Форд мондео 3 течет вода в салон через дверь

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Хочу поделиться личным опытом по решению проблемы сильного запотевания окон в дождь, обмерзания лобового изнутри зимой и запаха сырости в салоне. Те кто издит на моньках давно скорее всего уже в курсе проблем, но как сейчас я разобрался основная это облом дренажной трубочки на правом жабе (дождевике), на который я не обращал внимания, пока не купил вторую мондео 3. Был ужасный запах в салоне, а в дождь потели окна так что не спасал даже кондиционер! Первым делом я полез смотреть салонный фильтр (думал как и в мондео 2 было рассохся уплотнитель корпуса фильтра), а нет от увиденного я был в шоке, фильр весь в воде, вот-вот травичка прорастет… Сразу подумал что плохо защелкнут был дожевик возле лобового стекла, а полив сверху воды увидел что через 3 дырочки водичка капает на фильтр. Пошел смотреть на второй машине, там стояла трубочка,


по которой водичка успешо отводилась в район правого крыла! Обыскав все и не найдя этой трубочки на новой машине принял решение заделать временно дырочки герметиком. (А как известно ничего нет более постоянного как "это ж временно!") В этом году и в первой машине стала появляться сырость, весной при смене салонного фильтра увидел что трубочка почти отвалилась. Так же сделал по своему "временно" уже постоянному способу. За два года проблем не возникло, вода при наполнении жабо и так по верху уходит в район крыла, а то что остается высыхает со временем.


Лично мое мнение что эта трубочка отрывается зимой, как известно вода при замерзании расширяется и лед отрывает ее не надежное соединение.
Считаю что проклейка корпуса фильтра нужна лишь в том случае, если дождевик пропускает вдоль стекла, если все ок — то в этом нет необходимости!


И так, если вы заметили воду на внутренней пластиковой накладке порога, то вам сюда.
Снимаем обшивку двери. Делаем следующие манипуляции:
Подготавливаем нож и прозрачный силиконовый герметик. Всё, никакие плёнки нам не понадобятся.
Разрезаем штатную шумку как на фото и заправляем внутрь двери.


Выкручиваем нижний болт направляющей стекла, обезжириваем как положено, закладываем герметик и закручиваем назад болт.


Всё, готово. Эксплуатация показала, что даже при разбухших бархатках, вода больше не проникает в салон через дверь.


Ответы на эти и многие другие вопросы в этой теме)))
Начнем по порядку, чтобы развеять свои сомнения я создал тему, где многие подписчики проявили активность, и описали текущую ситуацию с их машинками. ТЕМА ЗДЕСЬ.
Дальше, я начал действовать. Разобрал дверь, зелепил ее материалом STP AERO.Как снаружи так и изнутри. ЗДЕСЬ СКОРО БУДЕТ ССЫЛКА НА ПОСТ О ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДВЕРЕЙ)))


После этого вода на коврики попадать перестала…Но в дверь она попадала по прежнему…Посмотрел ещё раз на уплотнитель…


9 лет

доступ к фильтру салона в М-3 достаточно легкий: просто снимаете "жабо" под лобовым стеклом предварительно остановив движение дворников в верхней точке.
очень советую снять жабо полностью (причина - ниже)
НО! когда вы снимите это "жабо" по нижней кромке лобового стекла идет П-образный уплотнительный профиль
так вот: прежде чем вы смените фильтр и все соберете в обратном порядке настоятельно рекомендую снять этот П-профиль, убрать грязь, просушить и установить его обратно на герметик по всей длине
в противном случае при обратной сборке "жабо" после замены фильтра этот профиль может сползти и образуется зазор (который не будет видно под "жабо")
при этом вода, стекающая с лобового стекла будет прямиком стекать сначала на фильтр салона, а затем через патрубки системы вентиляции потечет в салон
соотв-но:
1. вода будет на ковре в ногах переднего пассажира
2. стекла моментально запотевают и бороться с запотеванием очень сложно
3. из-за мокрого фильтра не будет поступать воздух и напор из дефлекторов даже на максимально скорость будет едва заметным
4. регулировка температуры воздуха практически не работает

как только вы заметите один из этих симптомов - проверьте состояние фильтра
написано на основе собственного "попандоса"


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?

Ну у кого нибудь дилер решил проблему с водой в багажнике. Ситуация похожа как описывалась выше. Мокнет прокладка из войлока поз запаской и с левой стороны ковролин. Стал замечать проблему с осадками на улице, после движения. Когда все высушил, на даче проливал водой закрытый багажник во все щели - все сухо. Но когда опять пошли дожди после поездки опять в нише под запаску и с левой стороны ковролин мокрый. Дилер говорит, что это в первые даже на второй фокус не было обращения. что делать.

alexxx2379
Ездил сегодня второй раз к дилеру, загнали машину в сервис. 4 часа с ней провозились, разобрали обшивку багажника и обшивку двери багажника. Потом проливали машину на мойке со всех сторон. Затем сняли задний бампер и еще час все просматривали . Как итог, вроде бы нашли небольшую течь под обшивкой в багажнике с левой стороны. Но конкретно разобраться не смогли . Тем более воды не такое большое кол-во как до этого. Предложили оставить машину на день. К сожелению щас времени не было, в течении месяца попробую еще раз съездить к ним. Оставить машину на день. Печально , что не получилось быстро разобраться.

Maverickandr
Я оставил дилеру на сутки - тоже весь багажник разобрали, говорят, что все швы и т.п. в порядке. И вот, что интересно у меня тоже, когда я отдавал под обшивкой с левой стороны вода была. В общем мне просушили автомобиль, весь его просмотрели, поправили какой-то клапан, который отвечает я так понял, чтобы не образовывался конденсат и сказали наблюдать, если что то обратно к ним. Вроде должно быть хорошо, ну посмотрим.
Я так понимаю проблема идентична, если что то держи меня в курсе твоих событий по этой теме ОК.


8 окт ября 2012

alexxx2379
Съездил я еще раз в сервис. Правда дождя за последнее время не было, и воды тоже. Оставил на сутки. Опять весь багажник перебрали, водой проливали. Все сухо. Оказывается, в прошлый раз механик силиконом промазал. Я когда спросил про этот клапан, говорит, они его снимали в прошлый раз, когда искали где бежит. Потом протерли по периметру и поставили на место. Как вариант на заводе его неплотно ставят и через него бежит. Как объяснили это клапан вентиляции салона.

posted image


23 окт ября 2012

Добрый день, ребятки по несчастью. Та же ерунда приключилась: скопление воды под ручкой открывания капота после продолжительных не особо сильных дождей. В воскресенье была у ОД, машина простояла часа 4 - без результатно, т.к. ОД заявил, видимых причин течи не видно, дорога в кузовной цех, необходимо снимать крыло и смотреть что там "сифонит". Кузовщики работают только по будням. Записалась и отогнала авто сегодня, на приемке показала фото smorodin.a.p ОГРОМНОЕ ему за этот репортаж СПАСИБО. Прогнозы: оставить машину на сутки, чтоб промазать всё герметиком и чтобы герметик просох. Вот так вот
ЗЫ: titanium, 2.0 PS, сборка февраль 2012


28 окт ября 2012

Вот,может кому пригодится.
С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом - проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

- изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять.
Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет - будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать.
Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери - инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз.
Снял ограничитель
Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Пставил ограничитель на место, вот как он там выглядит

Заметил, что фишка моторчика стеклоподьемника тоже в брызгах воды

Соорудил для него вот такой чехол из той же камеры

И надел его на моторчик вместе с фишкой

И защитил еще динамик, так как он также был в брызгах воды

Заезжал к ОД трое суток машина стояла, сказали все готово, проверяли! Сегодня целый день дождь, опять течет, завтра поеду мозг выносить, будем искать дальше!

мужики привет .
столкнулся с той же проблемой чуть ли не до драки с колегами на работе.
сразу начались плохие отзывы людей которые гоняют на приорах и прочих тазах про питер завод и форд в целом что в двойне обидно так как сам с петербурга, а работаю в переферии.
так вот.
как то тронулся услышал очень спефический шум воды, шумка на focus 3 хорошая а тут как будто рядом .
кароче посмотрел салон обнаружил что с правой стороны пассажира ссдаи коврик не лежал а плавал.
тоесть воды было очень много выше края коврика.
до этого шел целый день дождь.
я начал грешить на то что не закрыл окно сзади, но все равно столько не налило дифлекторы стоят стекло было поднято.
думал конденсат, ну не в таких же объемах..
кое как вычерпл воду, кое как просушил, влажно дико но воды нет , подумал что все проблема решена.
но утром перед тем кк поехать на работу помотрел опять также ерунда, да еп твою .
все тоже самое.
в итоге вечером пришлось резко затормазить услышал что вода откуда то переливается . остановился ппс все в воде.
вода чистая, разозлился начал ввсе вытаскивать смотреть в итоге достал все из багажника, до запаски и офигел !!от того что запаска на 2\3 погруженна в воду .
и получается из этой чаши так сказать где запаска когда я торможил форд она просто переливалась в салон так как там нет никаких перегородок ..
вопрос у кого нить было такое в таких количествах и есть ли какие нить соображения ? откуда столько воды .
спс Старлей спб

Читайте также: