Форд маверик глохнет на ходу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ранее на форуме обсуждался подобный случай, но все свелось к чистке сеточки бензонасоса (неужели уже з@ср@л@сь?) и пожеланию иметь всегда полный бак для охлаждения этого самого бензонасоса (я стараюсь держать уровень горючки выше половины, минимум опускается до предпоследнего деления, заправляюсь на одной и той же заправке 92-м).

На сервисе сказали, что на 99% причина сего трабла — преждевременная кончина бензонасоса. Такова, мол, специфика работы БН у Мавра. до +30гр.Ц., а потом менять (глупость скажите Вы, но таково предложение официального сервиса).
Цена нового БН — 14 тыс.руб. и спереди маячит перспектива замены БН каждое жаркое лето.
Как вариант возить новый БН с собой, как расходный материал, и научиться ловко менять его в полевых условиях, чтобы не встать где-нибудь вдали от родного гаража ))))

akm escape 2001 3.0

❝ Цитата(Mangol @ Aug 27 2007, 09:11)

Ранее на форуме обсуждался подобный случай, но все свелось к чистке сеточки бензонасоса (неужели уже з@ср@л@сь?) и пожеланию иметь всегда полный бак для охлаждения этого самого бензонасоса (я стараюсь держать уровень горючки выше половины, минимум опускается до предпоследнего деления, заправляюсь на одной и той же заправке 92-м).

На сервисе сказали, что на 99% причина сего трабла — преждевременная кончина бензонасоса. Такова, мол, специфика работы БН у Мавра. до +30гр.Ц., а потом менять (глупость скажите Вы, но таково предложение официального сервиса).
Цена нового БН — 14 тыс.руб. и спереди маячит перспектива замены БН каждое жаркое лето.
Как вариант возить новый БН с собой, как расходный материал, и научиться ловко менять его в полевых условиях, чтобы не встать где-нибудь вдали от родного гаража ))))

Fordmaks .

Alex22

❝ Цитата(Mangol @ Aug 27 2007, 10:11)

Ранее на форуме обсуждался подобный случай, но все свелось к чистке сеточки бензонасоса (неужели уже з@ср@л@сь?) и пожеланию иметь всегда полный бак для охлаждения этого самого бензонасоса (я стараюсь держать уровень горючки выше половины, минимум опускается до предпоследнего деления, заправляюсь на одной и той же заправке 92-м).

На сервисе сказали, что на 99% причина сего трабла — преждевременная кончина бензонасоса. Такова, мол, специфика работы БН у Мавра. до +30гр.Ц., а потом менять (глупость скажите Вы, но таково предложение официального сервиса).
Цена нового БН — 14 тыс.руб. и спереди маячит перспектива замены БН каждое жаркое лето.
Как вариант возить новый БН с собой, как расходный материал, и научиться ловко менять его в полевых условиях, чтобы не встать где-нибудь вдали от родного гаража ))))

Дилер вам и не такое скажет ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.
Они сеточку вам точно чистить не станут, а впарят вам новый бензонасос. Причем впарят по своим ЗАОБЛАЧНЫМ ЦЕНАМ.

По поводу того что не нужно допускать понижения уровня топлива в баке ниже какого-то уровня( для охлаждения бензонасоса) считаю что это полный БРЕД. ( Конечно не нужно вырабатывать топливо из бака под ноль, дабы бензонасос на сухую не работал). На многих иномарках(на которых работал и работаю) за последние семь лет часто ездил и сейчас переодически катаюсь на горящей лампочке остатка топлива. Претензий к бензонасосу ни на одной не было.
Если кто-то спорить начнет что бензонасос должен быть полностью погружен в топливо для охлаждения, сразу задам встречный вопрос: А выносной бензонасос во что должен быть погружен?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Alex22 @ Aug 27 2007, 22:52)

Дилер вам и не такое скажет ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.
Они сеточку вам точно чистить не станут, а впарят вам новый бензонасос. Причем впарят по своим ЗАОБЛАЧНЫМ ЦЕНАМ.

хы а комуто тут аж сказали что БАК СНЯТь нужно чтоб поменять бензонасос, типа без этого НИКАК. :fie: :blink: :rofl:

Fordmaks .

❝ Цитата(X-pert @ Aug 28 2007, 10:08)

хы а комуто тут аж сказали что БАК СНЯТь нужно чтоб поменять бензонасос, типа без этого НИКАК. :fie: :blink: :rofl:

Папуся

Про отечественные аналоги ничего не подскажу, а вот что касаемо чисток. Если были случаи отказа б/насоса ( тупит, глохнет. ), то чистка или замена сетки грубой очистки топлива на долго не поможет — турбина своего перегрева уже хватанула. Это все пройдено на АмФокусах (90% афто меняют здесь свои бензонасосы). Неоригинальных турбин очень часто хватает не более месяца.
У меня щяс есть бензонасосик за 9600 руб. оригинальный с одной трубочкой на выходе (нет вентиляции паров), а с 2-я трубочками на подходе за 10500 руб.

mikesm

читал где то что сам моторчик бензососа — практич на всех авто одинаковый,надо аккуратно разобрать насос и поменять моторчик,стоит он от 800руб и выше в зависимости от производителя,так меняли на многих американцах,ауди ,по словам
сам на эскейпе не снимал,думаю там тоже самое,если кто вынет насос пофотайте его с пары сторон вблизи :)

Папуся

❝ Цитата(mikesm @ Aug 28 2007, 13:16)

читал где то что сам моторчик бензососа — практич на всех авто одинаковый,надо аккуратно разобрать насос и поменять моторчик,стоит он от 800руб и выше в зависимости от производителя,так меняли на многих американцах,ауди ,по словам
сам на эскейпе не снимал,думаю там тоже самое,если кто вынет насос пофотайте его с пары сторон вблизи :)


В принципе они все одинаковые (турбинки), засада может сидеть со стороны крепления фильтра грубой очистки (сеточки). Да и сами турбинки бывают разных видов — со встроенным регулятором или без.

vansha

❝ Цитата(Mangol @ Aug 27 2007, 10:11)

Ранее на форуме обсуждался подобный случай, но все свелось к чистке сеточки бензонасоса (неужели уже з@ср@л@сь?) и пожеланию иметь всегда полный бак для охлаждения этого самого бензонасоса (я стараюсь держать уровень горючки выше половины, минимум опускается до предпоследнего деления, заправляюсь на одной и той же заправке 92-м).

На сервисе сказали, что на 99% причина сего трабла — преждевременная кончина бензонасоса. Такова, мол, специфика работы БН у Мавра. до +30гр.Ц., а потом менять (глупость скажите Вы, но таково предложение официального сервиса).
Цена нового БН — 14 тыс.руб. и спереди маячит перспектива замены БН каждое жаркое лето.
Как вариант возить новый БН с собой, как расходный материал, и научиться ловко менять его в полевых условиях, чтобы не встать где-нибудь вдали от родного гаража ))))

Я, по итогу, разрешил свою проблему с бензонасосом. Когда дотащил до сервиса на эваке, вердикт был такой — покупай новый. Цена сервиса была 34000р с установкой, по 100% предоплате, ждать 4-6 недель. Нашел на Экзисте за 15300р ждал 10 дней. В сервисе пошли на встречу, и почистили старый сами (приятно удивлен). Ездил, кстати, как новый. Рекомендации дали такие: 1. чистить лучше всего тормозной жидкостью. 2. Для снятия проблемы полностью необходима чистка именно внутренней сетки. Гарантировали, что проезжу на нем еще год как минимум. Судьбу испытывать не стал, поставил новый, старый лежит не даче (на всяк случай).
Кстати про замену Б/Н со снятием бака я писал, когда в первый раз машина затупила. В этом же сервисе я прикинувшись шлангом спросил, что мол менять будем со снятием бака? В ответ получил презрительный взгляд, кто Вам мол сказал такой бред.

Fordmaks .

❝ Цитата(vansha @ Aug 28 2007, 23:22)

Я, по итогу, разрешил свою проблему с бензонасосом. Когда дотащил до сервиса на эваке, вердикт был такой — покупай новый. Цена сервиса была 34000р с установкой, по 100% предоплате, ждать 4-6 недель. Нашел на Экзисте за 15300р ждал 10 дней. В сервисе пошли на встречу, и почистили старый сами (приятно удивлен). Ездил, кстати, как новый. Рекомендации дали такие: 1. чистить лучше всего тормозной жидкостью. 2. Для снятия проблемы полностью необходима чистка именно внутренней сетки. Гарантировали, что проезжу на нем еще год как минимум. Судьбу испытывать не стал, поставил новый, старый лежит не даче (на всяк случай).
Кстати про замену Б/Н со снятием бака я писал, когда в первый раз машина затупила. В этом же сервисе я прикинувшись шлангом спросил, что мол менять будем со снятием бака? В ответ получил презрительный взгляд, кто Вам мол сказал такой бред.

пистец а не сервис. сползаю под стол :rofl: :rofl: :rofl:

1. если машина после чистки поехала ниче менять не нада, доказано не одним мавроводом и фокусником :)
2. чистка внутреней сетки обезательна, у меня там не много не мало были камушки :blink:
3. про снятие бака я под столом :rofl:

pavil

я щас с той же проблемой, и что делать пока не знаю
чистил пару раз, менял фильтр, не помогает все едино.
вопрос вот какой, этот трабл уже вылез снова, или все ок?
и нельзя ли в самом деле посмотреть как выглядит именно турбинка.

MMOO Ford_Esc =>JGC

pavil
А катализаторы живые? Проверил бы на всякий случай, при забитости-расплавке тоже сюрпризы бывают.

Помогите кто знает!
История такая: 2.3 литра (машина тестя, у меня такая же) глохнет на ходу.Машина начала тупить. Загорается Сheck Engine. После чего спокойно заводится без проблем. Можен заглохнуть после резкого поворота.
Сегодня машина была в сервисе, промыли форсунки, поменяли свечи.
КОмпьютер говорит ошибка лямбда-зонда, сняли его, промыли вроде все нормально. Лампочку ошибка двигателя потушили.Отъехал от сервиса 3 км. все повторяется. В чем проблема?

Михаил В.

Тесть поехал на сервис без меня, приспичело его блин! Я думаю меряли, потому-что сначала сказали меняй бензонасос, а потом передумали.

Ну если после поворота глохнет, то возможных причин, на мой взгляд может быть две:
1. Неконтакт в электрике
2. Взбалтывается мусор в бензобаке, хилый насос не создает нужного давления..

Михаил В.

Меняй бензонасос.Бывает он нагревается и перестает качать,стоит машине постоять 2-5 минут,он остывает и машина снова заводится.Наверно поэтому в сервисе передумали нанос менять,на холодную давление есть.

Михаил В.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Обсолютно также у меня на фокусе умер бензонасос километров 5 проезжаеш и глохнет через минуту заводиш и снова 5км и так я ехал 100км с дачи около 6 часов но дотенул :tease:

Михаил В.

Сегодня с утра я переставил бензонасос со своей машины на машину тестя. Никакого эффекта, ставили снимали быстро, по 5 минут на каждый. Почистили у него сеточки. Снимали с моей машины расходомер, то же никакого толку. Датчик холостого хода у него тоже чистый, мы его снимали.
Когда плавно нажимаешь на газ она едет, стоит резко нажать на газ она затыкается, и не разгоняется если резко жмешь на газ. Сдается мне это катализатор, больше нечему.

Для диагностики катализаторов съедите на сервис, где работоспособность катализаторов проверяется бесконтактно, с помощью индикатора температуры выпускной системы. Кто-то из форумчан делает подобное. Думаю, за бесконтактное измерение денег много не возьмут, а сразу скажут результат.

А мы тупо переднюю лямбду выкручиваем, заводим и пробуем:газует или нет. :D .
Звук конешно громкий,но потерпеть можно. :)

denn931

у меня похожая проблема,после продолжительной поездки по Москве в час пик,да ещё и в очень тёплую погоду,машина теряет пощность при нажатии на газ,обороты прыгают,а затем и вообще глохнет.После 5-10 мин.с выключенным двигателем,проблема пропадает(видимо на время)

Михаил В.

Сегодня вечером наконец-то победили машину! 2 часа диагностики: катализаторы не причем, иначе машина не развивает обороты больше 3000 ; отрегулировали дроссельную заслонку, стерли все ошибки. Машина вроде едет, на педаль газа откликается, но на светофорах после торможения глохнет. Обнаружили неисправность случайно: диагност задел рукой пучок проводки,который находится сразу за дросельной заслонкой. Машина сразу заглохла. Подключили компьютер: обесточивается датчик расхода топлива, датчик дроссельной заслонки и датчик давления в топливной рейке. Пучок проводов проходит над топливным бензопроводом. Машина тормозит, двигатель двигается и топливопровод поднимает пучок, машина глохнет. Покопались в пучке, заизолировали, машина полетела.

Что за диагносты такие,что с первого раза не могут причину найти? :fdjg: Чек загорелся ещё до первого посещения сервиса,ошибки в памяти блока должны остаться по-любому,даже если чек сам потухнет.По ошибкам и копать.
Но то,что машинка починилась все-таки,это хорошо :)

IVS Ford Escape 2008

Помилуй, боярин, блуждающие неисправности даже на классном сервисе не с первого раза выявляют :) Что касается выкручивания первого лямбда-зонда при диагностике катализатора, за это хвост надо отрубать. причём сразу по шею :) Мне так на C-Maxe двигатель убили под замену. Если нужно объяснить физику процесса- с удовольствием.

❝ Цитата(IVS @ May 27 2009, 02:06)

Если нужно объяснить физику процесса- с удовольствием.


Да,пожалста,очень интерессно.
А что касается блуждающих неисправностей:повторюсь,что в памяти блока ошибки остаются как актуальние,даже если чек не горит.Пока ошибки не потрутся сканером,они будут видны тем же сканером.

❝ Цитата(Михаил В. @ May 27 2009, 00:05)

Подключили компьютер: обесточивается датчик расхода топлива, датчик дроссельной заслонки и датчик давления в топливной рейке.


Могу предположить что пятивольтовое питание коротило на массу.И эти ошибки можно было увидеть сразу.
Когда непонятная неисправность,мы делаем так:трём все ошибки,какие есть(а их в некоторых авто может накопится с десяток за последний год наприм.),и отправляем машину кататься с полдня или пока чек не вылезет,и потом цеплям сканер и уже смотрим ошибки которые только-что вылезли.
А про выкручивание лямбды объясните пожалуйста,хотя бы в личку.ОООчень интерессно.
Извините,если нафлудил,но просто иногда читаю как люди с машинами мучаются :fdjg: . Или их мучают.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Поддерживаю вотрос про выкрученую лямбду оч интересно как можно движок убить :blink: значит его и без выхлопной системы заводить нельзя??

Михаил В.

Относительно того, что трем все ошибки и гоняем машину. Мы так и сделали, машина ездила 2 часа и не одной ошибки, при этом она глохла. Так что не все так однозначно.

ilya126 SY Kyron 2.3l

sergb

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(sergb @ Jul 3 2009, 04:00)

Потрогал радиатор одна половина горячая,другая холодная.

Снизу горячая, сверху холодная или как?

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Если перегрев, то там есть прибор для non advanced drivers — температура двигателя называется. Если он зашкаливает, то перегрев, я бы начинал с термостата, обычно он летит. А радиатор забивается только если на воде поездить. На антифризе я не слышал про такое.

Driver21

alexkug

Dimentr

Ухофф

Такая же проблема как у Driver21.
Началось все с того момента, когда наступила жаркая погода, с кондиционером машина после часа пребывания в пробке начала тупить и глохнуть, заводится отлично, едет дальше тоже хорошо, минут 20, выключил кондиционер, поехала уже без проблем почти 10 часов после этого ездил непрерывно и в пробках все было нормально.
Начал грешить на кондиционер, заехал к кондерщикам, почистили систему, заменили масло, заправили, помыли радиатор, на трассе всё отлично, в пробке и на месте снова глохнет.
Курил форум неделю, у всех, у кого возникает похожая проблема решения не нашел.
Тем временем машина начала глохнуть уже без кондиционера, стабильно через 15-20 минут на горячую, иногда чаще.
Долго пытался понять в чем может быть дело, глохнет, но тут же завелся и дальше едешь без проблем определенное время, за все это время два раза загоралась лампа джеки чана, проверил ошибки на КП, 0501 — Датчик скорости, при том что лампа джеки чана гаснет сама спустя 2-3 дня (скорость на приборке всегда впорядке, круиз работает).
Вчера весь день потратил на поиск неисправности, на улице жарко +30. Замерил давление в системе — 3. Бензонасос рабочий. В один прекрасный момент пропадает питание на бензонасос и машина глохнет, ну как сказать глохнет, на остаточном давлении на холостом ходу мотор работает от 1 до 1,5 минут, начинает потряхивать, потом начинают отрубаться цилиндры, на скорости этот процесс занимает 5-15 секунд.
Завел, заглушил, вытащил реле бензонасоса, завел — теже симптомы, на остаточном давлении работает минуту и начинает глохнуть, в этот момент ставлю релюшку обратно, бензонасос заработал, двигатель ожил. (релюшку разобрал, проверил, в ней косяков нет)
Так вот, исходя из собственных умозаключений пришел к вопросу, какая скотина может вырубать бензонасос? Только на горячую, в любых режимах, с открытым или закрытым капотом.

alexkug

Ухофф

alexkug, спасибо!
Еще раз все перепроверил, все оказалось куда банальнее, чем думалось.
Машина глохла на ходу из-за не исправной вентиляции бака, снял крышку бензобака, всё встало на свои места, 7 часов работала как часы на жаре +32 градуса на самом солнышке, с кондиционером, охлаждая пиво на природе, после чего высверлил в клапане крышки 2 дырки 2мм сверлом и поставил обратно. Что именно засралось не знаю, вероятно абсорбер, т.к. клапан крышки исправен на вакуум.
Надеюсь мой опыт будет полезен форумчанам.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ухофф

Так там может быть как давление так и разрежение, там разве есть датчики, контроллирующие этот процесс?


Сегодня машина ехала всю дорогу до работы отлично но потом прям перед въездом на парковку начала глохнуть. Потом завелась, на Р обороты нормальные, мотор не дергает, переключаешь на D и тут же глохнет.
Кто что думает? Я грешу на бензонасос, так как у меня было такое же на блейзере года три назад. У кого какие мысли и доводы?

Ford Maverick 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8


В общем после работы поехал с другом за машиной (на Форде жена ездит). Приехали, запустили мотор, работает ровно. Дали прогреться двигателю. Прокатился по парковке, все включается и не глохнет. Решили выдвинуться домой (примерно 25 км до дома). Ехали спокойно, мотор обороты набирал хорошо, АКПП делала свою работу. В итоге так и не понял что было с машиной


Сканера нет, чтобы ошибки прочитать?


Тоже нету. Надо обзавестись


В общем после работы поехал с другом за машиной (на Форде жена ездит). Приехали, запустили мотор, работает ровно. Дали прогреться двигателю. Прокатился по парковке, все включается и не глохнет. Решили выдвинуться домой (примерно 25 км до дома). Ехали спокойно, мотор обороты набирал хорошо, АКПП делала свою работу. В итоге так и не понял что было с машиной

У меня была подобная шляпа после мойки двигателя. Тачка заводилась на P или N, а на D и особенно R глохла. Так и ехал, заведу на N, потом включаю D и сразу газую, пока двигатель работает. По итогу, выяснилось, что на то были две причины:
1) Проблема с регулятором зарядки генератора;
2) Короткое замыкание вследствие попадания воды в коннекторе с проводами датчиков АКПП и двигателя. Причем через некоторое время, когда коннектор просыхал, проблема уходила до следующей мойки.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Доброго времени суток! Может кто подскажет? Проблема в следующем. На ходу глохнет двигло. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Через минуту, две завожу и никаких проблем, работает ровно. Через каое то время снова глохнет. И так постоянно. Может заглохнуть через 50 км, а может через километр. Грешил на бенз. Заправился на на нормальной заправке, добавил присадки, всё равно проблема не исчезает.

Клуб владельцев Форд-Маверик(Еscape)

Азат Муратов

Азат Муратов запись закреплена

Всем привет, такая беда, машина глохнет. Глохнет и в холостую и на ходу. Заводится без проблем. В сервисе сказали пропадает на доли секунды электропитание. Когда глохнет на холостых на табло указатель скорости прыгает с p на d.

Читайте также: