Прокачка сцепления форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Возникла необходимость прокачать гидропривод выключения сцепления, т. к. есть симптомы наличия воздуха в системе. Почитал в книжках, поискал на форуме (есть даже фотоотчет по замене главного цилиндра и прокачке гидропривода от папАнин), но основной момент остался неясным. Как получить доступ к этому клапану (штуцеру) для удаления воздуха из гидропривода сцепления? Надо снимать полку крепления аккумулятора и/или воздушный фильтр? В общем, помогите найти этот клапан и добраться до него в FF2 (дорестайл.) 1.8 л.

Ремонт Focus I 62-1.jpg

Ремонт Focus I 62-2.jpg

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Ремонт Focus I 62-3.jpg

Ремонт Focus I 62-4.jpg

Ремонт Focus I 62-5.jpg

Ремонт Focus I 62-6.jpg

Отсоединяем от полки все держатели проводов, которые на ней закреплены.

Ремонт Focus I 63-1.jpg

Снимаем полку аккумулятор­ной батареи с автомобиля.
Прокачиваем гидропривод сцеп­ления, как описано выше.
Устанавливаем полку аккумуля­торной батареи в обратном по­рядке.
Устанавливаем и подключаем ак­кумуляторную батарею.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления

Ремонт Focus I 160-3.jpg

Поддев отверткой, снимаем воз­вратную пружину педали.

Ремонт Focus I 160-4.jpg

Ремонт Focus I 160-5.jpg

Смещаем ось вправо до ее вы­хода из отверстия педали.

Ремонт Focus I 160-6.jpg

Прижав педаль к кронштейну, отсоединяем от нее шток глав­ного цилиндра сцепления и сни­маем педаль с автомобиля.

Ремонт Focus I 160-7.jpg

Ремонт Focus I 160-8.jpg

Ремонт Focus I 160-9.jpg

В салоне снимаем цилиндр сце­пления.
В моторном отсеке снимаем уплотнительную прокладку.

Ремонт Focus I 160-10.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


8 лет

Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включаться передачи, заглушил, на заглушенном включаются идеально, завел - не включаются. Постоял минут 10, завел, передачи стали включаться.
Мне сказали что надо прокачать сцепление. как это сделать??
Примерно знаю (если не прав, поправьте), один человек качает несколько раз педаль, потом держит её, затем второй откручивает штуцер, выливается тормозная жидкость. и так несколько раз. Но я не уверен, помогите плиз.

-RNG-
Прокачивается без проблем. Другое дело ,что проблема скорее всего не в прокачке.

UMM
Всё правильно вы понимаете. Процедуру повторите нестолько раз (около 7-ми подходов).

Надеюсь мой ответ многим поможет.
Штуцер прокачки сцепления искал минут 30. Разобрал воздушный фильтр, снял блок предохранителей и. нашел его на коробке передач только тогда, когда снял поддон аккумулятора. Форд - Европеец. Так что на Европе мнимаете аккумулятор, поддон и смотрите на коробку. После установки аккумулятора требуется обучение стекол. Как по инструкции.


25 дек абря 2010

Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась. Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй - при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете. имхо глупо как-то. ничего путного не получилось). Третий - шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). - как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. - не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. - не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. - не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. - не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))

Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего - очень жду их.
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать


8 лет

Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включаться передачи, заглушил, на заглушенном включаются идеально, завел - не включаются. Постоял минут 10, завел, передачи стали включаться.
Мне сказали что надо прокачать сцепление. как это сделать??
Примерно знаю (если не прав, поправьте), один человек качает несколько раз педаль, потом держит её, затем второй откручивает штуцер, выливается тормозная жидкость. и так несколько раз. Но я не уверен, помогите плиз.

FocusNIK37
Доброе время суток всем! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Проблема такая - скорости включаются с усилием и скрежетом, сцепление схватывает в самом низу, когда стоишь на первой скорости с выжатым сцеплением, машина не держит обороты (сцепление не разжимает до конца), на не заведенной машине скорости включаются без проблем. Подозрения на выжимной цилиндр, главный цилиндр и корзину. Главный цилиндр не течет, диск фередо меняли две недели назад (корзину не меняли, так как с финансами сложности и визуально она была в норме). Фередо меняли со стороны двигателя (коробку не трогали). Прокачка не помогла. Буду благодарен за ответы!

posted image
posted image
posted image
posted image

шурец
Спасибо за отклик! Ставил опытный мастер и ошибиться не мог. Да и после ремонта неделю я ездил нормально, данных симптомов не было.

выжимной не снимали, диск сцепления меняли со стороны двигателя (снимали двигатель для ремонта), так что там все стоит как и стояло. Попробую сегодня еще раз прокачать сцепление, но думаю, что один из цилиндров (главный или рабочий) уже вышел из строя. Главное, это понять какой из них умер?

Привет, Фокусоводы.
Разобрался сам.
Понадобятся:шприц(лучше 100мл, можно и поменьше), трубка из-под капельницы(один конец одеваем на штуцер, второй на шприц), ключ на 11.
1.Педаль оставляем в верхнем положении и не трогаем.
2.Снимаем защитный чехол-резинку с окошка, где штуцер на выжимном.
3.Срываем штуцер, чтобы легко откручивался-закручивался.
4.Подлаживаем тряпочку под штуцер, чтобы тормозная жидкость не потекла вниз по корпусу выжимного подшипника.
5. Забираем тормозную жидкость из бочка в шприц, да именно из бочка с тормозной жидкостью.
6. Одеваем шприц на другой конец трубки.
7. Откручиваем чуть-чуть штуцер и начинаем давить шприц (и слышим, как наполняется тормозной жидкостью система, в бачок с тормозной идёт воздух).
8. Опустошаем шприц, закручиваем штуцер.
9. После этого, можно пойти и накачать педаль рукой, далее опять оставить педаль в верхнем положении.
10. Далее процедуру повторить до полного заполнения системы трубопровода от штуцер до расширительного бачка, и ухода воздуха из системы.
У меня на коробке MTX75, потребовалось всего три захода. ФФ1 1.8 TDCI, 115 kW 2001 г.в.
Пользуйтесь, всем СПАСИБО. Удачи.

фф1 ру сборки ib5,перебирал заднию подвеску шланги тормозные скручивал. Тормоза та понятно что завоздушил а может ли выжимной завоздушиться?


8 окт ября 2021

🤷‍♂️

Нам днях поменял текущий главный цилиндр сцепления. Тормозуху прокачивали . Теперь, по ощущениям сцепление стало работать ну совсем не так как раньше. Поначалу наблюдался хруст при переключении с первой на заднюю передачу, и с задней на первую - первая с трудом входила. Покатался вперед назад на площадке симптом этот прошел. НО, остался очень короткий рабочий ход. Если до этого ,на старом цилиндре сцепление схватывало где то на середине обратного хода педали , то теперь прям совсем около пола, сантиметра1,5 наверно максимум от пола, вроде не так должно работать? И педаль вроде как мягче стала, и не такая упругая как раньше. Вариант , что новый цилиндр из коробки не рабочий, ну очень маловероятный наверно. , с другой стороны пока не полез менять все работало
чувствую что что-то не так , но куда смотреть не знаю

Читайте также: