Подключение блока согласования фаркопа форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Всем доброго дня! Ранее был приобретен сам фаркоп, производитель фирма Трейлер, цена вопроса 3100р плюс к нему универсальная проводка с розеткой еще 500 р.


В монтаже ничего сложного, снимаем бампер, усилитель бампера и вместо него вставляем фаркоп. Ничего сверлить, подрезать не надо. В лонжеронах есть отверстия, в них вставляются болты которые крепят фаркоп.
Провод от розетки фаркопа просунул через резиновую заглушку в днище авто.


Далее электрика.
Заранее использовав схему, сделал так называемое устройство сопряжения. Цена вопроса около 600р. Были приобретены 4 реле универсальных в автомагазине, 4 диода 1N4004, разъемы к реле, и электрическая распределительная коробка котороя использовалась в качестве корпуса для всего этого, а и еще кнопка выключения и держатель предохранителя.




Этот блок будет устанавливаться в авто на время использования прицепа, в обычной повседневной эксплуатации использоваться не будет. Решил так, чтобы не было лишнего колхоза в авто.
Во время использования прицепа блок будет крепиться с помощью клейкой ленты к ворсистой обивке багажника в левой части.
Монтаж проводки к штатной проводки авто коммутировал с помощью клемников WAGO.



окончательный результат, получившиеся кабельные выходы в обычном состоянии находятся под обшивкой, при использовании прицепа они вытаскиваются через штатное технологическое окно в обшивке и коммутируются к блоку сопряжения.


Установка фаркопа в принципе не очень сложная процедура:
— снимаем задние фонари;
— потом снимаем задний бампер;
— под бампером будет металлический усилитель, его так же снимаем, а вместо него уже устанавливаем сам фаркоп который крепится прямо к лонжеронам. При этом ничего сверлить и резать не надо, главное чтобы фаркоп был именно для универсала фокуса 3.
У меня был фаркоп фирмы ТРЕЙЛЕР"

А вот по электрике нужно было немного повозиться. На предыдущей машине (приора) проводку прицепа подсоединял напрямую, т.е. поворотник к поворотнику, габариты к габаритам и т.д, без различных ухищрений просто надрезая провода и делая скрутку, и все прекрасно работало!

На Фокусе такой метод не прокатил, при подключении прицепа Бортовой комп начал выдавать ошибки, а фары и вовсе переставали гореть. В интернете можно найти различные блоки согласования, но стоят они очень дорого. В итоге для разгрузки бортовой сети было принято решение использовать обычное 4-х или 5-и контактное реле(есть в любом авто магазине, и стоят копейки). Основной (+) был взят из блока предохранителей который находится в багажнике, под №26 так и называется модуль прицепа по схеме предохранителей.
Прошло уже 10 мес. после установки, все работает исправно!


8 лет


Заказал проводку и фаркоп на универсал, все придет на следующей неделе сделаю отчет с фотками что да как.
Заказал все оригинал.
1760461 Проводка фаркопа Foc3 универсал
1786386 Модуль-реле электрики фаркопа Foc3 (1711347)
1730645 Фаркоп несъёмный Foc3

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

цитата:
Поставил Фаркоп, оригинал
Сколько обошлось?
Стоимость / установка?

МishaL
Для меня 13000 железо, модуль и проводка. 3500 установка. Фаркоп рассчитан на нагрузку до 1500 кг а не до 1200.


6 авг уста 2013

posted image

Еще при подключении 13 пиновой вилки отключается Блиц система

posted image

posted image

posted image

Прикупил фаркоп Босал производство Россия, завтра собираюсь ставить. Очень не хочу собирать схему на релюшках - попробую поставить светодиодные лампы в прицеп, посмотрю что получится. Блок согласования покупать не хочу - жаба душит (дорого). Весной ставил ходовые огни (с поворотниками) - подключал сам, питания брал с проводки идущей к фарам. Все работает - комп ошибок не выдает. Сразу буду ставить парктроник (Китай), чтобы не разбирать несколько раз. До форда была нексия тоже делал на ней - фаркоп парктронику не мешает. Только когда с прицепом - при задней скорости пищит.

Подключился к проводке: габариты, стопы, повороты - диоды из светодиодной ленты. Все работает, без релюх и блока согласования)))

Так и не увидел ответ или информацию по поводу установки фаркопа (кодов на фаркоп, проводку, модуля реле) на фокус 3 седан, подскажите кто сможет! Хочу поставить железо (сам фаркоп) фирмы босал, а остальное оригинал от фокус. За ранее спасибо за ответ!

mikha67
Опишите пожалуйста куда (конткерные места врезки) врезались в проводку а/м.
Я сам себе тоже поставил фаркоп фирмы Босал (для кузова универсал), и прикупил модуль согласования в нему.
А вот схему подключения электрики пока ни кто не расписал подробно с фотографиями.
Сам готовлю фотоотчёт по установке своего фаркопа.
Поэтому у меня к Вам следующие вопросы:
1) снимали ли Вы блок придохранителей или задн. фары;
2) подключались ли к парктронику;
3) можете выложить фотографии подключения.
Спасибо!

МishaL
Проводку я протащил, а вот подключиться не знаю к каким проводам.
Либо снимать блок предохранителей или задние фары.
Не понятно, где разрывать эл. цепи. К тому же у мня парктроник (без камеры зад. вида).
Я думаю нужно блок предохранителей снять, но мешает кожух пластиковый и подлезть тяжело.
Помогите форумчате пожалуйста, прицеп нужно возить, пока стройка идёт.
Если есть ребята кто подключал
Вот такой он, Smart-connect Bosal.

А это сам блок предохранителей

posted image


27 авг уста 2013


27 авг уста 2013

serg-sarov
1. снимал задний левый фонарь- смотрел какие провода выходят и соответствуют левому повороту, стопу и габариту. Правый поворот брал с правого фонаря - провод пускал по крыше багажника. Фонари снимаются легко(где то есть даже видео)
2. Парктроник так и не поставил (хотел Китай, но потом решил фордовский)
3. Фото наверно не смогу - пока т.к. необходимо снова снимать обшивку. Но там все просто: снимал обшивку, врезку делал за разъемом который идет после левого фонаря. Врезался и паял.
Блока такого как у вас у меня нет т.к. писал ранее - дорого. В прицеп ставил диоды из светодиодной ленты - все работает без релюх и блока согласования. Но где то я видел фото подключения блока согласования - вроде на драйв2.

Я на универсал установил модуль UniKIT 2 фирмы BALTEX. Работает нормально, выглядит законченно и намного дешевле других, в комплекте есть проводка и розетка. Установил рядом с блоком предохранителей в левой задней нише, там же подключился к плюсу и к левому фонарю, к правому провел провода через крышу, длины проводов из комплекта хватает.


1 сент ября 2013


8 лет


2 июля 2013

Клубни, кто нибудь в курсе, как будет влиять установленный фаркоп(условно сьемный), на работу штатных парктроников?
И если они будут видеть фаркоп(прицеп не установлен и не подключен), как сделать адаптацию?

МishaL
Да любой выпрямительный диод можно поставить, например 1N4003, Диод 1A 200В. Я хочу сделать вот так. Если такую схему использовать без диодов, то мало того что релюхи могут гудеть или щелкать, так ещё и лампочки могут моргать. Сопротивление лампочки ведь изменяется при нагреве. Ток через неё протекает-протекает потихоньку, и в потом она моргает. Едешь себе спокойно и не знаешь что периодически моргаешь как новогодняя елка)

posted image


2 июля 2013

AS1000
5+ не подумал, но кнопочку на минусе оставить, чтоб не щелкало.
Еще сегодня прочитал совет за рулем, в прицеп поставить диодные лампы и якобы все гуд будет. Может кто проверит теорию?

Проблема со светодиодными лампами - это найти качественные и соответствующие нормам по силе света и рассеиванию по разным направлениям. Подозреваю, что это довольно нетривиальная задача, т.к. магазины наполнены дешевыми кЕтайскими поделками.
Как-то лет 5 назад решил поставить светодиоды в габариты на Нексии. Через пару недель снял, т.к. сначала начали моргать, а потом погасли обе лампочки.

А чем неоригинальная не устраивает? Если ты начнешь ставить оригинальную и как положено-придется пол салона авто разобрать. Там один кабель есть, который нужно тянуть в моторный отсек+переплата.

В универсале тянуть не чего не надо, все подключается на блок предохранителя. В комплекте идет проводка и еще блок.

. И еще один жгут в моторный отсек. Сам пытался у официалов ставить, по их документации и с оригинальной проводкой получалась сумма в 42 тыщи вечно деревянных. На такую сумму я ни как не расчитывал. Сам видел, что и как должно стоять(оригинальное)


Заказал проводку и фаркоп на универсал, все придет на следующей неделе сделаю отчет с фотками что да как.
Заказал все оригинал.
1760461 Проводка фаркопа Foc3 универсал
1786386 Модуль-реле электрики фаркопа Foc3 (1711347)
1730645 Фаркоп несъёмный Foc3

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

цитата:
Поставил Фаркоп, оригинал
Сколько обошлось?
Стоимость / установка?

МishaL
Для меня 13000 железо, модуль и проводка. 3500 установка. Фаркоп рассчитан на нагрузку до 1500 кг а не до 1200.


6 авг уста 2013

posted image

Еще при подключении 13 пиновой вилки отключается Блиц система

posted image

posted image

posted image

Прикупил фаркоп Босал производство Россия, завтра собираюсь ставить. Очень не хочу собирать схему на релюшках - попробую поставить светодиодные лампы в прицеп, посмотрю что получится. Блок согласования покупать не хочу - жаба душит (дорого). Весной ставил ходовые огни (с поворотниками) - подключал сам, питания брал с проводки идущей к фарам. Все работает - комп ошибок не выдает. Сразу буду ставить парктроник (Китай), чтобы не разбирать несколько раз. До форда была нексия тоже делал на ней - фаркоп парктронику не мешает. Только когда с прицепом - при задней скорости пищит.

Подключился к проводке: габариты, стопы, повороты - диоды из светодиодной ленты. Все работает, без релюх и блока согласования)))

Так и не увидел ответ или информацию по поводу установки фаркопа (кодов на фаркоп, проводку, модуля реле) на фокус 3 седан, подскажите кто сможет! Хочу поставить железо (сам фаркоп) фирмы босал, а остальное оригинал от фокус. За ранее спасибо за ответ!

mikha67
Опишите пожалуйста куда (конткерные места врезки) врезались в проводку а/м.
Я сам себе тоже поставил фаркоп фирмы Босал (для кузова универсал), и прикупил модуль согласования в нему.
А вот схему подключения электрики пока ни кто не расписал подробно с фотографиями.
Сам готовлю фотоотчёт по установке своего фаркопа.
Поэтому у меня к Вам следующие вопросы:
1) снимали ли Вы блок придохранителей или задн. фары;
2) подключались ли к парктронику;
3) можете выложить фотографии подключения.
Спасибо!

МishaL
Проводку я протащил, а вот подключиться не знаю к каким проводам.
Либо снимать блок предохранителей или задние фары.
Не понятно, где разрывать эл. цепи. К тому же у мня парктроник (без камеры зад. вида).
Я думаю нужно блок предохранителей снять, но мешает кожух пластиковый и подлезть тяжело.
Помогите форумчате пожалуйста, прицеп нужно возить, пока стройка идёт.
Если есть ребята кто подключал
Вот такой он, Smart-connect Bosal.

А это сам блок предохранителей

posted image


27 авг уста 2013


27 авг уста 2013

serg-sarov
1. снимал задний левый фонарь- смотрел какие провода выходят и соответствуют левому повороту, стопу и габариту. Правый поворот брал с правого фонаря - провод пускал по крыше багажника. Фонари снимаются легко(где то есть даже видео)
2. Парктроник так и не поставил (хотел Китай, но потом решил фордовский)
3. Фото наверно не смогу - пока т.к. необходимо снова снимать обшивку. Но там все просто: снимал обшивку, врезку делал за разъемом который идет после левого фонаря. Врезался и паял.
Блока такого как у вас у меня нет т.к. писал ранее - дорого. В прицеп ставил диоды из светодиодной ленты - все работает без релюх и блока согласования. Но где то я видел фото подключения блока согласования - вроде на драйв2.

Читайте также: