Форд фиеста клапана гнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Могут. Может даже двигатель заглохнуть, если не заправлять машину. Меняйте ремень вовремя и все будет хорошо.

у подруги порвался поликлиновый ремень и залетел под ремень грм и его порвало-в результате загнуло почти все клапана!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Вообщем досталось только поршням 2 и 3 цилиндра. еще пострадала головка, там шляпками от клапанов разбило втулки клапанов. их конечно же можно было поменять, но в моем городе это очень долго.
Поэтому в итоге купил в мск ГБЦ в сборе, с небольшим пробегом. поршня 2 шт. прокладки.
Цена этих б\у запчастей вышла почти как двигатель, но за 4 месяца нигде не мог найти движок, поэтому было решено покупать запчасти.
Собирал двигатель сам. Кольца поршневые, вкладыши, всё оставил старое. Процесса сбобрки нету, т.к. собирал двигатель без света в гараже, и с открытыми воротами было холодно, и хотелось быстрее с этим закончить.
Но в итоге двигатель работает отлично! ))) подтраивал как в первый раз завел его, но потом все пришло в норму)
машина простояла в гараже почти полтора года((( А теперь я счастлив! )


Перед походом в гараж забрел в строительный магазин: приобрел стамеску, ключи на 15 и 18.

В предыдущий раз дело закончилось стартером, который не пожелал слезать со своего места. Обстукивание молотком через дерево не дало результатов. Помогла стамеска и молоток, бил не сильно и не слабо прямо по линии стыка стартера и двигателя: сначала сверху, потом сбоку. Снял.


Вскрыл пластмассовую крышку-кожух проводов и вынул силовой провод, идущий от плюса акума к генератору, по пути цепляющий стартер. Вот она зараза, что не давала завести авто. Развалилась на две части.



Либо с разборки живой провод с живой клеммой достану, либо как то заколхожу новую (хоть какая то польза от завода, где работаю)

Стартер решил менять на новый. А этот разберу, посмотрю, попробую перебрать — если получится, отложу на всякий случай.

Теперь займемся ремнем ГРМ.

Головкой на 18, и удлинителем крутим по часовой за болт шкива коленвала, до тех пор пока пока кулачки распредвалов первого цилиндра не освободят толкатели и не начнут движение вверх.


Далее в задней части двигателя находим болт заглушку, с шляпкой под 10й ключ. Выворачиваем. На фото в верхнем правом углу.


Вкручиваем вместо него болт-фиксатор. Длина болта 38.3 мм, не считая шляпки. (Цифры из букваря "Третий рим). Болт я взял из комплекта спец инструмента JTC 4090 (не реклама) — заведите себе, пригодится.


За болт шкива коленвала проворачиваем коленвал до тех пор, пока не упремся в болт-фиксатор.

Теперь, по идее, поршень первого цилиндра стоит в верхней точке.

Стартер снят, есть доступ к маховику, который следует зафикисировать. Для фиксации я приобрел вот такой вот набор.


Приспособление прикручивается вместо стартера родными болтами + отдельно стащил с работы пару гаек.
В конечном итоге выглядит это вот так:


Красная штука — фонарь, если что. =)

Теперь когда коленвал зафиксирован за маховик, выкручиваем болт шкива. Понадобится удлинитель с головкой на 18, и много силы. Советую взять изогнутый удлинитель. Болт вкручен с большим моментом, поэтому чтобы сдвинуть его с места мне потребовался рычаг, в роли которого выступил железный профиль длиной в метр.


Шкив после этого снялся легко.

Откручиваем пластмассовый кожух защиты ремня ГРМ. 3 болта под головку 8.


Глянул, что творится с распредвалами — появились сомнения, дальше продолжать не стал.


Видите ли планка фиксатор не встает в пазы распредвалов, что наталкивает на мысли:

1) Нарушение процедуры замена ремня ГРМ задолго до меня.
2) Я накосячил с выставлением ВМТ первого поршня.

На данном этапе не могу представить что будет если в таком положении скинуть ремень, потому что нельзя вращать распредвалы/коленвал без ремня.
Как встанут распредвалы?
Не погнутся ли клапана?

На сегодня ремень остался на месте.
Да и что то уже перехотелось менять прокладку ГБЦ — стремно. Да и признаков просирания вроде как нет: масло на уровне держится, выхлоп прозрачный и без воды, в бачке новых ошметков эмульсии не нахожу.


5 утра, МКАД, скорость 120 в левом ряду, вдруг загорается Джеки Чан… Тяга пропала, включаем поворотник и останавливаемся на обочине. Машина заглохла еще на скорости. Пытаемся завести, Но стартер не цепляет маховик… Вызываем эвакуатор и везём в сервис.

Вердикт: обрыв ремня ГРМ. А значит надо вскрывать голову. Вскрытие показало, что все клапаны отпечатались на поршнях и их загнуло. Сейчас ищем запчасти.

Навигация

Ford Fiesta Клуб и Форум > Технический Форум > Двигатель и его системы > подскажите фиеста мк6 двигатель 1,4i загибает ли клапана при обрыве грм

чутка погуглив для интереса понял суть. Там поршни проточенные под клапана, но тоже гнет, если нагара много.

Екатерина, если воды налить, то и шатуны гнет.
А так коленвал отдельно от распредвала свободно вращается и проточки достаточно большие

Он не клапана гнет! Он двигатель на мусорку выбрасывает! Если на наших машинах оборвало грм, сразу ищи контрактный двигатель

это сделано для повышения мощности и экологии. на тех же вазомоторах, 1,5 16 дыр 93 лошади сжатие, 10,5 мне очень нравился этот мотор очень верховой очень оборотистый, мотор 1,6 16 дыр 90коней, сжатие 10,3, мотор приоры 1,6 16 дыр 98 коней сжатие 11, что на 1 что на 3 моторе гнет клапана, на втором нет тк проточки в поршневой сделаны в ущерб мощности и экологии. все просто. если все хорошо с мотором то никакого нагара там быть не должно. кстати на приоре еще и шпг легче там Тобразный поршень (без юбки)

Читайте также: