Течет сальник привода форд фокус 2 последствия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024


Всем привет🖐️ Год назад, когда менял сцепление, так же был заменён и задний сальник коленвала- VICTOR REINZ.
Спустя некоторое время, обнаружил масляные пятна под машиной. Снял защиту, следы были видны в месте соединения кпп и двигателя. Причина сразу была ясна… Глянул на сальники приводов, один из них тоже дал течь. Сказать что я был расстроен в тот день, ничего не сказать. Потом машина довольно долгое время стояла в гараже, не до ремонта было.
Но вот настал тот день, когда вновь поехал в тот сервис. Заранее прикупив новый сальник коленвала, той же фирмы, а так же сальники приводов от форд транзит, говорят усиленные.
-Задний сальник коленвала VICTOR REINZ (финис код 819001200)
-Сальник привода Форд Транзит ( финис 1863642) 2шт.
-Масло в кпп 1литр.



Начитавшись множество постов, был уверен, что открутился один из нижних болтов крепления сальника коленвала, является болячкой 8/10 случаев.



После демонтажа коробаса, мои предположения не оправдались. Все болты были мёртво затянуты, течь была из под самого сальника. Сняли сальник, посмотрели, повертели, резинка целая, состояние новое, проехал совсем ничего на нём. Начали мозговой штурм, что же послужило причиной течи?! Сравнили с новым, он 100% идентичен. Решили загуглить. У оригинального сальника, всё тоже самое, буртики и их ширина.
В ходе расследования, выяснилось, что нижняя часть резинки сальника ни к чему не прижимается, в отличии от верхней части. Она просто касается поддона, без прижимной силы.
Ещё один момент, а точнее сказать вопрос к знающим. Пашок заметил канавку на поддоне, в которой находится резинка, но она заподлицо. Может быть она должна немного выпирать, а она просто напросто срезана?


По факту, намазали хорошим слоем герметика и поставили старый сальник. Новый сдал обратно в магазин.
Установили сальники приводов от транзита, визуально они выглядят надежней, так как бортик больше, да и встают эти сальники более плотнее. Долили примерно 300мл масла в КПП.
Прошло уже 2 недели после ремонта. Сальники приводов сухие, сальник коленвала тоже, что не может не радовать)
На этом у меня пока всё, всех благ Вам.


Всем доброго времени суток.
Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)


Намазал красным герметиком и закрутил обратно.
Вот фото основной проблемы


Левый тоже начал подтекать и решено было менять их вместе
а так же менять сальник штока


В экзисте заказал сальники на приводы и один сальник штока итого 1000 руб



на упаковке написано на правую сторону, но в экзисте сказали что на левую их тоже можно ставить( Сталкивался кто с этим?
Слил масло оно было очень темным




там болталась вот эта пружинка на тросике, явно выскочила из пластика, но обратно поставить ее не получилось. Но и так все работает. Кто знает что с ней делать или можно так ездить?


Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;
Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра


Заливал сразу из бутылки, там внутри есть удобный носик выдвижной. Но лучше через спец шприц, если он конечно есть. Всем спасибо кто дочитал до конца)


6 лет

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

posted image

posted image

posted image

- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.

posted image
posted image

- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.

posted image
posted image

posted image

- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.

posted image

- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

posted image
posted image

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.


6 лет

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

posted image

posted image

posted image

- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.

posted image
posted image

- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.

posted image
posted image

posted image

- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.

posted image

- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

posted image
posted image

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Герметиком фланцевых соединений есть необходимость мазать, или можно без него ? Два года назад менял ничем не мазал

posted image
posted image

MR.BARMEN

цитата:
Мажут,чтобы не было щелчков в соединении привод-ступица.я никогда не мазал,да и не щелкает,но многим помогает,а некоторым-неэ.

Понятно, заказал такой 51817 помажу вдруг повезёт и не будет щёлкать при трогании. Ещё вопросик: ступичный болт затягивать с фиксатором резьбовых соединений или нет ?


29 сент ября 2017

posted image

Фиксатором фланцевых соединений шлицы не смазывал, болт ступицы оставил старый. Сальник запрессовал деревянным бруском.

Смутили состояние внутреннего шруса, а именно бороздки на валу, видимо нарезанные старым сальником

posted image
posted image

Друзья, всех с Новым годом.

Вопрос. Можно ли поставить два сальника подряд. Один посадить поглубже, другой чуть ближе. Поместятся или нет ?

posted image

Кпп IB5, пробег был 139т.км, впервые менял летом левый сальник , масла откачал шприцом литра полтора через заливную пробку, привод из ступицы не вытаскивал, болт соответственно тоже не выкручивал, отсоединил шаровую, вынул привод из КПП. отвел его в сторону, он особо не мешает, новый сальник Кортеко за 143р(купленный пару лет назад) аккуратно запрессовал большой головкой до фаски на корпусе кпп, воткнул обратно привод, прикрутил шаровую, залил обратно масло, к слитому пришлось добавит грамм 50. Всё! 13 тыс - полёт нормальный

Добрый день.
При смене колес заметил "мокрое" место за левым колесом.
АКПП фокус2 10 года.
Скорее всего сальник?

posted image

Всем привет.
Сальника хватает буквально на полгода и снова появляется течь масла.
Подскажите, в чем-то еще может быть причина течи и сальник то собственно не при чем?

Alexey_76
В прошлом году менял подвесной подшипник пр.привода, попутно сопливый сальник - установил Erling, в этом году после смены масла двигателя заметил опять сопливит. Видимо плохо установил буду менять на усиленный от фф3 оригинал 1 863 642.


22 июня 2019

Хочу рассказать как я менял сальник сегодня. В общем нужно было срочно менять сальник привода с одной стороны, левый, ждать заказ времени не было. Пробил по данным с сайта, вроде как размер сальника 40х55х8. проверил несколько позиций замены (аналогов) так как на оригинальный сальник форд в программе данных нет. Ну думаю ладно, все хорошо, куплю да поменяю. Пошел с утра в магазин местных сальников-подшипников, купил 40х55х8, без направления вращения, вроде как привод как взад, так и вперед едет. Все хорошо, приехал в гараж, демонтировал привод, демонтировал старый сальник и опа. а сальник то чуть другой. Оригинальный сальник имеет толщину 10, а не 8 как написано везде. Так же на сколько я понял, он имеет несколько масло съемных граней. А посадочное место под сальник вообще имеет глубину примерно 16-17 мм. Почесав репу, загнал туда 2 сальника бутербродом. а что делать? сальника нет. А ехать как то надо. Собрал, покрутил на весу не много, ну вроде не течет. Посмотрим как данная "залипуха" покажет себя на практике. На будущее желаю всем блуждающим в поисках размеров сальника привода, лучше закажите по коду 1543933, который имеет ограничитель. Так как на сколько я понял, загонять сальник полностью туда, не нужно, или даже нельзя. Так же там есть фаска в самом начале посадочного места, точно не знаю какого размера. Получается для правильной установки родного, либо аналогичного сальника, нужна какая то оправка что ли. Иначе сальник будет стоять чуть в перекос. А этот с ограничителем встанет как надо.

Читайте также: