Акпп форд куга как разблокировать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Заблокировало АКПП

Заблокировало АКПП

Приехал к месту назначения, переключаю на положение Д, коробка встала на положение Д, но показывает, что стоит на N. Как разблокировать? Или это уже сразу обращаться в сервис?

И еще, справа , со стороны пассажирского кресла есть отверстие , я так понимаю, для разблокировки АКПП?

Роберт12 писал(а): Приехал к месту назначения, переключаю на положение Д, коробка встала на положение Д, но показывает, что стоит на N. Как разблокировать? Или это уже сразу обращаться в сервис?

И еще, справа , со стороны пассажирского кресла есть отверстие , я так понимаю, для разблокировки АКПП?

это не штатный блокиратор селектора.

Изображение

попробуй так, если не поможет, надо проверять тросик.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Роберт12 писал(а): Приехал к месту назначения, переключаю на положение Д, коробка встала на положение Д, но показывает, что стоит на N. Как разблокировать? Или это уже сразу обращаться в сервис?

Да, в паркинг перевел, ошибся, на нервяке писал)

S T I G , тросик не знаю где находится. Попробую как вы прислали на картинке. Не получится, значит в сервис загоню. Не буду лазить на холоде еще разбираться где тросик)


И так, интересная особенность. Это мой первый автомобиль на автомате, и т.к. до этого были только ручки подобное меня удивило. Клинит или блокируется рычаг КПП, если машина откатывается с горки или упирается колесом в бордюр, ставишь в "Р" и на ручник, но хода задних амортизаторов достаточно чтобы рычаг КПП заклинило. Попадал в такую ситуацию дважды. Спустя нескольких не очень навязчивых попыток переключить коробку из "Р" решил не прилагать силу и попробовать высвободить рычаг вручную разблокировав коробку. Для этого нужно снять панель (на фото помечена стрелкой), это легко, я использовал пластиковую карту, потом нужно слева внизу нащупать рычажок и потянуть за него.

Хз в общем, на всех автоматах так или это прикол у куги такой или конкретно у меня… а у вас бывало такое?


Доброго времени суток. Хотел бы еще раз напомнить про очень полезную вещь для нашей АКПП, а именно сброс адаптации. Я думаю каждый замечал на своей 6F35 затупы, дерганья при переключениях, потери мощности. Такое часто бывает например после долгого стояния в пробках, или после дальняка по трассе приехав в город АКПП ведет себя не очень адекватно. Есть простой алгоритм привести АКПП в чувство и это реально работает: Коробка и двигатель должны быть в прогретом состоянии. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N., повторить этот набор действий дважды, дальше прокатитесь в D в спокойном режиме около10 км со скоростью потока. Я делаю эти манипуляции примерно раз, два в месяц, в зависимости от ситуации. На выходе получаю очень плавную работу АКПП. Cо скоростью потока все переключения происходят на 2000 об., если ехать быстрее потока, то на 3000 об., нет ощущения пробуксовки коробки, скорость растет пропорционально оборотам. У нас две Куги, и на обеих машинах это работает, если все сделать правильно. И у нас нет жалоб на коробку, пробеги у обоих за 50000 км, только удовольствие от вождения))) P. S. У нас с Братом двигатели 2.5, как это будет ощущаться на Экобустах, не могу сказать.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Снимите фиксирующую клипсу
  • Снимите боковую панель центральной консоли

Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

  • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
  • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Ford Mondeo 2010-2014 перевести в нейтраль

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Focus 3 2011-2013, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Focus 3 2011-2013

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Аккуратно снимите крышку (1)
  • Снимите фиксирующий зажим (2)
  • Снимите боковую панель центральной консоли (3)

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

Ford Focus 3 2011-2013 перевести в нейтраль

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в белый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Читайте также: