Не поднимается ленивец форд карго

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Что такое ретарда я знаю.
На Форд Карго юзал.
Сдесь, на Фусике, точно что-то другое,связанное с движком.

проверь на ходу включи сначало первое положение затем второе, сам поймешь.

Ну проверял уже.
Из трубы черный дым валит - явно движок что-то душит.
А ретарда - это электромагнитный барабан вокруг кардана на коробке,котороя от передачи в КПП и сцепления/тормоза не зависит.
А сдесь явная связь,как на горном тормозе.

Ну проверял уже.
Из трубы черный дым валит - явно движок что-то душит.
А ретарда - это электромагнитный барабан вокруг кардана на коробке,котороя от передачи в КПП и сцепления/тормоза не зависит.
А сдесь явная связь,как на горном тормозе.

Я тут видел в теме кто-то год выпуска пробивал по шасси, может мне поможете,так для уверенности.
"Мицубиси Фусо Фиштер", шасси: FK61FJ750180

вот тоже вопрос горняк есть а для холодного прогрева вроде нет ничего, может искал плохо?
Машина в подписи, дв S05C

Подкручиваешь обороты и включаешь горняк, вот и весь быстрый прогрев. У меня на холостых и нейтралке он не работает и поэтому кнопка стоит обученная, а у тебя должен работать.

Подкручиваешь обороты и включаешь горняк, вот и весь быстрый прогрев. У меня на холостых и нейтралке он не работает и поэтому кнопка стоит обученная, а у тебя должен работать.

У мня то же электричка,но вроде работает.
Мне интересно, почему ПЕРЕД пуском никаких прогревашек нет?

На своем Фусике я вообще не нашел ничего для быстрого прогрева.Или там для накала свечей каких нибудь.Они вообще есть на 6М60 ?

у меня когда зажигание включаешь значек свечей накала как положено сначала горит потом гаснет, а так чтобы прогревать на холодную по быстрому нет такого ничего.
есть место под кнопку завтра фоткну закину сюда может кто че подскажет

у меня когда зажигание включаешь значек свечей накала как положено сначала горит потом гаснет, а так чтобы прогревать на холодную по быстрому нет такого ничего.
есть место под кнопку завтра фоткну закину сюда может кто че подскажет

Ну и что? Электричка не электричка какая разница? Горняк на нейтралке если включается то значит и будет тебе быстрый прогрев. Если обороты накрчиваешь и он отключается то значит прогрев будет не очень быстрый :) но все равно быстрее чем так молотить на обормотах.

вот тоже вопрос горняк есть а для холодного прогрева вроде нет ничего, может искал плохо?
Машина в подписи, дв S05C

Cнимаешь черную панель по середине салона в районе магнитолы, в районе аварийки (точно не помню) есть белая фишка (незадействованая) замыкаешь контакты и усё.

Еще немного проблем с Fuso промучился целый день но так и не чего не понял. Включаю подъем ленивца а он не поднимается. Полез нашел на раме в районе аккумуляторов редукционный клапан на него приходит воздух с ресивера а с него не выходит. Снял разобрал почистил смазал. Все равно не идет. Взял соединил магистраль напрямую без него воздух пошёл дальше, нашёл кран уровня подъема оси стоит штанга между осями а к ней присоединена тяга на этот кран. Как я понял отключает подачю воздуха когда она поднимается до нужного уровня. Там воздух проходит до электро клапана который управляется с кабины, через него проходит свободно. А потом подходит к распределителю над подушкой (пневмо баллон) думал там что то не так. Смысл такой при включении клавиши подъема, подушка надувается но ось от земли не отрывается, думал что не хватает давления воздуха. На подушке есть еще свободный ход на подъем она выдвинута на половину своей длины. Не заморачиваясь взял на прямую из ресивера через шланг подкачки и манометр подал давление 8 атм. в подушку но ось все равно не поднялась. Помогите не пойму в чем может быть проблема. Подвеска на рессорах с балансиром.

Ну ты артист))) Она и не поднимется(ось),тебя не смутило ,что подушка всего одна? Что оба моста зависимы друг от друга по средствам рессор и балансира?)))Эта подушка наоборот нагружает мост (увеличивает нагрузку),сделано для того,чтобы машина не буксовала.(или буксовала меньше)

Водитель жаловался на периодическую неисправность телеги. Падала подвеска, не поднимался лентвец, отказывали тормоза.

После диагностики выяснилось что неисправен модуль пневмоподвески и тормозов Wabco D. Вскрывали мы это блок аж целых два дня - все закисло, не один болт не откручивается, ломается. Короче все вскрыли, высверлили. Вскрытие показало банальное попадание воды на плату модуля - все восстановили, что нужно поменяли почистили и все ОК

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Ecomat 100 R360 Ремонт Диагностика Программирование контроллеров

Блоки управления Ecomat 100 используются на огромном количестве спецтехники различного применения: Terex, Wirtgen, AGCO и многих других. Ecomat используется как для обработки и визуализации информации так и для контроля местоположения техники.

Читайте также: