Форд мондео 3 дизель на холодную плавают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024




Вероятно при последней чистке КХХ неосмотрительно поставил всё на место. Примерно именно тогда и возникла эта проблема.
Возможности запитать фен от 220В не было. Подручными средствами на сколько было возможно протер разъем. Результат не заставил долго ждать. При запуске колебание было существенно меньшим и по амплитуде и по времени.


Всем добра
Плавают обороты на холостом ходу, Mondeo 3 TDCI 2.0 115 сил, до 850-870, рывками.
Заметил в прошлом году зимой, но весной всё стало нормально, а осенью с холодами скачки вернулись. так думал и в этом году будет, но с потеплением ничего не изменилось.
Генератор выдаёт 14.6 14.9 вольт стабильно, никаких моргании приборки не наблюдаются, все ролики, пружина и ремень новые, топливный фильтр заменил недавно.Динамика при разгоне стабильная, тяга в норме, EGR заглушен, зимой почистил входной коллектор, было много сажи но резинки не менял.
Как я понял проблема может быть в форсунках турбине или гене.
Что подскажете? где искать или к кому обратится?

Ford Mondeo 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17


Всем Привет, Проблема устранена и вроде локализована.
На выходных сделал пару тестов на спираль, на 3 передаче 30км/ч газ в пол, разгонял до 4,5 тысяч оборотов, спираль не вылезла, дым сзади минимальный.
Потом решил выдернуть как подсказали шланги к турбине и егээру, никаких изменений (ЕГР у меня заглушен, сам недавно узнал, когда чистил впускной коллектор), заглушил двигатель и решил почистить все электрические коннекторы, на датчиках и форсунках, завёл, изменений 0.
В конец перед проверкой форсунок на перелив тупо начал дёргать все провода которые вижу, возле топливного фильтра дотянулся до связки идущая от генератора и тут я заметил изменения, заглушил просунул как мог глубоко руку и хорошенько подёргал коннекторы на генераторе, завёлся в режиме теста на приборке, сперва посмотрел обороты, потом переключился на вольтаж, короче чудо произошло, обороты больше не дёргаются, стали ровными, даже при включении кондея всплеск минимальный, и самое главное вольтаж стал показывать меньше, раньше он был 14.6-14.9 а стало 14.5-14.6 и стоят вкопанные несмотря на то еду или стою на холостых. проехал 200 км пока всё в норме.
Теперь на ближайших выходных заеду на яму, осмотрю внимательно генератор, отсоединю и почищу все провода от него.
Всем спасибо за советы.


Единственным прямым регулятором оборотов является регулятор количества топлива на насосе, на задней стороне насоса. косвенно могут быть проблемы а воздушном тракте. Отключите вакуум который идёт спереди на два соленоида и посмотрите если разница. Ну и как говорили купите 4 системы для переливания крови и поставьте измерить обратку с форсунок.ибо они тоже влияют на давление топлива, но косвенно. Т.е.это не их прямая функция


Купил машину с этой проблемой…так и катаюсь уже 30 т.км…при холодном старте плавают обороты…потом стабилизируются и все ок!стоит постоять Авто часов 5-6 и опять тоже самое…
Что выяснил -это не провода, не свечи, не катушка, не бензонасос .вроде.у меня есть возможность недорого взять форсунки…насколько вероятно, что это они?проверять под давлением в кипятке?

Ford Mondeo 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 58


в чем причина пацаны? помогите


У меня эта проблема ушла при замене топливного насоса в сборе (с колбой) в колбе находится ещё регулятор давления топлива .


регулятор я поменял … шланг смотрел целый … свечи поменял, провода тоже, форсунки тоже … насос не менял только … а у тебя бывало такое что машина глохла, либо не заводилась с первого раза на горячую?


Было на другой машине, но именно из-за регулятора давления . Клапан pcv продувал ?


продували, дуется только в одну сторону …


Остаётся насос поменять .у меня других идей нет .ну и проверить на подсос воздуха дымогенератором .я не помню в какой момент у меня пропала эта проблема .


в чем причина пацаны? помогите

И проверь ещё шланг вентиляции картерных газов — что находится за впускным коллектором на предмет наличия трещин и ещё там есть клапан pcv- он должен продуваться только в одну сторону от двигателя в коллектор по шлангу .если он не держит -такое тоже может быть .




У меня такое было из-за регулятора давления топлива, но так как проблема идентична на газу и на бензине, этот вариант не предлагал …


Не подскажу …если так и на газу и на бензине, то у меня вообще нет вариантов . Вероятнее всего подсос воздуха, проверять дымогенератотом. У друга на фокусе 2 вообще все было очень печально на холодную(сутьдаде глохла, на горячую ситуация была лучше . У него клапан pcv был постоянно открыт, после его замены, все стало хорошо …заменили на новый Маздовсктй оригинал. Он должен пропускать картечные Газы только в сторону выпуска из двигателя, а он был открыт постоянно .


Я уже и не помню, вроде шланг картечных газов . Что то менял все по кругу и прошло …не помню что конкретно я заменил в тот момент, после которого даблстарты прошли .


Может клапан егр пропускает.


у меня похожая ерунда появилась пару месяцев назад, обороты примерно также прыгают, правда случается это нечасто. у самого пока руки не дошли разобраться с проблемой.


Как правило это шланг за выпускным коллектором, не помню как он точно назывался, типа шланг вентиляции карьерных газов.от туда и подсос-порвался.на светофоре стоишь и такая же фигня?


Шланг цел…он рвётся в основном на рестайлах …у меня только при старте плавают


9 лет

При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.

цитата:
FLAY-SNIPER
Свечи проверял??
Во-во,было такое зимой.Поменял одну свечу,и все.

Мишуха
Были заменены свечи, все фильтры, регулятор давления топлива, клапан ЕГР, проверены на стенде все форсунки, диагностика ошибок не показывает.

Парни, я вроде как решил свою проблему (плавают обороты на холодную). Перебрал форсунки: поменял обратные клапана, которые заклинило по причине воды в топливе (качество российской солярки), сопла почистили в ультразвуке, форсунки прописал у дилера и теперь машинка работает ровно.
Цена вопроса 4000 р. - снять/поставить,
6000 р. - ремонт форсунки за штуку,
3000 р. - прописывание у дилера.
Вот как-то так.

привет всем!у меня на гуре из под шкива жидкость капает,думаю сальник накрылся,рем комплектов не продают говорят покупай новый ГУР.кто может подсказать какой там сальник и от какого авто подойдет и насколько трудна процедура его замены? авто Ford Mondeo 2001года,дизель,движок 2.0,115л.с. спасибо за ранее

Друзья, добрый день!
За помощью к Вам хочу обратиться.
Плавают обороты. Причем плавают на холодную ( не сильно на 30-50 оборотов)
На прогретую тоже плавают, но уже только при большом включении электроприборов.
Допустим фары + магнитолла + климат -обороты как вкопанные. Добавляю ещё обогрев лобового стекла и начинают плавать. Либо если кондей включить. То тоже, но так только на полностью прогретой машине и если чуть поездить, после простоя простоя перестает. Благодаря зимним поломкам стал немного разбираться в дизеле, так как пришлось всё делать самому:)

Дак вот, вопрос. На дизеле могут плавать обороты только из-за давления топлива? Ошибок нет, но давление ещё не мерял. Странно всё как то. Стала хуже заводиться на холодную. Раньше заводилась с пол оборота, теперь стартером секунды по три крутить приходится, но тоже невсегда.

ФФ2 1.8 TDCI 115 лошадок 2007 года
75 000 пробег.

Буду благодарен за помощь. Готов уже купить регулятор давления, но очень бы не хотелось если бы это оказался не он и деньги были потрачены зря.

Сколько раз не обращался на этот форум, чтот беда с помощью, никто не помогает:(
Разобрался сам и решил отписаться, может кому поможет.

Обороты плавали из-за посаженного аккумулятора, совсем бедняга после 6 лет перестал держать напругу. В тестовом режиме показывает лишь 12 вольт, зарядка идет. Дозарядил и вуаля, обороты перестали плавать под электронагрузкой. Вобщем перед зимой придется его менять, зиму уже не проживет.

Появилась новая проблема. Вчера завелся и заглох, бак почти пустой, но в нем точно больше 3х литров (у нас ведь при трех литрах блокируется подача топлива, чтобы воздух не насосало?) Литров 10, а то и 15. Откручиваю штуцер для прокачки, пшикает. воздух. Прокачиваю, завожу - глохну. Снова воздух. Запускаю машину с канистры, еду до заправки, заправляюсь, запитываю машину снова от бака и всё хорошо. Воздуха нет.

Отсюда напрашивается вывод, что сосет сам заборник, внизу, при малом кол-ве топлива в баке. Стоит он зараза 5 т.р. в экзисте. Никто случаем не покупал дешевле?Если да, то где? Как же лень снова снимать бак. Вот неужели трудно было сделать лючок из салона.

И ещё, кто знает как у нас работает та самая система блокировки подачи топлива, когда в баке остается менее 3х литров? Просто я разбирал заборник, в нем кроме датчика топлива (реостата), двух трубок обратки и подачи и отстойника больше ничего нет. Получается перекрывается просто электромагнитный клапан (глушилка) мозгами? Кто-нибудь ездил на пустом баке? Просто встаешь и всё, лампочка свечей накала не загорается?


9 лет

При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.

акума новая, а про датчики давления на впуске можно по подробней что где и как.

У меня при температуре холоднее -5 тоже плавают обороты, причем чем холоднее, тем сильнее. Заводил при -20 без эл. подогрева - такое ощущение что троит, причем звук оч не приятный. Проходит со временем прогрева (10-15мин). А так по динамике и работе двигателя ничего не меняется. Ну единственное - небольшой провал при разгоне на 2ой передаче в пределах 2.3 тыс.об.
Сальник давило зимой, и не один раз)) Все из-за перемерзания сапуна и маслоотстойника (конденсат). Вылечили отогрев машину, и поменяв сальник. В следующую зиму утеплю это место, или закрою от ледяного воздуха.

Пробег ~150, датчик ЕГР почти не работает)


29 мар та 2011

Да дергается при езде, когда переключаешься на вторую подергивается маленько.
Еще была такая беда, вспомнил, зимой. расход был 17-25 литров по компу.средний показывал. Самое интересное едешь расход падает. машина стоит на месте на холостых работает расход растет причем быстро за пол-часа на 2-3 литра вырастал прямо на глазах вкл.комп средний расход и он растет(при этом жрал не подецки 15 литров на сотню в городе 100%). Сейчас вроде потеплело все ок. Короче действительно "фокус" а не машина. Чего делать не знаю, но есть подозрения. что это может быть из-за вакуумного датчика, который к клапанной крышке прикручен слева. Сегодня поставлю новый проверим)), обязательно отпишусь.


19 апр еля 2011

Скажу что у меня такая же проблемма. когда заводишь иногда нормально иногда валит сизый дым и притом ванючий обороты двигателя ниже на 20-50 чем положена, работа двигателя нестабильная. ПОдгозовываешь до 1000-1100 об. чувствуюшь вибрацию двигателя (колотится слегка). Зимой заводилась неплохо (не с первого так со второго раза при сильных морозах 20-25) Бывает , очень редко заводишь - обороты двигателя под 700 и калотится, нажимаешь газ до упора - обороты теже. Заводишь со 2го раза - стзый дым до прогрева двигателя валит
Подключили повторно к компу - показало ошибку связаную со свечаи накала либо их питании. Проверили вручную -1мёртвая. Куплю на днях комплект Бошовских , заменим, раскажу, снимится ли проблема. либо же как пишут - фарсунки-распылитили тю..тю..

CJIagku_6y6aJIex
Ты ошибочку бы написал, РСМ не может определять неисправность свечи, в лучшем случае цепей их питания, что бы не получилось, что свечи поменял, а ошибка висит.

CJIagku_6y6aJIex
ты сам хочешь сделать или через сервис,просто тема интересная.Интересует пробег,сколь хозяев,когда тебе авто попал.Ну и как прогреваешь.Мой хоть сутки молотить на морозе будет а не прогрееться.

Мужики, нужна помощь нужен шатун желательно с поршнем, проблема вылезла сама собой)), я так думаю, может и нет. Провернуло шатунный вкладыш на 4-м цилиндре, вал сделали вкладыши нашел на кап . ремонт, а вот шатун с "В" котировкой найти не могу((, новый стоит 9000 руб + поршень 6000, ищу сейчас б/у. Если у кого есть возможность помочь пишите.

вместе с братом поменяли 4 свечи + я почистил Клапан и радиатор ЕГР ( засранно там всё выхлопными газами - ужастно ) посмотрим как изменится работа вдигателя.

У меня примерно такая же проблема и не могу ничего сделать. Машина на холодную заводиться с пол оборота, но холостые плавают. При этом тахометр показывает 700 оборотов и стрелка стоит ровно, но по звуку двигателя слышно, что мотор работает не правильно. Педалью поднимаешь обороты до 1000 и двигатель работает ровно. Либо другая альтернатива сразу ехать и тогда машина быстро прогревается и обороты становятся нормальными. На прогретом моторе все отлично, разве что тоже до 2000 оборотов машина как будто сзади якорь тянет. Однако после 2000 об. машина довольно резво ускоряется и 200 км/ч едет спокойно. Еще одна проблема - это картерные газы, которые рвутся через масляный щуп и соответственно начал подтекать сальник на коленвалу. А дополняется вся эта картина тем, что двигатель на мой взгляд работает шумновато.
На станции (предварительно) говорят что проблемы с топливной аппаратурой. Но ведь машина имеет приличную тягу и прогретая едет хорошо. НЕПОНЯТНО. вообщем.
Если кто может подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?

agent007
CJIagku_6y6aJIex
Андрейко13
Привет, я брат по несчастью (2.0 TDCI - 136 л.с. - на холодную троит, белы вонючий дым, пропала тяга). Может кто нибудь решил эту проблему? Отпишитесь пожалуста!

народ помогите советом плз. может не совсем в тему, но ситуация такая: после длительного простоя(1-2 дня) машина иногда заводиться с треском, т.е. она схатывает потом ее сильно трясет как буд-то очень маленькие обороты или очень сильно троит(двоит) а далее разрабатывается и работает без проблем, что это может быть? куда смотреть?

3MM
Пытаюсь бороться с такой же проблемой. Предполагаю подсос воздуха. Предполагаю его выявить в одном из трех мест:
1. район соединений топливных шлангов к топливному фильтру;
2. все топливные шланги обратки;
3. сам топливный фильтр.
Но в принципе думаю есть и другие варианты.

FLAY-SNIPER
цитата:
2. все топливные шланги обратки;

Второй вариант можешь не смотреть. У меня текла обратка с форсунки, манжета накрылась. Кроме лужи под машиной и запаха соляры при движении, никаких проблем.
цитата:
FLAY-SNIPER
Свечи проверял??
Во-во,было такое зимой.Поменял одну свечу,и все.

Мишуха
Были заменены свечи, все фильтры, регулятор давления топлива, клапан ЕГР, проверены на стенде все форсунки, диагностика ошибок не показывает.

Парни, я вроде как решил свою проблему (плавают обороты на холодную). Перебрал форсунки: поменял обратные клапана, которые заклинило по причине воды в топливе (качество российской солярки), сопла почистили в ультразвуке, форсунки прописал у дилера и теперь машинка работает ровно.
Цена вопроса 4000 р. - снять/поставить,
6000 р. - ремонт форсунки за штуку,
3000 р. - прописывание у дилера.
Вот как-то так.

привет всем!у меня на гуре из под шкива жидкость капает,думаю сальник накрылся,рем комплектов не продают говорят покупай новый ГУР.кто может подсказать какой там сальник и от какого авто подойдет и насколько трудна процедура его замены? авто Ford Mondeo 2001года,дизель,движок 2.0,115л.с. спасибо за ранее

Друзья, добрый день!
За помощью к Вам хочу обратиться.
Плавают обороты. Причем плавают на холодную ( не сильно на 30-50 оборотов)
На прогретую тоже плавают, но уже только при большом включении электроприборов.
Допустим фары + магнитолла + климат -обороты как вкопанные. Добавляю ещё обогрев лобового стекла и начинают плавать. Либо если кондей включить. То тоже, но так только на полностью прогретой машине и если чуть поездить, после простоя простоя перестает. Благодаря зимним поломкам стал немного разбираться в дизеле, так как пришлось всё делать самому:)

Дак вот, вопрос. На дизеле могут плавать обороты только из-за давления топлива? Ошибок нет, но давление ещё не мерял. Странно всё как то. Стала хуже заводиться на холодную. Раньше заводилась с пол оборота, теперь стартером секунды по три крутить приходится, но тоже невсегда.

ФФ2 1.8 TDCI 115 лошадок 2007 года
75 000 пробег.

Буду благодарен за помощь. Готов уже купить регулятор давления, но очень бы не хотелось если бы это оказался не он и деньги были потрачены зря.

Сколько раз не обращался на этот форум, чтот беда с помощью, никто не помогает:(
Разобрался сам и решил отписаться, может кому поможет.

Обороты плавали из-за посаженного аккумулятора, совсем бедняга после 6 лет перестал держать напругу. В тестовом режиме показывает лишь 12 вольт, зарядка идет. Дозарядил и вуаля, обороты перестали плавать под электронагрузкой. Вобщем перед зимой придется его менять, зиму уже не проживет.

Появилась новая проблема. Вчера завелся и заглох, бак почти пустой, но в нем точно больше 3х литров (у нас ведь при трех литрах блокируется подача топлива, чтобы воздух не насосало?) Литров 10, а то и 15. Откручиваю штуцер для прокачки, пшикает. воздух. Прокачиваю, завожу - глохну. Снова воздух. Запускаю машину с канистры, еду до заправки, заправляюсь, запитываю машину снова от бака и всё хорошо. Воздуха нет.

Отсюда напрашивается вывод, что сосет сам заборник, внизу, при малом кол-ве топлива в баке. Стоит он зараза 5 т.р. в экзисте. Никто случаем не покупал дешевле?Если да, то где? Как же лень снова снимать бак. Вот неужели трудно было сделать лючок из салона.

И ещё, кто знает как у нас работает та самая система блокировки подачи топлива, когда в баке остается менее 3х литров? Просто я разбирал заборник, в нем кроме датчика топлива (реостата), двух трубок обратки и подачи и отстойника больше ничего нет. Получается перекрывается просто электромагнитный клапан (глушилка) мозгами? Кто-нибудь ездил на пустом баке? Просто встаешь и всё, лампочка свечей накала не загорается?

Читайте также: