Промывка форсунок форд маверик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Кто где делал поделитесь впечатлениями. Замена свечей зажигания каие есть тонкости Ford Escape 3.0 л. Если не трудно опишите процес поподробние.
Спасибо.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 23 2007, 23:12)

Свечи сам не менял, но менял в сервисе. На 3 литрах нужно полмашины разобрать. :)


Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 23:22)

Кстати какие свечи лучше поставмть.


Про замену свечей ищите на этом форуме! Где-то все подробно уже описывалось. Зачем еще раз все пережевывать.
А свечи нужно брать по каталогу. В любом магазине в котором продают свечи для иномарок.
Да. Еще бы не плохо узнать какой у вас движок, т.е сколько литров?

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 24 2007, 10:18)

прикольно что в книжке по обслуживанию написано просто : отсоедините провода и выкрутите свечи :bye:

Папуся

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 22:20)

Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:50)


О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 25 2007, 01:16)

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 03:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 01:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?


Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 26 2007, 23:06)

Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.


Во-во, дороговато, и не к чему, баловство все это! Ставим что положено, и живем спокойно, и экономим прилично. Продавцам главное продать, вот они и впаривают все что нужно и не нужно! :yu:

Alex58

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.


Севодня был на сервисе диагностика ни чего не показала сказали всё работает отлично. Но для достоверности предложили оставить маштну у них на ноч мол с утра на холодную подключимся и будем заводить и одновременно диагностировать. Как всё пройдёт обязательно поделюсь. Автосервис Нью-Йорк Моторс-Юг Новорязанское шоссе,д.6.(Авторынок Гранд)

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

VIDETT FORD ESCAPE

Вопрос решён ! В сервисе на Новорязанском шоссе руками развели мол да холодную запускается плохо но причину установить не смогли, а за диагностику денег взяли. :to_become_senile:

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

darknia

по поводу свечей зажигания: платиновые свечи в меньшей, а иридиевые в большей, помогают решить 2 вопроса:

2- как следствие из п.1 — реально сберегают жизнь катализатору за счет более полного сгорания топрива.

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

Nemesis Ford Escape XLT 3.0 2002

В сервисе промывать инжектор не стал. На мой взгляд слишком бесполезно и дорого. Но для успокоения совести купил жидкость для промывки инжекторов (которая заливается в бак), залил, заправился и поехал. Незнаю на сколько это эффективно (и эффективно ли вообще) но разница еле заметная есть (может просто кажется).

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Есть варианты использования отдельного насоса, но это лишняя трата 1000р. А так промывка обходится в стоимость жидкости — чуть более 300р и часа времени в гараже.

Ввиду моей любви делать профилактические ремонты и в связи с заменой свечей (все равно коллектор откручивать) решил я заодно с заменой свечей и топливные форсунки промыть (обычно промываю через одну смену свечей).
Последовательность.
1. Снимаем коллектор, затыкаем дырки чистой материей, иначе обязательно в двигун что-нибудь уроните.

2. Отцепляем шланг топливоподачи в районе аккумулятора, отцепляем фишку с датчика давления на краю рампы.

3. Отцепляем защелки, фиксирующие форсунки на рампе (так они лучше гнуться). Для этой операции нужны пальцы пианиста или пинцет — очень неудобно и защелки норовят упасть вниз на блок, 2шт потом еле нашел. Возможно, если бы постелил там заранее тряпку, было бы проще :D

4. Выдираем (можно вдвоем с помощником) рампу. Часть форсунок остается в двигуне, часть на рампе. Резиновые колечки их очень хорошо держат.
Так оно выглядит после извлечения

Двигун без рампы.

А форсуночки-то чумазые!

7. Далее с помощником (у меня он держал баллончик, т.к. нужно было сильно вставлять кембрик в форсунку — нужного по диаметру кембрика не оказалось) пропшикиваем где-то по минуте каждую форсунку. Я замыкал цепь на форсунку, помощник держал форсунку и баллончик. Можно произвольно менять длительность импульсов на форсунке и их количество. Момент, когда форсунка промывается, хорошо заметен по увеличению дальность струи из форсунки. У меня из чистых форсунок било на расстояние по горизонтали около 1,5 м! На забитых иногда и до 50 см не доходит.

8. Далее — промывка рампы. И все блестит и сверкает как новое!
9. На всех форсунках смазываю слегка моторным маслом колечки и вставляю форсунки в двигатель.
10. Теперь ставим на форсунки рампу (придется попотеть, поскольку форсунки в нее лезут под разными углами), фиксируем рампу болтами и закрепляем форсунки защелками (не роняйте их вниз, придется опять снимать рампу).

Вся работа заняла 1,5 часа и потрачено денег 150р на флакон жидкости для промывки карбюратора. Форсунки промывал по 2 раза.


В последнее время все чаще стал замечать что при холодном пуске автомобиля двигатель подхлебывает при первых секундах пуска, будто ему топлива не хватает. Поэтому принял решение промыть форсунки, во всяком случае хуже не будет.
По совету ребят с вайбер группы по МЭТам решил снять топливную рампу и промыть на первый раз очистителем карбюратора, что бы заодно посмотреть распыл.
Вообщем как промыть форсунки по одной долго расписывать не буду, есть куча видео в сети чтоб посмотреть как собрать цепь для этого из автомобильного аккумулятора и лампы или как сделал я: из зарядника для телефона Нокиа.


Первым на перво нужно собрать аццкий стенд для промывки форсунок, как нельзя кстати в качестве источника питания форсунки подходит зарядник от старого телефона Нокиа.
Понадобились:
— мелкие клеммы "мама" 4 шт.
— кнопка ( пойдет самая простая)
— провода
— зарядник для нокиа или аккумулятор и автомобильная лампа на 12V (в качестве элемента питания)
— колечки для форсунок от ВАЗ (на всякий случай, если вдруг родные порвутся) стоят всего 15 руб шт.
— кусочек топливного шланга на 8 мм для соединения форснуки с балоном очистителя

Для начала отсоединения топливной рампы желательно снять в ней давление топлива чтобы сняв топливопровод не залить все подкапотное пространство бензином. Сделать это можно либо отключив клемму с бензонасоса под задним сиденьем, либо вытащив предохранитель бензонасоса в блоке под капотом



Затем заводим авто и ждем когда автомобиль заглохнет.
Снимаем патрубок с топливной рампы


Разъем немного хитрый, там застежка (белая часть), его нужно расстегнуть и выдвинуть вверх, тогда он спокойно снимется


Так как мы сняли давление с топливной рампы то вылилось всего пару капель бензина.
Теперь нужно вытащить саму рампу с форсунками из двигателя. Тянем вверх слегка покачивая, тянется сложно и с первого раза мне не поддалась, поэтому смочил посадочные места форсунок вдшкой и попробовал через 10 минут.
Выдернул рампу но одна форсунка осталась в двигателе


Ее вытащить одну не составило большого труда


Снимаем колечки и моем очистителем карбюратора форсунки сверху



Теперь подсоединяем свою конструкцию для промывки


Ну и собственно промываем форсунку.


Таким образом промываем каждую форсунку. Я истратил весь баллон очистителя карбюратора MANNOL чтоб наверняка.
Не стал менять уплотнительные колечки т.к. родные оказались в весьма еще хорошем состоянии.


Тупления и захлебывания при холодном пуске пока пропали, на педель газа вроде автомобиль стал отзывчивее (или мне так кажется), в любом случае данная процедура не повредит зная качество нашего бензина.
Очиститель карбюратора использовал такой:


По промывке таким способов много видео в интернете. Каждый делает так как ему удобнее.
Я решил сделать с использованием двухлитровой пластиковой бутылки от кока колы найденной на мусорке возле гаража, из старых дисков выковырил пару сосков, просверлил отверстия сверлом на 10 в крышке и дне бутылки и вставил соски от дисков. В соске который в дне бутылки оставил ниппель т.к. сюда у нас будет накачиваться воздух для создания давления, а который в пробке оставил пустым т.к. через него пойдет специальная жижа в топливную рампу. Проверил на герметичность чтоб держало давление 3-4 бар


Взял метр топливного шланга с внутренним диаметром 8 мм, подсоединил один его конец к соску на пробке бутылки и зажал хомутом, другой конец к старому топливному фильтру также зажав хомутом, который ещё мог поработать и продувался


Затем скинул давление в системе, предварительно вытащив жёлтый предохранитель бензонасоса на 20А в подкапотном блоке предохранителей. затем заводим авто, двигатель выработает остатки топлива из рампы.


Т.к. после промывки рекомендуется сменить свечи, я просто вывернул рабочие свечи и ввернул старые на время промывки.


После этого отсоединяем бензопровод и подключаем его к фильтру



Теперь наливает в бутылку промывку, подвешиваем бутылку к капоту, желательно в стороне от двигателя ( мало ли чего) и накачиваем давление 3-3,5 бар. После проверки, что нигде ничего не течёт, заводим автомобиль и даём поработать на холостых 15 минут.

После этой процедуры поменяли свечи, заводить — еле завелась. троит -это мягко говоря. короче эти --даки копались допоздня, но так и не нашли причину. На следующий день отвез на эвакуаторе к дилеру. Там посмотрели, говорят тебе перепутали катушки зажигания не на те свечи одели, отчего из 2 и 4 цилиндра лился бензин в выхлопную систему. а от этого катализатор сгорел и расплавился, и мотор не дышал.

Вот такая ботва. :(

Короче мне там катализатор, а точнее то что от него осталось выколупали, но теперь вечно горит лампочка check engine. Вы мне скажите, если так ездить, компьютер будет считать что катализатора нет, и это нарушит режим работы двигателя? или еще что?

И вообще просветите меня пожалуйста, что в этой ситуации я сделал не так.

Maks@himki

darknia

❝ Цитата(Maks@himki @ Sep 24 2006, 17:40)

Да, 6 цилиндров. я не волоку в этом деле, но когда я привез его к дилеру в Ставрополе, мне сказали что провода на свечах были перепутаны, показали что было в выхлопной системе. там все фигней было забито типа окалины.

Maks@himki

Ну не знаю.
Что касается потери катализатора — есть варианты:
1. Заказать и поставить новый. Дорого но правильно.
2. Приколхозить эмулятор на заднюю лямбду — ЧекИнджин гореть не будет. Дешево и не хорошо для двигателя и экологии.
3. Я бы поискал катализатор на разборах от автомобиля с двигателем подходящего объема.

ЗЫ: Я служил срочную в Ставрополе 1984-86гг., так, что ПРИВЕТ Ставропольцам!

darknia

❝ Цитата(Maks@himki @ Sep 24 2006, 20:09)

Ну не знаю.
Что касается потери катализатора — есть варианты:
1. Заказать и поставить новый. Дорого но правильно.
2. Приколхозить эмулятор на заднюю лямбду — ЧекИнджин гореть не будет. Дешево и не хорошо для двигателя и экологии.
3. Я бы поискал катализатор на разборах от автомобиля с двигателем подходящего объема.

ЗЫ: Я служил срочную в Ставрополе 1984-86гг., так, что ПРИВЕТ Ставропольцам!

Макс, обязательно передам! :bye:

Maks@himki

Consultant

Касательно промывки инжекторов. Идея промывки после 100000 км вообще то правильная и обычно эффект замечаешь сразу. Вот выбранный способ через работающий двигатель пропускать промывку, самый порочный. Как результат (порочности) необходимость замены свечей (что мастеровые сделали правильно).
Лучше всего делать промывку снятых с двигателя инжекторов на спец стенде. Это, в том числе, позволит оценить и если надо выравнить пропускную способность инжекторов и исключить их протекание через клапан.

darknia

Исходя из этого, склоняюсь к установке нового катализатора. Но блин, 1 килобакс это немалые деньги! :cray:

Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая — появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая — тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.

д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Существует две причины, когда нужно удалить.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 — 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированом бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожига.

Теперь пару замечаний по конкретным моментам.

1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты. (Прим. А вот с этим утверждением можно смело поспорить — достаточно взглянуть на фото )

2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.

3. Полировать выпускной тракт — это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный.

Кто где делал поделитесь впечатлениями. Замена свечей зажигания каие есть тонкости Ford Escape 3.0 л. Если не трудно опишите процес поподробние.
Спасибо.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 23 2007, 23:12)

Свечи сам не менял, но менял в сервисе. На 3 литрах нужно полмашины разобрать. :)


Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 23:22)

Кстати какие свечи лучше поставмть.


Про замену свечей ищите на этом форуме! Где-то все подробно уже описывалось. Зачем еще раз все пережевывать.
А свечи нужно брать по каталогу. В любом магазине в котором продают свечи для иномарок.
Да. Еще бы не плохо узнать какой у вас движок, т.е сколько литров?

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 24 2007, 10:18)

прикольно что в книжке по обслуживанию написано просто : отсоедините провода и выкрутите свечи :bye:

Папуся

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 23 2007, 22:20)

Дело всё в том что в разных сервисах разные способы промывки инжектора где то ультро звук где то промывочной жидкостью да и лишние деньги плотить не хочется цены по Москве в разных сервисах могут отличатся весьма сильно, а платить за бренд оффицыальный диллер нет ни какого желания да и не всегда у оффицыалов делают всё грамотно.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:50)


О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

Alex22

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 25 2007, 01:16)

VIDETT
когда свечи менял, продавец сказал, можешь конечно и платиновые купить (за ВООООООТ такую цену), а можешь те которые по каталогу полагаются, разницы никакой, так как нишему бензину все равно что портить и какие там свечи стоят, все закакает:)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 03:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?

Alex22

❝ Цитата($am @ Jan 26 2007, 01:59)

Alex22
и какие ощущения от иридивых свечей? т.е. есть лучше ли они обычных или разницы не наблюдается?
сколько по времени стоят уже?


Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 26 2007, 23:06)

Sam! Если честно. я не знаю какие ощущения,т.к на обычных свечках на Escape не ездил. Осенью,перед зимой, решил проверить состояние свечей. Открутил доступные три свечки, они в прекрасном состоянии(видно что перед продажей поменяли). Машина не троит, не дергается и заводится прекрасно. Зачем менять?
Когда свечи снял то записал маркировку.Потом заехал в магазин, просто узнать бывают-ли в наличии. Ребята по каталогу пробили и сказали что свечи иридивые. Стоят они дороговато. Поэтому когда придет время менять свечки, то буду покупать обычные.


Во-во, дороговато, и не к чему, баловство все это! Ставим что положено, и живем спокойно, и экономим прилично. Продавцам главное продать, вот они и впаривают все что нужно и не нужно! :yu:

Alex58

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(VIDETT @ Jan 24 2007, 23:06)

О замене свечей на форуме действительно ничего нет двигатель у меня 3.0 л. А насчёт свечей полная неразбириха ктото советует ставить те что рекомендует завод ктото советует поставить платиновые так что же всётаки лучше ? Иещё действительно не стоит заморачиватся с промывкой без снятия форсунок. В принцыпе я заморочился этим вопросом по причине того что машина стала плохо заводится с утра тоесть заводится сразу набирает обороты и мотор начинает подтраивать и обороты начинают падать глушу завожу снова картина примерно таже после второй или третей попытки всё приходит в норму и больше не повтаряется может кто сталкивался с такой проблемой.


Севодня был на сервисе диагностика ни чего не показала сказали всё работает отлично. Но для достоверности предложили оставить маштну у них на ноч мол с утра на холодную подключимся и будем заводить и одновременно диагностировать. Как всё пройдёт обязательно поделюсь. Автосервис Нью-Йорк Моторс-Юг Новорязанское шоссе,д.6.(Авторынок Гранд)

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

VIDETT FORD ESCAPE

Вопрос решён ! В сервисе на Новорязанском шоссе руками развели мол да холодную запускается плохо но причину установить не смогли, а за диагностику денег взяли. :to_become_senile:

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

darknia

по поводу свечей зажигания: платиновые свечи в меньшей, а иридиевые в большей, помогают решить 2 вопроса:

2- как следствие из п.1 — реально сберегают жизнь катализатору за счет более полного сгорания топрива.

alexsandr-71 FORD 2L 2WD

❝ Цитата(MrPlayboy @ Jan 31 2007, 14:14)

У меня как только я купил в штатах, были проблемы с холотсыми, обороты как-то падали и снова возвращались. Заехал на их сервис, ошибки не выдавало. Они связались с заводом и те сказали начинать с малого — поменять свечи. поменяли! Оказалось дело в них. Сказали что особенность этого двигателя (2.0) что он работает тока на родных свечах, ставить что-то другое нет смысла, ибо по необъяснимой причине (это они мне официально заявили) все неродное быстро выходит из строя. Свечи там стояли платиновые. Поставили родные и уже 15 000 км проехал — и всё Слава Богу!

Nemesis Ford Escape XLT 3.0 2002

В сервисе промывать инжектор не стал. На мой взгляд слишком бесполезно и дорого. Но для успокоения совести купил жидкость для промывки инжекторов (которая заливается в бак), залил, заправился и поехал. Незнаю на сколько это эффективно (и эффективно ли вообще) но разница еле заметная есть (может просто кажется).

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Есть варианты использования отдельного насоса, но это лишняя трата 1000р. А так промывка обходится в стоимость жидкости — чуть более 300р и часа времени в гараже.

Ввиду моей любви делать профилактические ремонты и в связи с заменой свечей (все равно коллектор откручивать) решил я заодно с заменой свечей и топливные форсунки промыть (обычно промываю через одну смену свечей).
Последовательность.
1. Снимаем коллектор, затыкаем дырки чистой материей, иначе обязательно в двигун что-нибудь уроните.

2. Отцепляем шланг топливоподачи в районе аккумулятора, отцепляем фишку с датчика давления на краю рампы.

3. Отцепляем защелки, фиксирующие форсунки на рампе (так они лучше гнуться). Для этой операции нужны пальцы пианиста или пинцет — очень неудобно и защелки норовят упасть вниз на блок, 2шт потом еле нашел. Возможно, если бы постелил там заранее тряпку, было бы проще :D

4. Выдираем (можно вдвоем с помощником) рампу. Часть форсунок остается в двигуне, часть на рампе. Резиновые колечки их очень хорошо держат.
Так оно выглядит после извлечения

Двигун без рампы.

А форсуночки-то чумазые!

7. Далее с помощником (у меня он держал баллончик, т.к. нужно было сильно вставлять кембрик в форсунку — нужного по диаметру кембрика не оказалось) пропшикиваем где-то по минуте каждую форсунку. Я замыкал цепь на форсунку, помощник держал форсунку и баллончик. Можно произвольно менять длительность импульсов на форсунке и их количество. Момент, когда форсунка промывается, хорошо заметен по увеличению дальность струи из форсунки. У меня из чистых форсунок било на расстояние по горизонтали около 1,5 м! На забитых иногда и до 50 см не доходит.

8. Далее — промывка рампы. И все блестит и сверкает как новое!
9. На всех форсунках смазываю слегка моторным маслом колечки и вставляю форсунки в двигатель.
10. Теперь ставим на форсунки рампу (придется попотеть, поскольку форсунки в нее лезут под разными углами), фиксируем рампу болтами и закрепляем форсунки защелками (не роняйте их вниз, придется опять снимать рампу).

Вся работа заняла 1,5 часа и потрачено денег 150р на флакон жидкости для промывки карбюратора. Форсунки промывал по 2 раза.

Читайте также: