Утечка фреона форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Друзья,добрый день! Такая ситуация,за сутки пропадает весь хладагент из системы. Казалось бы налицо утечка,но система держит давление,в систему заливали специальное масло вместе с хладагентом - ничего. Никаких пузырей и прочего. Но после полной заправки через сутки газа нет. В чем может быть проблема?

не работает кондиционер,пропадает хладагент

не работает кондиционер,пропадает хладагент

бред полнейший.. если есть давление то есть газ , если газа нет то нет давления. ( это АКСИОМА. Аксиома - исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства).
а пузырей и не должно быть если утечка и заливали спец средство для поиска утечек то оно светится под ультрафиолетом., а вообще есть нанализатор фреона, он пищать должен если есть утечка. надо запустить авто включить кондей на полную катушку и по контру пройтись, будет пищать по любасу если есть утечка. более простой варинат посавить авто на сухой чистый асфальт и утром посмотеть под машиной есть ли какие пятна приемущественно маслянистые.
В фокусе могут еще не держать сами клапана заправочные .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

не работает кондиционер,пропадает хладагент

Лётчиков писал(а): бред полнейший.. если есть давление то есть газ , если газа нет то нет давления. ( это АКСИОМА. Аксиома - исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства).
а пузырей и не должно быть если утечка и заливали спец средство для поиска утечек то оно светится под ультрафиолетом., а вообще есть нанализатор фреона, он пищать должен если есть утечка. надо запустить авто включить кондей на полную катушку и по контру пройтись, будет пищать по любасу если есть утечка. более простой варинат посавить авто на сухой чистый асфальт и утром посмотеть под машиной есть ли какие пятна приемущественно маслянистые.
В фокусе могут еще не держать сами клапана заправочные .


Да, если фреон выходит за сутки, то там не трещина, а дыра должна быть
Если сервис не специализированный и у них нет спец средств, зеленой добавки и нанализатора фреона. На обычных заправках где заправляют кондиционеры, перед заправкой обычно делают разряжение в системе кондиционера, то есть, выкачивают весь воздух из системы. Потом с помощью манометра, смотрят, есть ли утечка воздуха. Если её нет, то заправляют кондей, если утечка где то есть, то обычно говорят что утечка, если конечно заправщик честный попадется .
А установить где точно утечка, в каком месте, это нужно ехать к спецам, они заправляют эту зеленую краску в систему и с помощью специальных очков, выявляют где трещина.
Проверь сами нипеля, вход и выход, просто послюнявить с пальца, может они травят.
Методом тыка, трубки менять не советую, они не дешёвые.


Не знаю с чего начать…Как то в поездке заметил что не включается компрессор кондиционера, а была погода солнечная и жарковато, весь путь в почти 1к км пришлось играться кнопкой стеклоподъёмника.Приехав в точку А проверил предохранители и реле, все целое, перемычкой замкнул силовые контакты компрессора и муфта сработала. Я почему-то не думал даже что нет давления в системе, так как недавно все работало, я изначально решил что причина в электрике, так как перед отъездом мне меняли комплект сцепления.Так вот, по приезду домой я выделил день что бы заняться прозвонкой проводки, прозванивать всю систему по тесту кондиционера для сто по фф1, дошел я до блока управления…вся система рабочая…убил я день на это все, одному не очень удобно, злой, спать не могу все мозгую в чем же причина…прошла неделя, позвонил друг, подъехал к нему что бы помочь и во время перерыва с ним разговорились по поводу моей проблемы с кондеем и он мне говорит, так а давай глянем есть ли давление в системе, я уверен что оно там есть говорю проверяй, он вооружился тонкой отвёрткой надавил на заправочный ниппель который возле решетки радиатора, и…там толком пшика не было, я афигел…я был уверен что там есть давление…я был уверен что оно никуда не могло уйти, а тут такая подстава…Через неделю я поехал в кондиционерщикам что бы они дали давление в систему и нашли утечку, так вот они загнали в систему 20атм и искали, прошел час и они ели нашли, за это время давление в системе почти не упало. Утечку нашли на самом компрессоре сзади, там есть заглушка под которой стоит какой то клапан с орингом. Оринг заказал, ожидаю.Прилагаю фотки


Архив (2018)

кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера Behr 8FK351113961 нам подходит, ставил кто? Или только именно 8FK 351 113-461

Не могу найти утечку фреона, всё облазил, не одного пятнышка.
Вопрос может ли фреон стравливаться без утечки масла.


1 июня 2018 mobile

Вот его нет, че торпеду разберать? Думаешь он тоже может.
А фреон пахнет? а то те два дня когда кондей работал жутко пахло тухляком.


2 июня 2018

orel_luki
Круто. Если бы фреон всегда стравливается с пятнами, зачем тогда заморочить и придумали UV краски для маркирования мест утечек (увидеть которые можно только при подсветке ультрафиолетом, т.е. уф лампой) и специальные приборы (нюхалки фреона) для поиска утечек?

И фреон тухляком точно не пахнет

P.S. Торпеду разбирать, последнее дело.

orel_luki
Если других мест утечек нет,то остаётся только под торпедой,фреон мог не сразу выходить и особо запаха не почувствуешь. А так правильно сказали,что так просто можно и не увидеть места утечек.

Съездил сегодня на диагностику системы. За 1.5 года система опустела в ноль( в апреле уже не включился кондей). Последняя заправка была в августе 2016. Тогда и был установлен радиатор Luzar LRAC FDFS03348. Весной попытался включить кондиционер, но ничего не вышло - фреона нет. И вот сегодня Обнаружили в сервисе ПРОГНИВШИЙ радиатор.Рекомендовали к замене Denso и Valeo. По итогу две зимы и радиатор Luzar LRAC FDFS03348 на выброс. Печально

-RUSSELL-
Тоже отпишусь по поводу лузара, менял сразу кондея и основой (оба лузар), внешний вид конечно красив, Но кондея потек через год, а основной раздуло нижнюю трубку.


4 июня 2018 mobile

orel_luki
Масло в системе только от компрессора до конденсатора(радиатор который спереди), дальше в системе масла нет. Да и искать утечку по масляному пятну бестолку, это только четверть системы.


4 июня 2018

Бендер.
Масло распределено по всем элементам системы кондиционера и во время работы компрессора оно смешивается с фреоном и циркулирует по кругу: компрессор->конденсатор->испаритель-> и снова компрессор (более мелкие детали опустил).


6 июня 2018 mobile

Maverick174
Я имел ввиду когда кондей не работает. И кстати масло не смешивается с хладоном , просто не может, т.к. хладогент переходит из газообразного состояние в жидкое и потом наоборот, масло так не может.
Да и то это только на машинах так, в больших установках стоят масло и влагоотделители и масло до конденсатора даже не доходит .


6 июня 2018

Уже не помню где, но читал, что кондей начинает работать на полную мощность от 2000об/мин

ВладимирВарвин, наверное у всех так. На ХХ не только обороты маленькие, но и нет набегающего потока воздуха и может сказываться температура конденсатора (радиатора) из-за его недостаточного охлаждения или засоров сот. Наверное, эту версию можно перепроверить понаблюдав за давлением в системе через сканер.


6 июня 2018 mobile

ВладимирВарвин
Я подобное наблюдал перед тем как компрессор умер.
Радиаторы были чистые.
После , того как установил новый компрессор всегда одинаково ,что в движение что на ХХ.
У меня климат стоял( про кондиционер не скажу, но мне кажется должен одинаково работать).

Skifchik
А какая связь между оборотами двигателя и производительностью компрессора?
Вы хотите сказать, что в новой машине производительность компрессора будет зависеть от того едешь или стоишь в пробке?
ВладимирВарвин
Мне кажется стоит проверить фреон, помыть радиаторы, поменять дроссель в трубке.


6 июня 2018 mobile

Смотря что иметь ввиду, если именно про систему то имеется ввиду холодопроизводительность кондиционера, но также есть и производительность компрессора если иметь ввиду прокачиваемость. Кстати от оборотов двигателя тоже зависит, на холостых обороты меньше следовательно и прокачиваемость компрессора меньше. Но сильно заметно это не должно быть, но а сильно жаркую погоду ч у себя замечал что на холостых хуже холодит, но это тупо из-за меньших оборотов компрессора и из-за конденсата т.к. самая холодная часть кондесатор это верхняя.

Rics
Привет. С моей проблемой решилось. Это муфта! Все проверили, электрику и заменили фреон. По цепи все ок, все везде приходит, но муфта не включается. Будем ее ремонтировать. Как сделаю, отпишу.

цитата:
когда стоишь на холостых конденсатор меньше охлаждается а помимо этого его ещё и конденсатом заливает, следовательно холодопроизводительность падает а на скорости воздухом все это хорошо продувает.

цитата:
Кстати от оборотов двигателя тоже зависит, на холостых обороты меньше следовательно и прокачиваемость компрессора меньше

вывод: ХОЧЕШЬ ХОЛОДА , ДАВИ ПЕДАЛЬ.

Бендер.

цитата:
Но сильно заметно это не должно быть

Вот и я про это, разницы не замечал ,что в движении, что на ХХ.

Мне кажется ,что компрессор даже на ХХ спокойно прокачивает систему .А то, что прокачивать ему будет легче на оборотах, я с Вами согласен.
При чистом конденсаторе , потока воздуха от вентилятора достаточно чтобы его охладить.

Все наблюдения на авто с климатом: конденсатор новый, компрессор новый, осушитель новый, трубка высокого давления новая, дроссель новый, испаритель мытый пенным очистителем, фильтр новый.


3 года

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Читайте также: