Форд транзит как снять щиток приборов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Помогите пожалуйста! Перестала раьотать панель приборов, ни одна стрелка не показывает, (тахометр, спидометр, топливо, температура, дневной пробег, часы), все остальные контрольные лампы исправны. Может какойто предохранитель? И где его поисткать? Если у кого есть схема, сбросьте пожалуйста! Заранеее спасибо!

Кто подскажет что мне делать Когда стрелки то падают то работают нормально иногда ключь горит то тухнет и при ето всем ище и замисть пробега чьорточки

У меня было такое -причина была в обрыве провода идущего от генератора на лампочку подзаряда - в моей схеме она запитывает и остальные приборы
транзит 96 бош атмосф

[quote=shamilageev]У меня было такое -причина была в обрыве провода идущего от генератора на лампочку подзаряда - в моей схеме она запитывает и остальные приборы[/quote]

Что за лампочка.
Ford Transit 2004г. 2,0 TDI

-- на панели, красная, с зображенням аккумулятора . Timanik, у вас где-то контакт пропадает, раз приборка, то работает, то глючит. может тупо колодка соединительная, в щитке, на "соплях" держится. или проводок какой перебит, скорей всего массовый, если б плюсовой то чёрточек вообще не было б.

Timanik, На моём точно так же. Помогает прижать панель с задней стенки или потянуть за жгут проводов к приборке. Рука пролазиет спокойно. Сам снимал несколько раз, подкладывал паралон между корпусом и крышкой панели- хватало на пару дней. Причина- плохая пропайка. Звонил к ОД, говорят везти на диагностику. Цена вопроса 2- 5 тыс. рублей в зависимости от сервиса. Новая панель в районе 25-30 тыс. Б У- 3-5 тыс. Если есть навык рсботы с микросхемами, то можно и самому, но там надо разбирать и выпаивать приборы, потом устанавливать стрелки на место.
Форд транзит 2003 г. дизель

Вот и у меня такая беда случилась! Едещь - все стрелки попадали, вместо пробега "- - - - -", только уровень топлива показывает! Тряхнёт на кочке, или ёб..шь по торпеде - возвращается всё, но не на долго, или за жгут проводов сзади приборки тронешь - заработает. Проблема появилась после продолжительной стоянки на солнце - торпеда очень нагрелась. С проводкой вроде все нормально, разъёмы не окислились. Снятие и визуальный осмотр ничего не дал.
Подозреваю, что причина в распайке гнезда на панели, но снимать стрелки и полностью разобрать не рискнул!
Делали диагностику, показало 2 ошибки, одна про зажигание, вторая про приборку, только вот я их не записал. Стерли, а через пол-часа всё повторилось. Причём чем дальше, тем хуже и чаще!

спасибо за подсказку!
у меня была такая-же хрень. то работают приборы то нет. снял разобрал приборку. пропаял ножки гнезда. уже неделю все отлично!
походу это болячка у 2000-2006 ряда.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Ford Transit , система вентиляции Ford Transit , система кондиционирования Ford Transit , система отопления Ford Transit , климат контроль Ford Tourneo Connect , система вентиляции Ford Tourneo Connect , система кондиционирования Ford Tourneo Connect , система отопления Ford Tourneo Connect

4. Панель управления системой кондиционирования и отопителем

Снятие и установка

1. Снять блок аудиосистемы.

2. Отвернуть верхние болты крепления центральной консоли.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

3. Снять пепельницу.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

4. Отвернуть нижние болты крепления центральной консоли.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

5. Потянуть вперед центральную консоль и отсоединить разъемы.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

6. Отсоединить от панели управления трос привода заслонки регулировки температуры и трос привода заслонки распределения воздуха.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

7. Отвернуть винты крепления и снять панель управления системой кондиционирования и отопителем.

панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Transit Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Ford Tourneo Connect с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Транзит Коннект с 2003 года, панель управления системой кондиционирования и отопителем Форд Турнео Коннект

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Чтобы надежно подсоединить тросы привода заслонок, их необходимо повернуть против часовой стрелки до упора.


Форд транзит "Дельфин" имеет следующие варианты приборной панели:
Первые два варианта были на транзитах выпускавшихся с 2000 по 2003-й год. Отличаются наличием тахометра:


Эту панель я заменил на панель с тахометром на своём старом транзите:


В моём нынешнем транзите стоит уже электрическая панель, с встроенными часами и электронным одометром. Она-то и перестала нормально работать. На кочках стали выпадать прочерки в одометре, стрелки спидометра и тахометра безжизненно падали на нули, датчик температуры тоже начинал умирать. Причём заметил интересную тенденцию: на холодную машину всё нормально, а вот стоит прогреться и всё интересное начинается:


Ремонт оказался очень простым: надо снять панель приборов и пропаять контакты на плате с обратной стороны. Выскажу предположение, что длинные штырьки контактов от тряски постепенно давали микротрещины и контакт "гулял".
После ремонта уже второй месяц полёт нормальный!
Разборка панели:

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей


3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.


4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).


5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).


6. Снимаем подушку отсоединив разъем.


В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.


8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.


9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.


10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки. затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много.


11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов. будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь. не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.


13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.


14. Пожалуй с мелочевкой все. перейдем к основным крепежным элементам торпеды. тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.


15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком. к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и. пожалуй все. достаем торпеду из салона. лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.


Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды.


Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)


Сразу хочу уточнить еще один момент. печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор.

Читайте также: