Не работает климат контроль форд мондео 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

А еще такой вопрос, там есть фрион?) просто до этого все машины были без кондея.


Для управления режимами климата есть целая инструкция на на нескольких листах. Если кратко:
— Основной режим: нажать клавишу Авто, установить нужную температуру, при необходимости (например проезжаешь мимо свинарника/птицефермы) можно включить рециркуляцию, потом не забыть её (рециркуляцию) выключить, иначе окна будут запотевать. В режиме Авто климат сам решает, когда ему включать или не включать кондиционер. Кнопкой А/С можно только принудительно выключить кондиционер при работе климата в автоматическом режиме, но не включить его.
— Зимой оттайка лобового стекла: нажать клавишу выбора дефлекторов обдува "Оттайка" (не путать с простым обдувом лобового стекла — обычно она выше остальных клавиш выбора дефлекторов. И не путать с электрообогревом — это совсем другое). В этом случае Климат отрабатывает режим оттайки, автоматически регулируя температуру и скорость обдува лобового и боковых стёкол.
— В случае запотевания лобового и/или боковых стёкол проверить, выключен ли режим рециркуляции, если не помогло, то перейти в ручной режим — нажать клавишу выбора дефлекторов обдува лобового стекла, включить кондиционирование воздуха А/С и выбрать нужную температуру и скорость обдува.
При этом следует быть осторожным, чтобы не перегреть лобовое стекло, особенно зимой в сильный мороз, или переохлодить в сильную жару. В этом случае иногда трескается стекло в нижней части (трещина примерно по линии парковки дворников в нерабочем положении, можешь это заметить у некоторых автомобилей — теперь знаешь причину появления такой трещины).
Для перехода в автоматический режим достаточно нажать клавишу Авто и уточнить температуру (по необходимости).


Посыпаю голову пеплом - проблема действительно оказалась в разъёме.

Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах - его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.

В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше - аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.

Итог - всё работает, три часа псу под хвост :(

Всем хорошего дня!

Случилась у меня очередная неприятность - перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается - и тишина.

Как всё получилось:

1. Решил наконец сменить магнитолу - при покупке машины была установлена какая-то китайская "Multimedia system". Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)

2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.

3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио - всё ОК! Собрал обратно - и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал - переткнул разъёмы - собрал - без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления - холодно и неудобно!

4. Нашёл описание предохранителей, проверил - все целые. Попробовал прочитать ошибки - всё отлично, ошибок нет.

Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.

Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).


9 лет

Годовалый Мондей, служебный, жутко потеют окна, климат и обогревы плохо помогают. Мож кто знает, что надо делать? Поиском искал, толком ничего.
Заранее благодарен!

Еще как вариант почистить от листвы панель между капотом и стеклом. Иногда ее настолько много, что воздух не проходит. Получается эффект рециркуляции. Не поможет- салонный фильтр на замену.

У меня на новом потеют. А вообще, потеет угольный фильтр. Он чистит лучше обычного, но вот минус проявляется по зиме.
На фокусе фильтр менял каждые полгода. Ибо загаживается по Москве быстро. Обычный фильтр потеет когда забьется.

В общем записался на ТО, есть подозрение, что на первом ТО его не меняли, хотя просил. А где он стоит? У меня на С-МАСе в такой ж. пе, что самому менять зарёкся! Может на Мондюках он более доступен? Под капот лазил- не нашёл!

1) Выключи рециркуляцию
2) Проверь салонный фильтр (лучше поменять лишний раз)
3) Возможно отсырел салон (бывают казусы ещё на стадии нахождения а/м у дилера) - просуши!

цитата (nikita_fleet @ Nov 21 2007, 21:52)
1) Выключи рециркуляцию
2) Проверь салонный фильтр (лучше поменять лишний раз)
3) Возможно отсырел салон (бывают казусы ещё на стадии нахождения а/м у дилера) - просуши!

АлексейИ.
Вы у себя на работе никогда не допускаете ошибок? У Вас все ровно и гладко? Ну, что же, если так, то я, правда, рад за Вас! У дилеров безумный поток машин – часть приходит, часть уходит, это же просто non-stop, в самом деле! Бывают косяки, у всех бывают и у дилеров VW тоже! Да, да, не удивляйтесь! Меня, вот уже давно ничего не удивляет в этой области бизнеса! Да и потом, я лишь предполагаю самые невинные варианты!

Всем добра! ФМ3 Англичанин, салон авто полностью выгорел, заказали проводку, поставили, все работает кроме блока климат контроля и вентилятора печки. Поиски на просторах инета, дали свои плоды, нашел,что необходим другой мотор печки, это вопрос отпадает. Судя по той информации какую нашел, кнопки климата должны работать без платы управления мотора и прочей переферии, так, подключаю фишки к блоку и тишина. Тишина в плане включения климата, не загораеться дисплей, подсветка кнопок да в обще ни . , за исключением габаритов, которые включаются самопроизвольно после подключения белой фишки на климат. Куда копать ХЗ, преды проверял все целые, все фишки какие были и могли соединятся между собой, подключены.


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

Здравствуйте!
На автомобиле Mondeo 2011 года, 2.0, бензин, механика, надо заменить радиатор кондиционера. На сервисе сказали, что от дорестайла не подойдет. А на сайтах по запчастям в поисках по модели нет разбивки на рестайл и дорестал. Хочу купить неоригинал, аналог.

Скажите, пожалуйста, где этот радиатор кондиционера хоть в машине находится, и по какому артикулу его искать? нашел разные номера частей (1457675/1460537/1481851)

Народ , подскажите подшипник кондиционера на форд мондео 4 где можно найти размеры, сам подшипник, 10000 не хочется отдавать.

Доброго времени суток! Проблема следующая. КК заправлен по норме. Муфта компрессора при включении включается, вентиляторы нет. Как только давление в трубке ВД поднимается до 22бар включаются вентиляторы и в салон начинает идти холодный воздух. Продолжается это около 30-40сек, пока давление в трубке ВД не упадет до 12бар, сначала отключается компрессор, потом вентиляторы. Давление начинает возрастать - включается компрессор догоняет давление до 22бар. и снова всё покругу. Может у кого была такая беда или подскажет с чего начать.

подскажите пожалуйста,у меня форд мондео 08 года,со стороны пассажира мокрая обшивка под ковриком . как будто вылили стакан воды под коврик. снял пластиковую обшивку со стороны левой ноги пассажира. там за панелью кнопок включения кондиционера находится что то вроди печки. пластмассовый короб черного цвета. вот с него и капает горячая вода. капает именно вада,а не антифриз. что может быть? и подскажите где находится дренажное отверстие слива конденсата. заранее спасибо мужики)

помогите советом! мондео 2006 года 2л. не включается блок управления климатом . предохранители в норме, разобрали проверили напряжение на разьемах -есть, возил блок на проверку электрику ответил что уверен в его исправности на 95% .

Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 2013г. при включении кондиционера, со стороны пассажира, сбоку в ноги постоянно дует горячий воздух. что это может быть? в холод это комфортно, а вот в жару не очень. и очень сильно нагревается пластиковая обшивка в этом месте. заранее спасибо за ответ.

Всем привет.
мондео 2,3 акп6 2010г пробег 137000 колеса родные р16 (давление всегда 2,4), замена масла ДВС через 15000, АКП через 60000, остальные жидкости каждые 2 года, расхода масла нет, расход 95 - трасса 10-11л, город 13л, коробка тупая но вроде надежная, 150-180 км час едет уверенно дорогу держит хорошо, на 80000 замена опорных, бензанасоса, наконечников с тягами, на 120000 наконечников с тягами, салеблоклв пер рычагов, заправка кондиционера, торм дисков, 1 клаппана имрс, при 136000 в дороге лопнул патрубок радиатора в районе вентиля стравливания воздуха - сделали в башкирии в резку из латуневого патрубка с клапаном маевского и хомутами всего за 1000р утечек нет теперь и не знаю покупать новый патрубок или этот пускай стоит, к стате там же нашли утечку обратки ГУРа сделали также чараз патрубок утечек нет МОЛОДЦИ одним словом, проблема у меня на сегодняшний день только одна не могу победить это климат контроль живет своей жизнью вентилятор то дует то не дует то когда все выключено тует на максимальных

Добрый день форумчане.
Столкнулся с такой проблемой на Мондео 2010гв. Всегда при включении кондиционера (Раздельный климат контроль) включается и рецеркуляция воздуха в салоне. Индикатор рецеркуляции на панели не загорается, но я слышу это и понимаю по табачному дыму, он не выходит в окно, а начинает по салону разлетаться. При этом если включать или выключать рецеркуляцию кнопкой, абсолютно ничего не меняется, только индикатор загорается и гаснет.
Фильтр только поменял, кондиционер заправлен.
Может кто сталкивался с подобным, как это можно устранить?

добрый день. у меня проблема такогго характера. муфта включается только если нажать автоматичкую размарозку лобового стекла. то есть центральную кнопку с желтым символом. кондиционер начинает качать. трубки ледяные. но если включать его кнопкой а/с то муфта не срабатывает?? ошибок климата нет. может у кого была похожая проблема?

Сегодня снимал магнитолу, и отсоединил климат, чтобы ее снять. Во время этого, включил зажигание, и несколько секунд работала печка. После сборки климат не работает. Положения обдува меняются только на дисплее, а по факту не меняются. Температура тоже не регулируется, дует горячим воздухом.
Спасибо!

приветствую!
может кто знает на Ford Mondeo универсал IV 2.3 форду какая фирма делает компрессор кондиционера?

Проблема решилась сама собой. Я так понял на климат стоят нескошько датчиков в салоне и на улице. Ккак температура стала гораздо выше нуля все зараьотало как надо

Спецы подскажите . Я только взял фм4 2010 гв 2,0 мех газ. В общем при включении (не завожу) зажигания всегда слышу где то в глубине торпеды (в общем где то впереди - может под капотом ?) непонятные звуки (около 10 секунд) типа как что то включается поскрипывая (похоже на работу cd ченжера, но у меня его нет и звук вроде не из магнитолы - фантом стоит кстати). Также этот же звук после того как заглушу двигатель через 1-2 минуты типа как что то паркуется .
Про шум вентилятора датчика климата читал - звук совсем не похож на гул вентилятора.
Было у меня много машин но такого ни на одной не слышал.
Попробую записать его на телефон.

mrmarkov
Это нормальная работа заслонок климат-контроля, не обращай внимания.
Алгоритм их работы достоверно неизвестен, но такие звуки в указанные промежутки времени издают они, закрываясь/открываясь и устанавливаясь в нужное положение.

Добрый вечер! Mondeo4 EcoBoost 2.0. Перестал работать климат (дует теплый воздух). Муфта включается. Радиаторы чистые. На остывший двигатель климат иногда включается (если не включился помогает выключение и включение несколько раз). На диагностике выявили нехватку 170гр фреона. Выкачали старый, вакуумировали, закачали 520гр. Климат перестал включаться вообще (муфта по прежнему включается). При включенном климате давление в высоком 10, в низком 7, если не ошибаюсь должно быть примерно в 15, н 3-4. В момент включения в контуре ниского давление падает до 5 и в течении 2х -3х сек возвращается на 7. Есть мысли? Компрессор?

Добрый день.
Появилась такая проблема, после запуска машины климат дует только в ноги ни с прогревом машины ни со временем это не меняется. После запуска и прохождения тестирования ошибок нет и климат начинает работать правильно. При следующем запуске двигателя всё повторяется. В чем может быть причина такого поведения?
Где в дорестайле находится датчик температуры в салоне? Сразу говорю, под рулём его нет.

Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика. За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть. Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю.
Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые.
Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть идеи?

Взываю о помощи. Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((

Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M. У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612.

Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"

Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.

P.S. вот что написанно в ориг.каталоге:
1 362 640 1 с 19.02.2007 по 10.09.2007
Mondeo 2007-2014;LHD;Кондиц.возд., управл. вручную

Читайте также: