Форд фокус 2 щелкает реле в салоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

vadsniper
по разъемам не подходиа трапеция европейца к американцу. В итоге починили моторчик(склеили магниты) и на всякий случай соорудили переходники к европейской трапеции(на будущее). , но т.о. не все режимы переключения дворников работают.

Карсерг
ну заднее реле, дума, такое же.
если реле счелкает, то ситуация, скорее всего, как и у меня = между контактами в релюхе образовался графит или залипли контакты. Вообще релюшки эти говняненькие. Лучше купить от "жигулей" и на провода вывести, будет самый удачный вариант!


18 мар та 2012

Не знаю в тему,иль нет.
Уехал от дома на другой конец города и вдруг сдохли дворники,а я за фурой в грязевом тумане,на КАДе.
Кое как добрался до дому,позвонил,поехал в ремонт(не официалам)
После проверки выяснилось,что не работает сам мотор на тропеции,питание приходит а он молчит.
В общем поставили другой б/у с разборки,и всё заработало.
Дома разобрал свой и о.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


Внутри сплошные отложения соли,всё пришлось отдраивать,там на крышке и на щёточном узле есть котакты с корпусом-там просто всё цвело. Долго,как бы помягче сказать. чистил,всё собрал и всё работает! Будет теперь запасной!

Ну вот и я "дождался". Позавчера тоже защелкало реле стеклоочистителя. Проездил почти два года (одного месяца не дотянул).


8 апр еля 2012

FF 2 2007 г.в. - не могу выключить щетки стеклоочистителя . Вчера ехал в дождливую погоду со включенными щетками (первое положение-датчик дождя ). Приезжаю домой, заглушил авто, ключ извлёк - а щетки продолжают работать. Скинул клему - непомогло. Вытянул предохранитель стеклоочистителя - перестали махать, ставлю предохранитель через 12 часов - машут. Что делать?

Включаю заднюю счетку стеклоочистителя - работает нормально, включается и выключается. Слышно в предохранительном блоке в салоне как работает реле. Это одно реле на передние и задние счетки ?

Был у официалов, тестировали, сказали менять реле (залипшее). Стоит оно внутри блока предохранитетей в салоне. Кто знает где взять реле или на какое можно заменить?
Маркировка реле - NEC EP2F-B3G1ST


8 апр еля 2012

posted image

со снятыми предохранителями

posted image

мне показали на этот блок-реле - и сказали что внутри "закорочено" -из-за этого передние счетки не останавливаются.Нужно заменить.

posted image

Думаю попробовать выпаять, разобрать и почистить.
Тот-ли это блок реле? Как его разобрать?

тебе нужно распаивать платы. и выпаивать релюху! она не разборная, поэтому аккурат срезаешь верхнюю крышечку, ножечком по периметру, микрон за микроном ))) там и увидишь эти гадкие контакты! обратно ставь на провода, что б в сл раз не распаивать плату а просто снял с проводов ее и заменил на другую, напаял! короче повозиться придется часа 2-3 если с паяльником на ты!


9 апр еля 2012

posted image

posted image

posted image

posted image

leon-ed
Реле можно проследить по дорожке на плате от известного предохранителя. Похожее реле можно купить в магазине радиодеталей на 12 вольт. Такие используют в компьютерных платах.


8 апр еля 2012

Решился завтра срезать верхнюю крышку корпуса этого реле (NEC EP2F-B3G1ST ) и почистить контакты. Других вариантов пока нет. Если ничего не получится тогда буду искать новое реле.

а у кого-нибудь двроники хрустят? Я тут недели 2 назад заметил, что у меня при приближении к максимальному положению задается хруст. Но почему-то не всегда, наплывами такими - день хрустит, второй - нет. Вот думаю или поехать к диллеру, но надо подобрать удачный момент, или может самому попытаться смазать механизм?


Ножиком аккуратно срезал крышку реле примерно на 1 мм. от верха

posted image

Снимаю крышку и вижу "залипший" контакт (на фото прилип к нижнему контакту).

posted image

Пробовал обработать спиртом, растворителем, ВД-ешкой - контакты неразмыкались. Пришлось силой маленькой отвёрткой разъединить. Хорошо зачистил той же отвёрткой (надо было наждачкой-ошибка).

Приклеил аккуратно на суперклей момент (и это была ошибка).

posted image

Поставил на место, включаю зажигание - слышно как реле щеклает во всех режимах, а щетки не машут.

Снова снимаю и все сначала до снятия крышки реле. Снял и увидел как клей СУПЕРМОМЕНТ окислил контакты реле .
Отрезал наждачки полоску шириной 2мм и зачистил все контакты. Пользовался лупой.

Крышку легонько прихватил по углах паяльником

Собрал и "о чудо . " все заработало.

PS. Я так понимаю у меня контакт прилип к нижнему контакту - постоянно "замкнут"-значит счетки машут и невозможно остановить. А если бы к верхнему контакту - тогда бы вообще не включались . Реле видно разные бывают : дорестайл, рестайл, датчик дождя .Видно по внешнему виду блока ГЕМ. (мой показан выше)

Ещё один момент. Имеется датчик дождя, часто пользуюсь-первое положение ручки включения стеклоочистителей вверх . Такое впечатление что при включении ДД замыкается верхний контакт реле а сигнал на включение счеток подаёт датчик дождя ? А нижний контакт включается при включении максимальной скорости счёток-3 положение (внимательно послушайте щелчки реле у себя при включении режимов).


Добрейшего ВСЕМ вечера
Была у меня небольшая проблема с шелкающим реле в GEM модуле(забегу вперед, она решилась)
Но все по порядку
Как то сгорел у меня пред на бензонасос и пришлось снимать предохранители в модуле с других агрегатов
В частности был снят преб с подогревки попы, заднего дворника и еще с чего то, добрались до дома, заменили бензонасос(ну не в этом дело)
Дело было летом и подзабыли про эти предохранители, в один дождливый день из гем модуля стали доноситься щелчки, гоняли к электрику но результата ноль, так и ездили с щелчками
На улице осень, грязь, стало закидывать заднее стекло, включаем задний дворник, а он на месте, еще холодно по утрам а попагрейка не работает:) вспомнились манипуляции с предохранителями
Поставили на обогрев пред, теперь хорошо, тепло:)
Ставим пред на задний дворник иии, о чудо щелчки пропали:)
Получается хороший электрик нам попался:) а уже чуть ли не весь модуль хотели поменять
Вот такие дела
Всем спасибо кто дочитал
Удачи и ровных дорог:)


щелкает в блоке предохранителей. предохранители все целы что за х… ?

Ford Focus Hatchback 2006 — электроника

Машины в продаже

Комментарии 15



на счет щеток генера отрицать не буду аккум работает


аккуму уже третий год на счет генератора он либо заряжает либо нет да и лампочка зарядки аккума должна гореть


у меня недавно тоже начал щелкать яв шоке метался по салону пытаясь понять что за фак.а оказалось что щелкало реле включения заднего дворника а дворник примерз и не работал.автору совет заведи машину и рукой пощупай какое реле щелкает а далее электро схема блока предохранителей в помощь


у меня он отключен сам мотор а реле которые находятся я вытаскивал оба один хре таже фигня


При запуске движка же щелкает?


при запуске и при работе двигателя и просто при включенном зажигании


Тогда это не норм) У меня щелкали, когда умирал аккум. Поменял, всё прошло, только когда мороз под 30, щелкает перед запуском. Как дела с аккумом?


с аккумом все в порядке



можно но там тоже много дискуссий по этому поводу


Ну тут несколько вариантов:
Аккум
Релюшки барахлят
Коротит что-то в проводке.
Проверять и диагностировать. Если сильно напрягает, найди норм электрика, пусть прозвонит.


Всё норм, зима, холод, сопротивление там всякое))) У всех когда дубак щелкают преды. Когда тепло такого нет.


Щелкает реле блока временной задержки, причину найти пока не могу. Но, скорее всего, щелчки реле являются следствием скачков напряжения при плавании оборотов двигателя. Думаю, надо начинать с регулятора ХХ, а потом смотреть работу реле-регулятора генератора.

Ещё проскакивала инфа, что мерцание подсветки прекращается при установке нового аккумулятора. ХЗ, не проверял.

Кстати, в момент срабатывания реле блока задержки отключаются некоторые электропотребители: климатконтроль, плафоны освещения салона (это те, что я заметил).

Скорее всего умирает реле регулятор на генераторе. Он может кратковременно давать как пониженное так и повышенное напряжение. В борт сети есть реле перегрузки-оно и щелкает.

1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице);
2 — резерв;
3 — реле стартера;
4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка;
5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
6 — реле звукового сигнала;
7 — реле блока временной задержки;
8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

Читайте также: