Форд фокус 2 при повороте ключа зажигания ничего не происходит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Двигатель и его системы FF1 > Други! У меня проблема, включаю зажигание, поворачиваю ключ и ничего не

Други! У меня проблема, включаю зажигание, поворачиваю ключ и ничего не происходит. Стартера как будто нет! мне ехать нужно фф1 zetec 2.0 в пятницу поставил все норм было. С автозапуска пробовал глухо, клеммы скидывал.


Доброго времени суток всем. Решил поменять салонный фильтр, проклял все что можно, но поменял, запустился- поехал.

Поехал по делам в город- машина не подавала никаких признаков неисправности. Сделал свои дела, сажусь, проворачиваю ключ в 3 положение- машина запустилась, но звук во время запуска был такой, как будто стартер провернулся крайний раз. Запустился, доехал до парковки.

Пробую запустить еще раз- не хочет. Во 2ом положении насос качает, питание идет, на приборке никаких ошибок, диагностика тоже не показала ошибок, кручу ключ в 3ее положение- ничего не происходит.

До этого перегорел диодный мост и при запуске, был слышен треск при повороте ключа.

В этот раз никаких звуков, тресков- ничего!

В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?

Хотел попробовать замкнуть стартер напрямую- так к нему не подлезешь с капота, как я понял только с ямы, снимая защиту

Upd1: Грешу на предохранитель F13, но в итоге решил еще раз сходить и запустить машину. И о чудо, она с великим трудом, но запустилась. Стартер еле-еле провернулся. Что это может быть? Напряжение 12,4. Аккумулятор менял пару месяцев назад

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7




В итоге сняли стартер, разобрали и да: щетки сгорели и обмотка начала отходить



Возможно щетки подходят к концу, попробуй ударить по стартеру, и одновременно запускать. Если признаки жизни будет подавать значит щетки. Либо клема которая идёт на стартер. Может отходить сама по себе, её попробуй пошевелить.



Так и получилось, от щеток не осталось ничего


Вот и у меня так было.


!В моем случае подходит (5) вариант!

Заезжал вчера на мойку-робота. Вот вопрос: могла вода залить втягивающее реле?

Ведь впервые плохо машина запустилась сразу после мойки


1)Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.

2)Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.

3)Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.
Детали стартера Детали стартера, которые часто выходят из строя

4)Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.

5)Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.

6)Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.

7)При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.


Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?


Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)


Доброго дня, несколько дней назад заглушил прогретую машину и потом не завёлся вообще. Поискать в инетах возможные неисправности, поменял реле стартера R17(F0AB-14B192-AA — рабочее точно, проверял и тестером и аккумой) в блоке предохранителей под ногами водителя. Все то же самое ((( . Начал грешить на замок зажигания, работает. При повороте ключа зажигания на включение стартера на 30 контакт R17 приходит 12 Вольт. Прозвонка показала, что от замка зажигания на колодку под ногами водителя приходят все провода кроме зелено-красного (не звонится и все тут), хотя от замка к 30 контакту реле R17 приходит 12 Вольт при попытке завестись. На форуме ffclub видел запись о том что постоянно вышибало 30амперный предохранитель в блоке под капотом у меня целый.

Еще заметил, что при включении зажигания замыкается R17 и находится в замкнутом состоянии до выключения зажигания.


В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и "на холодную". Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

Содержание

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска


Проблемы системы питания

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.


Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Читайте также: