Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

Вскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

posted image

posted image

Народ. 2 литра, после чистки дросселя обороты стали на хх 650. При езде: отпускают газ, нейтраль обороты резко падают до 0, или глохнет или прыгают, а далее возвращаются на 1000. Куда копать?

Добрый день, машина фф2 1.8, дроссель работает как на видео
то есть при включении зажигания он закрывается и сразу открывается.
Вроде бы он должен быть закрытым после вкл зажигания?

У меня рывки при отпускании газа на ходу. Думаю из-за этого

coswort
Ошибок нет, показания дпдз не смотрел. Через какую программу можно посмотреть? ELM327 имеется.

Тут про 1,8 , скорей всего они одинаковые (но могу ошибаться)

Доброе время суток)
Не так давно стал обладать Смаксом 1.8 2007) По мелочам устраняю косяки за предыдущим хозяином и возник такой вопрос:
Подключил OBD и увидел что дроссель программно открывается на 76,1%. Механически заслонка открывается полностью, равномерно, без рывков и задиров.
Возможно сдох датчик дроссельной заслонки и не правильно всё показывает. Или надо сделать какую то адаптацию ему? Что скажите?

sabwoofer_90
Сними гофру забора воздуха с заслонки и попроси кого нибудь нажать полностью на газ и удерживать. Заслонка должна встать полностью поперёк. Визуально оно как то надёжнее, чем программой.

B-V-V
Да, я так и сделал! Заслонки становится поперек, то есть открывается полностью! Но программа пишет 76,1%
Я видео делал, только не знаю как его подгрузить сюда)

sabwoofer_90
Это нормально, не обращай внимания. Насколько помню - из 100% вычитается процент открытия на ХХ.

sabwoofer_90
Я тоже на незаведённой пробовал проверить. Показывало так же. Но претензий к работе движка нет, потому не заморачивался.

Всем привет! Перечитал тему и пока не могу понять было ли у кого такое. Как лечили пинок при старте?

Авто C-max 2006 год 1,8 двигатель QQDB. Стартует с толчком. Сколько авто у меня никак не могу победить этот толчок. Не критичен, но и не приятен. Раньше толчок был около ХХ и был явно выраженным. Предположу что на датчике ДЗ есть выработка, подключением Омметра к нужным выводам на графике скачков не обнаружили. Крутили педаль и ДЗ скачков не нашли. мастер предложил продырявить 3мм заслонку. Теперь толчок не такой серьезный и сильнее всего толчок проявляется на 1100 оборотов. Поначалу Здорово, круто. Но сейчас уже привык и на общей мягкой езде старт с пинком раздражает.

Сейчас моторчик ДЗ на выключенном двигателе жужжит, перечитал тему и не понял нормально это или нет. У кого жужжит, у кого нет. Заслонку чистил, ничего не меняется. Еще заметил что плавное нажатие на педаль газа не поднимает обороты двигателя, хотя на выключенном двигателе заслонка двигается. При этом если дальше нажимать педаль, то обороты поднимаются с небольшим вздрагиванием, и так же опускаются. Примерно вздрагивание на 1100-1300 оборотов.
Может, есть советы прежде чем снял заслонку чтобы знать что смотреть?


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.


3 года

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой

7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки

заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно


18 июля 2009

Верно. При выключенном зажигании ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (30..40сек) мозги не заметят снятый разъем. Возникновение проблем после промывки заслонки связано с изменением ее нулевого положения. По этой части программное обеспечение в ФФ2 хорошее, ничего адаптировать не надо. Возможно занесение ошибки в мозг без включения лампы "Check Engine", но она кратковременная. Достаточно одного цикла прогрева до рабочей температуры, чтобы новое положение дросселя было запомнено блоком управления двигателем. Сканер здесь не нужен.

если питание, читай аккумулятор, отключен, то система ни коем образом не узнает какие раъемы, как и когда отсоединялись и соединялись, кроме некоторых случаев .

Похоже, что дилеры тоже читают эту тему, или их научили "свыше" как устранять проблемы с "провалом" на холодном движке.
На 15-ти тыс.км. решил промыть ДЗ (не нравилось как вела себя машина – плавание оборотов ХХ, рывки и проч., пару раз зимой были даблстарты) и, о чудо, ко мне снова вернулась почти новая машина! А спустя 2-3 тысячи столкнулся с тем, что машина не завелась с первого раза, через несколько дней второй раз, потом третий и четвертый. Сначала не заводилась по утрам, но когда двигатель стал отказываться запускаться и вечером перед поездкой с работы домой, решил съездить к дилеру. На приемке, после короткого описания проблемы, сервис-консультант почему-то сразу спросил меня: "Дроссельную заслонку чистили?" "да", говорю, чистил. "У нас в сервисе или самостоятельно?" "Самостоятельно" отвечаю. "А датчик отключали?" – "конечно", говорю. А он так хитро улыбается и чета там пишет в заказ-наряде. Ну, думаю, попал за свой длинный язык! Заехали в бокс, подключили контрольно-измерительное оборудование, сделали первый прогон – почти все параметры в норме, ни одной ошибки в памяти БК, графики зондов катализатора в норме, пропусков зажигания нет. Короче и придраться не к чему. "Не волнуйтесь.." – говорит парень диагност – "… такое часто бывает, когда самостоятельно чистят дроссель, а калибровку не проводят…" Опа, опять двадцать пять. А дальше на своем компе открывает какую-то табличку, похожую на шахматную доску, чета тыкает стилусом по этим "шашечкам"…. Делаем второй прогон – все отлично! Сел, поехал, болезнь вроде ушла. Надолго ли? Поживем-увидим, но следующую чистку ДЗ буду делать без отключения датчика или с отключением аккумулятора.


В общем 4 раза боролся я с плавающими оборотами: первая попытка была удачная тымц. После чего я успешно забыл о существовании данной проблемы. Вторая поптыка была полным провалом: так же почистил дроссельную заслонку, но результат оказался плачевным. В итоге поехал к официалам, где мне поменяли датчик положения дросльной заслонки. Проблема решилась и ездил я сего момента не зная печали. Наступили весенние деньки, гарантия закончилась, а обороты начали скакать и машина глохнуть снова.
Решил пройтись капитально по данной проблеме:
1. Почистил дроссель опять.





2. Так же приобрел датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)





4. Результат: обороты встали как вкопанные :)



Всем привет.
Пересмотрел много информации и видеороликов про не очень удачный дроссельный узел.Хочу поделиться своим опытом, проделанный своими руками в борьбе с данной болячкой авто.
Извиняюсь за не полный фото-видео отчёт, постараюсь объяснить на пальцах не достающие моменты(мой первый пост.Тапки кидаем в багажник, на море буду выдавать)))))
И так начнём.Снимаем дроссель, отмываем.Раскручиваем болты крепления пластиковой крышки, в ней датчик положения дросселя.Почти во всех видеоматериалах говорят про заводской фиксатор резьбы(и болтики или болтик на видео заломаны), моё мнение, это полная фигня)))просто верхние два винтика больше подвержены коррозии!Нижние болты открутились на ура.При откручивании винтов даём маленькую нагрузку на закручивание, обильно смазываем их и шевелим туда, сюда, туда, сюда(без великих усилий, сами поймёте когда винт начнёт по резьбе двигаться)ну или приготовьтесь высверливать сломанные винты)))
Открыли крышку, пометь большую шестерню маркером, потом её надо повернуть на 180 градусов.


Втулку нашёл подходящую по размерам, 20мм ширина, наружка 8мм, внутренний рассверлил 5мм и доработал мелкой наждачной бумагой(втулку в шуруповерт, наждачку трубочкой)


Далее в пластиковой шестерне сверлим за пару подходов 6-7-8мм, так точнее получается.У меня втулка зашла с натягом, даже под стучать пришлось, если свободно входит, супер клей в помощь.
Вставляем пластиковую шестерню на место, ослабляем винты крепления моторчика, устраняем люфт двигая моторчик, подтягиваем моторчик и смотрим(нажимая пальцем на заслонку)что бы не было закусываний во всём диапазоне заслонка легко ходила.
Ещё нюанс, где входит вал заслонки в крышку(датчик положения дроссельной заслонки)там есть фиксатор, он из двух частей, мелкая может вывалиться, будьте внимательнее.Видел посты, что фиксатор сломался, это не так.Аккуратно вставляем маленькую часть фиксатора, и как бы с верху надеваем дроссельный узел на крышку, пошевеливая что бы вал попал в датчик.
На фиксатор резьбы я не ставил, но если все будет работать, можно и по одному винтику выкручивая посадить на фиксатор.
Холостые стали как вкопанные, я доволен.
Во блин понаписал)))Ещё раз извиняюсь, если что то не так сделал, написал, это первый пост.

Читайте также: