Схема подключения катушки зажигания форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Высоковольтные провода Bremi 800/268 — 1250 рублей;
Свеча зажигания NGK 4477 (ITR6F13) — 272*4=1088 рублей;
Катушка зажигания ВАЗ 2110-3705010-02 — 1050 рублей;
Разъем катушки зажигания — 80 рублей.
Болт катушки зажигания м5 х 42мм (ford 1 372 758) — 144 рубля 4 шт.

Теперь по подробнее:
ВВ провода сделаны добротно, но есть пару неприятных моментов:
1) 1,2,3 — провода длинные, 4 провод короткий;


2) Подозрительно маленькое сопротивление проводов.


Свечи зажигания иридиевые ITR6F13


Катушка зажигания от АВТОТАЗа 10 модели:


Для того чтобы вколхозить ее на ФМ3 необходимо прикупить 4 бота м5 х 42мм (ford 1 372 758), разъем, и 2х сантиметровые подставки (я купил подставки под автомобильные номера 2 комплекта по 30 рублей, их пришлось маленько доработать… отпилить 1 см)


Вот так это выглядит:


Фишку катушки зажигания подключаем к родной фишке параллельно. Если машина не заводится то меняем ВВ провода 4-1 с 3-2 местами…

Схема подключения ВВ проводов на катушке:
***3-2**********1-4***
***4-1**********2-3***
Если не хватает длины проводов (как это оказалось у меня) то можно провода 3-2 и 4-1, менять местами, то есть 4 с 1, и 3 со 2.

P/S^ После замены этих элементов в своем автомобиле, он превратился в ракету))) и расход топлива упал на 1 литр. До этого он у меня подтраивал и подтупливал.

Запчасти

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28


А сопротивление у проводов разве не 0 Ом должно быть


Ну и как провода ходятспустя 2 года?


Нареканий нет свечи меняю через 50-60 тыс км


? А как быть у меня один проводок подходит к разъему модуля не сталкивался с таким видом,


а сколько нормально сопротивления должно быть?


вапрос спорный возник с участником с драйф 2 он говорит что на крземе 2й по середине у него идет минус я говорю что нужно подовать от зомка зажигание +кто прав а у вас какая распайка на катушку сегнал плюс сегнал или сегнал минус сегнал ?


Добрый день хотел узнать, а зачем это всё? Я наоборот пытаюсь избавится от этой катушки покуда она редкостное говно.

В чём прикол если бошевская (которая у вас стоит с завода) стоит 1350р ради экономии в 300 рублей?


1. Бошевская катушка стоит от 2500
2. Если нет в наличие а ехать надо что делать?



Вам повезло. Наш призедент ваш земляк)))))


CHIPTUNING42

1. Бошевская катушка стоит от 2500
2. Если нет в наличие а ехать надо что делать?

Ну хотя если с запчастями совсем беда, то конечно как вариант.


Дружище скажи на долго катушки хватает? у меня на 10000 на низах затроила чета(((((. Какое у тебя сопративление на клемах?


Ты менял только катушку?


менял все: провода, свечи, катушку.


Спасибо брат за работу! Вот и я два дня назад помыл моторный отсек из "Керхера"-и сегодня-о чудо! мотор затрёсся как зпилепсик!(((По Вашему фотоотчёту купил всё то-же самое-только катушка "Бош"-2000 р.всё собрал как Вы описали-завожу-и движка как будто гасит сама себя и не заводится((( Поменял местами ВВ провода-результат тот-же!Постоял почесал репу-и перепаял левый и правый провод на фишке -централь ный оставил на месте!Завожу-и наслаждаюсь звуком и мощью двигла!



blueambition

Спасибо брат за работу! Вот и я два дня назад помыл моторный отсек из "Керхера"-и сегодня-о чудо! мотор затрёсся как зпилепсик!(((По Вашему фотоотчёту купил всё то-же самое-только катушка "Бош"-2000 р.всё собрал как Вы описали-завожу-и движка как будто гасит сама себя и не заводится((( Поменял местами ВВ провода-результат тот-же!Постоял почесал репу-и перепаял левый и правый провод на фишке -централь ный оставил на месте!Завожу-и наслаждаюсь звуком и мощью двигла!


Ну и если кто не знает, катушка сдвоенная, тоесть одновременно искра идет на 2 котла…1+4 и 2+3.
Отюда имеем следуйщее:
1- нет искры/слабая на 2х связанных горшках, значит нет управляющего минуса или накрылась катуха.
2-нет/слабая искра на на одном цилиндре, дело в проводе/свече.
3-двигатель пытается завестись, но стреляет во впуск и выпуск в хаотичном порядке, тут перепутаны катушки(импульсы управления от эбу)

Есть еще несколько важных симптомов говорящих о том что катушка присмерти, это повышенный расход без видимых причин, еще может рвать изоляторы свечей (но тут может быть и уоз причиной) и "прихват за жопу" когда подкапотка хорошо прогрета.

Да, не в коем случае не снимайте провод со свечи при работающем двигателе…так любят искать нерабочий котел, лучше отключайте форсунку.


Как писал вчера, чуток ковырялся в системе зажигания и нашел избавление от дерганья в районе 1000-2000 об/мин.
Сегодня появилось чуток больше времени и инструмент, добрался и до 4-5-6 цилиндров. Снял все высоковольтные провода, осмотрел их внимательно, замерил их сопротивление .
Получилось что на 4-5-6 стояли Bremi, по сравнению с оригинальными проводами были более мягкие, несколько короче, и имели сопротивление жил в 1,5 раза больше чем старые оригинальные провода. Ради эксперимента заменил все провода на старый оригинал, посмотрим как будет вести себя машинка.
Катушка, которая сейчас стоит, сверху написано Motorcraft 1F2U-12029-AC


а вот оказывается она CONCORD CI-8007A


Поискал по инету ее, есть такая стоит около 2 тыс руб. Дешевле оригинала, и даже дешевле Era :)))
До сего дня на ней отъездили около 25 тыс км за два года.

Порывшись в инете нашел вот такую катушку. Цена завораживает, интересно как по качеству будет.
Если еще там же порыться, то можно найти баксов за 60 с наклейкой Motorcraft 5F2Z-12029-AB и даже со штампом FoMoCo. Согласно форумов — один только штамп FoMoCo (FordMotorCompany) увеличивает стоимость оригинальных запчастей в два раза :))))

Теперь очередной вопрос — кто знает что означают цифры и буквы в номере катушки?
Так они отличаются в первых четырех символах (5F2Z, 1F2U) и последних двух (AA, AB, AC, AD). Это номера модификаций или какой нить там параметр, типа как в свечах калильное число.

Второй вопрос — кто нибудь изучал вопрос замены нашей катушки зажигания на индивидуальные катушки зажигания, которая устанавливается непосредственно на свечу. Такая конструкция сейчас часто встречается. Допустим на Мазда MPV, имеющей такой же движок. Я нашел такое расположение катушек на 3,0 литровой мазде. Есть даже фотки ФМ3 2,5 с такими катушками, правда смутил впускной коллектор от 3 литрового движка.

В теории всё просто — на 18 и 2,0 литровых движках на КЗ в фишке приходит три провода: средний это +12 в, а боковые это минус на первичные обмотки 1-4 цилиндр и 2-3. Для 2,5 движков приходит 4 провода, нижний +12 В, остальные три на первичные обмотки 1-5, 2-6, 3-4. Зная всё это, в принципе можно собрать схему и развести к этим индивидуальным КЗ.
Так вот, кто-нить заходил дальше теории по этому вопросу ?
Ну и вообще интересно Ваше мнение — имеет ли смысл так заморачиваться ?


Неделю назад произошла неприятная поломка. Двигатель начал нестабильно работать, чувствовалась вибрация при нажатии на педаль газа и мотор на холостых тарахтел как трактор.Изначально подозревал, что пришел конец свечам. Заменил, поставил простые свечи ford. После замены свечей зажигания проблема не устранилась. Далее уже отравился на диагностику для проверки. Установили, что неисправна катушка зажигания. Оригинальная стоит от 4500-5000 руб в среднем в магазинах под заказ. Я выбрал неоригинал от BOSH за 2650 руб.
При установки катушки прилагается схема с расположением и подключением проводов и новые болты. Так что ошибиться трудно. Заменили катушку в течении 5-10 минут. Теперь двигатель работает тихо, как часы.
Итого затраты:
Катушка зажигания на мондео 3: 2650 руб BOSH
Свечи зажигания: 800 руб 4 шт.
Всем приятной дороги! =)

Читайте также: