Форд фиеста не работает стоп сигнал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Друзья!
Внезапно не стали гореть все 3 стоп-сигнала. Соответственно, предполагаю - что не лампы виноваты.
А что? предохранитель?
В этом не разбираюсь совсем.
Большая просьба дать совет по устранению данной неприятности!
Большое спасибо!

1. У меня было так: при покупке не обратил внимания на два болтающихся под топедой провода. Продолжал ездить. И как то раз коротнул их и всё перестало работать. В итоге ездил к мастеру, сказал, что я всё сжёг, он мне просто перепаял всё на другой предохранитель. Цена вопроса 1000 рублей.
2. Могут быть предохранители. Просто у меня на мк 4 отдельный предохранитель на левую и на правую сторону. Смотря что у вас за машина. Может на новых фиестах на каждую сторону разный предохранитель. Тут цена вопроса 20 рублей.
3. Лампочки, что вполне возможно.

Добрый день всем!
Извиняюсь, если продублировал тему, но не нашел похожую.

Перестали работать все стоп сигналы, ни в фонарях, ни центральный. Проверил предохранители - все впорядке. Выкрутил одну лампу, посмотреть, спирали целые, а когда вкрутил на место еще и габарит перестал гореть . Кто-нибудь сталкивался с подобным?

И как давно у тебя в фарах стоп-сигналы стоят? :) Уникальная машина.
Достойна музея.
Исправил.
А по делу что-нибудь можешь сказать?

Тоже думаю на концевик, записался к диллеру.

Исправил.
А по делу что-нибудь можешь сказать?

Тоже думаю на концевик, записался к диллеру.

концевик - это банально. могла еще "масса" пропасть, если она общая для всего
жгута задней проводки - то причина может быть в ней тоже.

Вчера.
Купил "набор" лампочек 2 в фонари и 1 в центральный стоп-сигнал, достал лампы из фонарей, осмотрел - спирали целые (во всяком случае обрыва на-глаз не видно обрывов), а стекла ламп черные в некоторых местах, заменил - заработали. Разобрал центральный стоп - там лампа вообще вся черная, как будто взорвалась изнутри. Заменил - работает. Как-то дружно решили лампы сгореть :(
Но. теперь не работает подсветка приборного щитка, точнее работает, но только при включенном зажигании, и БК каждый раз, когда двигатель глушишь, сбрасывает все показания, кроме общего пробега. ужос! В Дженсере диагностика только в следующий вторник :(

Предохранители сначала проверь

Что интересно предохранители проверил сразу после установки ламп (но дело было днем), причем все были целые. попробую вечерком прозвонить.
Вся эта хрень началась из-за установки диодов в подсветку номера сзади - первый раз поставил - погорели предохранители, вынул-выкинул, купил другие поставил - и вот через пол-года снова здарова! Хотя и ставил шо-ми, купленные в магазине, но не известно как и откуда они в этот магазин попали.

ИМХО там КЗ или иной пипец в электрике ибо изучая теорвер столет назад я сча не думаю, что три лампы могут сломацо одновременно, а после этого еще и за собой хвост касяков потянуть.
из умного: пердохранители поставил такие же или усилил? може чо дадльше накернулось раз
а- не сработал пердохернитель при скачке, что привело к одновременному сгоранию стопов
б- "сработало" что то ДО предохранителей, что привело к глюку габаритов (подсветки)

Разобрался, дело было в предохранителе, заменил - подсветка заработала, стопы в норме. Номинал предохранителей не повышал, как-то сцыкотно. Вот тоже думал про КЗ, но что и где могло замкнуть не понятно. Если сгорели лампы то где-то был скачок по току, причем не хилый. Но предохранители были целы. Дело темное, свожу на диагностику, может там что скажут.

В момент сгорания лампочек может перегореть и предохранитель

Так он-то как раз и не сгорел в момент сгорания ламп, а сгорел после замены ламп тот предохранитель, который отвечает за подсветку приборной доски.

Такая же проблема, сначала перестал работать один стоп сигнал, думал перегорела лампочка, забил, до того момента пока не перестал работать второй стоп. Средний горит. Купил лампочки, раскрутил оба блок фары, там лампы целые. Перекинул предохранители, одинаковой амперности с магнитолы на стопы, предохранитель оказался цел(магнитола работает) а лампочки как новые так и старые не горят. Вот думаю в чем дело.

У кого мысли есть?

Такая же проблема, сначала перестал работать один стоп сигнал, думал перегорела лампочка, забил, до того момента пока не перестал работать второй стоп. Средний горит. Купил лампочки, раскрутил оба блок фары, там лампы целые. Перекинул предохранители, одинаковой амперности с магнитолы на стопы, предохранитель оказался цел(магнитола работает) а лампочки как новые так и старые не горят. Вот думаю в чем дело.

У кого мысли есть?

так а новые лампы то ты вкрутил в итоге? или не стал?
Бывает такой брак, как обрыв проводков в цоколе
или разрушение контакта внутри него.


Та же проблема. Какие есть соображе?

вркутить новые лампы и собрать. Может заработать. Если нет - смотреть на контакты в патронах внимательно. Что-то может отошло или окислилось.

Сегодня тоже перестали гореть все стопы разом.
Возможные проблемы (просмотрев темы на форуме): предохранитель, "лягушка", перегорели лампы.

По пути домой заехал на рынок купил набор предохранителей и лампочки.
В итоге: замена предохранителей ничего не дала, вытащил-всунул контакты у "Лягушки" 0.
Заменил лампу в заднем фонаре и все заработало!
Старые лампы целы, нити накаливания обе целы, предохранитель цел -и одновременно перегорели все три штуки!

сегодня полчаса потерял пытаясь понять почему правый стоп не работает, а габарит в той же ячейке горит - потом обратил внимание что у лампы две нити накала и одна перегорела

подскажите пжлста, у меня такая хрень кгд нажимаешь на педаль тормоза загоается подсветка приборов и габаритные оги при этом стоп сигналы горят постояно при включенных габритах с левого выключателя, и потом ще робот не реагирует на переключения рыага, что можеь быть?

ситуация возникла после того как отъездил тридня по мокрому снегу, и плюс с капота вода стекала на разъем блока который находится за аккумулятором помоему с главным торрмозным рядом, да еще эта противная лампа неисправности коробки передач достает то горит то не горит., полная жо.

у меня точно такой же случай в момент перегорели все 3 стопа
я в панике перебрал всю проводку от концевика до предохранителя думал тама чтото не так. Просто в голове не могло уложиться что могло перегореть все 3 лампы
и вот после того как я отчаялся залез и выкрутил лампочку естественно они все горелые. поставил новые лампы но уже через неделю перегорели 2 лампы кроме центральной (хотя визуально лампа целая спираль на месте тока стеклянный цоколь внутри лампы оплавился 0_о) заменил щас жду.

Вся эта хрень началась из-за установки диодов в подсветку номера сзади

я как раз тоже недавно диоды поставил может правда в них дело ??

и еще одно наблюдение заметил что иногда ночью добавляешь газу то фары ярче светить начинают так может это регулятор напряжения барахлит но тогда почему предохранители не горят

Да и еще ездил на диагностику у меня выдало несколько ошибок низкая эффективность катализатора и высокое напряжение в сети.

Да и еще ездил на диагностику у меня выдало несколько ошибок низкая эффективность катализатора и высокое напряжение в сети.

Срочно чини генератор, начни с дефектовки регулятора напряжения.
А то если он совсем сдохнет и напруга подскочет сильно то есть
шанс сжечь ЭБУ, а он стоит далеко за десятку рублей. Ну и а АКБ у тебя скоро выкипит если не починишь.

Спасибо что сказал . шас поеду разбераться.
я полазил по к-гу запчастей ненашол одельно регулятора напряжения он че тока с геренатором идет взборе ? ((

съездил к электрикам замерили под нагрузкой все в норме. Они говорят это в холода у всех фордов ток скачит когда машина холодная .Типо утепляй мотор и все внорме будет)) я им говорю а может регулятор плохой. в ответ.. он может либо работать либо нет т.е все в норма ..) вот терь незнаю может и правдо из за холодов 0_о у нас то тут -35 и -40 бывает правдо я стараюсь в такой холод неездить а то крыша както странно искревляется ))))

Такая же хрень перестали гореть все 3 стопа. 2 мес. с диодами в туманках катаю. За день до. переподкрутил верхнюю планку над аккумулятором, на которой тот самый блок управления висит, на который подозревают здесь - вода лилась. Предохранители 3 шт. переподключил - не работают. Пойду тупо посмотрю, можеи и впраду, просто перегорели.

Реально! Блин просто 3 лампы сразу перегорели! Впритом, та, что с двумя спиралями - в ней только по 1 спирали перегорела! В чем мистика? Предохранитель "лягушка" на 15А целый!

Реально блин! Поменял все 3 лампы, всё заработало.
Мистика. Хотелось бы конечно от официалов Ford услышать в чем причина этого явления?

На сколько я знаю электрику, то при не сгоревшем предохранителе этого вообще в принципе не могло произойти.
Кстати, если в верхний стоп поставить обычную лампочку из салона / с бокового поворотника (патрон такой же) то днем верхний стоп практически не видно. На фото выше 16А лампочка из верхнего стопа.

И по пути вопрос, менял ли ктонибудь на диодную чисто верхний стоп и как долго уже ездит?

Трабл с одновременным перегоранием нитей всех 3х ламп был замечен однажды. Описан тут.
Сошлись на том что был резкий перепад в атмосфере(сухо -потом ливень сильный-солнце) и вибрация при движении. Приехал на автовстречу в Вязники без единого сигнала на стопах.

Светодиодную замену ставил например Дмитрий (Фидель70)

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Добрый день всем!
Извиняюсь, если продублировал тему, но не нашел похожую.

Перестали работать все стоп сигналы, ни в фонарях, ни центральный. Проверил предохранители - все впорядке. Выкрутил одну лампу, посмотреть, спирали целые, а когда вкрутил на место еще и габарит перестал гореть . Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Исправил.
А по делу что-нибудь можешь сказать?

Тоже думаю на концевик, записался к диллеру.

Исправил.
А по делу что-нибудь можешь сказать?

Тоже думаю на концевик, записался к диллеру.

концевик - это банально. могла еще "масса" пропасть, если она общая для всего
жгута задней проводки - то причина может быть в ней тоже.

Вчера.
Купил "набор" лампочек 2 в фонари и 1 в центральный стоп-сигнал, достал лампы из фонарей, осмотрел - спирали целые (во всяком случае обрыва на-глаз не видно обрывов), а стекла ламп черные в некоторых местах, заменил - заработали. Разобрал центральный стоп - там лампа вообще вся черная, как будто взорвалась изнутри. Заменил - работает. Как-то дружно решили лампы сгореть
Но. теперь не работает подсветка приборного щитка, точнее работает, но только при включенном зажигании, и БК каждый раз, когда двигатель глушишь, сбрасывает все показания, кроме общего пробега. ужос! В Дженсере диагностика только в следующий вторник

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: