Сколько свечей зажигания форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В мире существует распространенная практика, когда владельцу предоставляют на время гараж с необходимым инструментом и оборудованием для самостоятельного обслуживания его же машины. Но для многих отечественных автолюбителей такая практика - норма жизни. И сегодня мы расскажем о таких распространенных операциях, как замена свечей зажигания и элемента воздушного фильтра на российском бестселлере Ford Focus 1.6i.

Ford Focus

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо менять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированную или поврежденную деталь необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Если фильтр сильно загрязнен, то меняем его. Допускается промывка его бензином. Чистой ветошью протираем внутренние полости корпуса и крышки воздушного фильтра. Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера.

Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. Устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра…

Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. Устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра…

Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. Устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра…

Устанавливаем крышку фильтра и заворачиваем саморезы ее крепления.

Замена свечей зажигания

Аккуратно снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи. Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Аккуратно снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи. Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Аккуратно снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи. Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.

Чтобы не повредить резьбу свечного отверстия, заворачиваем новую свечу без воротка с помощью головки и удлинителя.

Чтобы не повредить резьбу свечного отверстия, заворачиваем новую свечу без воротка с помощью головки и удлинителя.

Чтобы не повредить резьбу свечного отверстия, заворачиваем новую свечу без воротка с помощью головки и удлинителя.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление. В этом случае необходимо вывернуть свечу и повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 15–20 Нм. Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока. Аналогично заменяем остальные свечи.

На заметку

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров_

— Операции по замене свечей зажигания и картриджа воздушного фильтра под силу каждому владельцу, мало-мальски знакомому с автомобилем и умеющему пользоваться простейшим слесарным инструментом. Причем для этого не нужен гараж или смотровая яма — достаточно теплой погоды, желания и любви к технике.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!

Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001

pentakl
По мне, так должны подойти, длина резьбы тут роли не играет, по твоим старым свечам видно, что они вкручены не на всю длину, а примерно на длину резьбы новых свечей, тут надо смотреть не на длину реэьбы, а длину свечи от посадочной плоскости, а судя по фото, она одинаковая.

Подскажите пожалуйста, в чем разница свечей
1 362 012 (Альтернативный элемент) - 140 руб шт
1 233 897 (AYFS 22F1) - 340 руб шт

И какие лучше поставить, у меня FF1 1.8 EYDE (европеец)

За 140р. - медь, 340р. - платина

1 233 897 говорят сняты с производсва, аналог 1077002

Помне лучше платина

Взял обычные медные в Форд-центре, разницы в работе двигателя в сравнении с платиновыми Денсо не заметил.
Так что-как в известной рекламе.

Спасибо
я брал летом свечи в форд центре комплект за 720 руб, так понимаю медные судя по цене. 15 К и усе свечи сели.))
А в existe нифига нет, придется переплачивать центру(((


3 мая 2010

Andrey2106
А я и не ожидал никакой разницы. А про срок их жизни поглядим-самом интересно на своем опыте проверить и для себя решить, стоит ли платина своих денег аль нет.


1 июня 2010

Мои нынешние свечи, меняные во время ТО, прошли уже почти 40тык.
Судя по цене в районе 800р за комплект, это обычные, без высоких технологий, свечки.
Последнее время я заметил, что двиг стал работать хуже.
Проявления - пропуски зажигания на низах и при обогащённой смеси во время разгонов.
Заказал в екзисте новый комплект, а пока купил свечной ключ на 16 - длинную трубку с резинками (99р) и выкрутил то, что сейчас.
Центральный изолятор красивый беленький (лью только лукойл "Экто-92"), но вот расстояние между электродами было на глаз где-то 1.8мм
Подогнул я электроды примерно до зазора 1.3мм, вкрутил свечи обратно - и не узнал двигатель.
Заводится теперь с полоборота, на низких оборотах стал гораздо нежнее и без рывков и подстукиваний брать.
И вообще, стал ровнее работать.

Вероятно, центральный электрод всё-таки выгорает, увеличивая контакт, хотя визуально он был ровным такип пеньком без каких-либо изъянов формы.
А может, ничего там не выгорает, а за счёт более лёгкой искры стали меньше потери на утечки по корпусу свечи.
(на наружнем изоляторе, на границе фаянса и металла видны рыжие дорожки)

Заказал самые дешовые "FoMoCo" за 124р штука.
Тысяч через 15-20 поменяю ещё.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка

Здравствуйте,тыкните пожалуйста носом на инфу по дизельным свечам фф1? Как их правильно менять и какие подобрать?

10091962Владимир
Удивительно, что ты за 10 лет или более накатал только 62 тык. Очень странно, наверное машина все время в гараже стоит.

а длинна резьбы иммет значение?!
просто заходил в магазин и спросил свечи на зетек 2.0 , а там дали Motorcraft sp 411 ( AYFS22FM ) , так на них резьба длиннее.
и вообще кто в курсе?! Motorcraft sp 411 ( AYFS22FM ) пойдут на зетек 2.0 ??

SERZH 1993
Длина резьбы разумеется имеет значение, она будет дальше торчать в камере сгорания, хорошо, если поршнем не заденет. Судя по каталогам, для фокусовских зетеков они не подходят. Возможно для каких-то других модификаций, вроде тех что ставили на мондео или на мазды трибьют.


6 мая 2015

zaoOoza
Я себе такие недавно поставил - DENSO Iridium Power ITV16. До этого стояли по моему вот эти - Bosch Platinum plus 0242229796. Поменял их через 20-24 тыс. пробега, т.к. машина стала плохо заводиться по утрам на холодную. На двух свечках был налет, но скорее всего топливо, а не сами свечи.


6 мая 2015

Аналоги свечей 1 077 002 – BOSCH – HR7MPP-22V
Для 1,8 и 1.6(16V, EZDA) – NGK – PTR5A-13
На двигатель 1,6 8v на заводе устанавливаются свечи ТR5B-13, AYFS32CJ fincod 1 219 309
Российский Duratec 1.6 : NGK ТR5B-13 или Motorcraft AYFS32CJ.

posted image

Советую не экономить на свечах (типа 500р. за комплект). Почему?

Случай произошел у меня неделю назад. Решил свечи проверить, т.к. купил Фокуса 2 2.0, и сломал одну свечу FoMoCo(резьба осталась в головке)! Купил экстрактор и его сломал. В следствии чего попал на 20 т.р.(работа + материалы). Вывод для себя сделал.


6 авг уста 2015


6 авг уста 2015

С завода стоят родные мотокрафтовские свечи, пробег уже перевалил за 100т.км., авто брал на 30т.км. (зетек 1.8 немец). Кроме первого цилиндра, ни одна свеча по моему так и не выкручивалась с завода. Сейчас собираюсь готовить авто к ежегодному ТО, со сменой масел и ОЖ. Встал вопрос, менять ли свечи, или лучше не трогать? (двигатель работает как швейцарские часы)

p.s. пи..ю, мерил как-то компрессию, год назад.

Angarchanin
Ну ты ж видел, в каком они состоянии, когда компрессию мерял, нет?) Вообще, на зетеке свечи живут долго, даже медные. Если все ок, то я бы не менял.

Ув. члены клуба простите за нубский вопрос. Перечитал все темы про свечи для первого Фёдора на форуме, но так и не понял до конца.

Что нужно ставить на FF1 1.8L Zetec-E (Испанская сборка для России). В мануале указано AYFS22PP1 с зазором 1.0мм, но их нигде не достать. Сейчас стоят AYFS22F1, хочу их поменять.

Я так понимаю варианта замены три:
1. Ford 1 493 001 - медь с зазором 1.3мм. Бюджетный вариант. Они подходят в русфокусы, но подойдут ли на европейца 1.8?
2. Denso ITV16. Иридий, зазор 1мм, идет как прямая замена AYFS22PP1, очень дорого. Есть ли смысл с нашим бензом тратиться на иридий?
3. Motorcraft AYFS 22P1 - платина, информации по ним не нашёл. По каталогу емекса и экзиста найти не могу. Они идут как замена AYFS22PP1 или нет?


Привет всем, наконец заменил простые свечи зажигания, на иридиевые.
Так как до этого, ни на одном моем автомобиле они не стояли, вот вам пожалуйста.



Статья про иридиевые свечи зажигания — их характеристики, особенности, достоинства и недостатки.

Иридий считается первым конкурентом платине благодаря высокой температуре плавления почти 2500 градусов и более высоким антикоррозийным свойствам. Эксперименты с металлом, который в чистом виде практически не встречается, ведутся более 50 лет, и в 1994 году компания NGK представила свою разработку: иридиевый электродный наконечник для свечи зажигания.

[̲̅О][̲̅с][̲̅о][̲̅б][̲̅е][̲̅н][̲̅н][̲̅о][̲̅с][̲̅т][̲̅и] [̲̅и][̲̅р][̲̅и][̲̅д][̲̅и][̲̅е][̲̅в][̲̅о][̲̅й] [̲̅с][̲̅в][̲̅е][̲̅ч][̲̅и]


Сплав, в котором не менее 50% занимает иридий — это отличный проводник. Электроды из металла благодаря лазерной сварке имеют диаметр от 0,4 мм. Такой диаметр позволяет концентрировать наибольший заряд для получения искрового промежутка при минимальном напряжении, исключается потеря искры в процессе работы двигателя.

Благодаря прочности иридия наконечник электрода не выгорает, что позволяет использовать иридиевые свечи в зависимости от толщины центрального электрода, а также конструкции бокового в пределах от 70 до 120 тыс. км (по некоторым данным — до 150 тыс. км) пробега. Наблюдается экономия топлива и стабильная работа современных двигателей.

[̲̅П][̲̅р][̲̅е][̲̅и][̲̅м][̲̅у][̲̅щ][̲̅е][̲̅с][̲̅т][̲̅в][̲̅а] [̲̅и][̲̅р][̲̅и][̲̅д][̲̅и][̲̅е][̲̅в][̲̅ы][̲̅х] [̲̅с][̲̅в][̲̅е][̲̅ч][̲̅е][̲̅й]

Наборы из иридия разрабатывались для высокопродуктивных современных моторов, которые используются на спортивных версиях авто. Для среднестатистического и бюджетного сегмента установка иридиевых свечей может принести небольшое увеличение продуктивности двигателя и экономию топлива, что не всегда окупит стоимость свечей.
У̲л̲у̲ч̲ш̲е̲н̲и̲е̲ ̲х̲а̲р̲а̲к̲т̲е̲р̲и̲с̲т̲и̲к̲ ̲з̲а̲п̲а̲л̲а̲
Характеристики запала искры зависят от расстояния между наконечником электрода и основой пламени. Чем площадь меньше, тем более стабильной будет искра. Иридиевая проволока имеет наконечник менее 0,4 мм. Для сравнения: аналогичный показатель у свечей с медным электродом — от 0,8 мм.

Иридиевый электрод позволяет увеличить предел воспламеняемости свечи, что уменьшает требования к напряжению. Благодаря этому двигатель начинает работу быстро и плавно.
С̲т̲а̲б̲и̲л̲ь̲н̲а̲я̲ ̲р̲а̲б̲о̲т̲а̲ ̲м̲о̲т̲о̲р̲а̲ ̲н̲а̲ ̲х̲о̲л̲о̲с̲т̲ы̲х̲ ̲о̲б̲о̲р̲о̲т̲а̲х̲
Благодаря тому, что для начала зажигания не требуется большого выходного напряжения, иридиевые свечи имеют быструю воспламеняемость и поддерживают стабильную работу двигателя на низких оборотах. Практически не наблюдается снижения и скачков оборотов за счет лучшего сгорания. Увеличивается производительность мотора в среднем на 7-8%. Расход топлива уменьшается в среднем на 5-7%

К недостаткам свечей зажигания с иридиевым электродом относят их стоимость. Средняя цена набора — не менее 3 000 руб. Если используется двигатель средней мощности, стоимость покупки достаточно высока и не оправдывает ожиданий.

[̲̅П][̲̅р][̲̅о][̲̅и][̲̅з][̲̅в][̲̅о][̲̅д][̲̅и][̲̅т][̲̅е][̲̅л][̲̅и] [̲̅и][̲̅р][̲̅и][̲̅д][̲̅и][̲̅е][̲̅в][̲̅ы][̲̅х] [̲̅с][̲̅в][̲̅е][̲̅ч][̲̅е][̲̅й]

Японская компания NGK первой выпустила на мировой рынок свечи с иридиевым наконечником для всех моделей автомобилей. Технические характеристики оригинальных свечей от NGK:

Эффект самоочищения;
Используется средний электрод, лазерная приварка иридиевого сплава;
Устойчивость к электроискровой эрозии;
Использование платиновой пластины;
Снижение нагрузок на катушки зажигания за счет постоянной мощности свечи;
6. Площадь центрального электрода 0,4 мм;
7. Средний срок эксплуатации 100 000 км.
Наиболее популярные модели компании:

NGK BKR6EIX-11. Деталь разрабатывалась как аналог свечей от компании Денсо для моторов последнего поколения. Стоимость единицы — от 600 руб.
NGK IZFR6K-11E. Иридиевый набор для автомобилей Ауди, Фольксваген, Хонда. Средняя цена — от 1300 руб.
Корпорация Denso — лидер среди компаний-разработчиков свечей зажигания с 1959 года. Технические разработки используются как штатные свечи зажигания у таких производителей, как: Citroen, Nissan, Volvo, Vauxhall/Opel и др.

Инновационные решения позволяют Denso выпускать системы и свечи зажигания с максимальным снижением расхода топлива и уменьшением выбросов СО2 в атмосферу на 40%.
В ассортименте продукции компании представлено более 6600 видов свечей зажигания, как стандартных, так и с иридиевым компонентом. Линейка свечей зажигания Iridium Power имеют следующие характеристики:

Возгорание происходит без осечек;
Расход топлива снижен до 5% в сравнении со стандартными моделями;
Диаметр электрода — от 0,4 мм;
Оптимальные показатели искры на выходе за счет возможности использовать низкое напряжение;
Срок эксплуатации — от 100 000 км.
В ассортименте компании представлены свечи Iridium Tough, где вместе с иридиевым центральным электродом используется заземляющий элемент из сплава платины (68%) 0,7 мм. Данная комплектация позволяет быстро формировать пламенное ядро, одновременно охлаждая искру. Технические характеристики свечей с двойным электродом:

Улучшенное ускорение на 40% в сравнении со стандартными свечами зажигания;
Используется для моторов, работающих на бензине и сжиженном газе;
Снижение потребления топлива на 7-8%;
Срок эксплуатации — от 120 000 км. Пробега.
Для спортивных версий авто, болидов, участвующих в ралли, компания разработала отдельную линейку свечей зажигания с иридиевым наконечником и двойной платиновой пластиной.

Мнение отечественных водителей о том, что иридиевые свечи ничем не лучше стандартных с медными наконечниками, вполне оправдано. Причина — в низком качестве топлива и в том, что автомобили используются не для гонок, а для повседневной жизни. Приобретать иридиевые аналоги при всей их технической привлекательности — недешевое удовольствие.

При замене штатного комплекта на иридиевый набор требуется подбирать детали с таким же диаметром резьбы, шагом и длиной, что и штатные свечи. При этом конфигурация электродов не имеет значения.
Проведенные испытания в полевых условиях показали, что обычные свечи зажигания показывают первые признаки износа после 160 моточасов, еще через 60 детали выходили из строя, увеличивался расход топлива на 7-9%.
Иридиевые аналоги начали показывать незначительные признаки износа только к 300 моточасу, т. е. к окончанию рабочего цикла.

Какие свечи использовать для своего автомобиля, каждый водитель выбирает индивидуально. Преимущества иридиевых свечей неоспоримы, но и стандартные наборы стабильно обслуживают двигатель в свой ресурсный период.

Читайте также: