Не работает обогрев зеркал форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

Не работает обогрев зеркала на Форд Фьюжн

Человек быстро привыкает к хорошим техническим новшествам современных транспортных средств. К ним можно отнести обогрев заднего стекла, АКПП, а также возможность отогревания зеркал заднего вида. Установка такой системы вызвана острой проблемой безопасности движения в условиях высокой плотности транспортных потоков.

Отказ в работе вызывает массу неудобств, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы протереть зеркала. А отказ в работе может быть незначительным, который устранить может даже начинающий водитель. Поговорим о том, что нужно делать в таких случаях.

Признаки отказов системы обогрева зеркал

Таких симптомов может быть несколько. Эта функция включается одной кнопкой для обогрева заднего стекла и зеркал одновременно и защищена одним предохранителем F50, а в некоторых моделях F32 на ток силой 7,5 Ампер. В том случае, когда не работают сразу все приборы обогрева, нужно проверить исправность предохранителя.

Если под руками окажется измерительный прибор типа мультиметр, проверяют целость предохранителя и наличие на его контакте питающего напряжения при включённом обогреве. Когда замена защитного прибора не внесла изменений в работу системы, поиск нужно продолжить.

Устранение неисправностей

Система обогрева включается с помощью реле номер 8 в салонном блоке предохранителей. Во время включения должны быть слышны щелчки срабатывания этого прибора. Если их неслышно, нужно проверить поступление питающего напряжения и исправность силовой обмотки реле. Редко, но иногда встречаются случаи, когда коммутирующие контакты реле обгорают или окисляются. В таких случаях реле меняют.

Когда есть уверенность в работоспособности реле, усилия по поиску неисправности направляют к самим неисправным обогревателям зеркал и проводам, которые подают на них питание. При отказе сразу обоих обогревателей зеркал, нужно убедиться в том, что с блока предохранителей идёт подача напряжения на оба прибора. Это можно сделать, получив доступ к проводам, проколоть тонкой иглой их изоляцию и проверить наличие напряжения.

Чтобы проверить исправность нагревательного элемента, нужно изъять зеркало с места его установки при помощи нескольких тонких отвёрток. Нужно в нескольких местах аккуратно отогнуть отбортовку кожуха и вынуть стекло зеркала вместе с обогревателем. Может быть плохой контакта в месте подсоединения проводов к обогревателю. Его исправность проверяют измерением сопротивления, если на шкале измерительного прибора светятся ноли, обогреватель неисправен.

Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал: 1, 4 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – электронный блок управления иммобилизатора; 3 – блок управления обогревом; 5 – правое наружное зеркало заднего вида; 6 – левое наружное зеркало заднего вида; 7 – обогрев стекла двери задка


↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


10 лет

Всем привет! Помогите плизз, сегодня утром не с того не с сего не стали работать подогревы зеркал.. ОБА О.о
в чем может быть причина? Проверил салонные предохранители.. все целы.. Никто не сталкивался? А то погодка на улке брр.. без них как то плохо

если преды целы то может быть переголели сами подогреваемые спирали на зеркалах, но два сразу ,похоже всеже на предохранитель или кнопка включения

знаешь у меня была такая история..вообщем я коротнул стеклоподъёмники. и у меня перестали они работать. проверил предохранители на стеклоподъёмники , они нормальные. потом обнаружил что не работает задний дворник. оказывается перегорел предохранитель на задний дворник.

вот так вот. не понимаю как это связано. у тебя тоже может быть в полне тоже самое

Спасибо всем огромное за ответы!! Я не помню что бы точно что то коротил.. . Проверю еще под капотом
заднее стекло обогревается..(( они же одной кнопкой включаются..

Egor686
Проверьте напряжение на проводах, которые подходят к элементам. если оно есть, то меняйте зеркальные элементы.

а кто нить знает куда идут провода от подогревательных элементов зеркал? а то у меня они куда то в кузов входят, и исчезают. Кнопки вкл подогрева нет, вот и хочу поставить.

murzila
они идут из зеркал в дверь потом через разьем дверь-стойка (помоему нижний из них), а потом к предам. Включаются вместе с задним стеклом одной кнопкой. Проверить проводку можно если снять крышку с зеркала в салоне, если электро регулируемые то должно быть пять проводов с каждой стороны разьема.

Вадя31а если подогрев заднего стекла не работает по причине перегоревших дорожек, подогрев зеркал должен работать?

murzila, будет работать.
Они просто запитаны от одного реле, затем в блоке предохранителей идет разводка на 2 предохранителя

млин, ща проверил, в разьем входят 5 проводов, выходят 3, зеркала с эл.приводом,
если возможность самостоятельно протянуть провод к релюхе?

Вадя31
от зеркала 5.


6 янв аря 2010

murzila - два зеркала надо с элементами подогрева и релюха.

цитата:
100%- под замену элемент.

я так понимаю что там дорожка(полоска нагревательного элемента) какая то перегорела?а как в факе описано разве нельзя так сделать

цитата:
100%- под замену элемент.

я так понимаю что там дорожка(полоска нагревательного элемента) какая то перегорела?а как в факе описано разве нельзя так сделать

Владимирыч2
можно, но не факт что поможет на долго. Я два раза подпаивал дорожки. Прогорали в разных местах. Хватало на месяц. Теперь забил и ищу родной американский элемент. Может кто номерочик подскажет, а то не очень охота выдирать из евро и переставлять к себе.

спасибо значит будем менять

спасибо значит будем менять

А как определить есть у меня подогрев зеркал? Вообще они холодные всегда, но на электроприводе. ГИА, европа, 2001год

Обычное дело окисление элемента обогрева. Ремонт бесполезен, покупка россиско-китайской наклейки (обогревателя) с заменой старой сравнима с покупкой самого зеркального элемента с обогревом.

Короче говоря. Ремонтировать обогрев смысла нет. Проходит он недолго.
Вот что нарыл. Может кто то найдет для себя интересноеЖМИ СЮДА

Читайте также: