Можно ли лить полусинтетику в форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Недавно купил первый фокус, готовлюсь к ТО. Насколько понял из мануала, для движка изначально предназначено было родное масло Formula E, которая была полусинтетикой. А сейчас, вроде как, родная идет синтетика. Собственно вопрос: друг подогнал канистру полусинтетики DuraBlend FE 5W-30, допуски стоят Ford M2C-913A + B. Насколько я понимаю, это то что доктор прописал и по вязкости, и по допускам?

Support

Администратор

DuraBlend FE 5W-30, допуски стоят Ford M2C-913A + B. Насколько я понимаю, это то что доктор прописал и по вязкости, и по допускам?

да, допуски те. какое масло использовать.
ford formula e = ford formula f = castrol ford 5W20 для бенз, и 5W30 для дизелей и больших объемов.

rubenok

Активный

iosis

Новый

да, допуски те. какое масло использовать.
ford formula e = ford formula f = castrol ford 5W20 для бенз, и 5W30 для дизелей и больших объемов.

Почему 5W20 для бензиновых, а 5W30 для дизельных? В первый раз вижу, если честно, такое разделение. Вроде, формула одинаково подходит для обоих, а в линейке Дурабленд для дизельных моторов вообще отдельное масло идет

Support

Администратор

Почему 5W20 для бензиновых, а 5W30 для дизельных? В первый раз вижу, если честно, такое разделение. Вроде, формула одинаково подходит для обоих, а в линейке Дурабленд для дизельных моторов вообще отдельное масло идет

Ford так сказал, для небольших объемов двигателей на ТО льют Castrol 5W20, а в большие объемы бензинок и дизеля 5W30. Раньше когда была Ford Formula F, то там везде лили 5W30. Что касается специального масла для дизельных моторов, то этот миф уже развеян и нет никакого различия в масле для дизелей и бензиновых моторов. Современные масла подходят для обоих. Ford Formula F кстати до сих пор есть в продаже в онлайн магазинах, у дилеров только Castrol пр-во Бельгия, Formula F - Германия.

iosis

Новый

Смотрел Формулу сразу же после покупки машины, в магазинах не видел. По поводу 5W-20, имхо, жидкое слишком. В зиму еще пойдет, а летом вода будет. Пока залью дюрабленд, а там посмотрим

да, для бензина теперь такое заливают у оф.дилеров, фирма Castrol. для дизелей оставили 5w-30. почему так сделали наверное лучше уточнить у официалов, т.к. не понимаю логики.

serega787

Активный

Масло Formula-F 5W-30 5л
Фильтр масляный (оригинал)
Фильтр воздушный (Alco, Filtron)
Фильтр салона угольный (Alco, JpGroup)
цена набора в красноярске через интернет,Этот набор уже в сборе .Сей час звонил официалам,мне сказали,что они больше не продают масло ФОРМУЛА,только КАСТРОЛ.Их цена .КАСТРОЛ магнатек профешенл 5 л.-1950 руб,масляный фильтр -382 руб,воздушный-867 руб,салонный,угольный-978 руб.Вот думаю,где лучше,купить подороже у официалов?иль подешевле,но через сайт?


11 лет

подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!


Продолжение (2022), Архив (2017), Архив (2010)

масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

Всем добрый день!
Заранее извиняюсь, т.к. с таким вопросом обычно посылают в поиск. Я там был и эту тему честно попытался изучить, но либо я неграмотный, либо все слишком сложно - в общем я так и не понял ничего. Вопрос собственно следующий - подходит ТО2, на первом у дилера залили масло Ford, сейчас хочу купить все расходники сам, какое лучше масло приобрести? Дилер еще предлагает Castrol, но марку не уточняет, а их не мало. Да и других аналогов предостаточно. Подскажите, пусть и субъективно, что лучше залить бензиновому 2,0 при пробеге 30 тыщ, для эксплуатации летом? И объем канистры нужно брать 5л? Правильно я понял, что заливается чуть больше 4-х?

ФФ2 1.6 100 л/с пробег 120000 км. ФМК рекомендует масло 5W30 но существует мнение, что для двигателей с большим пробегом лучше использовать более вязкое масло 5W40. Смотрел по Микрокату, там указано, что для двигателя подходит и 5W30 и 5W40. Какие будут мнения по этому поводу.

Mero
Заливается чуть больше четырех, а именно 4300. А еще нужно иметь что-то на доливку. Советчиков здесь очень много, но если устраивает Фордовское, то лейте его. Только сократите интервал замены. Кастрол 5/30 тоже подойдет. Любые масла, рекомендованные ( имеющие допуск ) Фордом.


26 апр еля 2012

Boris98
цитата:
Подскажите где есть масло Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, на сайте моторкрафта нашел только API SM?

SM или SN в понимании API для класса вязкости 5W-30 означает масло с пониженным содержанием фосфора (менее 0,08%), т.е сниженным количеством противоизносных/антиокислительных дитиофосфатов цинка. Для Америки это нормально, там чаще масло привыкли менять.
Реально проанализировал и понял что есть два вида масел с допуском Форд 913С - API SM (или SN) и полнозольники API SL/ACEA A5/B5. ИМХО вторые для России предпочтительнее.

Т.е. даже на фирменных заправках в Москве бензин не годится для нормальной работы масел с допуском API SM(SN)

Boris98
Все годится, не мучай себе мозг.
Зачастую масла предыдущих спецификаций проходит новые без всяких изменений, это своего рода перетасовка.


27 апр еля 2012

Менял масло у дилера на 7500 км. Говорю - мне формулу Ф. Мастер приемщик покачал головой и давай уговаривать кастрол магнатек залить (на 100 руб за литр дороже). Мол синтетика, а форула Ф полусинтетика, и на ней кто ездит, те моторы к 100 тыс км уже чинят В общем я с ним спорить не стал, но и соглашаться тоже не стал. Выбрал формулу. Зачем они кастрол вообще продают, когда есть канистра с голубым овалом? Видимо ФСХ (ФМК) принуждает продавать формулу по определенной цене, ограничивая маржу дилера (хотя у дилеров разброс в ценах все-таки довольно существенен), а кастрол можно продавать подороже для своей выгоды?


1 мая 2012

ребят пробег 73500, пробежал 8500 км. не уследил за уровнем масла, долил 1.5 литра.
ужаснулся. до этого лил formula 5w30 полусинтетику.
думаю нужно менять, ну что залить то? какое выбрать?

Ford 14E9EC Formula F Синтетическое 5W-30
Ford 14E8BA Formula F Синтетическое 5W-30
Ford 14E8BC Formula S/SD Синтетическое 5W-40
Ford 1 502 263 Formula S/SD Синтетическое 5W-40
Ford 1 502 274 Formula S/SD Синтетическое 5W-40
Ford 1 370 044 Formula E Полусинтетическое 5W-30
Ford 14E9D1 Formula S/SD Синтетическое 5W-40

знаю что много что льет но может кто нибудь напишет одно название нормальное?

и ни как не пойму официалы льют только 5w30 значит w40 лить не рекомендуется?

а вообще не лучше ли организовать систему голосования? где сразу видно кто что льет?

badabam
Лейте Formula F, и не катайте на ней более 10 тык. Formula E однозначно нет, ибо устаревший допуск. Formula S допустимо, тока вот нафига?

Друзья, вчера, в выходной поменял масло.
Залил LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30. Цена в районе 1900 руб. за 5 литров.
Пробег 80 тыс.
Масло менял впервые после предыдущего хозяина, тот лил полусинтетику.
По субъективным ощущениям двигатель стал работать чуть ровнее, а вот расход бензина по БК сразу уменьшился на поллитра.
При замене использоват "пятиминутку" от LiquiMoly: залил в старое масло, дал поработать 5 минут, после чего на два часа оставил стоят авто за яме с открытой пробкой, ну чтобы как можно больше старого масла вытекло.
Пока ничего определенного посоветовать не могу, а вот как авто проедет полтысячи, тогда обяхательно отпишусь еще раз.

badabam
Строгой классификации масел по составу нет,что позволяет производителям называть синтетическими гидрокрекинговые масла и масла,имеющие в своем составе кроме нефтяной базы синтетические компоненты в любом количестве.

Андрей71
понятно, а что брать?
Ford 14E9EC Formula F Синтетическое 5W-30
или
Ford 14E8BA Formula F Синтетическое 5W-30

Подскажите купил форд 2л. 42 тыс. пробег ,хозяин сказал что заливал масло в движок Формулу 5W40 ,а буквы не помнил какие формула F,E,SE.Они чем нибудь отличаются? И какое лучше залить(с какими буквами)?
И еще вопрос стоит ли переходить с 5w40 на 5w30?

Если все на сервисе делали, то скорее всего заливали Магнатек Профессионал.
Там с вязкостью 5W30 два вида масла есть.
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 допуск по API - SM/CF
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30 с допуском по API - SN/CF или более ранних.
Но это не розничные масла. А так для Форда - вот этот розничный Магнатек идет: Castrol Magnatec 5W-30 A1

leng18
У меня формула 5в40, правда букву не помню, если надо могу глягуть. Залито в двигатель при пробеге 10000, сейчас пробег 93000. Замена каждые 10тыщ, не доливаю вообще.

Из фото следует, что кастрол лить ни в коем разе нельзя? Мутно как то всё.


4 мая 2012

цитата:
Кастрола и БиПи
я думаю ни для кого новостью не станет, что это одна контора. Ничего удивительного, что отложения имеют место быть при использовании этого масла, если внимательно посмотреть на обратную сторону баклашки - страна производитель Турция. по крайней мере мне такая баклашка попола в руки в магазине, брать не стал.
Очень непонятным для меня является низкая степень защиты баклашек с маслом таких раскрученных брендов как кастрол или мобил, наклейку я лично снимал с мобила супер 2000 10w-40 без труда в идеальном состоянии, да и сами офицалы этих брендов не отрицают наличие большого количества контрафакта на рынке. В связи с чем все больше закрадывается мысль переходить на отечественного производителя, подделки как я понимаю не рентабельны жуликам, а баклашки защены намного лучше, пломбу из фольги под крышкой наблюдаю, наклейка нанесена так понимаю термически, дата изготовления вытеснена, а не напечатана (эт я про тнк и лукойл, тазик в еще семье имеется, туда лью).

Ребята, сегодня проходил неплановое обслуживание, (менял свечи, т.к. прошлые прошли многовато) , заметил, что с момента прошлой замены масла 11 т.км. почти все его мой форд скушал (1.8 дюратек фф2, был залит кастрол едж 5в30), так вот на сервисе сказали, что масло мог начать есть из-за перегрева (он действительно был в прошлом году в одессе, т.к. радиатор был забит, промыл только по возвращению), пробег сейчас 157500 км.

В результате чего имею 2 вопроса:

1) Можно ли уменьшить расход предварительно раскоксовав двигатель тем же лавром и промыть? и стоит ли?
2) Какое масло лить в дальнейшем? 5в30 или 5в40, можно ли лить ТНК тот же самый с допусками форд? Кто пробовал лить Eni (Agip) - сегодня видел бочки по 20 литров на заправе AGIP, стоимость 3200, если масло неплохое и подходящее - то получается оч. даже неплохо 800 руб. за литр. За дешевизной не гонюсь, но если масло хорошее то вариант 800 руб за 5 литров получается отличный.


11 лет

подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!


Продолжение (2022), Архив (2017), Архив (2010)

масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

Москва. Почему на вряд ли. 0W-30 по идее должно обеспечить лучшую защиту по сравнению с 5W-30 при прочих равных.
Морозы по 30 в Москве тоже бывают.


9 сент ября 2010

vividi, первая циферка (0W, 5W) - это температура застывания масла, имеет значение только при пуске двигателя.. как только двигатель заработал, она теряет свой смысл и не оказывает абсолютно никакого влияния на работу двигателя. (Вам же все равно, что там за окном, когда вы баню уже растопили. )
скорее наоборот, в жертву сверх низкой температуре застывания может быть принесена хорошая высокотемпературная вязкость. ну или просто финансы (в лучшем случае).

в Москве такого чтоб 5W застыло.. ну может раз в тыщщу лет. не знаю.. я не метеоролог..

Я не к вопросу о застывании, насколько я понимаю указанные масла с 20% более высокой вязкостью. соответственно, при спокойной езде и пробочной эксплуатации они дадут более высокую защиту?

vividi
цитата:
насколько я понимаю указанные масла с 20% более высокой вязкостью. соответственно, при спокойной езде и пробочной эксплуатации они дадут более высокую защиту?
вы про какую вязкость? высокотемпературную? так она высокая нужна не для спокойной езды, а для гонок..
и вообще откуда цифра 20%??
низкотемпературная вязкость у этих масел понижена, для лучшего старта в мороз.


9 сент ября 2010

высокая цена и больший разлет цифр (если они честные) косвенно свидетельствуют о большей технологичности масел:
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Liqui Moly SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
но лучше ли они для наших двигателей, чем все 913C? лично я не знаю.
сам хотел попробовать Valvoline SynPower MXL 0W-30, но не смог найти поставщика в Питере. точнее поставщик есть, но он возил одну только полусинтетику. сейчас может что-то поменялось..

vividi
Робко посоветую Вам не заниматься масло-мечением.
Если Вас интересует конкретный вопрос что лучше-возьмите Мотюль.5W-30 с допусками и вязкостью как и должно быть.
Нулевки отдельная тема-например есть мнение что 0-40 хорошо идет на турбу из-за того что жидкое и турбина смазку получает сразу и нагрев без кокса на подшипнике что да-но в жизни у многих оно горит пламенем.
И Вам то-зачем нужна 0?
Холодный пуск двигателя в морозы-вредная штука,и живя на Севере при -40 минимум круглый год еще можно об этом подумать.
Мотюль С 5-30 с запасом будет прокачиваться Вашим маслонасосом зимой в МО и не только,так он еще и синтетический(чувствую,гнев гуру) и со всеми допусками.

Ок, будем на счет 5w30 почти убедился

Остался вопрос мотюль, вальволайн или ликвимоля Что лучше?


10 сент ября 2010

Лично я в зиму попробую наверно Мотыля,сам лью иное не из списка но с допуском и с вязкостью,но уж больно приманку хвалили знакомые.
Если уверить в добро и правду,хотя точно не уверен лично и пока-Мотюль фасуют только во Франции,и если это так-то это гуд.
Валя и Ликви-как то особо никогда не интересовали.

vividi

цитата:
Остался вопрос мотюль, вальволайн или ликвимоля Что лучше?
а это уже вопрос из цикла: что лучше мазда или форд? вроде одно и то же, а вроде и отличаются.. вопрос религии.. практика и иследования показывают, что масла одного уровня дают практически одинаковый износ двигателя.. будь то ZIC, "Ford", или Valvoline.
в остальном все на вкус и цвет, пока сами не попробуете, не определитесь.. вот PisOfShit нравится чтобы двигатель потише и бархатистей звучал. почему бы и нет.. чем не аргумент для выбора той или иной марки? у кого-то какая-то марка поменьше угорает, а кого-то другие мистические ощущения одолевают - отчего бы и им не следовать. я тоже с кастрола ушел, потому что после 5 тыс. двигатель начанал стрекотать - мне не нравилось.

главное на подделку не нарваться и все.


10 сент ября 2010

Пробег 100 тыс 1.6, последние 30 тыс заливаю такое масло

Ухода практически нет. Двигатель работает как новый, 190 набирает спокойно, как и 3 года назад )

PS: Эксплуатация очень жесткая, при этом масло темнеет только после 12-14 тыс

Народ дайте совет хочу поменять масло, focus2 1.6/100, пробег 35000, последний раз менял в 25000.
Нужно масло, чтоб двигатель потише работал, и в мороз заводился (-40 у нас норма), люблю покрутить до 4-5тыщ оборотов. Очень не нравится звук мотора.. в фольксе B6 намного тише. Меняю масло раз в 10 тыщ
Напишите плз несколько вариантов

P.S.
читать весь форум времени нет, а поиском не нашел

Spb_Focus_Man
Оно и до 20.000км дотянет, вопрос сколько тебе не жалко енотов, для спокойного сна.
Бензин какого производителя предпочитаешь?? (если на TBN ориентируешься) ибо серность важна.
Если проще меняй раз в 10.000, масло можно и подешевле. Проблем с износом на форуме нет, скорее другие выползают.

Мишуха, спасибо! Как раз вопрос серности изучал вчера по инету. Заправляюсь на "Киришиавтосервис", благо почти каждый день мимо их заправки проезжаю Вроде как оч. достойный бензин у них, и если верить последним данным, то серы в нём фактически нет. Поэтому вроде как всё сходится.


22 сент ября 2010

Кто заливает масло Mobil Super FE Special 5W-30 -как оно на угар?Хочу на зиму попробовать залить,но вот прочитал что это же масло лили в Formula E,которую сняли с производства-интересно почему сняли?

aleks36
Так же как и все масла АСЕА А1 если кушает то нужно уходить на другое. хотя бы на 5-30 АСЕА А3


22 сент ября 2010


22 сент ября 2010

Такое вот техническое задание для масел на Фокус.Рассчеты умных мужей.
Да и зачем Вам оно надо 5-40?

P.S. Вообще Mobil во всех его проявлениях продаваемый у нас вызывает крупный скептицизм и подозрение.
Мега раскрученный бренд со всеми вытекающими,да и нет никакой уверенности что он здесь такой же как там.
Помняться еще лихие времена.

ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ! можно ли лить в движок ФФ2 1.6 100л.с. масло FORD FORMULA S/SD 5W-40 (WSS-M2C917-A). Оно в самом деле синтетическое или как и 5w30 гидрокрекинговое? И почему в списке допуска форда для FF2 нет масел 5W-40 ?Ford 5W-40

MARAAN,
цитата:
ДРУЗЬЯ ФОРУМЧАНЕ! можно ли лить в движок ФФ2 1.6 100л.с. масло FORD FORMULA S/SD 5W-40 (WSS-M2C917-A). Оно в самом деле синтетическое или как и 5w30 гидрокрекинговое? И почему в списке допуска форда для FF2 нет масел 5W-40 ?
залить можно все что угодно.. а вообще FORD FORMULA S/SD для других двигателей предназначена (не для ФФ2).
в списке допуска для ФФ2 нет масел 5W-40 потому что.. у инженеров Форда наверное надо спросить..


22 сент ября 2010

MARAAN
Ну вообще, в мануале написано, что в принципе лить 5W-40 можно, но при постоянном использование таких масел увеличивается расход топлива и что-то там ещё нехорошее происходит. Можешь глянуть у себя в книжке. Но я к тому, что в принципе страшных вещей никаких не написано. Я сейчас на мобиле 5W-40 Super 3000 X1 уже отъездил почти 13000 км, и координальных изменений не заметил. Я понимаю, что это мизерный пробег для того, чтобы делать выводы глобальные, но я к тому, что ничего страшного в этом нет. Тон работы двигателя такой же, как был на родном масле, расхода нет.

А чего это Mobil 1 5W-30 убрался из обновлённого списка?

Доброго времени суток! Лью в свою ласточку родное 5w30 фордовское,все в норме. Больше скажу,перед фокусом был у меня фьюжик 1.6,тоже самое туда лил,откатал 60000 никаких проблем,кому продал не нарадуеца на машину,так что судите,это из жизни.

QUARTZ 9000 FUTURE 5W30-заливал себе ,но угорало летом пипец,а зимой нет.


23 окт ября 2010

Привет! Ну раз 60т.км. мало,скажу больше,отец работает в такси на фокусах,там у них пустышки 1.6,льют из бочек это самое фордовское,некоторые тачки уже по 400т.км. с лишним отходили,и никаких траблов не с одним мотором,если не разбили. Смотрю здесь тенденция обостать Форд Фокус,на этом форуме. Покупайте Ауди,Мерседес и т.д. Ясное дело они поинтересней,и надежней. Но меня не переубедишь,что всякие мазды,тойоты и т.д. это вобще погремушки,для малолеток

Vladyusha, да, 1,6 по части практичности - эт двигатель на пять балов. старенький, но проверен годами давно.
. но 1,8 и 2,0 сильно от него отличаются.

цитата:
Если говорить про данный мотор и рассматривать рекомендованную полусин. то существуют аналоги со всеми допусками(Aral,Motul) которые в разы лучше оригинального,и после перехода на них все станет ясно только по одному звуку мотора под нагрузкой.

Такие "масляные спецы" появляются на форуме очень часто. В барахолке чел Форд продает сейчас, так он из за того что хотел менять масло только у "хорошего но не авторизованного" дилера, с гарантии соскочил на 1,5 года по собственной воле.
А то что люди предлагают более дешевые аналоги масел, то это нормально. Ненормально то. что они при этом так уси. ся


26 сент ября 2010

Я на копейке проехал 200 тыс.км. без капремонта и ничего, все бегает. А Форд думаю 400-500 тыс. полюбому отбегает, если конечно зверски не насиловать!

Народ, а давайте найдем характеристики по всем маслам из первого поста. Интересные результаты должны получится. Я вот тут "псевдонаучный труд" произвел.
Взглянул нашу темку Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 и нашел в инете фразу
цитата:
Выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в серсисной книжке Вашего автомобиля!

Решил разобраться, чем же они отличаются. Для исследования взял три масла с фордовскими рекомендациями. Одно из них "эталон" - Castrol, другие не очень популярные марки в РФ, но вроде как имеющиеся в официальной продаже.
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
Texaco Havoline Energy 5W30 http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/ca. 8271/11074.html
Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 http://www.primula.ru/katalog/motor/psyn1/
Заносим характеристики в "табличный редактор". Т.к. производители не публикуют информацию по одинаковым критериям, то приходится их искать. Итого получилось 7 характеристик, указанных для каждого масла. По ним и сравнение.

posted image

Вязкость
Характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Стандартными температурами являются 40°С и 100°С. Динамическая вязкость жидкостей уменьшается с увеличением температуры, и растёт с увеличением давления.Лучше - меньше
Индекс вязкости ASTM D2270
Индекс вязкости (ИВ) - эмпирическое число, указывающее степень изменения в вязкости масла в пределах данного диапазона температур. Высокий ИВ означает относительно небольшое изменение вязкости с температурой, а низкий ИВ означает большое изменение вязкости с температурой. Большинство минеральных основных масел имеет ИВ между 0 и 110, но ИВ полимерсодержащего масла (multigrage) часто превышает 110.
Получается лучше - больше, имхо, чтобы масло сохраняло свои свойства при холодном/прогретом/перегретом двигателе.
Температура застыванияОднозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Как пользователю, хочется чтобы масло было "жиденьким" утром с холодов. Получается меньше - лучше
Температура вспышки
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна.
Сульфатная зольность
При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя.

Итоги:
Castrol - зимой будет гуще Texaco. Однако, самое текучее.
Texaco - лучше всех заведется зимой. Лучше сохраняет свои качества при прогреве. Самое чистое - меньше нагара из-за меньшей сульфатной зольности. Однако, имеет самую высокую температуру застывания .
Valvoline - самое "тянучее масло". Самое "грязное" из трех. Однако, на прогретом двигателе примерно как Texaco.

Читайте также: