Форд мондео не набирает скорость

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.


Долго не писал работы было много и машиной некогда было заниматься. И так начнем попробую уместить в одной записи то с чем я столкнулся за это время постараюсь коротко.

Дефект №1 Не заводится с первого раза с утра, замена насоса.

Машина на холодную с утра заводилась не с первого раза, то есть заводиться и через секунду глохнет и так 2-3 заведешь тогда выходит на ровную работу, на горячую все норм с первого раза. Оказался насос.
Проблема чтобы поменять насос нужно или снять бак снизу либо пропилить кузов под пассажирами. Я подумал что бы с низу снять надо яму и не факт что оно открутиться придется пилить, а потом придумывать как обратно все вернуть в зад. Так как лень матушка при обладает во мне, думаю если и пилить тогда лучше с салона геморроя меньше. Сердце кровью обливалось с мыслью о том как так пилить кузов, махнув литр хмельного напитка решился пилить, увидев это сосед принес и поставил рядом со мной огнетушитель.Пилите аккуратнее трубки очень близко к корпусу можно пропилить тогда пипец гемор будет. После пропила снимете шланги высокого давления перед тем как снимать посмотрите как правильно снимаются эти фиксаторы может видео вот это поможет

Дефект №2 Пропуски зажигания.

Дефект №4 Прыгают обороты на 2000 при езде. Перестал развивать вообще обороты.


Столкнулся было с такой проблемой, что авто стал плохо разгоняться, тупить, дергаться.
Выражалось это так: из десяти троганий, два-три раза невозможно было ехать, авто не реагировал на газ либо, если гашетку начать давить сильнее дергаться мощно так. Помогало перевтыкание передачи, почти всегда.
На трассе после 3500 об. начинал авто дергаться и тухнуть разгон. Поиграешь газом, вроде едет норм до поры.
Сам процесс разгона стал очень тухлым, что в городе, что на трассе, разгонялся авто давясь, нехотя. Поло седан на 1,6 уходил, как космолет (не гонки, обычный режим движения).
Подкинул новые свечи BOSCH 0242229785 и провода, катушка у меня новая Хитачи и так стоит.
Снимал фишки с расходомера и лямбды с обнулением мозгов, стало лишь хуже, тронуться вообще было невозможно, плюс "поплыли" холостые обороты. Вернул фишки на место с обнулением мозгов.
Снимал для чистки дроссельную заслонку, но там все в порядке, только края слегка протер.
Вместе со всей этой бедой еще и так пополз вверх немалый расход бензулина, 10-11 по трассе по БК, город после обнуления пробега на заправке выдавал 18 литров (30 км. 100 % городской пробег).
Системы ЕГР на своем авто я не нашел, банка катализатора есть, швов сварных на ней не видел, возможно, что каталик на месте.

Решился лезть туда, куда очень не хотелось, в бак. И дабы работа была не напрасной купил новый насос с сеточкой и топливный фильтр заодно.
JP GROUP 1515200500 — насос — 76,98 BYN (29,74$).
LYNX LF1601 — фильтр — 6,96 BYN (2,69 $).

Процедуру описывать нет смысла, считаю, что ее досконально разложил в своем видео на Ютубе наш коллега по конюшне belboy007, заходим и смотрим, просвещаемся.
Хочу лишь отметить, что кривые руки в баке уже были либо почти дошли, так так этих выступов с "пипсиками", на которые нужно нажимать, у меня нет, быстросъемы на колечках вхерачены на свои места, и чтобы снять трубки, каждую пришлось тянуть покручивая вверх плоскогубцами и отверткой пихая вверх также колечко быстросъема, как бы нажимая на него одновременно.
Еще хочу отметить, что кольцо и все вокруг было покрыто ржой, пришлось обстукивать аккуратно через отвертку и пылесосить все это гадство (перед обратной установкой сверху пролил и протер преобразователем ржавчины).
На снятие "быстросъемов" потратил в сумме около получаса.
Сеточка бензонасоса вся была серая, будто в иле, ее даже не мыл ибо времени было в обрез, да и темнеет на улице рано.

Но нежданчик пришел там, где его не ждали, разъем на новом насосе оказался намного больше фордовской фишечки, а я менял все это дело в деревне, ни уехать, ни приехать, да и ничего под рукой не было.
Поэтому вернул старый насос в корпус но с новой сеточкой.

Если кто-то знает номер какого переходника либо как это наименее болезненно переделать, прошу, пишите в комменты.

Дополнительно ко всему снял и запрыскал карбклинером расходомер воздуха и уплотнил верхнюю часть дроссельной заслонки, на которую насаживается "черепаха" вспененным двусторонним скотчем, чтобы она ("черепаха") очень плотно сидела на дросселе.

Итог всех манипуляций — авто просто полетел)
Расход по трассе по БК вернулся в дорогие взгляду 6-7 литров, чистый город сейчас висит по БК 13,8.
Тронуться могу как на дизеле, почти на холостых, разгоны и обгоны на трассе можно снова смело выполнять.

Ну и в качестве оффтопа.
Просто не представляю, как народ на бензулинках укладывается в десятку, это нереально. по крайней мере на 2.0.
Вот мои фото по БК, 100% город.

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: