Форд 1л экобуст дергается при разгоне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Машинка S-MAX Ecoboost 2.0(203л.с.) 2010 года. С недавнего времени начал замечать что машина начала дёргаться при интенсивном разноне.

Причём дёргания неравномерные и ощутимы 1-5 раз в 2 секунды и чем сильнее давишь на газ тем сильнее чувсвуется. И это на любой скорости от 0 до 130 км/ч. Но после того как проедешь минут 10-20 данный эфект пропадает. Так как у меня машина с автозапуском, то переодически пробовал прогревать её до получаса перед поездкой сутра, однако всё равно первые 10-20 минут ощущаются дёргания машины при интенсивном нажатии на газ, а после нормально едет. Что это может быть?

  • Д/р: 13-07-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Калининград

Непосредственный это там нет рампы? Правильно?


Это где форсы прыскают непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, еще это называется прямой впрыск,GDI, короч у каждого производителя есть свое название этой системы

Лех, там впрыск непосредственный- пралвильно Костя говорит, насос там высочайшего:-) :-) давления Ессно не сравнить с дизелем, но в каталоге он называется так.

Лех, там впрыск непосредственный- пралвильно Костя говорит, насос там высочайшего:-) :-) давления Ессно не сравнить с дизелем, но в каталоге он называется так. Так и есть, ща много где такие насосы стоят двигатели TSI,FSI ауди фольц, это будующее бенз двигателя, точней настоящее, скоро обычных инжекторов и не останется- экономичность, тот же экобуст при 200 кобылах, кушает около 10 литров, надо глянуть сколько жрет 1,6 экобуст по отзывам, я не говорю про 1.0

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.

Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

прежде надо сказать о средней скорости и на какие растояния

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.

Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Это попробую поменять(крайние разы заливал 98 лукойла )Просто когда на сервис приеду, то естественно проблему можно будет показать только при охлаждении двигателя , а это ждать целый день надо. Кстати сейчас будет потепление до +1 , то гляну как ведёт себя двигатель сутра в зависимости от температуры.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Долго наблюдал. Пробовал 95 с ТНК, 98 с Лукойлов разных и 98 с Газпромнефть. Одна фигня. Когда машина не прогретая машина сильно дёргается. Ещё одно наблюдение - дёргания происходят на скорости от 50 до 100 км/час если сильно давить на педаль газа. На скорости до 50 км/час дёрганий не наблюдается как бы резко не давить на педаль газа. Один раз при дёргании даже мигнул значёк неисправности двигателя. Наверное повезу на тестирование в сервис. Единственное что придётся машину оставлять на ночь возле сервиса , чтоб двигатель остыл, так как на прогретом двигателе эти дёргания отсутствуют. Может у кого есть предположения что это может быть ещё кроме топлива ?

Fliger , как насчет плотности прилегания здоровенной гофры к коробке воздушного фильтра? Еще вроде кто-то датчик расхода воздуха внутри этой гофры упоминал.

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Fliger , как насчет плотности прилегания здоровенной гофры к коробке воздушного фильтра? Еще вроде кто-то датчик расхода воздуха внутри этой гофры упоминал.

Верно подмечено, была у меня такая проблемка, я тоже не сразу понял в чём дело. Но там в любую температуру на улице и на любой скорости если нажать на педаль машина действительно дёргалась, загорался Chek Engine и машина теряла мощность и проблема была как раз в негерметичной затяжке этого воздуховода здорового гофрированного. А здесь немного другой случай получается. дёргается машина только на скоростях от 50 км/ч и на непрогретом под нагрузкой двигателе и мощность при этом не теряется. Если более плавно нажимать на педаль то дёргания и нечувствуются вообще.

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.

Спасибо, за мнение. Попробую поискать места негерметичности в топливопроводе, хотя странно что на скоростях до 50 км/ч такого эффекта не наблюдается.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78 писал(а): Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78
Было такое, потом стало ещё хуже, обогнать никого не мог. Причина была в плохом бензине, искатал бак, поменял свечи и залил пробывку ликвимоли в бак, после этого симптомы не повторялись.

Подергивание при разгоне.

Всем привет. Начал замечать, что если топить тапку в пол, то машина как бы заикается в разгоне, т.е. разгон идет и чуствуются как бы толчки типа быстрее-медленее.
Никаких ошибок нету. Фильтры все новые, даже ГБЦ новая

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Такая же ерунда началась через год после начала эксплуатации. Обращался к дилеру: "ошибок нет. Вам кажется. "

Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Максим писал(а): Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Уже почти 10000 км откатал Это раз.
А два, что она ехала с салона и всегда и даже после замены ГБЦ, это недавно пошло, может тысячи три назад.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Изображение

Impetuosity писал(а): Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

nm78
Приветствую!
Имеется такая же проблема.
Только рывки не зависят от скорости, а начинаются с 3-й передачи и на прогретом двигателе, т.е. при начале движения при температуре +10 +15 1-2 километра можно проехать нормально. Чтобы уж совсем их не было нужно на газ давить совсем нежно.
Стоит чип от Бунеева, но рывки появились гораздо позже.
Менял свечи - старые все одного цвета. Менял масло в коробке - слилось черное без запаха гари. Промывал лавровской присадкой - результат 0. Заправку тоже менял.
К официалам пока не обращался.
На следующей неделе планирую к диагносту съездить
Помог ли сброс адаптации?


Пока не сбрасывал - руки не доходят. Но 99% не этом дело. Ситуация аналогична - на холодном двигателе нет такой проблемы. Уже грешу на всё: турбина, коробка, муфта. Читал в инете, что примерно так умирает клапан турбины, но ошибок никаких нет. Свечи менял примерно 20 тыс. назад, на 60 тыс. - были почти как новые.
Надо бы к дилеру съездить, благо гарантия еще больше года, но всё не так явно, скажут, что бензин хреновый, и отправят восвояси - времени жал. Вот думал, что может уже кто-то сталкивался и решил сию проблему, так хоть наводку дилеру дать в какую сторону смотреть.


Добрый день драйвовчане!
Прошу вашей помощи, ибо сервис ОД не в силах ничего вылечить.
Суть проблемы в следующем — ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ, ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИЕ.
Всё началось после зимы, до этого менял свечи зажигания, поставил DENSO ITV20, заменил масло в PowerShift`е у ОД, поменял колёса с зимы на лето, новые тапки Hankook и началось, при резком ускорение, когда жмёшь тапку в пол машина в начале начинает ускоряться, происходит 2-3 дёрганья, потом когда стрелка перескакивает больше 3000 об, уходит в 5500 об., (кто ездил на Ecoboost понимает как едет) машина пошла как надо и всё нормально, турбина воет как пылесос и набирает скорость.
Самое что странное что если нажимать плавно на педаль газа, потихоньку машина разгоняется неспешно без дёрганий, стоит сильнее нажать газ дёрганья, именно в режиме начала ускорения.
Едешь по трассе 80 км/ч допустим, обороты держатся на 2000 об/м, начинаешь обгонять фуру, жмёшь газ в пол машина начинает ускорятся, происходят 2,3,4 дёрганья и после того как обороты перескочят за 3000 и уходят к 5500 машина полетела, стоит приотпустить газ, обороты падают ниже 3000, едешь около 100, надо ускориться, жмёшь и снова дёрганья вначале.
Уже не знаю что делать, масло проверили в коробке, меняли при мне, всё как положено, ошибки проверили, машина не выдаёт никаких ошибок.

Подскажите куда копать? Может датчики какие, детонации или вестгейта, может турба, коробка в кик даун не уходит или сцепление тупит?
Пробег 145000 км, по турбине ничего не менялось, датчики все родные.


Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
1) На холодную, двигатель секунд 10 сильно троит, слышны хлопки в выхлопной трубе, потом нормализуется. Самая частая причина, неправильная информация с датчика высокого давления, реже сам регулятор топлива, Открутите датчик, иголкой прочистите отверстие датчика, немножко надавливая внутрь иглу, этим временно вопрос решается, если проблема в датчике. ( Этот способ действенный, но некоторые умудряются сделать хуже, поэтому С этим способом будьте окуратны, С иглой не перестараться надавливая, для силачей). Проверенно! 2) при ускорении свыше 4тыс оборотов, двигатель резко перестает тянуть и выскакивает ошибка двигатель неисправен. Если утром в машине вы не чуете запах газов, то 100 процентов это клапан обхода турбины.
3) После заправки топливом, в момент запуска, двигатель 2 сек троит или даже глохнет, а повторный запуск идет удачный, причиной является клапан продувки абсорбера.
4) Если вы заменили цепь, а ошибка рассинхронизации распредвалов P0016 или P0017 выскакивает, то есть хоть и редкие случаи, китайского набора шаблонов по выставлению зажигания, после выставления которое дает ошибку в 1 гр. Проверял с качественным набор, который не вставлялся в прорезь распредвала, когда китайский аналог подходил. Обязательно после сборки, нужно пройти адаптацию датчиков распредвала, сбросив предыдущие ошибки, иначе ошибка может остаться.
5) На холодную, после пару мин езды, слышите как в унисон с оборотами двигателя, что в моторном отсеке слышен звук воя, это насос гур. Насос работает под нагрузкой, может наблюдаться масляные пятна вокруг шкива насоса. Причина: Забит фильтр в бочке жидкости гур. Лечится это дело, заменой бочка жидкости гур, или хотя бы с прочисткой бочка в бензине, с воздушным компрессором.
6) При ускорении в газ пол, с выше 100 км, /ч
машину сильно дергает назад, как будто якорь сбросили, самая частая причина это ; слабое давление топливного насоса в баке и грязные форсунки.
7) Если выскочила ошибка p000a или p000b и параллельно p0017 или p0016, готовьтесь к замене муфты vvt. При таком порядке ошибки, это неисправен стопор фиксации муфты, что при запуске двигателя наблюдается треск в районе цепи. Если только P000a или p000b, это эл. клапан муфты распредвала, его в горячем состоянии может клинить или пропускать масло, тем самым не давая нормально регулировать угол распредвала, что и выводит ошибки p000a или b. К p0017 относится выпускной а p0016 впускной. (Смотреть пункт 11)
8) Если у вас ошибка по клапану обхода турбины, снимите ее, и с помощью очистителя карбюратора, продуйте все отверстия клапана, дополнительно подключив ее к аккумулятору, чтоб шток внутри открывался, во многих случаях, это ошибка больше не проявлятся, проверено на многих экобустах.
9) Если на холостых вы чувствуете как двигатель работает нестабильно, то снимите фишку с дмрв, работающего двигателя, и двигатель перестанет дёргаться, это частая причина загрязнения дмрв, лечится простой чисткой очистителем карбюратора.
10) Некоторые владельцы после замены турбины с чугун коллектором, замечают слабую реакцию с низов. Проблема в слабом натяге актуатора сброса. В ручную можно настроить. Сделать свою отметку на шпильке, и открутить гайку полностью, потом наживить обратно рукой, и далее ключом на 10 крутить целых 3 оборота и еще 1/3 оборота.( Резьба обычная)
11) Этот пункт хочу дополнить к 7 пункту. Когда есть ошибки дублирующие p000a p000a а так же p000b P000b, не спешите сразу к замене эл. клапана vvti, для начала надо снять клапанную крышку, потом открутить первый бугель распредвала, в котором стоят те самые клапана, и после смотрим на состояние распредвалов под бугелем, достаточно пройтись "Ногтиметром" если чувствуете выработку, то замена клапанов не поможет, ибо в этом месте и кроется причина этих ошибок, с расшифровкой "Замедленная реакция ваноса"
12) Если у вас есть хоть какие-то подозрения на подсос воздуха двигателя, и хотите это просто проверить, достаточно подключив любый китайский скан и посмотреть на параметр как "Долгосрочная топливная коррекция", если он будет в пределах +-5, то никаких утечек у вас нет. Некоторые кто сталкивался с этим вопросом могут сказать что долгосрочную смотреть это не правильно, что этот параметр отражается как средний расход топлива и поэтому нужно смотреть только на краткосрочную коррекцию. Да, в этом есть доля правды, но за мою практику, именно на моторах экобуст, только долгосрочная отражает подсос воздуха, или подачу лишнего топлива, когда как краткосрочная реагирует только в случае реально большой утечки воздуха, который вы услышите и без какого либо сканера и диагностики. (Смотреть пункт 13)
13) Если вы прям 100% уверены что нет проблем с подсосом воздуха и форсунки не льют, но подключив сканер и вы все равно видите долгосрочную коррекцию больше 5-10% или минус 5-10%, это случай когда врет топливный датчик высокого давления, см 15 п.)
14) Как узнать состояние бензонасоса в баке? Никаких механический замеров с измерением давления не надо делать, все равно не узнаете толком, ибо давление может быть на хх норм. Если есть ошибка p2636 это значит что эбу видит от датчика низкого давления нехватку запаса давления, в каких-то режимах работы мотора, но еще далеко до фактической нехватки, а когда будет ошибка дополнительно p008a это значит что фактическая давка насоса мала. Вот по этим двум ошибкам можете принять решение.
15) Если вы чувствуете что тяга мотора на холодную заметно лучше и мотор легче откликается на педаль газа, а стоит полностью выйти на рабочую температуру, и тяга становится вялой, то такое бывает из-за дмрв, где он искажает реальную температуру поступающего воздуха. Можно проверить подключив сканер, выставив долгосрочную и краткосрочную коррекцию, и если у вас долгосрочная коррекция больше или меньше 5%, то нужно снять питание с дмрв когда мотор работает, после этого если коррекции начнут выравниваться, то дело в слабом тяге на горячую, кроется в дмрв

Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)
(Instagram Fordrepair)


10 лет

Возвращался в Москву из области на своем FF1 USA 2.0АКПП SplitPort, уже на подъезде к МКАДУ после пробок в районе Балашихи при наборе скорости (в районе 60-70 км/ч, тахометра у меня нема) машина начала подергиваться. Затем она стала подергиваться уже при наборе скорости на 80 км/ч.
Сначала грешил на бензонасос (в баке оставалась четверть), но заправка не решила проблему. Сетку бензонасоса я менял пару тысяч назад.
Сейчас небольшие подергивания есть на маленькой скорости (10-20 км/ч, то есть фактически при трогании).
Дерганье имеет место быть непостоянно (то есть возникает периодически), то есть, то нет.
Что это может быть при моих симптомах: свечи, АКПП (только не это), бензонасос или еще чего?

У меня такой вопрос. Двигатель Zetec 2.0. На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 900 иногда стоят на 750. В чем может быть причина.

Народ не ужели не кто не решил проблему с дерганем. Поделитесь пожалуйста. Уже достала эта дерготня, не знаю что делать. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, почистил MAF, но не помогло.
Господа помогите пожалуйста.

Оживлю немного тему. Не разгонялась машина, не работал кикдаун. Грабли известные - почистил бак и сетки, поменял бензонасос (только моторчик), топливный и воздушный фильтр. Мафын ожил. Крутит до 5-6тыс. разгоняется. НО. При старте со светофора какое то время обороты замерзают в районе 2000 и не растут Стрелка тахометра плавает +-100-300 оборотов, машина подергивается. Потом как прорывает и дальше раскручивает и едет. Та же беда на затяжных подьемах. И самое интересное. Еду спокойно километров 80 - начинает дергать. Смотрю - обороты в районе магической цифры 2000. Жму кнопочку O/D, обороты тут же подымаются до 3000 и машина дальше уже едет нормально.
Мафын американский, двиг SPlitPort 2.0, АКПП. Свечам и ВВ проводам около 15ткм пробега. Check Engine не загорается. И что бы это значило, куда бежать, чего смотреть ?

Я менял бензонасос можете посмотреть!

у меня начинает дергатся в жару ) как тока бензина зальеш холодного перестает (или постоять 10 мин и все нормально становится) split port 2 L почему так ? перегрев бензонасоса ? или сетка ? всем спасиба )

art2007
очень похоже на насос.

а катушка зажигания?

У меня тоже было дергание при наборе скорости, когда в баке мало бензина, спасибо форуму, решил почистить сетки бензонасоса.
В один прекрасный день вместе со знакомым мастером занялись сетками, аккуратно вырезали люк электрозубилом, прочистили сетки все поставили на место. Машина значительно лучше стала ехать. Однако на низких оборотах наблюдались маленькие провалы. Решили убрать катализатор! Убрали, и заодно мастер без моего ведома уменьшил зазор свечи с 1,4 мм до 1 мм, и все, машинка полетела. Все ничего, но меня что то пугает, что мне изменили зазор свечей, кто в курсе? Это может негативно отразиться на движке или на чём либо ещё.

цитата (Михалыч! @ Сегодня в 00:31)
У меня тоже было дергание при наборе скорости, когда в баке мало бензина, спасибо форуму, решил почистить сетки бензонасоса.
В один прекрасный день вместе со знакомым мастером занялись сетками, аккуратно вырезали люк электрозубилом, прочистили сетки все поставили на место. Машина значительно лучше стала ехать. Однако на низких оборотах наблюдались маленькие провалы. Решили убрать катализатор! Убрали, и заодно мастер без моего ведома уменьшил зазор свечи с 1,4 мм до 1 мм, и все, машинка полетела. Все ничего, но меня что то пугает, что мне изменили зазор свечей, кто в курсе? Это может негативно отразиться на движке или на чём либо ещё.

Вобще стандартный зазар 1,3 мм, но может на вашем дрыгателе и 1,4. При уменьшении зазора уменьшаеться энерия искры и соответственно ухудшаеться воспламенение смеси, НО! при этом уменьшаеться нагрузка на элементы зажигания, катушку, ВВ провода, свечи. Если один из этих элементов имеет небольшой дефект (пробой), при уменьшеном зазоре свечей (нагрузке) получаеться продлить ему жизнь спокойно эксплуатируя. Характеристики дрыгателя при уменьшении зазора в свечах несколько ухудшаються, но при обычной эксплуатации незаметно.

Нашел картинку в "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания" раздел "Система зажигания двигателя" для 1,6L Duratec.

Машина дергалась при трогании и в движении. Чаще на малых оборотах и при резком ускорении. Мотор не тянул вовсе. Первый раз заменил свечи и провода - помогло на 100%. После длительной поездки опять появилось дерганье. Так как сервис в другом городе (140км), то терпел и ездил по-тихонку пока не надоело. Пару дней назад залез на наш форум, начитался, залез в мотор (в этом я не силен) и просто проверил ВВ-провода. Один из них был слабо закреплен на свече - видать разболтался на кочках.

Снял я все провода по очереди и снова на место хорошенько воткнул - проблема исчезла.

posted image

Хотел бы поделиться своим опытом. У меня Ford focus SE, 2001 года. Обьем 2 литра, мотор split port, бензин. При километраже 71000 заметил рывки при интенсивном разгоне, иногда при движении под горку машина теряла тягу и гохла полностью. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Заменил свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания. Но проблема осталась. Я сам проживаю а Канаде и решил обратится к другу, который работает механиком в одном из форд центров. Обьяснил ему проблему и сказал, что подозрение на насос. В итоге попал к нему на диагностику. В результате получил следующий ответ- проблема в блоке привода бензонасоса, которым управляет компьютер. Это признанный дефект проектирования. Поэтому Форд компания дала гарантию на блок привода с бензонасосом 10 лет или 150000 км пробега на все машины этой модели. Мне была произведена БЕСПЛАТНАЯ замена этого блока вместе с насосом на фирменном центре продаж и обслуживания Форд. Сервис меня очень приятно удивил. После этого проблемы все исчезли. Надеюсь эта инфа поможет кому-то.

Читайте также: