Форд фары плохо светят фары

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер всем ! Вот все время с новья вопрос по освещению , не нравятся как светят фары ехать приходится все время с напрягом фары светят из рук вон плохо фары обычные с обычными лампочками менял всякие , вот теперь мысли или ксенон поставить или линзы . Что посоветуете были ли у кого такие проблемы . .

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Странно, мне всегда нравился свет на 2-м Фокусе, хотя и не ксенон был, хватало всегда. Что ближний, что дальний. Лампочки соответствующие стоят?

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Либо штатный ксенон - либо не заморачивайся.
Помнится в 2011 перед поездкой в Самару на встречу, купил лампочки типа +30% света, супер белые. светят как ксенон.
Поставил, да, свет белый, выехал за соклубником, дальше пошла не освещенная трасса - и пиндец, света на дороге 0.
В итоге где то в Рязани на парковке мегамаркета под осветительным столбом меняли на штатные и о чудо! Фары начали нормально освещать дорогу.

Сейчас езжу с родным ксеноном, светит просто супер, но если фара грязная - то на дороге света нет.

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Машину новую брал? У тебя в другой теме указано, что она 2007 года. Ты что 8 лет со светом проблему решаешь?

Неудовлетворительное освещение

Да проблема эта была всегда эксперементировал с лампочками до недавнего времени хотел поменять машину но сейчас обстоятельства сложились так что придется еще ездить на ней хотя крови она у меня много попила , вот сейчас решаю с фарами так как альтернативы пока у меня нет а ездить в полутьме уже надоело . Выбор пал на ксенон вот и советуюсь может кто переделовал .

Неудовлетворительное освещение

Может фары отполировать? Все-таки за 8 лет пластик помутнел. У меня друг полировал ч/з 2 года эксплуатации, правда у него и пробег за 2 года был около 70000 км. Попробуй отполируй, поставь штатные лампочки, отрегулируй.

Неудовлетворительное освещение

Алексей, назови марку машины, на которой простые галогенные фары светят лучше чем на фокусе. На фокусе очень приличное освещение, просто есть люди, которые плохо видят в темноте, я к их числу отношусь тоже, мне не хватает везде, но на фокусе меньше чем на многих других машинах.

Неудовлетворительное освещение

Китайский ксенон? Ну тобишь просто купить лампочки с блоками и поставить в штатные фары? - отбрось эту идею, во первых ксеноновые лампы могут попросту поплавить тебе отражатели или того хуже - воспламенить.
Во вторых пилить крышки фар что бы проложить провода.
Ну и попросту слепить встречные машины.

Неудовлетворительное освещение

Маршал писал(а): Источник цитаты Может фары отполировать? Все-таки за 8 лет пластик помутнел. У меня друг полировал ч/з 2 года эксплуатации, правда у него и пробег за 2 года был около 70000 км. Попробуй отполируй, поставь штатные лампочки, отрегулируй.

james писал(а): Источник цитаты Алексей, назови марку машины, на которой простые галогенные фары светят лучше чем на фокусе. На фокусе очень приличное освещение, просто есть люди, которые плохо видят в темноте, я к их числу отношусь тоже, мне не хватает везде, но на фокусе меньше чем на многих других машинах.


У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было

Неудовлетворительное освещение

Aleksei180765 писал(а): . У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было


Ну ты сравнил. С высокой посадкой всегда лучше дорогу видно. Если не сложно, можешь сделать фотки самих фар, в светлое время, чтобы было видно пластик. А также фотки света фар ночью, ближний, дальний.

Неудовлетворительное освещение

Aleksei180765 писал(а): . У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было


Ну ты сравнил. С высокой посадкой всегда лучше дорогу видно. Если не сложно, можешь сделать фотки самих фар, в светлое время, чтобы было видно пластик. А также фотки света фар ночью, ближний, дальний.


Попробую конечно , только вряд ли на фотках ночью что получится если есть спец я бы подъехал и посмотрели так надежней а фара обычные не затертые .

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение


Всем Привет!
Наверняка каждый обладатель б/ушного форда жалуется на плохой головной свет от ксеноновых фар. С завода внутри этих фар ставился модуль фирмы Visteon двух моделей — Visteon 1 (ставился до 2010 года, отражатель линзы — металл) и Visteon 2 (после 2010 года, отражатель линзы — пластик).



Фары начинают хуже освещать дорогу из-за нескольких причинах:
1. Мутнеет линза (это кому повезет кому нет)
2. Обгорает отражатель в ксеноновом модуле
3. Грязная линза и стекло фары

Выходов из этой ситуации также несколько:
1. Восстановление отражателей и мойка линзы (кому повезло с прозрачной линзой и стоит Visteon 1)
2. Замена модуля в сборе на Koito Q5/Hella 3/3R/4R
3. Покупка новых фар

Так как третий пункт доступен только Рокфеллерам, остается 2 пункта, из которых был выбран первый!
Итак, что имеем? 2 фары с ужасным ближним светом (ПТФ ярче чем ближний светят) и две противотуманки с грязным налётом внутри. Начинаем все наши эксперименты с снятия оптики с машины. Самое сложное — снять ПТФ, для этого чтобы не повредить ЛКП бампера была взята текстолитовая пластина и, запихнув в места защёлок и открутив винты, противотуманка оказалась в руках.


Далее последовали фары. Важно все разъемы завязать в целофановый пакет для непопадания влаги в разъем. Также, внутрь пространства кузова были вложены целофановые пакеты.


После снятия смотрим на истинный масштаб проблемы. Начну с ПТФ. ПТФ имеют изнутри налёт, который образовался вследствии испарения отражателя. Отражатель тоже неизвестно засчёт чего отражал — покрытия нет ну соовсем.



Открутив саморезы, удерживающие отражатели, корпуса противотуманок отправились в мойку. Почистил сначала корпус противотуманки снаружи губкой с хозмылом, затем развел в тарелке смесь двух капель "Fairy" с водой, влил вовнутрь противотуманки и оставил на 15 минут. После этого промыл водой до полного исчезновения пены и затем промыл дистилированной водой. Налёт оттерся, но обозначилась новая проблема — стекло отпескоструенно… Корпуса ПТФ отложил, пока не найду шлифмашинку…


Теперь о фарах головного света. Начал с разборки всего что снимается. Инструмент, который потребовался — головка 8 с удлинителем, торкс T10 и T20.
Снял ксеноновую лампу (Osram 66144), затем ксеноновый модуль и все лампочки, коих 4 шт. Осторожно с силиконовыми опорами на линзе — можно их потерять!


Осматриваем проблемы:
1. Лампа поворотников вся облезла, весь лак осыпался вниз фары.
2. Линза мутная, но протирка спиртом успокоила — на поверхности просто жирный налёт.


3. Отражатель уже начал мутнеть, хром в некоторых местах отгорел полностью.


Для демонтажа металлического отражателя надо открутить 1 саморез у электромагнита шторки и разогнуть 6 зажимов по периметру линзы. Затем, линзу прячете в что-нибудь мягкое (я в коробочку набил ваты и уложил ее туда), а отражатель снимаете. Вот такая вот картина была у меня — неудивительно, что при замечательном дальнем ближний был просто ужасен.


Сам корпус фары был грязнее поросенка — внизу фары были и дохлые мушки, и песок, и остатки оранжевого лака… В общем, срочно мыть! Параллельно с этим я снял блоки розжига с крышек, и крышки также отправились в мойку.


Мыть по известному сценарию: помыл снаружи с хозмылом, затем аккуратно начал проливать во внутрь. ВНИМАНИЕ — промывать только в вертикальном состоянии или поворачивать, промывая только стекло, чтобы не задеть моторчик электрокорректора фар!
Итак, отмыл сначала снаружи, повторив процедуру 2 раза, затем начал мыть внутри. Каков был мой шок, что из внутрянки фар вылилось то, что находится в тазике — черная черная вода!



После окончательного промывания фары дистилированной водой принялся разбирать правую фару… И тут меня ждал нежданчик — несмотря на шифр на фаре 28/01/08 внутри стояла рестайловая линза Visteon 2 с пластиковым отражателем! Состояние отражателя — весь в трещинах и хром в ноль! Так как этот мусор в принципе не восстановим, бегом к компьютеру искать фары или линзы!


В итоге нашёл битую фару от Мондео, погнал ее смотреть и ура — там 1ый Visteon! Взяв ее, полетел домой разбирать — оказалось, что на 3ем Visteon'е шпильки стоят M4, а на 1ом — M5. С помощью длинной головки на 10 в итоге получилось открутить шпильки, и поменять их на целой фаре.


Ну а дальше — известная история, разборка линзы. Внутри как и на прошлой, отражатель весь выцвел.


Правая фара также отправилась в мойку, и затем все детали дружно двое суток сохли в квартире у батареи.


Ну а далее — подготовив отражатели к перехромированию, отдал их знакомому, чтоб тот их отпескоструил и заново хромировал гальванизацией. Человек этот старой формации, и я ему полностью доверяю.
Но это металлические отражатели, с пластиковыми отражателями ПТФ пришлось поступать иначе. Первым делом был демонтирован резиновый сальник с отражателя, затем с помощью ножа счищены отстатки клея. Затем отражатели отвез в СПб, в фирму на Химическом переулке, которая за 3 дня обещала заново нанести напыление, устойчивое к температурному воздействию.


По мнению многих колхоз ! — Но с другой стороны, он светит лучше дорогих фар, лучше дорогих ламп, так что лушче, кинуть пару проводов которые под капотом мухам будут видны и наслаждаться светом или же ввалить более десятка рублей за другие фары, которые опять же не будут лучше светить на штатной проводке?

Сразу отвечу на главный порос А СТОИТ ЛИ? КОНЕЧНО СТОИТ! Свет в ДВА раза лучше и это при том, что лампы стоят самые дешевые обычные хелла, осрам, филипс, бош по 90р штука с Автодока. И это касается всех автомобилей, у которых проводка в фарах тонкая.
От Троллей и не далёкого ума физиков я и не жду адекватных комментариев. Ну как дурак может чего то доказывать, если он этого не пробовал и не знает?! С таких нечего взять). Конечно не разойтись от разногласий, но не нужно только доказывать то, чего не пробовали. Сделайте хотя бы на времянке, посмотрите итог. И ваше мнение будет ценно.
Учитель из меня так себе, напишу как смогу. Фото скинул какие нашел, некоторые пришлось взять с другой переделки на Ауди. Пост по ней завтра выложу. Схемы нет, не рисовал, все в уме.

Можно все сделать просто на пайке обойдется в 300р. Можно как написано ниже, все на разьемы и по красоте, то до 500р. (Я беру все на базах по этому цена меньше, у вас может выстрелить до 800р).

Для тех кто шарит в схемах — берем 2 реле и кидаем через них питание фар через провод 2,5 квадрата, вместо штатных проводов 0,5-0,75. Метод древний еще, нашими дедами открытый, ничего нового.

Для тех кто в бункере ниже. Сразу говорю это не принципиальная точная инструкция как нужно делать. А тема которая немного поясняет порядок этих работ. Многое здесь написанное можно сделать другими проводами, разьемами, другими методами и все они будут правильные и в итоге получится тоже самое, разве что схему подключения у реле уже не изменить. Смысл увеличить сечение проводов, а методов много.

Родная проводка на большинстве авто, в меру экономии мягко говоря "шлак" провода тоньше в 4 раза от нужных в фарах. Почему на жигулях шетерке всегда славился свет, которому до сих пор почти всем иномаркам не дотянуться не в крутых фарах, а в питании этих фар. А питание там идет 4 квадрата провод основной и разводка на фары идет 1,5 квадрата. (Что тоже можно поднять до 2,5 и еще лучше сделать свет, но эффект улучшения будет не такой значительный как на ино, потому что там и так все почти отлично.


И так факты. Лампа в одной фаре потребляем 4А. А их 4 итого 16А. ПО схеме ниже смотрим что на 4А нужно кабель 0.67, на одну лампу. На 4 лампы итого 0,67*4=2,68 квадрата кабель должен быть в идеале.


Берем: фото всего ниже покажу наглядно фото">

1 — 2 реле самых простых 30А — у нас в магазинах 55р штука
2 — 2 метра провода 5х2,5 — 135р метр (на ближнюю фару к аккумулятору)
2 — 2 метра провода 3х2,5 — не помню скока метр (на дальнюю фару)
3 — 1 метр провода 2х4 — (питающий на реле управления светом)
4 — 50 разьемов РППи-м 1.5-(6.3)) и ему подобных, главное размер 6.3мм (стандартный на реле)
5 — 10 разьемов РППи-м 4-6-(6.3)) и ему подобных
6 — 5 разьемов РППи-м 1,5-2,5-(6.3)) и ему подобных
7 — 1 предохранитель на 30А от семерки на две ножки.
Позиции 4,5,6 можно и любые и без изоляции какие найдете (разница в них только в размере отверстия под провод, его можно поджать или разогнуть), но в идеале звучит как выше. Запаяются и сверху обожмете термоусадкой (желательно клеевой, она не снимается, толще на много и дает жесткость разьему)
8 — 2 — Наконечника кольцевых, ø6.2 мм, 0.5-0.8 мм² (НК 6-0,5-0,8) и им подобные

Если хотим сразу мастерить дубляж на аккумулятор берем еще:
1 — 2 метра 16-25 квадрат кабеля (16 стоит 130р метр)
2 — 2 Наконечника ТМо 16–6 (16 мм² — Ø 6 мм) (наконечник под кабель 16 квадрат и под болт 6мм). Если нету на клемме 6го болта, берите наконечник с отверстием под 8мм и до "схочу" продаются все размеры) Стоимость по 15-20р штука.



кабель крепим по двигателю сверху.

Итого, когда все есть, рассказываю схему на словах. Рисовать не вижу нужны, потому что в 4х ножках реле заблудиться сложно. Кто не уверен в своим силах, советую воздержаться, проколы дорого выходят.
1 — тянем провод 5х2,5 в первую фару которая ближе к акуму.


Сверлим отверстие в самой фаре (мой кабель ПВС был 9мм) вытягиваем 20см кабеля в фару. (фото ниже, на фото старые, кабеля, делал из того что было, на данный момент там кабель как написанно)


Кабель к фаре фиксируем стяжкой и клеим для герметичности и жесткости снаружи термоклеем (клеевыми стержнями, которые отлично можно нагреть феном или горелкой и ими тыкать на место стыка).


Концы этих проводов от фар, дотягиваем до места установки реле (где удобно, желательно по ближе к акумулятору).

Дальняя фара, кабель 3х2,5.


1 — Паяем на два провода разьемы 6,3мм — это будет питание дальнего и ближнего Одеваем один на лампу с одной ножкой и другой на одну ножку другой лампы. 2 — Зеленый с желтой полосой, паяем на него разьем 6,3мм и к нему же паяем еще один проводок 15см с таким же разьемом, пускаем на массу этих фар и питание. Масса одной идет через ножку на лампе, а масса другой идет через ножку на корпусе фары возле этой лампы. Для этого и нужно два кончика. Фото ниже отметил красным.

Ближняя фара кабель 5х2,5
1 — паяем три провода кончики аналогично дальней фары.
2 — два оставшихся провода подпаиваем или соединяем разьемами (папа) с проводами дальнего и ближнего.
Провода эти находим в фаре. Один плюс идет к оной лампе, другой к другой. К ним и подпаиваем два оставшихся провода или вставляем папы, припаянные к нашим. Они и будут включать реле ближнего и дальнего. Когда включаешь ближний или дальний, по ним идет питание, но уже не на лампу, а на наши катушки новых реле. От которых будет возвращаться новое питание на лампы.
Так же крепим кабель и запаиваем клеем (герметиком).

Подвод питания к реле:
1 — провод 2х4, паяем с одной стороны разьемы 6.3мм (мамы) и два круглых разьема под болты на клеммах с другой же как и в фаре с массой подпаиваем еще отводки 10см с кончиками. Получается 2 отвода плюсовых и 4 отвода минусовых. По одному плюсовому одеваем на реле в цеп разрыва. Два минусовых соединяем с массовым в фарах (зеленым с полосой) методом папа-мама или пайкой. Два оставшихся кончика минусовых одеваем на катушку реле. Минус будет от аккумулятора.


Плюс будет подаваться от родного плюса в фарах. Но двум из 5 проводов в фаре. Берем от сюда — фото ниже.


8 лет

В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте

Ребята помогите пожалуйста.

Нужно качественное фото с рестайловых биксеноновых фар при включенном дальнем.
Надо чтоб видно было отношение дальнего с линзы и дальнего с галогена.
А если еще замерить расстояние то вообще супер.

Поставил в свои фары модули интемо, осталось отюстировать на столе=)
Помощь нужна=)

Читал-читал, так и не понял, на каком расстоянии и на каком уровне регулировать ПТФ?? В инете для разных машин свои данные.

А как фары регулируются если у меня стоит штатный ксенон с автокорректором? крутил регулировочные винты в разные стороны , ни чего не меняется, низко фары светят, вот хочу повыше поднять, а то на трассе ночью вообще хреново ездить

Подскажите, можно как дальний отрегулировать . Недавно купил 10го года фокус, прежний владелец не обладал хорошим зрением и сам отрегулировал под себя фары, да так отрегулировал, что встречки моргали. А дальний светил - левая вниз, правая вправо вверх. Заезжал в сервис, ближний отрегулировали отлично. На вопрос про дальний свет, ответили не регулируется ! . но не может же дальний быть хуже ближнего ?! как-то должен регулироваться ! . фары галогенки.


1 год

вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет.
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.

сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..

posted image
posted image

всем - здравствуйте.
раскройте тайну бургундского двора - где достать патрон передней лампы габаритного света для фокуса 2 рестайлинг? в каталогах я не нашёл. может, плохо искал. какой индекс детали? или только на разборках да в сервисах с подбитых машин спрашивать?

Тоже разыскиваю патрон для лампы ближнего света, так как на правой лампе недавно сломалось крепление патрона лампы ьлижнего света и он немного оплавил саму зеркальную основу лампы и пришел в негодность. Подскажите где достать патрон лампы ближнего света?

всем привет. сегодня поставил(заменил) шестую лампочку ближнего света. это в течении двух лет. это проблемма лампочек или что-то другое? все лампы маяк (в основном), есть ли смысл покупать дорогие лампочки?


17 мая 2013

Всем доброго времени суток, проблемма в следующем, приобрел фф2 2006 года, и проблема с фарами, сразу в первый же вечер обнаружил что при включении габаритов включается ближний свет, при включении ближнего света включается дальний, фары убитые были, сегодня получил новые фары при устаноке обнаружил что от проводов фишки фары кинуты сопли сразу на лампочкипопробывал выкинуть эти сопли не горит ни чего кроме габаритов и поворотников, все предохранители впорядке,
Вопрос в следующем, почему ни горит ни ближний ни дальний свет, может ли быть какое нить рэле.

Не горит ближний свет и дальний. Габариты туманки - ок! на выключенной машине дальний нормально фиксируется. Лампы в порядке, преды тоже. Переставлял с другого фокуса блок управления светом и все заработало. Можно ли что то сделать с моим блоком или тока на замену?

у меня вот бишки стоят штатные, со штатными лампами плохо помню как светило(4300к) я себе сразу вкорячил 5000к, лампа D1S вообщем долго дкмал, думал что может я кривой… у друга мазда 3 спорт. вот у него свет фар намного лучше! сама дальность биения меня волнует. почемуу меня он не сильно в даль светят и не так ярко, проверялми ночью, у него вкл ближний и у меня, у меня слабее, без птф оч темно на самом деле, лампы 2 раза менял((( в связи с чем связанно? куевые лампы? или линза говно? (сама линза не гряная не потная все норм вроде, попробую ночью фотку сделать, может кстати есть смысл перейти на другой цоколь?но би-ксен терять не хочу и хочу именно белый свет, 5000к… может я параноик, но то что лично мне не хватает света без птф эт точно. это не дело. извините что много ошибок в тексте, сломал себе правую руку и сейчас пишу левой))
фф2 рестайл Titanium 2008г 2.0 L автомат, штатные фары би-ксенон

Читайте также: