправки до заправки, был, когда ездил в Финку. Тогда по баку(заправил полный проехал более 800км, и снова заправил полный бак), получилось 7,99л/100км (повторюсь — это реальный расход). Основное трасса. Немного города и немного таможни. Можно сказать, процентов 95 — это трасса.


Всем удачи на дорогах!

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 8


После показания 0 ещё проехать можно километров 5, но лучше до этого не доводить. Как то пришлось ехать на нуле, долго небыло заправки, не доехали метров триста, доталкали, заправили, завелась без проблем.



я спокойно доезжаю пока не покажет 16км остаток на топливе. дальше не пробовал. машина не глохнет, еще едет.
бк тоже есть. в среднем режиме 10л, трасса 7,2-8,5, город 10-11




Я как то до заправки доехал, писало (осталось 4 км). Очень переживал, чтобы топливная не опустошилась и крякнула.


Я заправляют, как минимум, в 90% на одной АЗС. Заливаю до отсечки. Это не идеальные показания, но при заправке не менее 70 литров, разница даже в 0,5литра с заправки (а я думаю она ещё меньше, если только не жара или мороз лютый), это менее 1%.
Как написал в бортовике, на трассе расход(не по БК), при дальнем ПРОБЕГЕ, был 7,99л/100км, что очень близко к показаниям БК.
Во вложении статистика 21 заправки, а это не мало. Очень близко к показаниям БК(что не может не радовать).
Самый большой 12,41л — это чисто город зимой, с прогревами и автономкой
и маленькими суточными пробегами.
Самый маленький 7,99л — поездка в Финку.



Более того, вам нет разницы, сколько вы залили, хоть пол бака. Главное, чтоб верхняя граница была максимально схожа с предыдущей заправкой.
Например:
Если вы залили полный бак, до отсечки. Потом проехали 400 км и залили до отсечки же 40л, то получаем 10л/100км. Согласны?
А если после заправки вы проехали 800км и залили 80л, до той же отсечки, то…
Надеюсь понятно объяснил.
Нет разницы сколько остаток на момент заправки до полного(в первый раз).
Когда бывает необходимость "перехватить" заправку не на своей АЗС (Лукойл), то заправляют, например 10 литров, еду до своей АЗС, заправляю до полного, и суммирую 10л к полной заправке.

Читайте также: