Хруст при включении 3 передачи форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Доброго всем дня. На днях преодолел 4000 км. Хотел написать планы, а получились одни жалобы. Оговорю — что да, я придираюсь. Машина вообще огонь и не разу не пожалел. Но мелочи есть. Они не мешают жить — но если придираться — то они есть:

1) Сверчки. Внутри панели, особенно явственно стало скрипеть когда снял панель магнитолы. Пластиковый треск/скрип, проявляется на неровной дороге. Мне кажется что супер-дилер плохо закрепил блок сигналки, может такое быть? Судя по следам он где то там. Но об этом дальше.
2) Супер-дилер оторвал уплотнитель передней панели. Снимаю панель второй раз, в первый значения не придал, сейчас заметил. По всему периметру панели магнитолы с внутренней стороны проложена резинка. Так вот, с левой стороны она просто вырвана! И не просто вырвана случайно, а прямо таки отрезана с корнем. Мелочь вроде бы — но не приятно! Так же "там" внутри прорезано окошечко в пластике. В нем ничего нет, отверстие меньше сигаретной пачки, явно не заводское. Но зачем?
3) Расход не радует. 10.1 показывает БК. Тут я думаю проблема больше в стиле вождения, потому что на трассе расход вполне приемлим, меньше 8. Но все равно напряжно немного. Заливаюсь на шелл, 92 обычный. С присадками до ТО-1 не советуют. Разницы с 95 не заметил.
4) Прогрев салона. Медленный, 10-15 минут автозапуск и еще минут после 10 в салоне становится тепло. Терпимо — но все же.
5) Щетки не доходят до конца. Особенно печально при снегопаде на трассе. Справа и слева остается полоска сантиметра по 3, со льдом, снегом и грязью. И обмерзают тоже.
6) Запах. *Предупреждение, сейчас будет странно* — при хорошем заднем ходе начинает странно пахнуть в машине. То ли тиной, то ли тухлым мусором. Реально не приятно и довольно сильно. Похожий запах был когда застревал и соответственно кратковременно перегазовывал. Даже в теории не могу объяснить это. Салонный фильтр? Так он новый. И почему не пахнет в движении? Такое кстати было с самого начала.
7) Хруст коробки — как на моем старом рено. В 2-3 случаях из 50 при переключении со второй на третью коробка немного хрустит. Как будто я не донажал на сцепление. Может быть проблема и в этом, но я за собой такое не замечал.
8) Стояночный режим сигналки. Забыл что то в машине? Будь добр, заведи машину, тронься с места, поставь ручник, вынь ключ. Именно так — иначе автозапуска не будет.

Очень радует:
1) Подогрев заднего стекла и зеркал автоматический. Никуда не надо нажимать, все оттаивает само.
2) Крутилка интенсивности стеклоочистителя. Не видел такой фишки в других машинах. Фактически становится не 3 скорости — а чуть ли не 10. Реально удобно.
3) Подлокотник. Он не штатный, но очень удобный. И сейчас там 2 розетки проведены — тоже плюс.
4) Динамика после прошивки. Машина делает уруру и теперь у меня есть 3 передача. В стоке она была без надобности, разгон на 2, чуть чуть 3 и дальше езда уже на 4-5. А теперь полка стала шире. Я не спец в этих вопросах, но с точки зрения обывателя меня все устраивает.

Хотелки/планы:
1) Сейчас в процессе 3D сканирование передней панели магнитолы. В прелыдущем тизере была попытка из стеклоткани изготовить слепок. Он получился, но немного кривоват. В первый раз делал, технологию не соблюдал да и вообще. Сейчас будет 3D сканирование и моделирование. И собствено печать.
2) Печать чего спрашивается? Формально выражаясь — кастомный держатель для планшета и все. Если смотреть шире — без колхозных рамок, без смены головы, без курочения панели можно будет методом plug-and-play превратить любую магнитолу фордовскую в Android Car PC. И закрыть наконец эту ужасную дырку с малофункциональным родным дисплеем. Минус — лично в моем случае — это наличие 2 планшетов, 7 дюймового красавчика — но без blustooth, 3g, gps и 8 дюймового монстра со всем этим добром. А он несколько велик. С учетом того что я потратил 300 рублей на покупку трупа планшета, 500 рублей на покупку второго трупа и 200 рублей за доставку, я доволен. В случае чего всегда можно будет купить iPad Mini :D
3) Шторка подстаканника и подстаканник с двойным дном под бутылку. Вот это чудо — 1 915 026 — всего около $100. Буду покупать.
4) Автоматическое открывание багажника. Тоже будет. Нам (на универсал) должны подойти приводы от Toyota RAV 4 (6891049055). Стоят по 60 баксов. Блок управления разрабатывает чувак на форуме куги за 9000 рублей. Или возможно сделаю сам, по железу затрат немного пару реле, датчик тока, ардуинка. Основная сложность в коде. Не брался за вопрос пока.
5) Видеорегистратор в облако. Видеть что творится рядом с авто когда оно на стоянке.
6) Возможно какой то обвес, но ST — банальщина.
7) Перекрас в жидкую резину с лаком.
8) Потолочная консоль с очешником и зеркалом для Honda CR-V 3 (83250SLJJ03ZE)
9) Приборная панель от РП7 — а в идеале от Focus Electriс. Может быть кто то сможет их подружить. Надеюсь.
10) Верх мечтаний — система защиты кромок дверей. Но ценник не оправдан совсем. Может найду труп.
11) Боковые шторки безопасности.

Вроде бы все выложил что было. Если что то вспомню — дополню!

Если есть ответы на мои вопросы или какие то дополнения — буду рад услышать.


8 лет

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.


16 авг уста 2013

год выпуска - ноябрь 2011
объем 2 литра
признаки - потеря в динамике, дерганье и дрожь при наборе скорости
причина - течь сальника двигателя, залитое сцепление
способ устранения - замена сцепления, сальника + за одно перепрошивка модулей автомобиля
Макс Моторс Новосибирск
про повторение сказать ничего не могу, катаюсь второй день, пока работает хорошо


21 авг уста 2013

2012
20 000км
1.6\125лс ПШ
Дерганья с 1 на 2. Вибрация.металлический звук на маленьких скоростях
Сальник течет или нет не знаю
Замена сцепления
Major 47км мкад, МОсква

катаем 2 дня пока ничего не трясется , стуки "кастрюльные")) почти неслышно(совсем немного слышно но то совсем не критично)

- 2011;
- 45000 км;
- 125 л.с.;
- шум в АКПП;
- вышел из строя выжимной подшипник;
Заказал, ждать придется 2-3 недели.

Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать.
Конечно, такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но.

Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)

На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после "хорошего" прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.

Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо. Не знаю вообще с чем это связывать.

Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!

Думаю настаивать на диагностике КПП. Но непонятно как они её проводят.

2012г.
11200км
105л/с
Пробуксовка сцепления, течь масла на стыке коробка/двигатель, дёрганье при езде
Жду запчасти
Агат-нижний новгород
После замены отпишусь

- 2012
- 40 000 км (сейчас 44 000)
- 150
- Вибрация и рычание при разгоне, посторонний шум КПП, трогается с рывком (не всегда), с увеличением пробега симптомы усиливаются, проявляются на всех передачах.
- Дилер Рольф Химки сказал ничего страшного вот если что то отвалится или заклинит разберемся, через 1 т. км. поеду к другому (нормальному) дилеру.

P.S. В рольф по этой причине приезжал 2 раза.

Ну что сегодня как и писал ездил на диагностику акпп машину сначала забрали а потом сказали что нет мастера по диагностике акпп после чего сказали что запишут на пятницу а сейчас проверят на обновление прошивки и проверят нет ли подтеков на стыке между коробкой и двигателем, после двух часов проверок позвонил мастер и сказал подойти, после моего прихода мы вместе с мастером прошли вцех там на подъемнике весела машина моя после чегомы подошли и он показал что появились подтеки масла мастер спокойно сказал что щас узнает если запчасти а если нет то закажит после чего он позвонит мне после 25 сентября и скажит когда приехать так что продиагнастировать не пришлось коробку.

Всем привет!
Год выпуска авто : 5 октября 2011 года.
Пробег 22000 км.
Двигатель 1,6 л 125 лс .
Примерно с 16000 весной начались дерганья на малых скоростях, при наборе скорости, при медленном движении, в пробках, на малых скоростях особенно на подъёмах.
25 мая 2013 дилером после второго обращения был признан гарантийный случай-неисправное сцепления и заказаны запчасти для замены.
После трех месяцев ожидания 29 августа 2013 сцепление поступило к дилеру и 4 сентября отдала авто для замены сцепления , авто забираю завтра 6 сентября, потом отпишусь.
Новосибирск, дилер Макс Моторс Трейд.

2012
25000
125 лс
Дерганье при переключении на чётные передачи.
Течь сальника акпп
Замена сальника и сцепления по гарантии
Заменили вчера, 250 км проехал, все ОК, дергание и толчки пропали.


5 сент ября 2013

Покупался в Аларм Моторс, Спб. По личным причинам обслуживаться начал в Спб Рольфе, на Витебском.

1. Дергания при переключении на 2-3-4 передачи
2. "Провалы" на 3-4-5 передаче, особенно чувствовались на трассе/при обгоне. жмешь газ, педаль плавно утапливается, но обороты и скорость не растут
3. Глухие, металические звуки (типа лязганья) при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 скороти, и наоборот 3>2, 2>1.

Первый раз обратился с описанием проблем в Рольф, Витебский. Сходу сказали, что надо делать адаптацию и перепрошить коробку.
Проверять проблемы не стали, просто сразу загнали в бокс. Сдал в 16, к 19 часам сделали.

Выехал на Витебский проспект - машина стала заметно динамичнее, рывки и "провалы" ушли, правда спустя неделю они снова появились., металический лязг остался.

Сегодня снова сдал. Правда на этот раз, перед сдачей, со мной уже проехался один из мастеров/менеджеров, которому удалось продемонстрировать проблемы.

Предварительный вердикт - замена коробки при таких звуках/симптомах в 90% случаев. По их словам, завтра будут ставить какие-то датчики и диагностировать шумы. Типа, они их записывают и отправляют в ФМК, конечный диагноз будет через неделю.


8 лет

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

2012
46000
2.0/150
дёргания на первых передачах,как по стиральной доске еду,прошивку прошли,стало получше,потом всё вернулось как было.Недавно загорелся чек в пробке и машина переключалась на верхнюю передачу при 3000-3500 оборотов.
Итог-загнал на Дорожную,сказали скорее всего вилка,а это не гарантийный случай,хотя гарантия на Акп и блок управления продлена до декабря 17-го.Ремонт 160-170 т.,жду окончательный приговор.Успокойте кто сталкивался,а то не усну пару дней.

p_akulich
Могу успокоить тем что за вилку(если это действительно она)170тыс ремонт это овердохрена. За эти деньги можно коробку полностью заменить. Вилка вроде 20-25 стоит плюс за разбор коробки тыс 15

Разобрал недавно ПШ от которой хозяин отказался. Я ему поставил МКПП. А тут руки дошли разобрать коробку ПШ (не включались нечетные передачи. Так вот поломка оказалась в шестерни которая включает передачи. Три зубца обломано

posted image
posted image
posted image

фф3
2014г
100000+км
2,0 150сил пш
шум и скрежет в коробке на ТРЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ передачах в нагрузку, в накат тихо, на других передачах тихо, переключения хорошие, что может быть дайте совет.


14 нояб ря 2016 mobile

2012 год 1.6 ничего не менял, на 70000 начала коробка пробуксовывать при обгоне фуры в режиме в пол, слил и не парюсь.. да и вообще 1.6 для трассы полный отстой, ускорение что у черепашки..


16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.


17 нояб ря 2016

2011
40000км, 1,6 PS 125л.с
Ошибка P073F - невозможно задействовать 1-ю передачу.
Хруст, скрежет при переключении со 2 на 1, с последующим трансмиссия неисправна.
Временное решение, откат на прошивку EA от 2014 года. Пока работа идеальна, очень редкое легкое постукивание шестеренок при переходе со 2 на первую. Ошибок больше нет. Под подозрением синхронизатор, возможно шестерни.

2013
90000
150
дергания при трогании, неуверенное переключение на высших передачах
точно не знаю, заменили сцепление по гарантии
замена сцепления
не повторялась пока (тьфу три раза)

форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.


В общем хрустит 3-я передача при переключении со 2-й. Нужно пару сек подождать потом втыкать, чтоб не было хруста. При чём хрустит только 3-я. Сцепление новое и прокачанно. Масло поменяно. Грешу на синхронизатор. Скоро ехать в отпуск в Сочи, 5000 км в одну сторону. Нужна ваша помощь с решением данной проблемы. Что и где смотреть, какие и где запчасти брать. Да и вообще буду благодарен за любой совет. Цену за б/у коробку мне озвучили 35 т.р.

Читайте также: