Что лучше форд фокус 3 или хендай i30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Hyundai i30

126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца.

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Ford Focus vs. Hyundai i30

Небольшие различия

Не в наших правилах судить автомобили по одежке. Тем более что оба выглядят модно и богато, могут похвастать ксеноновыми фарами и шикарными литыми дисками. Так что кто из них краше, пусть решают сами покупатели. Что же касается качества отделки и эргономики, то тут паритет. Пластик обоих не вызывает и малейших нареканий, разобраться с управлением магнитолой, климат-контролем и маршрутным компьютером не составляет труда, диапазоны регулировок водительского кресла исчерпывающи в любом из этих хэтчбеков.

Однако, если сравнить их начинку, то выясняется, что Focus экипирован богаче. В список его оборудования входят камера заднего вида, круиз-контроль, парковочный ассистент, который может самостоятельно поставить машину как вдоль тротуара, так и перпендикулярно ему. Да, все перечисленное богатство не входит в список базового оснащения и доступно лишь за дополнительную плату, но в Hyundai i30 такое не получить ни за какие коврижки. Ему не достались даже датчики парковки. И это при шикарной, с кожаными вставками обивке салона и цене в 1049900 рублей. Обидно, знаете ли, обнаружить в доставшемся тебе подарке меньше конфет, чем у другого.

Салон Ford Focus Салон Hyundai i30

Впрочем, далеко не все любят сладости, кому-то гораздо милее практичные вещи. И в этом свете у корейского автомобиля больше шансов понравиться. Если вы соберетесь на море или просто за город своей дружной семьей или компанией, в Focus можно путешествовать только вчетвером. Формально, конечно, сядут и пятеро, но тот, кому достанется местечко на диване посередине, вряд ли обрадуется такому жребию. Ведь сильно выступающий трансмиссионный тоннель причиняет изрядные неудобства. В Hyndai такой проблемы не возникает, потому что пол абсолютно ровный. Кроме того, у i30 багажник удобнее, так как погрузочная высота на 2.5 см меньше. Вроде бы мелочь, но, когда грузишь огромные чемоданы, эта на первый взгляд несущественная разница очень заметна.

Ездовые характеристики

Два соперника Ford Focus и Hyundai i30

Ford выигрывает не только в спринте, он и в виражах интереснее. Реакции на поворот руля быстрые и четкие, обратная связь — то что надо, крены кузова минимальны. Что не менее приятно, адаптированная для России подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом ловко сглаживает стыки и ухабы.

Новый Ford Focus Стильный Hyundai i30

Понятно, что далеко не каждый водитель любит ездить азартно. Но мы же специально выбрали топовые версии и не готовы идти на компромиссы. И выходит, что Focus способен предложить больше.

Безусловно, здорово получить такой автомобиль в подарок. Но когда ты покупаешь его за свои кровные и понимаешь, что он на четверть миллиона рублей дороже, чем Hyundai, невольно задумаешься: а может, часть игрушек оставить в магазине?

Выводы


Оба автомобиля хороши. Но это рассуждение справедливо лишь до тех пор, пока не потянулся за собственным кошельком. И конечно же, глядя на нынешние цены этих двух автомобилей, я ни в коем случае не погнался бы за топовыми версиями. Сейчас заплатишь сполна, а через три года будешь продавать по средней рыночной стоимости. Что же касается личного выбора, то мне ближе более азартный Focus. А вот тем, кто в автомобилях ценит комфорт, я бы посоветовал Hyundai.

DELETED

Вячеслав Налимов

Денис Файзрахманов

уважаемый, а с чего вы решили что российский завод форд уже освоил сборку фокуса 3?я считая что нужно брать тот автомобиль, который позже вышел, ибо он современнее, а значит безопаснее

Илья Гениятов

Вообще то Фокусники есть разной сборки) Германия Испания, а отличить Фокус который собран у нас очень просто. 1.Вин номер на лобовом стекле у автомобиля который собран в России черные цифры на белом фоне, у Испании или Германии белые цифры на черном фоне. 2. У всех Российских фокусов спойлер не окрашен под цвет кузова. 3 Российские заводы собирают всего 2 комплектации "Аmbiente", "Trend" проще говоря дешман с двиглами 1,4 ;1,6 л. Мне Фокус больше нравиться, и дизайнчик приятный, и выбор опций вполне приемлем на любой кошелек, ну на вкус и цвет. Поэтому выбор каждый для себя делает сам)))))))))))))

Никита Гусев

Вячеслав Налимов

Денис Файзрахманов

Ильдус, вы не правы, у нас и гиа собирают, а это топовая комплектация, у меня был такой фокус в 2005 году из Всеволжска второго поколения(топовая была для фокуса 2 дорестайленгово)про германию сомневаюсь, слышал только про бельгийскую и испанскую сборку и российскую

Илья Гениятов

Может в чем то и не прав, но 3 поколение всяко новее и интиреснее внешне и технически чем трицадка псевдо клон Киа Сид.

Денис Файзрахманов

а на счет 3го поколения фокуса, вы правы оно интереснее и современнее, чем киа/хёндэ, а автору темы советую съездить на тест-драйв обоих автомобилей, прокатиться и потом решить))может вы уже не будете рассматривать данные автомобили

Илья Гениятов

Сергей Борисов

Никита Гусев

Денис Файзрахманов, вот насчёт тест-драйва согласен. И ещё посоветовал бы почитать отзывы владельцев об этих автомобилях.

DELETED

DELETED

Ильдус, i30 не клон Ceed, а та же можель, только может с разными настройки подвески. так как Киа и Хенде это теперь один концерн.
На счет нового фокуса, появилась статься новом За рулем. Модель сделали интереснее, самая бедная комплектация оснащена двигателем 1,6 - 105 лс. Но есть минусы по сравнению с предыдущей версией, более тесный салон, но и плюсов не мало. Я эксплуатировал Фокус 1,6 2 SE, авто супер.Мягкая подвеска, хорошая динамика, устойчив на дороге. неприхотлив, единственное, бенз в него можно лить только 95. Обслуживание не дорогое, но все же если соберетесь менять колодки придется выложить около 7тыс. ТО стандартное стоит 6 тыс. В зимнее время заводится неплохо. На счет i30 могу сказать только что у него меньше салон, и стандартная комплектация у него стоит от 580, правда достаточно не бедная. у Фокуса от 499, если туда добавить кондер и зимний пакет, с обогревом переднего стекла, то может выйти где то 550 тыс. Также возжно сейчас диллеры будут избавляться от предыдущих версий фокуса, так что есть шанс взять авто еще дешевле.

Читайте также: