Форд куга 1 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Маленький салон. Плохая обзорность, из за широких боковых стоек. Задние сайленблоки меняются только в сборе с рычагами. (примерно на 100 тыс. км.) Так же на 100 тыс. км. придется менять и маслоотделитель. Вот, пожалуй, и все минусы.

Турбо двигатель VOLVO миллионник, надежная коробка Aisin,трансмиссия VOLVO, Самый мощный и бодрый кроссовер среднего класса, авто-пуля, у меня в стоке, чипуется до 260 лошадей, при смене впуска и выпуска - до 300. Самая максимальная комплектация Куги в крае, Натуральная кожа хорошего качества, спортивные сиденья, электроприводы сидений,адаптивный биксенон

Экономичный, динамичный, вместительный салон. Привлекательная внешность и надежная конструкция всех узлов и агрегатов.
Автомобиль очень понравился. Никогда не подводил.
Полный привод - крайне важная вещь для Урала.
Рекомендую. Считаю, что ФОРД КУГА очень недооценен в России. Реальный конкурент РАВ-4 и пр. паркетникам, т.к. имея высокую надежность и ремонтопригодность значительно дешевле конкурентов на рынке того же года и пробега.

Закоксовался сажевый фильтр - удалил его и прошил с отключением ЕГР. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ за 100.000 км пробега.
Идеальный авто для семьи, работы, дальних поездок

Несмотря на модель, которая выпускается с 2008 года, смотрится до сих пор свежо и актуально, дизайн вне времени, небольшой, коренастый, собранный кроссовер, хоть по городу, хоть по бездорожью, одаренный и разноталанный автомобиль. Огромное разнообразие комплектаций, супер мотор 2.5 турбо с возможностью чиповки до 300 л.с., не оставляют ни одного шанса на дороге ни одному из его одноклассников. Этот автомобиль для тех кто любит драйв и ценит управляемость в автомобиле, для всего остального есть колхозные японцы и остальные узкоглазые. Я ездил на ВСЕХ кроссоверах, представленных в России от официальных дилеров по несколько тысяч километров на каждом. НЕТ ни одного другого подобного автомобиля, чтобы он был в чем-то лучше Куги. У кого-то побольше багажник, у кого-то шумоизоляция, но в общем и целом по ряду параметров сливают ему в одни ворота. Супер аппарат, после только классом выше и мощнее, иначе можно просто разочароваться в его замене. Было несколько таких с мощностью до 290 л.с.

Места на задних сидениях, указал выше, размер багажника, тоже самое, расход в режиме - "форсаж" за 20 литров в городе с пробуксовкой всех четырех колес по сухому асфальту, причем регулярно. Если ездить как ездят все обмороки на Икс-трейлах и Аутлендерах и прочих Равах, переживая за свои вариаторы, то в 12,5 спокойно уложитесь.

Задние стойки стабилизатора на 30 000. Задние колодки - 50 000. Пеедние стойки стабилизатора - 50 000. Больше ничего не потребовалось.

Менять масло до 45 тыщ в халдексе, менять предохранитель халдекса на 5 A, клемма плюсовая на многих фордах греется из-за слабого обжима провода.

Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки.

Хорошая динамика, Оптимальные размеры, малые свесы позволяют преодолевать различные неровности, вторая дверь багажника, отличная ходовая, надежный автомат.

1. Двигатель 2.5 турбо - уникальное предложение в классе.
2. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с конкурентами.
3. Практически легковая управляемость.

1. В морозы скрипучий салон.
2. Может показаться жестковатым. Но это не такая большая плата за управляемость.

Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.

Провоцирует на быструю езду,постоянно хочется топнуть.Пятый бенз,17-ая резина,острый руль,маленький багажник,дорогой дилер.Катаю два года,все минусы кампенсирует мощность.Всем рекомендую,отличный машин.

На 120 000 кислородный датчик-11т.р у дилира..На подходе ГРМ,дилир кричит от 20 до 50т.р.Победу к дяди Васи.:-)

Куга 2,5Т - очень интересный авто, таких больше нет и уже не будет: проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво (например ХС90), Форды ST и RS. Сейчас ставят моторы от бензопилы
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Что я сразу и сделал
После этого катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65
В планах модернизация впуска и маслокулера
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо

Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Галогеновый головной свет не очень хорош
Маловато места для ног задних пассажиров
Нет запаса производительности кондиционера
Слаба подсветка ног водителя и переднего пассажира - менял на светодиодную
Слаба подсветка багажного отделения - всего одной стороны (слева), поставил яркую светодиодную
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, видеорегистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Бензобак без крышки и лючок без запирания - спорное решение
Датчик дождя не всегда безупречен

Отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, какой толк менять на оригинал - чтобы снова отломилось?
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
При пробеге 60 тыс. км больше ничего не делал

Маленький салон. Плохая обзорность, из за широких боковых стоек. Задние сайленблоки меняются только в сборе с рычагами. (примерно на 100 тыс. км.) Так же на 100 тыс. км. придется менять и маслоотделитель. Вот, пожалуй, и все минусы.

Турбо двигатель VOLVO миллионник, надежная коробка Aisin,трансмиссия VOLVO, Самый мощный и бодрый кроссовер среднего класса, авто-пуля, у меня в стоке, чипуется до 260 лошадей, при смене впуска и выпуска - до 300. Самая максимальная комплектация Куги в крае, Натуральная кожа хорошего качества, спортивные сиденья, электроприводы сидений,адаптивный биксенон

Экономичный, динамичный, вместительный салон. Привлекательная внешность и надежная конструкция всех узлов и агрегатов.
Автомобиль очень понравился. Никогда не подводил.
Полный привод - крайне важная вещь для Урала.
Рекомендую. Считаю, что ФОРД КУГА очень недооценен в России. Реальный конкурент РАВ-4 и пр. паркетникам, т.к. имея высокую надежность и ремонтопригодность значительно дешевле конкурентов на рынке того же года и пробега.

Закоксовался сажевый фильтр - удалил его и прошил с отключением ЕГР. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ за 100.000 км пробега.
Идеальный авто для семьи, работы, дальних поездок

Несмотря на модель, которая выпускается с 2008 года, смотрится до сих пор свежо и актуально, дизайн вне времени, небольшой, коренастый, собранный кроссовер, хоть по городу, хоть по бездорожью, одаренный и разноталанный автомобиль. Огромное разнообразие комплектаций, супер мотор 2.5 турбо с возможностью чиповки до 300 л.с., не оставляют ни одного шанса на дороге ни одному из его одноклассников. Этот автомобиль для тех кто любит драйв и ценит управляемость в автомобиле, для всего остального есть колхозные японцы и остальные узкоглазые. Я ездил на ВСЕХ кроссоверах, представленных в России от официальных дилеров по несколько тысяч километров на каждом. НЕТ ни одного другого подобного автомобиля, чтобы он был в чем-то лучше Куги. У кого-то побольше багажник, у кого-то шумоизоляция, но в общем и целом по ряду параметров сливают ему в одни ворота. Супер аппарат, после только классом выше и мощнее, иначе можно просто разочароваться в его замене. Было несколько таких с мощностью до 290 л.с.

Места на задних сидениях, указал выше, размер багажника, тоже самое, расход в режиме - "форсаж" за 20 литров в городе с пробуксовкой всех четырех колес по сухому асфальту, причем регулярно. Если ездить как ездят все обмороки на Икс-трейлах и Аутлендерах и прочих Равах, переживая за свои вариаторы, то в 12,5 спокойно уложитесь.

Задние стойки стабилизатора на 30 000. Задние колодки - 50 000. Пеедние стойки стабилизатора - 50 000. Больше ничего не потребовалось.

Менять масло до 45 тыщ в халдексе, менять предохранитель халдекса на 5 A, клемма плюсовая на многих фордах греется из-за слабого обжима провода.

Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки.

Хорошая динамика, Оптимальные размеры, малые свесы позволяют преодолевать различные неровности, вторая дверь багажника, отличная ходовая, надежный автомат.

1. Двигатель 2.5 турбо - уникальное предложение в классе.
2. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с конкурентами.
3. Практически легковая управляемость.

1. В морозы скрипучий салон.
2. Может показаться жестковатым. Но это не такая большая плата за управляемость.

Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.

Провоцирует на быструю езду,постоянно хочется топнуть.Пятый бенз,17-ая резина,острый руль,маленький багажник,дорогой дилер.Катаю два года,все минусы кампенсирует мощность.Всем рекомендую,отличный машин.

На 120 000 кислородный датчик-11т.р у дилира..На подходе ГРМ,дилир кричит от 20 до 50т.р.Победу к дяди Васи.:-)

Куга 2,5Т - очень интересный авто, таких больше нет и уже не будет: проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво (например ХС90), Форды ST и RS. Сейчас ставят моторы от бензопилы
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Что я сразу и сделал
После этого катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65
В планах модернизация впуска и маслокулера
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо

Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Галогеновый головной свет не очень хорош
Маловато места для ног задних пассажиров
Нет запаса производительности кондиционера
Слаба подсветка ног водителя и переднего пассажира - менял на светодиодную
Слаба подсветка багажного отделения - всего одной стороны (слева), поставил яркую светодиодную
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, видеорегистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Бензобак без крышки и лючок без запирания - спорное решение
Датчик дождя не всегда безупречен

Отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, какой толк менять на оригинал - чтобы снова отломилось?
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
При пробеге 60 тыс. км больше ничего не делал

За 8 лет эксплуатации, только ежегодные ТО с заменой жидкостей. Очень жаль было расставаться с машиной.

8 месяцев назад

По паспорту 199,9 л.с., по информации производителя 225 л.с. Динамика на любой скорости с любым количеством пассажиров и багажа отличная. Закругление по бамперам позволяет парковаться на места, чуть длиннее авто. На любой бордюр без проблем. Звукоизоляция для этого класса на 5. Проходимость на зимней резине липучке по заснеженному двору отличная, по лесным дорожкам тоже не плохо.
В целом машиной остался доволен и отъездил 10 лет. Если бы не подвёл двигатель, может ещё пару лет поездил бы. А теперь ищу замену.

Пуск с кнопки. У меня таймер на 2 минуты. Часто было, что забывал глушить, машина работала всю ночь. Нажимаешь на кнопку, магнитола замолкает на 20 секунд, а потом опять музыка. Пока разгружаешься, не понятно заглушил или нет. Опять жмешь кнопку. А после второго нажатия, это воспринимается как отмена остановки двигателя. И никаких сигналов в салоне.
Не выключаются габариты при выключении зажигания, несколько раз разряжал аккумулятор.
Не откинуть дворники на ночь, чтобы не примерзли, упираются в капот. Нужно выводить в вертикаль и выключать зажигание. Но тогда нельзя запустить двигатель дистанционно, чтобы прогреть утром, сломаешь дворники.
Передняя ниша на торпедо у самого стекла, во время движения не дотянуться.
Плохо защищена муфта компрессора кондиционера. Попала грязь и муфта перестала держать под нагрузкой. Поработает кондиционер и отключается. Никто не мог понять причину, предлагали менять компрессор, а это 40 т.р. Снял муфту, разобрал, очистил, отшлифовал поверхности, убрал из 3-х колечек, регулирующих зазор, 2 колечка, оставил 1. Проездил на этой муфте ещё 5 лет. Правда кондиционер больше не отключал. Чтобы при движении пластины муфты были стянуты не попадала грязь.

На 70 000 км потёк левый передний амортизатор.
На 100 000 км на правой передней пружине обломился конец пружины, пружина выскочила из паза. Обрезал, чтобы появился торец и вставил назад.
На 129 000 двигатель стал греться. На СТО заменили вентилятор, у которого рассыпался подшипник. Но видимо уже было поздно. Через 500 км встал двигатель. Перегрелся в жару, стал уходить тосол. Вскрытие показало: повело ГБЦ, центральный поршень оплавился, соседние тоже под замену, поверхность блока шлифовать. В общем заказал контрактный двигатель за 100 т.р. + работа СТО на 60 т.р. Восстановление родного обошлось бы в 300 т.р.
Ещё менял стойки стабилизаторов, но это нормально, задние отходили 50 000, передние больше 90 000.
После 100 000 облупился молдинг на капоте, заменил.

8 месяцев назад

АМТ PowerShift - полная хрень
Кузов - жестянка галимая
Пластик салона и вообще салон - дешёвый материал

За 182000 км поменял генератор, две передние пружины, подшипник передней ступицы и удалил сажевый фильтр

Радует относительно небольшой расход топлива для 200 сильного мотора
Надёжный двигатель коробка Подвеска

Надёжен, не прихотлив, очень мощный, немецкая сборка, хорошо укомплектован, надёжный автомат.
С двигателем и коробкой никогда не было проблем! Возможности для чиповки. обслуживание не дорогое.

Шумоизоляция, подвеска пробивается - короткоходная, электрика, руль быстро облазил, расход 2.5 турбо огромен, стоимость нового была 42 000 долларов.

не дорогие запчасти, низкий расход топлива, штатный подогрев двигателя, два варианта открытия багажника, прекрасно рулится

умерла турбина до 100 000км, двухмассовый маховик дорогой на 120 000км, ЭБУ двигателя на 130 000. остальное расходники итд

Передняя подвеска слабовата, на втором ряду мало места, багажник не самый большой, слабое лобовое стекло

За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.

отличная ходовка для паркетника, не жесткая и не мягкая (хороший ход , что не мало важно по бездорожью)
отличный дизельный мотор который не приносит проблем, расход радует при весе 1.8 т. после удаления сажевого фильтра на 140т. и прошивки расход упал на 1л. и улучшилась динамика.
железо отличное, не ржавеет
система подключения полного привода хорошо отрабатывает, но без фанатизма (с хорошей резиной, желательно трасса-бездорожье)
неплохое освещение

скрепит подлокотник)))
горят лампочки по одно, то ближний, то дальний
из за того что дизель трясет, проводка подвергается тряске и появляются ошибки не исправности чего либо

Надёжный, хороший авто для семьи. Очень теплый зимой (эксплуатировался в Сибири), быстро прогревается. Отличное срабатывание полного привода и абс.
Прекрасная динамика и предсказуемое движение по трассе.

Для многих основной недостаток - расход бензина. Поэтому рекомендовал бы брать подобные автомобили тем, кто может себе позволить просто заправлять авто, не заморачиваясь с подсчетом расхода топлива. Тогда и удовольствие от езды получаешь, и негатива нет.

Отличный агрегат , устойчивый , драйв при движении и обгоне , уверенность на трассе , при хорошем заряде аккумулятора заводится в любой мароз без подогрева , при правильной эксплуатации змене масла турбироаанный двигатель от Вольвы даёт много пресуществление ! Проходимость впечатляет при хорошей резине

открывание капота ключом, дворники прячутся под капот-сушить весла не получится, зимой прохладно т.к на холостых не греется. Самостоятельное ТО затруднено из-за замудренности и спец ключей.

мотор халдекса на 120тк-ремонт3000р+рем комплект 1500р+масло
мотор стеклоподьемника начал глючить -износ щеток
лопнули передние пружины на 100тк
остальное по регламенту

Машина рабочая, личная бмв 525 е60. Динамика устраивает, рулится очень даже не плохо, для кроссовера просто замечательно, полный привод тоже работает приятно. Клиренса всегда хватало, трассу держит отлично, повороты прописывает на ура, на пересеченке не здается, по грязи лезет(все относительно, это не внедорожник). Хорошие тормоза, не знаю кто хаит, от бмв почти не отличаются. Хороший головной свет (ксенон), но на бехе лучше, хоть она и старше. Камера заднего вида и парктроники вкруг. Удобная пятая дверь, два варианта открытия. Больше чего либо хорошего выделить не могу!

Минусов много, особенно по салону! Я сзади не езжу, мне все равно, но места там мало, багажник тоже не о чем. Понорамная крыша-это очко! При первом перегоне на трассе прилетел камень, трещина верхнего слоя, отремонтировали. Резинка между лобовым стеклом и крышей просто необходима, с завода её нет! Лобач слабый, весь в сколах! Органы управления очень неудобные, в частности к переключения дворников так и не смог привыкнуть. Управление магнитолой и климатом просто ужасные, на трассе что либо выбрать не удобно. Салон комбинированный на троечку. Алгоритм работы парктроников просто убивает, они работают всегда, хотя после запуска их можно отключить с кнопки. Регулировка сидений, хотелось бы ниже. Автомат на ручном режиме переключается сам как считает нужным, это не удобно, спорт режима нет. Противотуманки конченные, света от них нет вообще. Фирменное открытие капота, это просто ужас фордов. Долить водички в омывателя целый ритуал, бачек убогой формы, все проливаеся мимо. Музыка не звучит совсем, просто отстой, хотя это самая дорогая комплектация и я таких не встречал. Климат откровенно слабый, а с понорамной от него вообще нет толку в жару! Безумный расход! Трасса 11, годод до 22 литров!

Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались.

Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.

Хороший мощный двигатель и коробка автомат 5 ступенчатая - хорошие соотношения. Быстро уходит со светофора. За счёт мощности езда по трассе становиться интересной и ненапряжной, даже с полным салоном. В любые морозы заводиться . И салон очень теплый) печка работает хорошо.

Интерьер быстро приедается, через некоторое время хочется что то поменять.
Подвеска жёсткая, на севере почти каждый год приходиться перебирать.
Реальный расход зимой почти 20 литров.

Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.

Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась . Без ремонтов ездили.

Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.

Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).

Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.

Мощный мотор до 200 лс, с низким налогом. Отсюда - отличная динамика. Хорош на трассе, особенно с круизом, идет без переключений передач в любой подъем. Коробка автомат и отличный полный полный привод, любые подъемы в гололед - ограничение только возможности резины. Очень хорошая управляемость, лучше многих авто класса С, ну или как минимум не хуже.

до 90000, кроме плановых замен фильтров и масла ничего не делал. Замена колодок каждые 40000, перед + зад одновременно. Далее продал.

Динамика
Износостойкость солона
Двигатель
АКППП
Шасии
Большинство расходников подходит от Фокуса, Мондео-4, Вольво, всегда можно найти отл. з/ч по адекватной цене.

60-80 - поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса - 3)
120 - замена сальника задней п/о
150 - замена ремня ГРМ
173 - замена передних ступичных подшипников,
210 - задний амортизатор

Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто

Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км. Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

шумоизоляция. динамика, простата в обслуживании, много потайных мест, полностью ровный пол при трансформации и т.д

Городской автомобиль, но так же комфортно ездить на природу. расход экономичный. заводиться даже в мороз -35 (-38).

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Ford Kuga (1G) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2




Добрый вечер . Нужна помощь, есть такой вопрос . Подскажите, кто знает какой момент затяжки держателя форсунки ?










Приветствую всех КУГО водов! Запись короткая, поменял я и отревизировал зимнюю резину, коротко о том как она себя чувствует после 3 зимних сезонов. Напомню у меня зимняя резина Yokohama Ice Guard IG65… Читать дальше




Наверное всё вместе 🤷🏻‍♂️ протектор в хорошем состоянии, думаю если будет надо можно сделать ошиповку через сезон



Всём здравия! Есть три кемпера в Москве…нужно доставить до Иркутска! Так сказать совместить приятное с полезным!) Может кто желает на майские отдохнуть на Байкале с кемпером?! Кто не пробовал, есть… Читать дальше








Уж простите, захотелось навести суеты в борт журнале. Разделил записи, что бы не все в куче было. Ну и в дополнение ко всему, заказал: уплотнительное кольцо маслозаливной крышки 23435063 цена 134₽ Рез… Читать дальше














Немного не успел поменять масло до всей этой клоунады с ценами на запчасти. Ставил всегда все фильтра Mann. Цена до всего происходящего масло formula 2.200₽ за 5л, 600₽ за масляный фильтр, воздушный 9… Читать дальше










Привет! Давно была идея зашумить салон, но все жаба душила. И вот в момент отрицательного планового роста нашего дорогого деревянного, решил потратиться. Проклеили пол, багажник, двери. Сделать… Читать дальше







Когда меняли интеркулер, заметил, что нижняя труба турбины — ржавая, а в передней части аж слоями. Посмотрел новую (из интереса) — 42 тысячи 🤣 Ну и — в ремонт ее — щетка, антиржавчина, грунт, термосто… Читать дальше




Всем добрый день! Помоги найти артикул патрона габарита🥹 У меня они отсутствуют с завода, так как в комплектации идут ресницы под фарами Хочу поставить в фару габарит дополнительно, провести проводк… Читать дальше



поищу в гараже где-то была фара разобранная, найду и сделаю фото как в ней станет от ваза, на глаз диаметр одинаковый.






Давно хотел прикупить, последнее время мониторинг цены. Ох уж они скачатрыгают сейчас. В итоге парнишка выложил б/у и через полчаса я его выкупил по антисанкционной цене. Не разу не гонщик, я только… Читать дальше


Хорошая картинка!))) Видимо я слева) Капитан улитка по праву Джеймс. А Лёша даже чем-то похож на Кларксона 😂 Давай, нужно делать ведро. В субботу будем замерять кугу на акпп, она как пить дать тебя проедет.


Зато, кстати, это реальные цифры автомобиля. Я никогда массу автомобиля в порядок не приводил, в багажнике хлама по уровень открытия 6 двери всегда.


Ок, разрешаю себя проехать, но я еще вернусь, как пить дать) Уже как бы общался что мне надо подтянуть чтоб было куда шиться. П.С, Кудри мне надо отрастить подлинее и норм )))







По совету комрадов с нашего любимого сайта переварили мне насадки, всё-таки такой вылет, когда торчат — действительно не очень красиво, отдаёт слегка "колхозом".😄 Ведь это не спорткар🏎, а с уменьш… Читать дальше


согласен Серега было 3 черные тачки больше не хочу бывало на стоянке прямо помою протру наполирую уйду домой, утром прихожу с…ка грязная опять хотя дождя ночью небыло, любая пимпочка соринка все видно. Лучший цвет это белый и серый ниче на них не видно)



На фото кстати 3-й день после мойки, но надо отдать должное погода стоит прекрасная уже который день🌝


Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.


Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Возраст позволяет подавляющему большинству машин оставаться в очень неплохом состоянии – реальные проблемы если и есть, то в зачаточном состоянии. Снаружи видно немного: весь нижний периметр, включая двери, облицован пластиком, так что все секреты остаются под ним, а видимые глазу типовые дефекты – это сколы на капоте и кромке лобового стекла, протертости краски на стыках бамперов с крыльями да мелкие дефекты нижних кромок дверей, где возможны пузыри, и дверных проемов, где уплотнители порой протирают краску. После рестайлинга вырос объем внешнего хрома на фронтальной части, так что это будущие расходы на косметическую замену или перетяжку пленкой. Кстати, нареканий на качество сборки у владельцев Kuga, несмотря на локализацию, поменьше, чем у обладателей старших Explorer: упоминания неровных зазоров и неаккуратных завальцовок кузовных деталей встречаются реже. Да и от некоторых неприятных мелочей модель избавилась со сменой поколений – например, ушла в прошлое вечно закисающая личинка замка капота под откидным значком Ford.


Ford Kuga 2013–н.в.

В салоне по части проблем все тоже не слишком уникально. К примеру, конденсат из нарушенного контура климатической системы – не такое уж редкое явление в ногах переднего пассажира. Если же влага обнаруживается сзади, то можно заподозрить негерметичность креплений рейлингов или уплотнителя двери багажника. Во втором случае вода может течь как в ноги задних пассажиров, так и собственно в багажник, устраивая бассейн в нише запаски.


Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

С тормозами ситуация даже проще – они не отличаются в том числе и на версии ST-Line, так что переплачивать здесь ни за что не придется. Главная задача при покупке – проверить состояние магистралей и убедиться в работе суппортов, а после – просто выбирать качественные запчасти. Некоторые здесь не шокируют ценами и в оригинальном исполнении: к примеру, тормозные диски стоят 4-5 тысяч, что не очень много на фоне качественных заменителей за 3. Вот оригинальные колодки по 5 тысяч за комплект – это то, что порождает слухи о неоправданной дороговизне содержания Фордов, в которые можно было бы поверить, не будь в продаже аналогов от 1 тысячи рублей.


Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Читайте также: