Диагностика форсканом форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

И то и то можно (и нужно)бесплатную найти. УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

бля. тут как в кино " ЧАПАЕВ " .

"Василь-Иваныч. ты за большевиков. али. за . куммунистов ? "
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Скажите если не тяжело, устройство ELM327 v1.5 uzb ,будет работать с фордом 2005 2.0 тдси. Нужен для считывания ошибок для домашнего пользования.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci

Скажите если не тяжело, устройство ELM327 v1.5 uzb ,будет работать с фордом 2005 2.0 тдси. Нужен для считывания ошибок для домашнего пользования.

Вполне подойдет. Все что надо увидишь, Только с прогой форскан, остальные проги не работают с нашими машинами.

спасибо за ответы, мне дорогая не нужна я просто немного почитал вроде ELM327 нормально работает, поэтому и спросил на дельфине будет работать или нет.
Еще вопрос а запрограммировать ключ зажигания с помощью этого устройства случайно нельзя )))
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci

мне один пользователь написал что вроде можно при помощи проги форскан, буду читать может и что то получится.
нашел на форуме процедуру по привязке ключа, стремная процедура, можно без ключа остаться.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci

Иван111, У меня 2003 г 2.0 мотор. ELM327 v1.5 bluetooth, без проблем работает как с андроидом так и с виндой, через прогу forscan.
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Пришла ELM327 v1.5 подключил к машине, работает пока еще не разобрался по параметрам но
forscan видит и показывает данные.


Всем привет.
Неоднократно у меня спрашивали как при помощи ELM327 и Forscan посмотреть баланс впрыска по форсункам.
Поэтому, делаю такую вот мини-инструкцию.

Как подружить автомобиль со сканером и телефоном я писал уже ранее.

Итак, приступим.
Сканер в автомобиле, телефон в руках.



Значок загорается зеленым, значит подключение прошло успешно. заходим во вкладку Автомобиль и проверяем, верно ли все отображается.



далее можем зайти в раздел ошибки, у меня ошибок нет. и после этого заходим в раздел таблица либо приборы. разница лишь в виде отображения информации.

Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

troshki Posts: 21 Joined: Sat May 02, 2015 2:42 pm Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCI QVFA 110hp Location: Луганск

Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Добрый день.
Имеется Ford Transit 2.2 TDCI после 2006 года. Код двигателя QVFA, 110 лошадей, 81 квт.

Имеется список следующих сервисных функций.

Нельзя ли немного подробнее о них? Или может есть где-то уже готовое описание?
Какие и когда выполнять?
-Сброс модуля. Какой модуль сбрасывается? Для чего? В каких случаях это делать?
-Обучение корректировки пилотного впрсыка топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
-Программирование топливного насоса высокого давления.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
-Чтение корректировочных коэффициентов топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
- Изменение корректировочных коэффициентов топливных форсунок.. Тут все понятно, разъяснения не нужны.
-Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. Клапан я так понимаю тот что на рампе слева стоит? Для чего его сбрасывать,в каких случаях?
-Сброс контрольной лампы наличия воды в топливе.. В общем-то понятно.
-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии Пояснения нужны. Для чего его сбрасывать,в каких случаях?

В левом столбце списка функций (на вашем скриншоте видно) указан модуль, к которому каждая функция относится. В данном случае это модуль PCM.

Данная функция аналогична функции сброса (перезагрузки) компьютера. Когда вы, например, ставите драйвера на компьютер, вас чаще всего просят перезагрузить его. Это потому, что драйвера вносят изменения на уровне ядра системы и для корректной работы требуется перезагрузить систему с этими изменениями. Так и здесь. В дилерском сканере эта функция, как правило, как самостоятельная отсутствует, но часто используется в составе более сложных функций, таких как программирование модуля (изменение конфигурации) и сервисных функций. Как показал опыт, иногда наличии этой функции как отдельной бывает тоже полезно. Но выполнять ее "профилактически" бессмысленно. Как правило ее советуем использовать, если модуль ведет себя в какой-то ситуации неадекватно. Опять же по аналогии с бытовым компьютером - когда он у вас глючит или виснет,вы его перезагружаете.

troshki wrote: -Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. Клапан я так понимаю тот что на рампе слева стоит? Для чего его сбрасывать,в каких случаях?
.
-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии Пояснения нужны. Для чего его сбрасывать,в каких случаях?

Данная функция делалась по просьбе одного из пользователей для решения конкретной проблемы (сброс ошибки P0089), без этих функций ошибка сбрасываться не хотела. Это проблема старых прошивок PCM, есть даже сервисный бюллетень от Ford. Насколько нам известно, в более новых прошивках эту проблему решили. На таких прошивках FORScan откажется выполнять эти функции. Подробнее тема описана здесь:

troshki Posts: 21 Joined: Sat May 02, 2015 2:42 pm Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCI QVFA 110hp Location: Луганск

так, тут в общем-то понял, спасибо за оперативный ответ. инфомрацию по ссылке изучу внимательно.
при сбросе модуля PCM не будут ли сброшены настройки полученные после "обучение пилотного впрыска топливных форсунок" и "программирование тнвд"?
не сотрутся записанные в памяти корректировочные коэффициенты форсунок?


возник второй вопрос. по текущему автомобилю через другой адаптер есть еще функция

Переустановка значения рециркуляции отработавших газов
У форскан такой возможности нет. Вопрос, что это за функция, зачем нужна? Когда выполнять? Обязательна ли к выполнению? И если да, будет ли реализовано это в Forscan?

troshki wrote: так, тут в общем-то понял, спасибо за оперативный ответ. инфомрацию по ссылке изучу внимательно.
при сбросе модуля PCM не будут ли сброшены настройки полученные после "обучение пилотного впрыска топливных форсунок" и "программирование тнвд"?
не сотрутся записанные в памяти корректировочные коэффициенты форсунок?

Теоретически - нет. Практически - к сожалению, не пробовали. Т.к. у нас нет своего парка тестовых автомобилей, то информацию об использовании той или иной функции собираем по обращениям пользователей. В отношении данной функции на Транзите такой информации пока нет.

Переустановка значения рециркуляции отработавших газов
У форскан такой возможности нет. Вопрос, что это за функция, зачем нужна? Когда выполнять? Обязательна ли к выполнению? И если да, будет ли реализовано это в Forscan?

Скорее всего это функция "Сброс данных самообучения клапана EGR". В FORScan эта функция тоже есть. Но дело в том, что, если говорить про 2.2л, есть она только для двигателей под управлением контроллера Siemens SID-208. Для двигателей с контроллером DCU-101 данная функция не применима. Если у вас FORScan ее не показывает, значит скорее всего к вашему автомобилю она не применима.

troshki Posts: 21 Joined: Sat May 02, 2015 2:42 pm Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCI QVFA 110hp Location: Луганск

Теоретически - нет. Практически - к сожалению, не пробовали. Т.к. у нас нет своего парка тестовых автомобилей, то информацию об использовании той или иной функции собираем по обращениям пользователей. В отношении данной функции на Транзите такой информации пока нет.

выполнить эти процедуры на своей машине не проблема. вопрос как узнать остались ли настройки коррекции и тнвд?
я знаю что есть параметры вроде "обучен тнвд", этот параметр у меня всегда "да" возвращает. и второй, что-то типа "Pilot Corr" - возвращает всегда значение "128".

Скорее всего это функция "Сброс данных самообучения клапана EGR". В FORScan эта функция тоже есть. Но дело в том, что, если говорить про 2.2л, есть она только для двигателей под управлением контроллера Siemens SID-208. Для двигателей с контроллером DCU-101 данная функция не применима. Если у вас FORScan ее не показывает, значит скорее всего к вашему автомобилю она не применима.

но ведь другой адаптер эту функцию для 2.2 2006 года показывает. ладно, этот вопрос пока отложим, я на днях попытаюсь провести эту процедуру на своей машине, потом отпишусь о результатах. Если пройдет все успешно, значит и на топливной Denso на 2.2(DCU-101) она выполняется. Вопрос на сколько необходима.

Прочие ссылки

История изменений для последней версии

+ Добавлен функционал
* Улучшен/изменён функционал
- Исправлена ошибка/удалён функционал

+ Сервисная функция "Сброс системы OCS" для:

+ Сервисная процедура HCM "Регулировка и калибровка фар" для:

+ Сервисная функции FCIM "Сброс данных самообучения датчика температуры наружного воздуха" для:

+ Сервисная функция PSCM "Включить функцию компенсации увода/бокового смещения", "Вsключить функцию компенсации увода/бокового смещения" для:

+ Поддержка SYNC4 для:

+ Тест "KOEO самодиагностика электрической части форсунок" (т.н. "buzz тест") для:

* улучшение процедуры загрузки ключа лицензии: FORScan проверяет ID оборудования в ключе лицензии и выдает предупреждение, если он не совпадает с ID, определенным для данного ПК
* улучшена поддержка моделей 2021-2022МГ (Bronco, Bronco Sport, E-Series, Expedition, Explorer, F-150, Mach-E, Maverick, S-Max, Transit North America, Transit Connnect MCA)
* улучшения в коммуникационную процедуру CAN
* улучшение в процедуре "Программирование PATS" для Falcon FG Mk1: теперь в некоторых случаях FORScan может получить доступ к PATS и завершить процедуру инициализации даже если PCM частично иммобилизирован (дилерский сканер Ford IDS содержит ошибку в этой процедуре и не может выполнить этот трюк)
- ошибка в процедуре J2534, которая не позволяла определять некоторые блоки на новых моделях (SODCMC, SODCMD, BCMC, OBCC и т.д.)
- не работающая опция "ISO15675=В приложении" для vLinker FS (требует обновления прошивки vLinker FS до версии 2.2.86, которая включена в данный релиз)
- неправильная работа сервисных функций PSCM "Сброс компенсации увода/бокового смещения", "Сброс данных самообучения центрального положения рулевого колеса" для Focus Mk3/3.5, C-Max, Escape 2013+МГ, Kuga 2013+МГ
- ошибка при отображении результатов теста OBDII Mode6 эффективности NOX
- ошибка запуска сервисной функции IPMA "Калибровка камеры системы предупреждения об уходе с полосы" для:

Читайте также: