Самые дорогие запчасти на форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

3-е поколение автомобиля Форд Фокус появилось на дорогах России в июле 2011 года. Данная м ашина хороша тем, что изготовлена одинаковой сразу для всех рынков России, Европы и Америки. Еще в данном поколении нет трех дверного хетчбэка, купе-кабриолета . Появились двигатели EcoBoost SCTi и 6-ти ступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя сухими вариантами сцеплений . Рулевое управление уже с электроусилителем . Незначительный р естайлинг появился с лета 2014 года . В России сборка в новом кузове стартовала с июня 2015 года . Форд Фокус получил свежие решетку радиатора , фары , бамперы , капот и крышку багажника . В салоне изменились руль , передняя панель , центральная, центральная консоль, подогрев руля , система парковки , под рулевые лепестки переключения передач , новые бензиновые и дизельные двигатели . Модификация ST появилась позже, в 2014 году, впервые заработал дизельный агрегат мощностью 180 л . с .

Четвертое поколение Форд Фокус 4

Четвертое поколение Форд Фокус должно появилось в 2018 году.

Мы продаем запчасти на Фокус 3 как новые, так и бывшие в употреблении, исправные. Закупаем автомобили на аукционах России, Европы и Аменики для последующего разбора на исправные детали. Разбираем Фокус 3 на запчасти, проверяем их и предлагаем данные запчасти нашим клиентам.


122000 км
замена масла в двигателе(Formula 5*30)
замена масла в коробке(Ford original)
замена заднего сайлентблока переднего рычага(могу ошибаться в таких хитросплетениях, аля правая нога левого полушария мозга)(Lemf)
замена сальника привода кпп
колодки перед(не помню)
фильтра
Итого = 15000 рублей
Можно в принципе посчитать в стоимость авто, т.к. при покупке все было известно

123000 км
Установка защиты картера = 2200 рублей
сход-развал = 1000 рублей
Родная тряпка под движком шокировала

123500 км
Литые диски(replica fd 15 бу, идеал)
зимняя резина(ice cruiser 7000 бу, отл. состояние)
переобувки
Итого = 20000 рублей
Красота и комфорт требуют жертв

124000 км
передние аммортизаторы(monroe)
ремкомплект(skf)
пыльники, отбойники
Итого = 8000 рублей
Тоже можно считать в цену авто, правая передняя стойка была уже запотевшей при приобретении

132000 км
масло в двигатель(formula 5*30)
фильтра
Итого = 4000 рублей
Ничего особенного, замена масла по пробегу

142000 км
масло двигатель(formula 5*30)
фильтра(bosch)
свечи(bosch)
Тормозные колодки задние(bosch)
Итого = 6000 рублей
Ничего особенного, ТО по пробегу

143000 км
2 баллона резины(ice cruser 7000, с износом 5%)
шиномонтаж
Итого = 7000
пропорол на трассе 2 балона, называется "поездка к Теще зимой по херовой погоде — бесценно!"

144000 км
ремень грм(gates)
ролики(gates)
Ремень вспомогательного(gates)
помпа(gates)
чистка дросселя
Итого = 11000 рублей
Планировал эти работы на пробеге 150000, но порвавшийся ремень вспомогательного оборудования внес коррективы, сделал все сразу

147500 км
Прошивка двигателя(Белецкий Евро5)
активация доп опций
замена датчика положения распредвала(Bosch)
Итого = 3500 рублей
надо было сразу после покупки авто сделать

148500 км
Новая летняя резина(BF Goodrich G-Grip)
Итого = 9000 рублей
Нашел по самой лучше цене в городе с бесплатным шиномонтажем за 12000 + продал еще родные мишлены с вполне живым протектором, но увы уставшей от времени резиной

150500 км
Замена масла в двигателе(formula 5*30)
Итого = 2500
С пробега в 150 решил уменьшить интервал замены масла до 7500 км

151000 км
Стойки стабилизатора(mayle)
Итого = 2000 рублей
Были мертвы, возможно уже давно, но звука не подавали до этого пробега

Итого = 94700 рублей

Можно еще прибавить бензин, средний можно посчитать за 8л, т.к. тысяч 16-17 было накатано по трассе.
Заправляюсь только на Лукойле 95 экто, думаю около 46 средняя цена за год набежала
Итого = 110400 рубле

Получаем: (110400+94700)/30000 = 6.84 рубля за километр

На подходе по обслуживанию:
Сцепление — ? рублей
на выжатом сцеплении на холодную слышно трение
Задняя подвеска — ? рублей
уже на подходе
Разобраться с неясным пуском двигателя — ? рублей
Рейка — ? рублей
гремит на плохой дороге уже достаточно сильно

Если не брать в расчет стоимость топлива и страховки, то обслуживание авто за год, составило под 25% от его стоимости, хорошим показателем считается не более 10% по мнению "экспертов"


Может кому то еще будет полезна информация по владению фф3, возможно повлияет на выбор. Самому было интересно почитать что-то подобное при поиске и выборе следующего авто. Я не фанатик, машина семейная, бюджет тоже, только самое необходимое, без тюнингов и т.д. (ну кроме глупостей типа прошивки=)
Прям самые мелочи писать не буду, но что-то более или менее значимое постараюсь озвучить.

Страховка — 6900р ограниченная
Прошивка Паулюс ( voffka69 ) — 2000р
Ремонт трещины и сколов на лобовом — 1800р
Шумка передних дверей(работа и материалы) — 3000р
Демонтаж "подготовки под музыку" — 2000р
Канистра, ключи, по мелочи — 1000р
Переобувка на лето r16- 1000р
Замена пробитой покрышки б/у континенталь — 1500р + 500р переобувка и балансировка запаски.
Заправка кондея(заправили около 300гр) — 1500р
1 замена масла, фильтров — 2800р масло мотюль+1000р фильтры(масло, салон, воздух)+300р замена
2 замена масла — 2000р масло мотюль(3 литра+доливка с прошлого раза)+250р фильр+300р замена
Ремонт сцепления — 2500р выжимной + 7500р корзина/диск+300р сальники приводов+1500р масло в коробку+2700р работа
Свечи и замена -1200р
Замена дворников Ford 1731996 — 1000р
Опорные подшипники Лемфердер 3407701 — 1100р
Подшипник ступицы две шутки VKBA 6780 SKF(FAG) -5250р
Подшипник подвесой INA 712076410-1600р
Колодки тормозные-FERODO FDB1931-1200р
Работа по замене подшипников и колодок — 3600р
Замена ГРМ, Гидро подушка двигателя, прокладка клапанной крышки (запчасти + работа) — 13920р
Втулки рулевой рейки(изготовление и установка) — 5000р

Итого: 76 220р на ремонт и обслуживание за 21т.км (12,03,2018)

Я бы не сказал что очень бюджетно (по моим доходам), и когда сам читал такие цифры, думал да ну нафиг, у меня столько не будет, я мало езжу=)

П.П.С. Добавлю еще мини отзыв за это время: Едет не плохо, не рвет всех (мне и не нужно), но хватает( не бесит с кондеем, как это делал акцент). Очень нравится управляемость, едет как по рельсам, тут прям на 100% доволен. Комфорт(физический) на хорошем уровне, были в Абхазии, туда обратно 2500км даже спина не затекала, все удобно расположено, на дизайн в салоне приятно посмотреть. Но очень не хватает шумки(прям очень хочется все заклеить) Стандартная музыка 9 колонок и все такое хватает на уровне, так чтобы не хотеть ее прям каждый день поменять, играет, уши не режет и ладно. Места в салоне хватает, в багажнике прям впритык(ну это сколько всего наваливать, летняя коляска ложится по диагонали). Жутко бесят сверчки в салоне (которых не всегда получается сразу найти, а иногда и руки опускаются искать). Общий внешний вид авто продолжает радовать, хочется оглянуться или когда иду к ней, заранее открываю чтобы посмотреть как красиво со светодиодами смотрится=)
По расходам и поломкам, пока не расстраиваюсь, хочешь без этого, покупай новую (чтобы я и сделал, если бы цены были как в 2012, когда ее покупали=)





Пару недель назад приобрёл кастомную опору двигателя т.к моя достаточно сильно просела и натерла корпус. Периодически шла вибрация при прогреве. Почему купил не оригинал? Я думаю, что стоимость оригин… Читать дальше




Тоже такую поставил, только на 2.0 мкпп. Ставил ради эксперимента, что скажу, на холодную вибраций даже больше но когда прогреется становиться как орига. Думаю это из-за того, что сама гидроопора посредственного производителя. Особо хочу отметить отсутствие кивков на переклюнениях и собранность при динамичной езде.










После покупки автомобиля с пробегом помимо уставших ремней (ГРМ) наблюдалась небольшая вибрация при работающем двигателе на холостых. Первым делом после покупки я заменил все тех жидкости, колодки по… Читать дальше



Кто — то ставил себе рычаги или может комплект подвески от производителя "MILES" что может сказать? Мне нужно менять заднюю подвеску. Нашел несколько комплектов MEYLE 7160500039S и MILES DB61001 но он… Читать дальше


Приветствую. Еще не менял. На вахте(работа) все потприезду.но для себя решил, именно эти комплектующие.









При езде по небольшим кочкам появился стук как в этом видео Был звук с правой стороны, слышно и при качании машины, всё просмотрели, проблемы не нашли. Затем решили посмотреть левую сторону и обнар… Читать дальше


На это говно Нет износа куча негатива, у одного 1000км, у другого 3 месяца, третий как на телеге все стучит, и так далее и тп, проще от Мондео 4 взять и забыть.


Подробно не изучал отзывы о компании, но на озон 128 отзывов и только один плохой, поэтому и решил попробовать




Привет всем . Подскажите кто знает, какой производитель делает нормальные кузовные детали для Форд (не оригинал) ? Интересует рестовый капот и бампер рест. Фото для примера



точно такая же была дилемма с капотом, у меня 18 год, литр, из америки . когда начал искать — думал найти в цвет чтобы хоть внутрянку не трогать, так вот не нашёл ничего путного, а если и оригинальный — то цена от 200 долларов, причём все ( 100%) с дефектами и не могут идти только под покраску, требуют и шпаклёвки — так как площадь капота очень большая и само собой что особо работники на разборках с ними не парятся при переставлении с места на место, так что в результате этого пришёл к единому мнению — надо брать неоригинал, в моём случае конторы TYG ( 100USD), только единственное что нужно сделать после покраски — это внутрянку по периметру пролить мовилем или другим консерватном чтобы потом вальцовка из под шва не ржавела . по зазором стал без вопросов, после зимы никаких нюансов нет . основное отличие от оригинала — это толщина — оригинальный толще . а так никакой сильной разницы нету .

Читайте также: