Форд фокус 1 регламент то

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Периодическое техническое обслуживания Форд Фокус 1. Подскажите интервал замены: ремня ГРМ, ремня приводного ремня, фильтра (салона, воздушного, масляного), свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Спасибо.

Наименование работ Пробег, тыс. км,
2,0 15 30 45+ 60 75+ 90 105
Замена ремня ГРМ +
Замена приводного ремня +
Замена воздушного фильтра +
Замена салонного фильтра + + +
Замена свечей зажигания +
Замена охлаждающей жидкости (или раз в 10 лет, при определенных условиях ) +
Замена масла двигателя и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена топливного фильтра +
Замена масла в МКПП +
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) + +
Замена лямбда-зонда +

Интервалы замены на Форд Фокусе безусловно важны, но также не стоит забывать о периодической проверке рулевого управления, выпускной и тормозной систем, деталей передней и задней подвески и уровня жидкостей.

Еще стоить регулярно обращать внимание на состояние проводки, аккумулятора, контактов, исправность фар и кондиционера.


2 года

Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)

posted image

posted image

posted image

posted image

Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
Одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль: техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке.
Из сервисной книжки:
цитата:
Обязанности владельца:
- выполнять ТО вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями компании Ford.
Примечание: Пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей.
- при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford/
- вносить в данную брошюру записи о выполненном ТО автомобиля, сохранять все счета и квитанции. В случае необходимости они послужат доказательством того, что ТО выполнялось своевременно, с использованием рекомендуемых запасных частей и эксплуатационных жидкостей. Это поможет вам при предъявлении гарантийных претензий по поводу дефектов, которые могут возникать вследствие несоблюдения графика ТО автомобиля или использования несанкционированных деталей или материалов.


Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!

Вопросы о том, что входит в ТО (что меняют, какие работы входят), какой интервал прохождения ТО, сколько стоит ТО (ответы есть в шапке темы), а также вопросы по доп. работам, не входящим в ТО (правая колонка в прайсе) будут удаляться без предупреждения.
Вопросы по доп. работам обсуждаются в профильных темах раздела.


2 года

Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)

posted image

posted image

posted image

posted image

Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
Одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль: техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке.
Из сервисной книжки:
цитата:
Обязанности владельца:
- выполнять ТО вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями компании Ford.
Примечание: Пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей.
- при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford/
- вносить в данную брошюру записи о выполненном ТО автомобиля, сохранять все счета и квитанции. В случае необходимости они послужат доказательством того, что ТО выполнялось своевременно, с использованием рекомендуемых запасных частей и эксплуатационных жидкостей. Это поможет вам при предъявлении гарантийных претензий по поводу дефектов, которые могут возникать вследствие несоблюдения графика ТО автомобиля или использования несанкционированных деталей или материалов.


Тема о нюансах прохождения ТО, каких то особенностях работ, а не простое описание, как вы прошли ТО и что вам понравилось, а что нет!

Вопросы о том, что входит в ТО (что меняют, какие работы входят), какой интервал прохождения ТО, сколько стоит ТО (ответы есть в шапке темы), а также вопросы по доп. работам, не входящим в ТО (правая колонка в прайсе) будут удаляться без предупреждения.
Вопросы по доп. работам обсуждаются в профильных темах раздела.

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Читайте также: