Шумоизоляция капота форд галакси 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Focus 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.85 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Ford Focus 2 в Москве. Форд Фокус 2 является весьма востребованным автомобилем, если обращать внимание на отечественный рынок. Владелец сразу же четко высказался по претензиям к своему автомобилю - колесные арки, а также другие детали, очень сильно шумят на неровной дороге.


Предварительная запись позволяет нам максимально качественно подготовиться к работе с данным автомобилем - мы собираемся использовать премиальные материалы, чтобы обеспечить качественное поглощение шума. Готовим для своего клиента бескомпромиссное предложение - никакой экономии, только премиальные материалы и высочайшее качество работы. Наши специалисты стараются выполнять необходимые процедуры быстро - мы всегда предлагаем владельцам транспортных средств лично проследить за тем, как преображается их транспортное средство.

Звукоизоляция капота

Мы начинаем с капота - саму крышку сразу же обклеиваем виброизолятором SGM Beta 3, а затем используем Vision 6мм, который можно легко разместить на штатной теплоизоляции этого автомобиля.


Шумка крыши

Вибродемпфирование крыши начинается с момент разбора ее обшивки. Здесь мы видим слой современного вибродемпфера, но он подобран неправильно и не позволяет обеспечивать необходимые результаты.


Несмотря на все старания производителей - мы удаляем этот материал, зачищаем крышу и покрываем ее Beta 3мм. После этого мы используем Comfort mat Felton - наша гордость, мы используем данный материал уже более 5 лет, уверены в его качественных и функциональных характеристиках.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус II

Здесь мы сталкиваемся с определенными сложностями - карта двери нуждается в полноценном демонтаже, это немного затягивает работу. Но при этом, мы можем рассчитывать на получение полноценного доступа к металлу двери - для снятия вибрация используем SGM Beta 3, который качественно прикатываем.

Для обработки карты двери используем так же используем виброизолятор толщиной 3мм, полностью закрываем все доступные технологические отверстия. Чтобы обеспечить двери максимально плотную посадку и шумопоглощение, используем Comfort mat Wave 15мм типа Волна и собираем конструкцию.


Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2

Этот процесс требует максимальной сосредоточенности и правильно подобранных материалов. Ведь напольное покрытие является чрезвычайно мощным источником шума. Требуется немного времени для того, чтобы вынести из салона ковры и другие детали - нам необходим полноценный доступ к металлу.


Мы уже подготовили необходимые материалы - поэтому SGM Alfa оказывается на полу. Прикатываем его, стараясь максимально качественно распределить даже в наиболее сложных местах.


Данный виброизолятор является мощным материалом, который считается эксклюзивом для нашей мастерской. Мы всегда готовы обеспечить клиентам максимальный сервис, поэтому стараемся использовать только премиальные материалы. Колесные арки в багажнике покрываем SGM Beta.


SGM Alfa будет применен для багажника - это является результатом конструкционных особенностей автомобиля. Шумопоглотитель мы используем по полной - это выбор SGM Barrier Mix из двух слоев шумопоглотителя и мембраны, который отличается эффективностью.


Он прекрасно справляется с нагрузкой. Далее нам необходимо сделать все для того, чтобы качественно собрать салон - следим за тем, чтобы избегать повреждений обшивки.


Шумка арок снаружи и подкрылок (локеров)

Для максимального снижения шума от резины, колес, дороги и подвески так же необходимо производить шумоизоляцию колесных арок снаружи. После снятия подкрылка (локера) видим, что ни шумо, ни вибро изоляции там нет. Первым слоем наносим виброизоляции, что бы предотвратить переход вибраций от подвески в салон автомобиля.


Вторым слоем наносим шумопоглотитель для борьбы с высоко и средне частотным шумом. Шумоизоляция Форд Фокус 2 в Москве заканчивается проверкой всех систем транспортного средства - мы всегда уверены в том, что мастера качественно справились с работой, поэтому предлагаем своим клиентам официальные гарантии качества.

Шумоизоляция Ford Galaxy

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Galaxy приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.74 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.84 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).



Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 34000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Форд Галакси. И в таком случае может вырасти цена до 52000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 200 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.


Привет Драйв! Совсем недавно удалось поработать с немного непривычным автомобилем. Большущим семейным минивеном Ford Galaxy. Данный автомобиль принадлежит нашему подписчику xGALAXYx
Очень долгое время он к нам не решался приехать. По разным причинам… Но в итоге собрав волю в кулак, оставил нам на распил шумоизоляцию свой любимый автомобиль. И надеемся не зря! А уж мы то постарались сделать все, что бы все прошло гладко.


Автомобиль не новый, но состояние салона отличное. Сразу видно, что за машиной тщательно следят. Приятно работать с такими авто.

Так же, с данным автомобилем у нас ознаменовалось еще одна приятная деталь, которая теперь по умолчанию будет делаться в каждом автомобиле, который будет посещать наши стены. Это хим.чистка ковров и крыши! Ведь приятно владельцам получать действительно чистый автомобиль с работ. И не важно, какая степень загрязненности в авто. На цену ШВИ это никак не влияет. Эти расходы, мы берем на себя.
В данном автомобиле мы отхимчистили крышу со стойками + напольное покрытие, которое состоит аж из 4 секций! Теперь автомобиль действительно выглядит как новый!

Приятно когда за автомобилем следят. Работать одно удовольствие. И после аккуратной разборки салона — мы принялись за свое дело. Первым делом естественно под нож попадает крыша!

Пока обшивка крыши отправляется на хим.чистку — чистим металл крыши и укладываем первый слой. Это легкий StP Aero, ставший уже легендой. Эффективность в низком весе — самое то! Избавляемся от "барабана".
Вторым слоем — высокоэффективный звукопоглотитель StP Бипласт Premium 15мм. При чем не простой. Что в нем нового? Об этом в конце поста!


Красивая черная штуковина на капоте уже давно одряхлела, и при каждом открытии капота норовила вывалиться наружу. Цена нового образца — более 5000 руб. Тут жаба и отправила меня в "колхоз".


Был куплен лист шумоизоляции за 350 р.
Но оказался чуть маловат.


Не беда, решил "ушки" приделать отдельно.


Получил эконом-вариант шумки капота


Шумка имеет липкую сторону, которой я ее повернул к капоту. Однако, пленку удалять не стал, т.к. штатный крепеж держит ее хорошо. Т.о. ее легко можно будет снять для работы с форсунками, например.


Ну вот как-то так это выглядит на автомобиле. Время покажет, как эта конструкция себя поведет.

UPD 25/08/2016
При поездках по теплу +30 и выше вся изоляция прогнулась и местами выпала из защелок. Под капотом жарило так, что руки обжигало. Т.о. на летнюю эксплуатацию такой вариант не подходит.

Ford Galaxy 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


пожарная кошма не лучше ли будет?


А она будет держать форму, будучи закрепленная на клипсах? И шум снижать будет?


форму-хз, она мягкая, мм семь-восемь в толщину и не сказать что легкая.Дополнительные клипсы всяко потребуются…И не факт что не провиснет…Шумо -тоже не вершина, но уж не хуже штатной. всяко.Остальное-тепло-'электро-изоляция и пожаробезопасность-вобще без проблем.Для того и сделана.Вместо "автоодеяла" использую-нормально.В магазе пожарном купил -ценник руб 400-450 на машину получился.Знакомого пожарного как то нет сейчас…


Делал такую. Сначала на клей, который на ней был — отваливается через несколько месяцев. Потом клипсами закрепил. Провисает и отходит там, где не закреплено и жарко — над выпускным коллектором. Фольга тоже там отходит от температуры. Надо опять что-то делать, пока не придумал. Может прошить ее, чтобы фольга не отходила… Ну и саму как-то крепить по-другому. Пока не придумал, в общем…

Читайте также: