Увеличение клиренса форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

кстати:
Девятки, снабженные заботливыми владельцами некими проставками, поднимающими заднюю часть автомобиля (причем истиннаяя причина такого "тюнинга"мне совершенно не ясна. Неужели еще кто-то возит по 10 мешков картошки?), переворачиваются на дороге "на раз", от резкого перекладывания руля!


Наши ребята с Рольфа сказали мне что если всавлять проставки под пружины то это скажеться не в лучшую сторону на подвеске

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Ну что за народ!?
Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт!
Чита - это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу - Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

Для чего маловат клиренс?
Я вам честно скажу: в упор не вижу подобной проблемы! И нет надобности чего-то "исправлять".
Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам , дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.


Правильнее было бы так:
Увеличиваем заданий клиренс или бомж проставки…
Бесят меня машины когда зад ниже переда. Когда сильно задранно это тоже не айс.


Но мое мнение что зад должен быть чуть выше переда и при средней загрузке быть равен.
Копаясь на просторах интернета наткнулся на таблицу высоты шарана по заводу. Там высота измерялась от центра колеса до арки. Хоть убейте но сейчас не нашел. Единственное что заполнил
Это перед 4AB, a зад 4(А+1)(~B) тоесть высота заданей арки от центра колеса должна быть на ~10мм больше чем спереди. Причем измерять необходимо при полном баке.
По итогу что мы имеем:
1) Зад ниже переда на 1см





2) Желание его поднять
3)почти пустой бак (20л)
4) высота переда +1см — чтоб все было по фен-шую
5) мысленный полный бак компенсируемые ещё одним сантиметром
6) кусок резины толщиной 1см
7) и кривые руки)))

Вывесел оба колеса. Пружины естественно не достались(((
А мортеры то я забыл открутить. Откручиваем. Колеса ещё ниже но пружины не достать. Оттягиваем колесо ещё ниже и второй рукой достаем пружины.
По родной отрисовываем размер на куске резины.
Наружный радиус вырезал ножом, а внутренний сначало прошёлся Шуриком со сверлом, а потом ножом подровнял
На изготовление 4 проставок ушло меньше часа с перекурами.
Да это бомж вариант. Может надолго и не хватит, т.к. резина уже с трещинками.
Но зато бесплатно. Сейчас я знаю что мне нужна проставка в 2 см. А я искал изначально готовую на 3см (перестарался б)
И что ещё из плюсов… Забыл



Опускаем машину. Качаем ее. Прикручиваем мортеры. Качаем.
Мерим результат

Поднял свой форд галакси за счёт изменения точки крепления нижней части передней стойки.На наших машинах стойка в нижней её части крепиться как бы хомутом который является одним целым со ступицей переднего колеса.Труба стойки проходит сквзь разрезного отверстия ступици и зажимается в ней болтом ,для которого на трубе стойки сделана специальная канавка. Так вот суть моей лифтовки в том, что я не стал осаживать трубу стойки в ступицу до совпадения с этой каннавкой,а забил стойку до тех пор пока её торец не поровнялся со ступиицей на выходе с отверстия её крепления. (Раньше труба торчала ниже ступици при совпадении канавки болта с отверстием под болт,на 3см) Затем я с помощью острого воротка по диаметру болта,через отверстие для стяжного болта (изрядно смазов его графиткой),пробил по касательной к трубе стойки на сквозь вороток тем самым сделал новую канавку на трубе стойки для стяжного болта. Ну а дальше поставил болт и затянул стойку уже в новом (на 3см ниже месте),тем самым подняв передок машины (я считаю безболезненым для машины)на 3см.Тоже самое проделал и со второй стороны.Для переделки яма не нужна,нужно только снять колесо и вывернуть как удобней колёса.На всё у меня ушло около 1ч времени. Всем удачи !

Pierburg

Оракул

А история такова:
С пару недель назад сверху в чашки был залит расттоп, а за два дня до ремонта, ещё и АТФ до кучи.
Разобрал всё сверху, снял до кучи дворники и приступил к демонтажу стойки передней правой.
Ключик оказался на 22, а шестигранник на 7.

201611_01.jpg

Да простят меня эстеты за качество съёмок.
Гаечка верхняя пошла, как милая. Оставил её нераскрученной, полез вниз, дабы открутить косточку, да болтик с "хомутика".
Со стабом маленьким думал сперва засада неуемная

201611_02.jpg

Однако, открутил-таки гаечку с косточки

201611_03.jpg

Шестигранник внутренний здесь на 6, если что. А гаечку не запомнил, пассатижами зафиксировал.
Следовав совету бывалых, для вынимания безполезненного косточки, и не слизывания резьбы её, был заюзан домкрат подкатной под ступицу, выровнял высоту отверстия и косточки\шарнира её и вывалилась она великолепно сама.

201611_04.jpg

И фирмы она оказалось достойной - TRW и выглядела свеженькой.

201611_05.jpg

Как стойка из хомута доставалась - рассказ особенный. Надо просто АТФки полить на стоечку снизу, да повертеть вокруг оси -она и выпадет.
А правильно, на мой взгляд, делать было следующее:
Гаечку верхнюю не откручивать ни под каким гнётом вражеским. Стоечку обильно полить, например АТФ-ом тем же, домкратик из-под диска тормозного - выкатить. Шланги, что на стоечке крепятся, сперва из гнёзд своих выдернуть, да сильно не натягивать, чтобы обрыва не получить "внезапного". Косточка стаба, вы помните, уже снята и висит рядом безвольненько.

Болт крепенький, что хомут стягивает не слабенько, ключом на 18 и воротком хорошим выкручиваем, а затем молоточком\кувалдочкой постукивая, ждём, когда суппорт рухнет, опять же, внезапненько, сразу вам на ноги. А чтоб пальчики на ноженьках остались целыми, а провода не рваными, ставим под ступицу домкратик в самом нижнем положении, кирпичик сойдёт, иль брусочек, на худой конец.

Но стоечка из хомутика сама не выскользнет, а ещё постараться нужно её оттудова вытолкнуть. Мне пришлось ногой на рычаг сверху давить, стоечку двумя рученьками вверх тянуть, да ещё кулак поворачивать (не свой, поворотный), чтобы эта заразочка смогла выскользнуть.
А как выскользнет стоечка, так повиснет на верхней гаечке, вот тогда мы гайку ту и откручивать будем, теперь уже стоечку снизу ловя. И в одно лицо, сие ещё то удовольствие.

Вот и чашечка верхняя.

201611_06.jpg

201611_07.jpg

Вот пружина волшебная, что работает чудненько, только видно, уставшая, что машина клюёт чуток.

201611_08.jpg

201611_09.jpg

Вы скажите по стоечке, это так и должно здесь быть? вот та выемка страшная, иль со временем выбилась?

201611_10.jpg

201611_11.jpg


Стойка, видно, Монро стоит, видно была уж меняна, ибо с фабрики сызмальства сие точно не ставилось.

201611_12.jpg

201611_13.jpg

Вот опора вам бывшая, с подозреньем на Лоебро, но могу ошибаться я, ибо не силён в технике:

201611_14.jpg

201611_15.jpg

Коль судить по сравнению, то не сильно просевшая, справа рОдная, новая, слева малость просевшая.

201611_16.jpg

201611_17.jpg

201611_18.jpg

201611_19.jpg

На последнем рисуночке я родную поставил вам.

Подошли мы к чудесному, к распрекрасному действию, да ко снятью пружиночки и той, нижней ,эхъ. гаечки.
Те пружинки уж мощные, не рискнул двумя съемниками, аж 4 накручены, чтобы в лоб не полУчить бы)
Гайка, да тот подшипничек, что зовётся опорненьким, были освобожденными от нагрузки пружиночки. И пошёл я откручивать гайку нижнюю, ту, что ворог придумывал. И не шла он и и не так, и не так. И обстукивал и обмазывал, поливал её, только что не грел. И никак та вражина немецкая, не хотела идти добровольненько. А пока я прикладывал силушку, да не силушку, а скорее, дурь, о шлицах шестиграннызх не думая, да слизало шлицы, аки маслице. И присел я чайку попить, да в кручинушке.

Как попил чайку, видно с хмелем был. Ибо я решил туда вместо 7 аж на 8 вбить, чтобы дальше пытаться гайку открутить. Да не видела моя дурная голова, что перед вбитием бОльшего размера, надо бы гаечку старую навернуть, чтобы не раскололась ось. И не накрутил гаечку и расколол ось, да не когда вбивал, а когда крутил, да уже не суть, а фото вот оно:

201611_20.jpg

201611_21.jpg

201611_22.jpg

Что сказать могу я. Был я в шоке несколько. Следующие 2 часа бился, чтобы "просто собрать обратно". Скажу сразу -удалось. Но уехал из гаража не солоно хлебавши.

Но с утра мы её одолели-таки, болгарочкой:

201611_23.jpg

Вот вам фото проставки 1J0 412 311

201611_24.jpg

201611_25.jpg

На схеме 2В. Схема для Сеата.

А вот так она стоит на стойке:

201611_26.jpg

Высота её, кстати, 20 мм.
Но, так как "любимый" экзист из заказа в две детали, одну привёз, а одну снял с поставки, пришлось немного усугубить:

201611_27.jpg

201611_28.jpg

Высота замены 13 мм.
Куплено сие в магазине ВАЗ запчасти или ТАЗ, как хотите. Стоимость указана на самой детали)) Спилена резьбовая часть. Убит один опорный подшипник в ходе примерочных экспериментов.

Так выглядит опорный изнутри:

201611_29.jpg

201611_30.jpg

В общем, из двух старых и одного нового был собран один целый)) И знаете, что я скажу?)) Если корпус вашего старого подшипника цел, а шарики не овальные, то не стоит этот подшипник за 400 рублей новый покупать. А напомнило мне это заднюю втулку велосипеда))

Результат, для затравки:

201611_31.jpg

Стойки взялись Сакс супертуринг , да простят меня фанаты аглицкого.

201611_32.jpg

201611_33.jpg

Которые имеют некоторые заводские "впуклости":

201611_34.jpg

201611_35.jpg

И при их использовании, деталь номер 11 на схеме выше,
вам становится не нужна:

201611_36.jpg

201611_37.jpg

Вот разница между новыми и старыми пружинами. На такая уж и большая, на мой взгляд. Но курочка по зёрнышку клюёт..

201611_38.jpg

201611_39.jpg

И отбойник амортизатора у меня оказался старый на 103 мм. Что расчудесно. Ибо эот размер ставят на машины с тяжёлым передом, (дизель, да 2,8 бензин, да на 4Motion)

Вот такой зазорчик стал после замены стоек:

201611_40.jpg

Красота из-под колеса смотря:

201611_41.jpg

Красота над колесом:

201611_42.jpg

Правда, свои 7 мм мы потеряли, а если поставить проставку родную, будет ещё выше)
Вид сбоку:

Читайте также: