Как снять переднее крыло на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Ford Focus

Слушай друг, ты не мог бы снять видео по замене датчика в бачке с омывающей жидкостью? А то достало это предупреждение. Заранее спасибо.

'Sunday's with Arthur', the next best thing to Sunday dinner with the family! (also, I haven't enjoyed Sunday's this much since Ed Sullivan went off of the air)

Добрый вечер. У меня Патрол 60 кузове. Сгнила задняя часть рамы. Сколько будет стоить восстановление? И как к вам попасть? Калининград.

Эго как минимум надо затирать (ветошь, щетка) потом, тем более излишки на хороших участках. А вообще он создает корку на поверхности, а под ней процесс как шел так и будет.

Добрый день а сколько по времени у вас ушло на все? (кроме по порогов) да подскажите пожалуйста как вы отверстия намечали новые чтобы попасть?

Полезно. Не знал, что из за зубцевидного (или ступенчатого) износа шин может бить руль. Вот в чём была когда-то причина!

Помогииииииииит еееееее. накрылся бензонасос,я его поменял на газовский,проехал - покатался немного,а потом уже веяяером машина не завелась,у машины 226 тыщ пробег,может ли изза забитых форсунок она не заводиться?что проверить?свечи не залиты(новые),насос качает вроде (звук есть). не знаю уже куда лезть

Форды хорошы, спору нет. У меня почти такой же, 2003 год, 2.0 тдци 130 к.с. гиа. универсал, нареканий нет. Машина огонь! Комфортный атомобиль!

Когда вставлял шлейф с проводами в фару, в самой фаре утопились штекеры габаритов, теперь плохой контакт и габариты не горят. Как быть??

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.
1. Поверните рулевое колесо до упора влево (вправо при снятии правого брызговика).


2. Открутите крепежный болт переднего брызговика.


3. Подденьте отверткой и достаньте пистон крепления брызговика. Также достаньте остальные пистоны переднего крепления брызговика.

Так расположены пистоны брызговика переднего колеса.


4. Подденьте отверткой пистон заднего крепления брызговика и достаньте его из отверстия кузова.


5. Отверткой утопите фиксатор пистона заднего крепления брызговика.


6. . достаньте пистон


7. . и снимите брызговик.
8. Установку брызговика произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).


3. Открутите 4 винта переднего


4. . и 3 винта заднего крепления подкрылка, расположенные с внутренней стороны арки переднего колеса.


5. Открутите 2 винта крепления подкрылка к брызговику радиатора.


6. . и демонтируйте подкрылок, слегка сжав его.
7. Установку подкрылка произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Открутите болты крепления брызговика к кузову.


2. . и снимите брызговик.
3. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


3. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова пружинный держатель подкрылка. По аналогии снимите остальные держатели и демонтируйте подкрылок.
4. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Операции показаны на левом крыле. Правое крыло снимают и устанавливают аналогично.


3. Снимите блок-фару (см. тут).


4. Открутите два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


5. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


6. . и достаньте пистон.


7. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.
8. Снимите передний бампер (см. тут).


9. Открутите болты бокового крепления крыла.


10. Снимите боковую часть водоотводящего щитка (см. тут) и выверните болты крепления крыла к брызговику моторного отсека.
11. Снимите с двери зеркало заднего вида (см. тут), снимите декоративную угловую накладку передней стойки и выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.
12. Откройте переднюю дверь и выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.
13. Открутите 2 болта крепления крыла к порогу кузова и снимите переднее крыло.
14. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Видео инструкция

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Как же давно я не писал в бортжурнал. Действительно, в 2020 году у меня было мало дел по Форду, но они все же были. Но писать в бортжурнал желания не было. Не могу объяснить почему. Но пора подводить итоги года. Поэтому я сначала опишу всё то важное, что не описал до этого, а потом, собственно, подведу сами итоги.

Замена крыла на самом деле произошла в самом экваторе лета. Это тянущая проблема, которая меня грызла практически с момента покупки, а точнее после первой зимы (напомню, машину я приобрел 27 сентября). Ну а в конце 2019 года случилось, что я именно той стороной зацепил гаражные ворота и, соответственно, беда приобрела масштабы. Спасался то кордоном, то антигравием, чтобы было не так заметно. Это предыстория.

Крыло я время от времени посматривал. Хотелось оригинал б/у, но состояние именно левых всегда было довольно ужасное. Я даже смотрел оригинал новое, но там цена для меня довольно космическая. Долгие поиски в интернете и нашлось несколько интересных статей:
1) Запись на драйве
2) Запись на ФФ клаб

Собственно, решил я взять аналог, а в частности Klokkerholm (2533311A1), которое якобы идёт оцинкованное. Заплатил 3056 руб, что вполне гуманная цена. Приходит оно вот в таком виде. Наклеечки всевозможные вроде как есть. Уж не знаю стоит ли это считать показателем качества. Понять оцинкованное или нет я тоже не могу, поэтому просто любуюсь видом нового крыла :)






Дальше я его, разумеется, свозил на покраску (-5тыс рублей) и задумался над антикором. Из написанного в интернете сделал вывод, что ни один самостоятельный антикор не является панацеей. Народ, как правило, получает поистине хороший антикор, смешивая что-то с чем-то. Я решил пойти своим и максимально дешевым путем — обработать крыло изнутри пушечным салом. О нём отзывов в принципе плохих не нашел. Ну и всё же пушечное сало — очень актуальный бюджетный вариант в мою ипотечную бытность. Взял я OILRIGHT 2кг в пластиковом ведре. Горелкой разогревал и наносил на внутреннюю часть крыла.

Далее снял крыло. Не скажу, что это крайне сложный процесс. Вот в таком состоянии было родное крыло. Кстати, машина была немного бита в ту сторону. Продавец это и не скрывал.





А вот поставить назад, да так чтобы зазоры были наравне с предыдущими мне не удалось. Я очень долго пытался: откручивал, прикручивал, ровнял, и опять по новой. Но имеем что имеем. Зазоры на левой стороне оказались больше. Но сейчас даже я не замечаю разницы, а люди со стороны и тем более разницы не увидят.

Перейдем к результату:





Доволен ли я результатом? Однозначно доволен! Все задумывался еще и передний бампер привести в порядок, но сумма на счету сказала "В следующий раз".
К слову, когда снял крыло, увидел, что за заглушками прячутся вполне рабочие провода для повторителей. И решив пожертвовать шильдиком Ghia, я поставил повторители. Не стал гнаться за оригиналом, взял ATEK (42111150) за 264 руб. за пару и к ним лампы HELLA (8GP003594543) за 86руб. 2шт в блистере.

Читайте также: